Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Движение в колонне (Самара)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Движение в колонне (Самара)

Сообщение 21112 » Сб май 12, 2012 21:44

Движение в колонне (Самара)
ПРАВИЛА:
Предлагаю во избежание всех и всяческих недоразумений и обид установить при поездках следующие правила и придерживаться их.
Перед поездкой четко определяем руководителя проекта, ведущего и замыкающего колонны (роль ведущего и замыкающего выполняют соответственно первая и последняя машины, они идут всю дорогу на рациях и контролируют движение колонны).
1. Во время движения колонны сухой закон для водителей. Штурман и пассажиры - на усмотрение водителя.
2. Вечером руководитель проекта сообщает время завтрака и утреннего выезда. Время подъема каждый определяет для себя сам, но к оговоренному времени машина должна быть загружена и экипаж готов к выезду.
3. Во время движения колонны не делаем лишних остановок, если остановились для того чтобы сходить в туалет, значит идём все, потому что делать следующую зелёную остановку через полчаса не будем. Если остановились у магазина - то же самое. Время стоянки сообщается заранее. если остановились на 15 минут -значит через 16 минут все должны сидеть в машинах пристегнутые.
Колонна идёт с соблюдением правил дорожного движения, с включенным ближним светом, в определённой заранее последовательности, водитель - штурман - пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. В случае, если одной машине требуется кратковременная остановка, она сообщает об этом по рации и вместе с ней остается замыкающая машина. По одной машине в незнакомой местности не ездим. Из радио эфира не выходим и не засоряем его пустой болтовней, только оперативная информация. На поворотах каждая машина дожидается идущую следом и только убедившись, что та увидела куда нужно ехать продолжает движение.
4. После остановки колонны на ночевку и перед стартом утром один человек из экипажа (при необходимости) выделяется для общественно полезных работ (установка палатки столовой, сбор столов, приготовление еды).
5. С руководителем проекта не надо спорить, его надо слушать. Если к этому не готовы, значит ехать с нами не нужно.
6. В случае возникновения трений или нарушения принятых нами правил поведения – доезжаем до населённого пункта, от которого идёт нормальная дорога, и прощаемся. (На эту поездку либо навсегда).
Правила частично позаимствованы с сайта Немодного клуба и кажутся вполне разумными.


Обгоны колонной медленного ТС выполняются каждым экипажем по отдельности, совершивший обгон экипаж должен оставить идущему следом достаточно места для возвращения после обгона на полосу движения. Темп движения колонны повышается только после завершения обгона всеми участниками.
ligen писал(а):Личное...
От Сызрани хотели сойти, нездоровилось, шли практически только по рации, спасибо ведущим Бульдозеру и АКМу, Спасибо ребята!
Если есть проблема, причем независимо от характера, нужно сообщать.
Все должны вернуться целыми и невредимыми.

p.s. найден классный сайт
http://autotravel.ru/index.php

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Сб май 12, 2012 21:45

21112 писал(а):
ligen писал(а):Личное...
От Сызрани хотели сойти, нездоровилось, шли практически только по рации, спасибо ведущим Бульдозеру и АКМу, Спасибо ребята!
Если есть проблема, причем независимо от характера, нужно сообщать.
Все должны вернуться целыми и невредимыми.
А уж если чего-то с самочувствием и здоровьем - сообщать ОБЯЗАТЕЛЬНО руководителю колонны. Трасса же... И едем не в одно лицо, а командой.

Движение в течение суток ограничиваем 10-11 часами
Последний раз редактировалось Бульдозеренок Чт авг 15, 2013 14:14, всего редактировалось 1 раз.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб май 12, 2012 21:54

Твоя правда, Алексей, но мы и так тормознули колонну на пару часов своим тосолом, и для каждого лишних полчаса... плюс дети...плюс...плюс...плюс...

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Сб май 12, 2012 22:00

ligen писал(а):Твоя правда, Алексей, но мы и так тормознули колонну на пару часов своим тосолом, и для каждого лишних полчаса... плюс дети...плюс...плюс...плюс...
Мы бывало и на 12 часов стопорили колонну)))

На самом деле - сейчас колонна шла большая, и вполне нормален вариант, при котором несколько экипажей могут тормознуть до решения всех вопросов, а другая часть совершенно спокойно отделится и поедет домой.

Здоровье при любом раскладе важнее.

А дети в колонне преимущественно уже приученные к поездкам, тем более в наших машинах - места много и комфортно.

Серьезно - если что-то не ладится - останавливаемся и сообща решаем вопрос. И уж точно в одиночку не отваливаемся посередине трассы.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб май 12, 2012 22:06

Флудим мы с тобою, Татьяна, в техничке, тебе то ничего не будет...
По теме: Я все понял!

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Сб май 12, 2012 22:14

Вот сюда я все и перетащила :)
Непосредственно правила движения в колонне будут выложены в первый пост, а пока - просто комменты, перенесенные из другой темы :)
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс май 13, 2012 15:32

Кстати проблемы со здоровьем бывают разные! Иногда можно (и нужно!) отдохнуть немного. Даже просто устают люди за рулем по разному. Главное забыть про партизанское прошлое и обсудить проблему (это я никого не имею ввиду - мысли вслух!).

Та же история и с тех. состоянием машины.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пн май 14, 2012 09:57

Если честно, то и я местами от усталости шёл, тупо глядя на габариты передней машины и слушая рацию... Ну я уже говорил про моё отношение к ночной дороге. Респект огромный ведущим, всё было на высоте!
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пн май 14, 2012 10:49

Вот с форума Нивоводов: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/sho ... /kolon.htm
См. п.9...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн май 14, 2012 11:18


Аватара пользователя
mcdemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcdemon » Пн май 14, 2012 11:21

Пока мы катались под Волгоградом, Вере из Астрахани никто слова не сказал по поводу её скорости. И успешно разрулили ситуацию когда стало понятно что лучше её заменить.
Я, например, в какой-то момент сильно хотел спать и, если бы не взбодрился хорошей дозой кофейка, точно запросил бы перерыв на полчасика.
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн май 14, 2012 11:25

Мы говорим об особенностях движения в темное время суток, то есть ночью, но, как показывает опыт вождения, наиболее трудными и опасными являются вечерние и предрассветные сумерки — когда ночь переходит в день и наоборот. В это время видимость становится плохой, а свет фар еще или уже неэффективен. Можно какое-то время ехать с включенными только габаритными фонарями и, напрягая зрение, внимательно всматриваться в серую даль, но это — не лучший вариант. Оптимальное решение — остановиться на полчаса и переждать «переходный» период, уделив это время отдыху или осмотру автомобиля.
В августе 2009 г. на оренбургской трассе, когда мы с Эдуардом (монахом) ехали в Аркаим, в сумерках не разглядел дорогу и при обгоне чуть было не поймал встречку.

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пн май 14, 2012 12:53

Из http://www.uazdo.ru/index.php/school-of ... expedition особенно злободневны для нас п. 2 и 3... :)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн май 14, 2012 12:59

если в пути произошло разделение колонны (светофоры, перекрестки и т. д.), последняя машина в ведущей части колонны включает аварийную сигнализацию, информируя впереди идущие машины о разрыве колонны. Следующие впереди также включают аварийную сигнализацию, после чего ведущий колонны ищет безопасное место для остановки всей колонны
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пн май 14, 2012 13:01

Первый пост поправила, поставила туда правила движения в колонне.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
king
Владелец
Владелец
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 20:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king » Пн май 14, 2012 18:21

На конец то,давно надо было такие правила внести!Устают все и стеснятся этого не надо,лучше немного передохнуть чем заснуть за рулем(у меня было такое несколько раз)Я совершал большую глупость когда без сна ехал 27ч за рулем это 2 т км
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт май 15, 2012 09:15

Gray163 писал(а):Если честно, то и я местами от усталости шёл, тупо глядя на габариты передней машины и слушая рацию... Ну я уже говорил про моё отношение к ночной дороге. Респект огромный ведущим, всё было на высоте!
mcdemon писал(а): Я, например, в какой-то момент сильно хотел спать и, если бы не взбодрился хорошей дозой кофейка, точно запросил бы перерыв на полчасика.
Вот, а получил я один!
Последний раз редактировалось ligen Вт май 15, 2012 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт май 15, 2012 09:23

Если серьёзно, то всё правильно, Идём плотно, скорость приличная, дорога узкая, можно такого "намесить".

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Вт май 15, 2012 09:33

ligen писал(а):
Gray163 писал(а):Если честно, то и я местами от усталости шёл, тупо глядя на габариты передней машины и слушая рацию... Ну я уже говорил про моё отношение к ночной дороге. Респект огромный ведущим, всё было на высоте!
mcdemon писал(а): Я, например, в какой-то момент сильно хотел спать и, если бы не взбодрился хорошей дозой кофейка, точно запросил бы перерыв на полчасика.
Вот, а получил я один!
Кому добавки?!?!
:evil:

Ну в общем, все все поняли :oops:
Последний раз редактировалось Бульдозеренок Чт авг 15, 2013 14:14, всего редактировалось 1 раз.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт май 15, 2012 09:35

Блин, опять "погорел"...

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Вт май 15, 2012 09:48

Не, это для других :)
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Вт май 15, 2012 10:21

По своему опыту, чем больше колона тем замыкающему быстрее ехать первый 70 км\ч последний (10) за 100 все время.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вт май 15, 2012 10:34

Lexans писал(а):По своему опыту, чем больше колона тем замыкающему быстрее ехать первый 70 км\ч последний (10) за 100 все время.
Общее заблуждение.
Последнему приходится двигаться быстрее только в момент старта/набора скорости колонны.
При движении по трассе у всех одинаковая скорость.
Кто у нас замыкал колонну могут подтвердить.

Аватара пользователя
mcdemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcdemon » Вт май 15, 2012 12:10

ну там ускоряешься посильнее когда колона разрывалась или растягивалась, а так идешь ровно
Изображение

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Вт май 15, 2012 12:17

Повторюсь из опыта а он был чем больше колона при маневрах а они как правило бывают идет разтяжка и последний вынужден топтать

Аватара пользователя
mcdemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcdemon » Вт май 15, 2012 12:20

ты не учитываешь, что если кто-то прилично отставал, то голову Леха или Макс притормаживали :)
Изображение

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Вт май 15, 2012 12:24

Я об этом и говорю если первый идет в одной паре и задает темп 70 хотябы то соответственно

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт май 15, 2012 13:09

Ну и про плотность колонны: вычитал где-то про интервал между машинами - 10 км/ч-10м и соответственно далее 100км/ч-100м... В Волгоградской области перед ремонтным мостом мне пришлось после Геннадия уже на обочине оттормаживаться, я бы успел встать на дороге, но задние...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт май 15, 2012 13:43

Красиво ушёл, помню...

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Вт май 15, 2012 14:17

Добавила пункт

Обгоны колонной медленного ТС выполняются каждым экипажем по отдельности, совершивший обгон экипаж должен оставить идущему следом достаточно места для возвращения после обгона на полосу движения. Темп движения колонны повышается только после завершения обгона всеми участниками.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт май 15, 2012 14:38

Понравились слова:
Принцип движения в колонне можно выразить тремя словами - думай о других.
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Вт май 15, 2012 15:05

Пожалуй, это не только принцип движения в колонне...
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Вт май 15, 2012 15:32

А вообще правила не то что должны быть а просто обязаны и целиком поддерживаю наше руководство :D

Аватара пользователя
king
Владелец
Владелец
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 20:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king » Ср май 16, 2012 17:21

Бульдозеренок писал(а):Добавила пункт

Обгоны колонной медленного ТС выполняются каждым экипажем по отдельности, совершивший обгон экипаж должен оставить идущему следом достаточно места для возвращения после обгона на полосу движения. Темп движения колонны повышается только после завершения обгона всеми участниками.
И не только после но и если обгон не удался для возврата на свое место!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пт июн 15, 2012 15:14

Андрей, согласна.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Сб июн 16, 2012 00:47

Еще - о дистанции на пересеченной местности.
Держась слишком плотно к впереди идущей машине, вы рискуете остановиться в невыгодной ситуации (в яме с грязью, которую бы надо было проехать не останавливаясь). Ну и резкие торможения там часто бывают. Видел много раз мелкие аварии в такой ситуации и сам 2 раза по заднице получал.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт июн 22, 2012 13:33

http://ru-chp.livejournal.com/1834819.html

серьезная авария в Челябинской области. у дальнобоя на спуске отказали тормоза, справа отбойник, слева встречка, он выбрал встречку. в итоге два 200, 9 раненых, куча машин в утиль.
Встречка, кто был с сиби (дальнобои), заранее узнали о нем и ушли на обочину, легковушки подумали что тут то они и обгонят их на участке где обгон запрещен.....

в общем надо сидеть на трассе на 15 канале постоянно, особенно на трассах типа м5

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Ср янв 22, 2014 11:52

СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт янв 23, 2014 01:43

Бульдозеренок писал(а):в копилку
http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/437-2013-
Спорные моменты присутствуют. Эти правила не плохи когда перегоны в 1000 километров и есть сменный водитель - черезвычайно редкое для нас сочетание! Ну и особенности организма никто не отменял. :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт янв 23, 2014 09:00

Gray163 писал(а):Ну и про плотность колонны: вычитал где-то про интервал между машинами - 10 км/ч-10м и соответственно далее 100км/ч-100м... В Волгоградской области перед ремонтным мостом мне пришлось после Геннадия уже на обочине оттормаживаться, я бы успел встать на дороге, но задние...
В колонне или нет, дистанция до объекта, который миновал задний бампер впереди идущей машины, должна быть 2 секунды хода.
Это в условиях идеальной видимости, состояния дорожного покрытия, психофизического состояния водителя, технического состояния транспортного средства.
2 секунды - это время на обнаружение помехи, принятие решения и начало выполнения необходимого действия.
Любое ухудшение условий движения должно увеличивать дистанцию на одну секунду, минимум.
2 секунды даётся на реакцию при разборах ДТП.
(Остатки знаний из курса по контраварийному вождению).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Сб мар 29, 2014 07:03

ап! В преддверии сезона напомнаю :)
В том числе и к автопробегу - колонны там маленькие, но будут.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Ответить

Вернуться в «Самара»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности