ПРАВИЛА:
Предлагаю во избежание всех и всяческих недоразумений и обид установить при поездках следующие правила и придерживаться их.
Перед поездкой четко определяем руководителя проекта, ведущего и замыкающего колонны (роль ведущего и замыкающего выполняют соответственно первая и последняя машины, они идут всю дорогу на рациях и контролируют движение колонны).
1. Во время движения колонны сухой закон для водителей. Штурман и пассажиры - на усмотрение водителя.
2. Вечером руководитель проекта сообщает время завтрака и утреннего выезда. Время подъема каждый определяет для себя сам, но к оговоренному времени машина должна быть загружена и экипаж готов к выезду.
3. Во время движения колонны не делаем лишних остановок, если остановились для того чтобы сходить в туалет, значит идём все, потому что делать следующую зелёную остановку через полчаса не будем. Если остановились у магазина - то же самое. Время стоянки сообщается заранее. если остановились на 15 минут -значит через 16 минут все должны сидеть в машинах пристегнутые.
Колонна идёт с соблюдением правил дорожного движения, с включенным ближним светом, в определённой заранее последовательности, водитель - штурман - пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. В случае, если одной машине требуется кратковременная остановка, она сообщает об этом по рации и вместе с ней остается замыкающая машина. По одной машине в незнакомой местности не ездим. Из радио эфира не выходим и не засоряем его пустой болтовней, только оперативная информация. На поворотах каждая машина дожидается идущую следом и только убедившись, что та увидела куда нужно ехать продолжает движение.
4. После остановки колонны на ночевку и перед стартом утром один человек из экипажа (при необходимости) выделяется для общественно полезных работ (установка палатки столовой, сбор столов, приготовление еды).
5. С руководителем проекта не надо спорить, его надо слушать. Если к этому не готовы, значит ехать с нами не нужно.
6. В случае возникновения трений или нарушения принятых нами правил поведения – доезжаем до населённого пункта, от которого идёт нормальная дорога, и прощаемся. (На эту поездку либо навсегда).
Правила частично позаимствованы с сайта Немодного клуба и кажутся вполне разумными.
Обгоны колонной медленного ТС выполняются каждым экипажем по отдельности, совершивший обгон экипаж должен оставить идущему следом достаточно места для возвращения после обгона на полосу движения. Темп движения колонны повышается только после завершения обгона всеми участниками.
Если есть проблема, причем независимо от характера, нужно сообщать.ligen писал(а):Личное...
От Сызрани хотели сойти, нездоровилось, шли практически только по рации, спасибо ведущим Бульдозеру и АКМу, Спасибо ребята!
Все должны вернуться целыми и невредимыми.
p.s. найден классный сайт
http://autotravel.ru/index.php