Страница 1 из 11

ТехнЫчка. Самара

Добавлено: Пн мар 26, 2012 21:59
Бульдозеренок
Обсуждаем технические вопросы,
а то как-то раскидано все по темам разным.


Не флудите в техподдержке 8)
:off2:

Буду ругаться!

Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:44
Склад
Здравствуйте, друзья. Нужен совет: вчера на ходу внезапно заглох двигатель. Проблему выяснил - сгорел предохранитель бензонасоса. Вставил новый, включил зажигание - он тут же сгорел снова. Таким образом я перепортил около 7 предохранов и в итоге в гараж я приехал с помощью друга и не своим ходом. При всей моей любви к своему автомобилю, такой подляны от техники с пробегом чуть более 5 тыс.км. я не ждал.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина этого, можно ли починить самостоятельно, гарантийный ли это случай и стоит ли доверять техцентру "ЭХО" или найти толкового мастера на стороне?
Заранее благодарен за помощь.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:56
Region63
Случай гарантийный!
С электриками-диагностами у ЭХО еще хуже чем механиками :shock: ...
Но попытаться можно, не исключено что похожие случаи были и они быстро допетрят где искать.
Хотя самое быстро проверить, это снять правый лючек и сдернуть разъем с насоса, сразу будет ясно КЗ в проводке или кирдык насосу.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:21
mcdemon
ну быстро... это относительное понятие на продаваемых сейчас модификциях. :) снять кресло правое переднее (при условии что это бензиновый вариант) и взрезать звукоизоляцию. я когда ставил себе бинар все это прошел

Добавлено: Вт мар 27, 2012 13:59
ligen
На этом предохранителе кроме бензонасоса вроде сам BOSСH сидит, будь осторожен, номинал предохранителя не увеличивай. У датчиков кислорода своя земля, её нельзя на массу авто !!!. Пробуй их отключить (один разъём районе маслянного щупа, второй под авто возле раздатки), выдёргивай оба и пробуй завести.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 07:23
Gray163
25-го уже на страусиной ферме обнаружил, что заднее левое колесо всё в смазке. Оказалось, что все 10 болтов крепления фланца полуоси к ступице отвернулись на 0,5-1 оборота. Были протянуты. Как объяснил Лёша Бульдозер - это нормально. Так что проверьте...
Ну и просто личное. Перед покатушками поменял все лампы в фарах. Были неоднократно помянуты недобрым словом конструкторы УАЗа и оптики, по замыслам которых у владельца машины должны быть пальцы длиной 15-20 см., гнущиеся одновременно в нескольких плоскостях...

Добавлено: Ср мар 28, 2012 08:33
21112
Gray163 писал(а):Были неоднократно помянуты недобрым словом конструкторы УАЗа и оптики, по замыслам которых у владельца машины должны быть пальцы длиной 15-20 см., гнущиеся одновременно в нескольких плоскостях...
И ведь что удивительно, все как-то справляются с обычными руками.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 09:42
Gray163
21112 писал(а):И ведь что удивительно, все как-то справляются с обычными руками.
Но сосед на "Калине" успокоил, сказав что на его машине всё гораздо сложнее... Ну что же, живите пока, конструкторы... :pardon:

Добавлено: Ср мар 28, 2012 09:46
mcdemon
я как-то без особых вопросов менял лампочки :) крышку с правой фары несколько труднее снять, поскольку там труба воздухозаборника мешает, а так все нормально :)

Добавлено: Ср мар 28, 2012 20:44
WarLock
mcdemon писал(а):я как-то без особых вопросов менял лампочки :) крышку с правой фары несколько труднее снять, поскольку там труба воздухозаборника мешает, а так все нормально :)
ага, ага, подтверждаю.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 07:50
Gray163
В субботу была одержана победа в битве за ХХ. Был раздербанен жгут под капотом, найдена скрутка "земляных" выводов всех датчиков, нещадно пропаяна. Находится она у моторного щита, где в жгут входит провод от датчика фазы. Результат: ХХ-стабилен, мотор шелестит, за расходом будем наблюдать...

Добавлено: Вт апр 10, 2012 16:10
ligen
Вскрыл сегодня левый поворотный кулак со стороны манжеты. Смазка сосредоточена только в нижней части прибл 10 проц в районе ниж. шкворня. Остальное сухо, верхняя часть сферы ржавеет. Вода была, но очень мало
прибл. 0,5-1 миллилитр. Напихал литола, влез стакан. Думаю, что правый хужее (обочина), планирую на завтра...

Добавлено: Вс апр 15, 2012 17:34
ligen
Добрался сегодня до правого кулака, результат тот же:
смазки поменьше, водички побольше... . Стакан литола, пропитка фетрового кольца маслом, сборка...

Добавлено: Вт май 01, 2012 20:51
кувылша
а вот у меня трубка куда вставляется масляной щуп крутится как хочет и даже вытаскивается )) думаю это не нормально)) по гарантии топать в Эхо?

Добавлено: Пт май 04, 2012 09:03
Gray163
Если кому интересно: предохранитель люка 15 А находится на плюсовом проводе люка за обшивкой крыши. Чтобы его поменять, надо снять накладочку (на которой клавиша управления) и аккуратно вытянуть провода питания. Т.к. у меня стоит Калиновский фонарь, то через его вырез я так же аккуратно втянул провода обратно.

Добавлено: Пт май 11, 2012 10:16
Gray163
Для Ligen. По нашему разговору в Волгограде нарыл тебе темку http://www.uazpatriot.ru/forum/pri-otkr ... 19228.html

Добавлено: Пт май 11, 2012 12:19
ligen
Спасибо, Алексей, тема актуальная, будем работать.

Добавлено: Сб май 12, 2012 11:44
mcdemon
не доводите до такого :)
Изображение

Добавлено: Сб май 12, 2012 12:01
Zmei
mcdemon А что за колодки стояли что так проело диск???

Добавлено: Сб май 12, 2012 12:15
mcdemon
Zmei писал(а):mcdemon А что за колодки стояли что так проело диск???
кабы знать :) я не был на прошлом ТО и не смотрел и потом. даже не уверен что на ТО-1 они уже не были в ненормальной кондиции и не требовали замены. в общем доверился сервисникам, о чем уже пожалел когда поймал "клина", хорошо хоть не на большой скорости

Добавлено: Сб май 12, 2012 12:20
ligen
Блииин...Хорошо что чугунина не лопнула, "колуна" схватил-бы

Добавлено: Сб май 12, 2012 12:24
mcdemon
так и так блокировка случилась, два метра резины на асфальте. потом отрубал приварившуюся колодку от диска, чтобы разобрать. зато и понял что можно было прям в поле пережать трубку, снять суппорт и ехать себе спокойно не тормозя резко чтобы не уводило

Добавлено: Сб май 12, 2012 12:44
21112
mcdemon писал(а):можно было прям в поле пережать трубку, снять суппорт и ехать себе спокойно не тормозя резко чтобы не уводило
Это был крайний вариант.

Добавлено: Сб май 12, 2012 12:57
karbofos
На днях точно такая же ситуёвина приключилась,только с левым колесом.. Поехал анкеты на вступление в клуб отдать :) , вышел а под колесом лужица из тормозухи, снял колесо, а там остатки диска.. По счастливой случайности от предыдущего владельца в багажнике валялся новый тормозной диск и 2 колодки

Добавлено: Сб май 12, 2012 13:02
mcdemon
21112 писал(а):
mcdemon писал(а):можно было прям в поле пережать трубку, снять суппорт и ехать себе спокойно не тормозя резко чтобы не уводило
Это был крайний вариант.
Не знаю Леш! :) еслиб словил "клина" по дороге былоб уже не до крайних вариантов

Добавлено: Сб май 12, 2012 19:05
Zmei
mcdemon писал(а):
Zmei писал(а):mcdemon А что за колодки стояли что так проело диск???
кабы знать :) я не был на прошлом ТО и не смотрел и потом. даже не уверен что на ТО-1 они уже не были в ненормальной кондиции и не требовали замены. в общем доверился сервисникам, о чем уже пожалел когда поймал "клина", хорошо хоть не на большой скорости
Говорят АДС колодки не хило жрут диски :(

Добавлено: Сб май 12, 2012 20:37
mcdemon
ну сейчас вперед поставил Hola, это типа тот же финвал. посмотрим что будет

Добавлено: Сб май 12, 2012 21:33
ligen
О расходе...
Пробег - 2200 км. Из Самары вышел с двумя под горловину=80л.(как оказалось плохого бензина, пока не сжог машин был тупой) Первый "самарский" бак опустел через 220 км. (=18л/100км!!!) Заправки в пути:266л. итого=80+266=366 остаток по прибытию =40л. Итого 326л на 2200 км.= 14,8 л/100км.=терпимо..
Трещина в патрубке охлаждения, ушёл тосол прибл.5 л.
вовремя заметили, шланг укорочен, печка исключена.
Не подключенный шноркель хорошо работал на отсос из подкапотного пространства (грибок развёрнут назад), на большой скорости вылетал горячий воздух...
Разболталась дверь задка, зря не бросил запаску наверх вместе с кронштейном.
Личное...
От Сызрани хотели сойти, нездоровилось, шли практически только по рации, спасибо ведущим Бульдозеру и АКМу, Спасибо ребята!

Добавлено: Сб май 12, 2012 21:42
ligen
Пыль донских степей навела на мысль..
Канистра 20-30 л. лучше черная на багажник + шланик метра 2-3 + садовая лейка + насос от надувного матраца для "подпора" воздуха в канистру... = полевой/походный душ. Будем пробовать.

Добавлено: Сб май 12, 2012 21:45
Бульдозеренок
ligen писал(а):Пыль донских степей навела на мысль..
Канистра 20-30 л. лучше черная на багажник + шланик метра 2-3 + садовая лейка + насос от надувного матраца для "подпора" воздуха в канистру... = полевой/походный душ. Будем пробовать.
Я своим спецательно душ походный складывала.. Только они его видать не нашли )))))

Добавлено: Вс май 13, 2012 11:21
WarLock
Наконец то я добрался до форума дабы написать (и почитать) :)
Итог поездки - 98 часов дороги, за которые было спалено 314,5 литров горючки и проехано 2250 км. При этом часть пути бежалась с кондеем (который опять отказывается холодить, зарраза) и часть пути устанавливался рекорд скорости. У меня он составил ~154 км/ч по жпс-у и порядка 160 по спидометре (фотка есть) (АКМ потом разгонялся до 157). А в рекламной буклете у Эхи написано, что машин больше 150 не едет.
Расход получился примерно 13,9 на сотню.
В результат полностью рассыпавшихся подшипников на крестовинах переднего кардана всю дорогу ездил на вибромассажере. Как следствие после прилетевшего в лобовик камушка имеет место быть почти 20-ти сантиметровая трещина, которая еще и ползет дальше. => замена лобового. Крестовины вчерась поменял, благодарю Серегу, который Боцман. Впечатления от поездки, надеюсь, скоро сложатся в отчет. Но в связи со сменой работы и непаханного поля вопросов, которые на ней надо решить не знаю когда (я еще даже свои фотки не отсмотрел, четвертый день комп запущен, вьюивер открыт, только некогда :( )

Как-то так.

Добавлено: Вс май 13, 2012 17:06
mcdemon
как вам новая панель патриков? :)
Изображение
Изображение

https://picasaweb.google.com/1087680880 ... ePMpab4dQ#

Добавлено: Вс май 13, 2012 17:28
mcdemon
побывал сегодня на ТО-2 на дзержинского. был с ними весь день. в воздушном фильтре, как и положено, куча пыли волгоградских прерий :)
оказывается ездил я с задним карданом прикрученным одним болтающимся болтом к маховику ручного тормоза. а в общем рассказывать больше и нечего. вроде все подтянули и все посмотрели из того что они могут. А вообще Евгений поковырялся достаточно ответственно.
Регламентные сделаны почти на 100% (в минусе только смазка замков дверей и петель), а вот осмотровые... смотреть особо некому :) и это не вина механиков.
в общем состоянием машины вроде доволен :)

Добавлено: Вс май 13, 2012 18:07
ligen
Чую, что мы все дооткровенничаемся скоро...
Бульдозер нас без техосмотра и мед. анализов к поездкам не допустит.

Добавлено: Вс май 13, 2012 19:20
karbofos
А подскажите пожалуйста, где в Самаре можно приварить верхнее крепление аммортизатора?

Добавлено: Вс май 13, 2012 19:40
21112
Горная 9

Добавлено: Вс май 13, 2012 19:54
karbofos
Спасибо

Добавлено: Вс май 13, 2012 22:14
21112
Причём вари обе стороны.

Добавлено: Пн май 14, 2012 01:18
Pursh
С косынкой! Тогда не отвалится больше. :D

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:00
Gray163
mcdemon писал(а):как вам новая панель патриков? :)
Изображение
Изображение

https://picasaweb.google.com/1087680880 ... ePMpab4dQ#
Без пассажирской ручки как-то куцо смотрится, не по УАЗовски... :D

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:04
Gray163
Господа, а кто снимал центральный тоннель между сиденьями? Гемора много? Сдается мне, что пыльники ручек КПП и раздатки не на месте, задрало уже ездить с нештатным теплонаддувом из тоннеля!!!

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:10
mcdemon
Gray163 писал(а):
mcdemon писал(а):как вам новая панель патриков? :)
Без пассажирской ручки как-то куцо смотрится, не по УАЗовски... :D
согласен. мне пассажирская сторона вообще не понравилась. но вот центральная часть... :) даже уже в голове роятся мысли как это самому переделать :)

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:12
Zmei
Gray163 Я снимал не геморойно пыльники точно не на месте у меня причинное место тоже поджаривалось щас там прохладно!! Проложил под пыльниками шумку и притянул это всё дело через железку пыльника в кузов намертво саморезами иначе там никак потому что это всё держится на пластиковых пистонах таких как номера держат сзади я сначала вставил новые пистоны их хватило на пол года так что саморезы спасут ситуацию :D

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:16
ligen
Сам тонель не снимал, только боковины, их не вопрос. К пыльникам добрался без снятия, всё дело в квадратных пластиковых вставках в отверстие кузова (такие стоЯт еще на креплении заднего номера и резинок на порогах, (просто не знаю как их назвать)) цена вопроса на Раките 1-2 р/шт. Купил, толку нет, все равно выдирает, я в теме, пока решения нет...

Добавлено: Пн май 14, 2012 10:18
ligen
Ха, в паралель с Zmeem набивали текст..

Добавлено: Пн май 14, 2012 18:34
WarLock
mcdemon писал(а): согласен. мне пассажирская сторона вообще не понравилась. но вот центральная часть... :) даже уже в голове роятся мысли как это самому переделать :)
Да, да, да... Та же фигня. центральная консоль мне прям сильна сильна симпатична. )))

Добавлено: Вт май 15, 2012 07:49
Zmei
ligen писал(а):Ха, в паралель с Zmeem набивали текст..
:lol:

Добавлено: Вт май 15, 2012 08:02
mcdemon
я прошу прощения что сюда, но здесь будет заметнее, а вопрос срочный.
мне брату понадобилось достаточно срочно канистры купить на "самаратара" (клубная тема по закупке http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... tml#714437) и я не дожидаясь формирования общего заказа от Тринадцатого поеду сам у них выкупать несколько штук, правда не по клубной цене а чуть дороже. типа 1300 двадцатка и 600 десятка. всякие носики и крышки по 30. почем 5-ка не знаю, но думаю рублей 450. если кому-то надо, то прошу сразу мне свистнуть, поскольку желательно это все до конца недели провернуть.

Добавлено: Вт май 15, 2012 08:44
ligen
Нам надо 20л-2шт. и 10л-2 шт. и всяких носиков и крышек тоже по 2-3 шт.

Добавлено: Вт май 15, 2012 11:50
mcdemon
Ген! 17-го встретимся, если будете. денежку притащи. и выбери желательный цвет.
я на 100% не гарантирую, что именно он будет, но будем пробовать