Страница 1 из 2

Добавлено: Вт авг 28, 2012 03:38
ligen
Двенадцать дней в пути, к машине претензий нет... Только на Рыбачьем потёк бачёк сцепления. Уход прибл. 1-2 см. в сутки... есть ГЦС в сборе, есть бачёк отдельно, есть 3 флакона тормозухи... ерунда... потом заменю ... щас некогда...ясен пень подтёки на крыле под ГЦС и капли районе ката... Первый асфальт Титовка. Контроль масла в мостах, КПП, раздатке на эмульсию, замена бачка и как водится пролив рабочей жидкости... всё зашибись...
Под авто бываю часто, 2-3 раза в день, дело не в дело полез... Омытое в бродах и запылённое на грейдерах днище не вызывало беспокойства... только капли (на язык) томозухи... бачёк сцепы полный, фигня... с крыла стекают остатки... тык пальцем в торм. бачёк.. вроде колышется.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 03:56
ligen
Когдо капли стёка с крыла перешли в капли начала перебития тормозной магистрали сейчас сказать не могу... но это очевидно, трубка не могла лопнуть единовременно...
День тринадцаый, вечер. До Нижнего прибл. 90 км... Весело летим (100-110 км) в толпе отдохнувших за выходные Нижегородцев... Очень длинный не особо крутой спуск... подтормаживаю... болт... ещё пару раз педаль "пустая"... аварийку... к счастью сзали идущий понимает и увеличивает дистанцию...

Добавлено: Вт авг 28, 2012 04:00
ligen
Волнуюсь... пишу "кусками"

Добавлено: Вт авг 28, 2012 04:14
ligen
Ручник... толку мало. Третья... не особо тормозит. Одна мысль, только бы Штаер выдержал... только бы не развалился... Вторая... уже лучше... Теперь первая... очень плавно сцепление.... Не буду врать какая скорость и какие обороты, но такого визга от машины я ещё не слышал... Ручник со всей дури вверх... Обочина... стоим... Оцепенение... Всё закончилось....

Добавлено: Вт авг 28, 2012 04:33
ligen
Хрен там... Всё только начинается...
Привычно, левой рукой защёлку капота... По продольным щелям дым! Сцепа? Нет, горим!
Я знаю где он лежит, я вижу его по 20 раз в день... Он не завален, он готов... 4х литровый, порошковый... он за моим сиденьем.... Оба, как по команде вылетаем из машины. Жена выбрасывает всё ценное подальше в кювет. Я хватаю тушок, дёргаю чеку, у капота контрольный спуск... рабочий! Плавно поднимаю капот... в щель... пламя в шахте приёмной трубы... Набираюсь смелости, открываю капот...

Добавлено: Вт авг 28, 2012 04:41
ligen
Взметнулось.... От впускного коллектора до моторчика стеклоочистителя... вверх на полкапота... 3-4 пшика в район маслянного щупа и ниже... всё... только клубы чёрного дыма.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 05:01
ligen
.....
Спрашиваю жену:"Может мы спим?", но увидев её глаза полные слёз понял что нет... наяву....
Мысли скачут... звонить в службу 112... звонить в Самару Бульдозерам, они то точно помогут... но мы без тормозов... нам только жесткая сцепка или эвакуатор... пятаки на подсосе...
Скидываем клему с аккума... Осмотр... провода ДК1 и ДК2 выгорели полностью, провода датчика фаз тоненькие медные жилки... верхний транзитный жгут и на катушки 3 и 4 цилиндра можно восстановить. Всего пострадало до меди 30-40 проводов... аккуратно раздвигаем, чтоб не коротнуло, пробуем завести движок...

Добавлено: Вт авг 28, 2012 05:27
ligen
Жена с тушком у капота, я на водительском... зажигание... БК в ответ:"Здравствуйте"... уже легче... Офигеть движок завёлся... чуть газку... клубы белого порошкового "дыма" от виски... пипец... мы почти на ходу. Собираем всю изоленту в машине нашли мотка 3-4... вполне... Лариса изолирует, ей это занятие знакомо... кстати силовой на стартёр то же до меди(хорошо что скинули клемму), а я под авто разгребать столоктиты/стологмиты в районе каты дабы снова не полыхнуть... порошок от тушка сыплется сверху и щиплет глаза, а нам всё пофигу, мы скоро его оживим... темнеет, нам ещё тормоза не помешали бы...

Добавлено: Вт авг 28, 2012 05:32
Fire
Да уж ну и приключения. Причину возгорания выяснил?

Добавлено: Вт авг 28, 2012 05:35
ligen
Привет, Андрей! Ты бы нам точно не помешал по своей професии.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 05:40
Fire
:D потушить чель. У меня пятилитровый углекислотник в багажнике лежит. Помог бы.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 05:49
ligen
... тормозной бачёк пуст, одна из трубок на томоза выходящая над катализатором болтается, ..опа где-то там, над ним, где не видно... Глушим на обум один контур(передний штуцер), карданный болт из ЗИПа подошёл и по резьбе и по диаметру... гайка... подмотка... Заливаем тормозуху, прбуем... Есть тормоза! Правда только один контур... переднее левое+заднее правое. Проверяем наружное освещение и т.п.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 06:01
ligen
ещё засады... Оплавилась плассмасинка на тяге пассажирского дворника, сняли совсем... сгорели шланики на омыватель лобовухи... оплавился верхний угол у тосольного бачка, там дыра... Работки и Балахна или наоборот, нам пофигу... мы едем... едем на одном стеклоочистителе... на одном тормозном контуре. Нижний... стоянка дальнобоев... сворачиваем, скидываем клемму... типа спать...

Добавлено: Вт авг 28, 2012 06:21
ligen
Встали в 3 утра, и по малу до Самары... Добрались. Пошёл искать фотки.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 06:52
Ромзес
Вот это настоящая любовь к уазику... Блин я про кат говорил.... Нодо выбить....
Молодцы что выкрутились....

Добавлено: Вт авг 28, 2012 07:02
Pursh
Такое пламя сразу не может быть из-за проводки. Похоже из масленого щупа выплеснуло не хило на катализатор или выпускной (обороты при торможении были бешеные наверняка). Крышка масленой горловины не слетела?
Или ... у нас тормозуха горит?

А вообще молодцы! Растерялись бы - потеряли б машину.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 07:15
ligen
Действительно, уровень масла до и после резко упал на 5-7мм. Крышка на месте... мож правда из щупа. 4-5 кратным нажатием на тормоз вылил весь тормозной бачёк единовременно в район ката, как форсункой.. если она горит, тогда понятно...

Добавлено: Вт авг 28, 2012 08:42
ligen
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт авг 28, 2012 08:44
ligen
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:35
Бульдозеренок
Мда, круто. МОлодцы, что не растерялись! В одну машину на дальняк ездить рискованно.

Если что - звонить нам можно в любое время суток.
В данном случае связались бы с Нижним, оттуда придумали бы жесткую сцепку до Нижнего, и там уже реанимация авто.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:58
ligen
Спасибо, Тань! Откровенно говоря, мы расчитывали на вас, что вы сможете поднять "Нижегородские полкИ". Но привлекать дальнобойную артиллерию решили, когда исчерпаем собственные возможности... Ещё раз, спасибо!

Добавлено: Вт авг 28, 2012 15:33
21112
Действительно МОЛОДЦЫ!
И остановились и машинку спасли!
С боевым крещением!!!

Добавлено: Вт авг 28, 2012 16:22
Lexans
Охренеть Вот чего бойся.Блин ну Вы Вааще молодцы.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 20:11
king
Генадий держись,главное что вы живы и здоровы, обращайся чем сможем тем поможем.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 22:14
Ромзес
Генадий если вы в самаре набери меня завтра начиная с 7-00 можно

Добавлено: Ср авг 29, 2012 05:03
ligen
Спасибо друзья, за добрые слова, за поддержку! Вчера отдыхали друг от друга... щас в гараж, выгружать барахло... ну и более детально...

Добавлено: Ср авг 29, 2012 09:59
Frol
Герой. Холодный рассудок.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 13:39
AlekseyT
Вы просто молодцы, что не растерялись! Сочувчтвую и ... Понимаю :-)

Добавлено: Ср авг 29, 2012 13:48
Бульдозеренок
Да уж! Уж кто-кто, а Вы то точно знаете, чем это могло закончиться. К счастью, огнетушитель сработал!

Добавлено: Ср авг 29, 2012 13:57
191
Да... Нижегородцев-то что не известили? И гараж бы нашли и чай, и кров.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 14:31
Atil
ligen писал(а):... дёргаю чеку, у капота контрольный спуск... рабочий! Плавно поднимаю капот... в щель... пламя в шахте приёмной трубы... .
Гена ты молодец.. Не растерялся, хорошо сработал! Все будет нормально! Я уверен!

Добавлено: Ср авг 29, 2012 17:10
ligen
Atil писал(а):
ligen писал(а):... дёргаю чеку, у капота контрольный спуск... рабочий! Плавно поднимаю капот... в щель... пламя в шахте приёмной трубы... .
Гена ты молодец.. Не растерялся, хорошо сработал! Все будет нормально! Я уверен!
Спасибо, Роман! Зря не поехал... Накануне отъезда звонили с турфирмы... появилось "окно" на Кильдин на 24 число, срочно паспорта если не передумали... а Североморск говорит, очень строго, надо за месяц в комендатуру... А так если бы не день тринадцатый, хорошо съездили.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:11
ligen
1.Тормозуха горит! причём не плохо горит...
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:18
ligen
2. Как не пытался добиться сработки сигнализации о понижении уровня в бачке томозной жидкости... до зажигания, при раб. двигателе, и т.д. у меня это не получилось...

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:20
mcdemon
Так датчик на крышке же. Если открываешь и поднимаешь уже должен срабатывать. Не пробовал?

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:32
ligen
3. Точно над продольной осью ката, с небольшим смещением в сторону ДК2, закрытая небольшим стальным экранчиком, обнаружена хорошая"форсунка"... при активном торможении распыл очень даже неплохой наверное...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:38
ligen
mcdemon писал(а):Так датчик на крышке же. Если открываешь и поднимаешь уже должен срабатывать. Не пробовал?
При движении только не пробовал... остальные комбинации прошёл: до зажигания, после, на работающем и даже на стоячем... в смысле движке.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:41
ligen
4. На вопрос, куда делись 5-7 мм масла (по щупу), ответа пока не нашёл. Завтра полезу во впускной, мож какие следы остались...

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:49
mcdemon
У меня в Волгограде когда диск сжевало сразу вопил. Значит где-то в электрике косяк. Или что-то подгорело
или что-то было до, раз не сработал когда педалил на спуске. Пробуй просто провода от датчика коротить. Может в нем самом косяк.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:51
ligen
Да, начну с него... Там геркон?

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:53
ligen
И верёвки поди через мозги...

Добавлено: Ср авг 29, 2012 18:56
mcdemon
По схеме вроде просто нормально разомкнутые контакты.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 19:10
ligen
Понял, а сигнал наверное в мозгах обрабаывается?

Добавлено: Ср авг 29, 2012 19:16
mcdemon
Судя опять же по схеме просто идет в монтажный блок в кабине и, видимо, на панель.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 19:33
ligen
О как... тогда проще, по верёвкам пробегусь... Спасибо, Андрей!

Добавлено: Ср авг 29, 2012 19:36
mcdemon
Схема старовата. Может и переделали чего.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 20:32
Atil
Я так понял трубку перетерло и тормозуха на катализатор брызгнула?

Добавлено: Ср авг 29, 2012 22:14
pillot
вот это жесть :shock: , удачи тебе в востановлении боевого друга ( мы встречались на рыбачем, про посёлок мирный беседовали).

Добавлено: Чт авг 30, 2012 04:48
ligen
ligen писал(а):... тормозной бачёк пуст, одна из трубок на томоза выходящая над катализатором болтается, ..опа где-то там, над ним, где не видно...
Вчера выяснил: Трубка которая "болтается" - в добром здравии... Другая, зажатая между кузовом и рамой, и привела к печальным последствиям. Кстати, перед поездкой протянул болты кузов - рама... чем и приблизил эти события

Добавлено: Чт авг 30, 2012 05:07
ligen
Atil писал(а):Я так понял трубку перетерло и тормозуха на катализатор брызгнула?
На фото, сразу после возгорания, полностью отсутствует угловая тепло/шумо изоляция шахты... только подгоревшие капли заводского клея. Возможно она и полыхнула первой, обильно пропитанная тормозухой, сначала от треснувшего бачка ГЦС, а потом и с тормозной системы... В шахте, у "штанов" думаю потеплее будет, чем над катализатором. Плюс отсутствие набегающего потока после остановки.