Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТехнЫчка. Самара
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТехнЫчка. Самара
Обсуждаем технические вопросы,
а то как-то раскидано все по темам разным.
Не флудите в техподдержке 8)
:off2:
Буду ругаться!
а то как-то раскидано все по темам разным.
Не флудите в техподдержке 8)
:off2:
Буду ругаться!
Последний раз редактировалось Бульдозеренок Пн июл 23, 2012 15:57, всего редактировалось 2 раза.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
Здравствуйте, друзья. Нужен совет: вчера на ходу внезапно заглох двигатель. Проблему выяснил - сгорел предохранитель бензонасоса. Вставил новый, включил зажигание - он тут же сгорел снова. Таким образом я перепортил около 7 предохранов и в итоге в гараж я приехал с помощью друга и не своим ходом. При всей моей любви к своему автомобилю, такой подляны от техники с пробегом чуть более 5 тыс.км. я не ждал.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина этого, можно ли починить самостоятельно, гарантийный ли это случай и стоит ли доверять техцентру "ЭХО" или найти толкового мастера на стороне?
Заранее благодарен за помощь.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина этого, можно ли починить самостоятельно, гарантийный ли это случай и стоит ли доверять техцентру "ЭХО" или найти толкового мастера на стороне?
Заранее благодарен за помощь.
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Случай гарантийный!
С электриками-диагностами у ЭХО еще хуже чем механиками ...
Но попытаться можно, не исключено что похожие случаи были и они быстро допетрят где искать.
Хотя самое быстро проверить, это снять правый лючек и сдернуть разъем с насоса, сразу будет ясно КЗ в проводке или кирдык насосу.
С электриками-диагностами у ЭХО еще хуже чем механиками ...
Но попытаться можно, не исключено что похожие случаи были и они быстро допетрят где искать.
Хотя самое быстро проверить, это снять правый лючек и сдернуть разъем с насоса, сразу будет ясно КЗ в проводке или кирдык насосу.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На этом предохранителе кроме бензонасоса вроде сам BOSСH сидит, будь осторожен, номинал предохранителя не увеличивай. У датчиков кислорода своя земля, её нельзя на массу авто !!!. Пробуй их отключить (один разъём районе маслянного щупа, второй под авто возле раздатки), выдёргивай оба и пробуй завести.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
25-го уже на страусиной ферме обнаружил, что заднее левое колесо всё в смазке. Оказалось, что все 10 болтов крепления фланца полуоси к ступице отвернулись на 0,5-1 оборота. Были протянуты. Как объяснил Лёша Бульдозер - это нормально. Так что проверьте...
Ну и просто личное. Перед покатушками поменял все лампы в фарах. Были неоднократно помянуты недобрым словом конструкторы УАЗа и оптики, по замыслам которых у владельца машины должны быть пальцы длиной 15-20 см., гнущиеся одновременно в нескольких плоскостях...
Ну и просто личное. Перед покатушками поменял все лампы в фарах. Были неоднократно помянуты недобрым словом конструкторы УАЗа и оптики, по замыслам которых у владельца машины должны быть пальцы длиной 15-20 см., гнущиеся одновременно в нескольких плоскостях...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вскрыл сегодня левый поворотный кулак со стороны манжеты. Смазка сосредоточена только в нижней части прибл 10 проц в районе ниж. шкворня. Остальное сухо, верхняя часть сферы ржавеет. Вода была, но очень мало
прибл. 0,5-1 миллилитр. Напихал литола, влез стакан. Думаю, что правый хужее (обочина), планирую на завтра...
прибл. 0,5-1 миллилитр. Напихал литола, влез стакан. Думаю, что правый хужее (обочина), планирую на завтра...
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Если кому интересно: предохранитель люка 15 А находится на плюсовом проводе люка за обшивкой крыши. Чтобы его поменять, надо снять накладочку (на которой клавиша управления) и аккуратно вытянуть провода питания. Т.к. у меня стоит Калиновский фонарь, то через его вырез я так же аккуратно втянул провода обратно.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Для Ligen. По нашему разговору в Волгограде нарыл тебе темку http://www.uazpatriot.ru/forum/pri-otkr ... 19228.html
- mcdemon
- Владелец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
кабы знать :) я не был на прошлом ТО и не смотрел и потом. даже не уверен что на ТО-1 они уже не были в ненормальной кондиции и не требовали замены. в общем доверился сервисникам, о чем уже пожалел когда поймал "клина", хорошо хоть не на большой скоростиZmei писал(а):mcdemon А что за колодки стояли что так проело диск???
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Говорят АДС колодки не хило жрут диски :(mcdemon писал(а):кабы знать :) я не был на прошлом ТО и не смотрел и потом. даже не уверен что на ТО-1 они уже не были в ненормальной кондиции и не требовали замены. в общем доверился сервисникам, о чем уже пожалел когда поймал "клина", хорошо хоть не на большой скоростиZmei писал(а):mcdemon А что за колодки стояли что так проело диск???
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О расходе...
Пробег - 2200 км. Из Самары вышел с двумя под горловину=80л.(как оказалось плохого бензина, пока не сжог машин был тупой) Первый "самарский" бак опустел через 220 км. (=18л/100км!!!) Заправки в пути:266л. итого=80+266=366 остаток по прибытию =40л. Итого 326л на 2200 км.= 14,8 л/100км.=терпимо..
Трещина в патрубке охлаждения, ушёл тосол прибл.5 л.
вовремя заметили, шланг укорочен, печка исключена.
Не подключенный шноркель хорошо работал на отсос из подкапотного пространства (грибок развёрнут назад), на большой скорости вылетал горячий воздух...
Разболталась дверь задка, зря не бросил запаску наверх вместе с кронштейном.
Личное...
От Сызрани хотели сойти, нездоровилось, шли практически только по рации, спасибо ведущим Бульдозеру и АКМу, Спасибо ребята!
Пробег - 2200 км. Из Самары вышел с двумя под горловину=80л.(как оказалось плохого бензина, пока не сжог машин был тупой) Первый "самарский" бак опустел через 220 км. (=18л/100км!!!) Заправки в пути:266л. итого=80+266=366 остаток по прибытию =40л. Итого 326л на 2200 км.= 14,8 л/100км.=терпимо..
Трещина в патрубке охлаждения, ушёл тосол прибл.5 л.
вовремя заметили, шланг укорочен, печка исключена.
Не подключенный шноркель хорошо работал на отсос из подкапотного пространства (грибок развёрнут назад), на большой скорости вылетал горячий воздух...
Разболталась дверь задка, зря не бросил запаску наверх вместе с кронштейном.
Личное...
От Сызрани хотели сойти, нездоровилось, шли практически только по рации, спасибо ведущим Бульдозеру и АКМу, Спасибо ребята!
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пыль донских степей навела на мысль..
Канистра 20-30 л. лучше черная на багажник + шланик метра 2-3 + садовая лейка + насос от надувного матраца для "подпора" воздуха в канистру... = полевой/походный душ. Будем пробовать.
Канистра 20-30 л. лучше черная на багажник + шланик метра 2-3 + садовая лейка + насос от надувного матраца для "подпора" воздуха в канистру... = полевой/походный душ. Будем пробовать.
Последний раз редактировалось ligen Сб май 12, 2012 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я своим спецательно душ походный складывала.. Только они его видать не нашли )))))ligen писал(а):Пыль донских степей навела на мысль..
Канистра 20-30 л. лучше черная на багажник + шланик метра 2-3 + садовая лейка + насос от надувного матраца для "подпора" воздуха в канистру... = полевой/походный душ. Будем пробовать.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то я добрался до форума дабы написать (и почитать) :)
Итог поездки - 98 часов дороги, за которые было спалено 314,5 литров горючки и проехано 2250 км. При этом часть пути бежалась с кондеем (который опять отказывается холодить, зарраза) и часть пути устанавливался рекорд скорости. У меня он составил ~154 км/ч по жпс-у и порядка 160 по спидометре (фотка есть) (АКМ потом разгонялся до 157). А в рекламной буклете у Эхи написано, что машин больше 150 не едет.
Расход получился примерно 13,9 на сотню.
В результат полностью рассыпавшихся подшипников на крестовинах переднего кардана всю дорогу ездил на вибромассажере. Как следствие после прилетевшего в лобовик камушка имеет место быть почти 20-ти сантиметровая трещина, которая еще и ползет дальше. => замена лобового. Крестовины вчерась поменял, благодарю Серегу, который Боцман. Впечатления от поездки, надеюсь, скоро сложатся в отчет. Но в связи со сменой работы и непаханного поля вопросов, которые на ней надо решить не знаю когда (я еще даже свои фотки не отсмотрел, четвертый день комп запущен, вьюивер открыт, только некогда :( )
Как-то так.
Итог поездки - 98 часов дороги, за которые было спалено 314,5 литров горючки и проехано 2250 км. При этом часть пути бежалась с кондеем (который опять отказывается холодить, зарраза) и часть пути устанавливался рекорд скорости. У меня он составил ~154 км/ч по жпс-у и порядка 160 по спидометре (фотка есть) (АКМ потом разгонялся до 157). А в рекламной буклете у Эхи написано, что машин больше 150 не едет.
Расход получился примерно 13,9 на сотню.
В результат полностью рассыпавшихся подшипников на крестовинах переднего кардана всю дорогу ездил на вибромассажере. Как следствие после прилетевшего в лобовик камушка имеет место быть почти 20-ти сантиметровая трещина, которая еще и ползет дальше. => замена лобового. Крестовины вчерась поменял, благодарю Серегу, который Боцман. Впечатления от поездки, надеюсь, скоро сложатся в отчет. Но в связи со сменой работы и непаханного поля вопросов, которые на ней надо решить не знаю когда (я еще даже свои фотки не отсмотрел, четвертый день комп запущен, вьюивер открыт, только некогда :( )
Как-то так.
- mcdemon
- Владелец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
побывал сегодня на ТО-2 на дзержинского. был с ними весь день. в воздушном фильтре, как и положено, куча пыли волгоградских прерий :)
оказывается ездил я с задним карданом прикрученным одним болтающимся болтом к маховику ручного тормоза. а в общем рассказывать больше и нечего. вроде все подтянули и все посмотрели из того что они могут. А вообще Евгений поковырялся достаточно ответственно.
Регламентные сделаны почти на 100% (в минусе только смазка замков дверей и петель), а вот осмотровые... смотреть особо некому :) и это не вина механиков.
в общем состоянием машины вроде доволен :)
оказывается ездил я с задним карданом прикрученным одним болтающимся болтом к маховику ручного тормоза. а в общем рассказывать больше и нечего. вроде все подтянули и все посмотрели из того что они могут. А вообще Евгений поковырялся достаточно ответственно.
Регламентные сделаны почти на 100% (в минусе только смазка замков дверей и петель), а вот осмотровые... смотреть особо некому :) и это не вина механиков.
в общем состоянием машины вроде доволен :)
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Без пассажирской ручки как-то куцо смотрится, не по УАЗовски... :Dmcdemon писал(а):как вам новая панель патриков? :)
https://picasaweb.google.com/1087680880 ... ePMpab4dQ#
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Gray163 Я снимал не геморойно пыльники точно не на месте у меня причинное место тоже поджаривалось щас там прохладно!! Проложил под пыльниками шумку и притянул это всё дело через железку пыльника в кузов намертво саморезами иначе там никак потому что это всё держится на пластиковых пистонах таких как номера держат сзади я сначала вставил новые пистоны их хватило на пол года так что саморезы спасут ситуацию :D
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам тонель не снимал, только боковины, их не вопрос. К пыльникам добрался без снятия, всё дело в квадратных пластиковых вставках в отверстие кузова (такие стоЯт еще на креплении заднего номера и резинок на порогах, (просто не знаю как их назвать)) цена вопроса на Раките 1-2 р/шт. Купил, толку нет, все равно выдирает, я в теме, пока решения нет...
- mcdemon
- Владелец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
я прошу прощения что сюда, но здесь будет заметнее, а вопрос срочный.
мне брату понадобилось достаточно срочно канистры купить на "самаратара" (клубная тема по закупке http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... tml#714437) и я не дожидаясь формирования общего заказа от Тринадцатого поеду сам у них выкупать несколько штук, правда не по клубной цене а чуть дороже. типа 1300 двадцатка и 600 десятка. всякие носики и крышки по 30. почем 5-ка не знаю, но думаю рублей 450. если кому-то надо, то прошу сразу мне свистнуть, поскольку желательно это все до конца недели провернуть.
мне брату понадобилось достаточно срочно канистры купить на "самаратара" (клубная тема по закупке http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... tml#714437) и я не дожидаясь формирования общего заказа от Тринадцатого поеду сам у них выкупать несколько штук, правда не по клубной цене а чуть дороже. типа 1300 двадцатка и 600 десятка. всякие носики и крышки по 30. почем 5-ка не знаю, но думаю рублей 450. если кому-то надо, то прошу сразу мне свистнуть, поскольку желательно это все до конца недели провернуть.