Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТехнЫчка. Самара

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт авг 01, 2013 09:39

Технический отчёт.
На авто: Самара - Мурманск - Лиинахамари - Ура-Губа - Самара - 6100км. 6 суток в пути. Расход - 16,7л/100км. Сказался перегруз и большая парусность багажника. В пути поломок не было.

Морем: Лиинахамари - Вокруг Рыбачьего - Ура-Губа - 370км. 4 суток в море. На борт брали 300л. Меркури скушал 180л. остальное доел Патриот. Здесь то же без поломок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт авг 01, 2013 19:40

заканчивается страховка, а значит надо и талон ГТО (карта по современному вроде) в какой пункт посоветуете поехать его проходить?

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн авг 05, 2013 15:59

житейский вопрос, сколько км скорей всего я проеду, на продольной тяге рулевого управления приваренной к левому наконечнику рулевой тяги? а то надо пару раз в Тольятти еще съездить на этой неделе))
колеса не ровно стоят в итоге, правое чуть наружу.

в чем возможная причина того что резьба внутри тяги перестала держать наконечник? сход-развал надо было вовремя сделать или что? Или это тяга попалась левая, год назад новую же ставил.

если возить с собой новую тягу с наконечниками, в полевых условиях ее легко отрегулировать как надо?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн авг 05, 2013 17:56

кувылша писал(а):житейский вопрос, сколько км скорей всего я проеду, на продольной тяге рулевого управления приваренной к левому наконечнику рулевой тяги?
Я бы и с места не сдвинулся... рулевое все же.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт авг 06, 2013 00:59

кувылша писал(а):житейский вопрос, сколько км скорей всего я проеду, на продольной тяге рулевого управления приваренной к левому наконечнику рулевой тяги? а то надо пару раз в Тольятти еще съездить на этой неделе))
колеса не ровно стоят в итоге, правое чуть наружу.

в чем возможная причина того что резьба внутри тяги перестала держать наконечник? сход-развал надо было вовремя сделать или что? Или это тяга попалась левая, год назад новую же ставил.

если возить с собой новую тягу с наконечниками, в полевых условиях ее легко отрегулировать как надо?
Гена прав. Приехать можно и фуре в лоб. Машина станет в принципе не управляемая, а сварка не очень хорошо держит ударные нагрузки.К тому же если есть новая тяга почему не поменять?
Если не выровнять колеса, хотя бы грубо на глаз рулеткой по двум сторонам, резину скушает нафиг!!!
Резьбу могло съесть если разболталась контрогайка, ну или брак.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт авг 08, 2013 20:42

ligen писал(а):Стуканул движок... стук нижний, картерный, звонкий... только на запуске и на холостых. Чуть газку - пропадает почти всегда. При сбросе оборотов до хх появляется всегда. Давление на самом прогретом не падало ниже 0,8 кг.на хх. При 3000тыс об. - 2,8/3,2 кг. на горячем. Ну ё-моё, машине 56 тыков....
... это был уже третий по счёту сервис. В двух других ничего утешительного для себя я не услышал. В лучшем случае снять поддон картера и осмотреть...
Это был третий... Моторист приблизительно моего возраста долго слушал какофонию, исходящую из моторного отсека, и изредка бросал команды: "Глуши, газуй, заводи...", причём последнюю сопровождал круговым движением кисти правой руки с вытянутым указательным пальцем, описывая в воздухе фигуру, похожую на конус... После очередной команды - глуши, я мяукнул: "Может цепь?" Моторист взял МХАТовскую паузу, после чего выдал: "Вот понять не могу, двигатель работает прекрасно, гремит какая-то жестянка... но какая..." и он принялся обстукивать ломиком всякие железяки близ движка, начав с экрана выпускного коллектора, и уходил всё ниже и ниже... Не добившись желаемого, спустился в яму, прихватив в добавку к ломику какую-то хрень... и там монотонно, как путевой обходчик, продолжил своё дело, постепенно локализуясь в районе катализатора. После очередной команды "глуши" он пригласил коллегу ассистента с набором ключей, а я удалился на перекур.
Когда я вернулся, эндоскопическая операция по извлечению остатков из недопробитого ката через трёхлапый фланец была близка к завершению. Рядом лежали 5-7 кусков внутренностей катализатора размером с куриное яйцо и больше...
Звон больше не появлялся, звон пропал...

И только сейчас, когда приобретённые 0,25л. благородного напитка, немного успокоили мою нервную систему, я отчётливо вспомнил, что видя впервые моего Патриота, он не стал спрашивать ни про пробег, ни про давление масла... он не стал рассматривать кончик щупа, на наличие инородных вкраплений в масле... он просто слушал и слушал музыкальное произведение, исполняемое движком, и каким-то своим внутренним эквалайзером отфильтровывал звуки нужные от ненужных...
Наверно, с таким слухом, он мог бы стать хорошим музыкантом или даже звукорежиссером...

Аватара пользователя
Gavrosch
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:48
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gavrosch » Чт авг 08, 2013 22:13

Или медвежатником. :)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт авг 09, 2013 06:53

Gavrosch писал(а):Или медвежатником. :)
Какая проза, Дэн... какая проза...

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пт авг 09, 2013 08:23

вот видно же поэта и романтика!
Геннадий осмотр движка в поэму превратил!
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пт авг 09, 2013 08:53

Гена Привет . Рад за тебя ,а то сутра мимо еду и вижу стоит машинка :shock:

Аватара пользователя
Gavrosch
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:48
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gavrosch » Пт авг 09, 2013 11:40

В принципе можно ж совмещать. :)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб авг 10, 2013 05:40

Бульдозеренок писал(а):вот видно же поэта и романтика!
Коньяк, Таня, такой попался... да и работа Мастера оставила свой отпечаток.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб авг 10, 2013 05:42

Lexans писал(а):Гена Привет . Рад за тебя ,а то сутра мимо еду и вижу стоит машинка :shock:
Привет, Лёша! Как гора с плеч свалилась... В тот день не стал седлать тому как было маленько вечером...

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс авг 11, 2013 00:43

Хорошо то, что хорошо кончается!

У меня тоже был загруженный день. В течении двух дней отвалился радиатор, нашел сквозную трещину рамы (аж в двух местах :shock: ) и немного сгорела машина. А ух такую мелочь как недоотрезанный палец и вспоминать стыдно! :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Вс авг 11, 2013 09:58

это как так удачно? я про последние 2 пункта
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вс авг 11, 2013 12:41

Удачно закончилось все у Гены!:D
Ну рама и корпус заварены. Радиатор цел. Пальцы отрастут. А провода я как раз восстанавливаю. :oops:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт сен 10, 2013 18:48

Ну вот и разобрался я со своей сцепой окончательно...
Изначально проблема заключалась в плохом включении 1 и 2 передач. Появлялась после пробега 9-10тык. на новом сцеплении, а после 11-12 тыс. втыкал их только через третью передачу... иначе никак. После чего - замена корзины, диска и выжимного... и снова 10 тык без вопросов. Сцепу менял 4 раза... раз в ЭХО по гарантии, раз в сервисе, и пару раз самостоятельно. Последний раз лишь сдёрнул коробас, махнул выжимной и смазал шлицы первичного вала, тому как надоело палить деньги и менять новое сцепление (10тыс пробега) на совсем новое с магазина.
Перед поездкой "морем вокруг..." пробуравил в колоколе дырищу миллиметров так 30 в диаметре, и промыл шлицы WDшкой. Стало включаться всё плавненько и лёгонько...С тех пор пробежал 9 тыс, и симптомы начали появляться снова.
Вчерась снял заглушку с дыры, кинул туда лампочку, удлинил WDшку трубкой 20-25 см. и вращая за тормозной барабан "продул" шлицевое соединение. Результат - снова легко и непринуждённо!
Мысль не моя... мысль dizel 1966, за что ему спасибо!
Тема тут, и где дыру сверлить без снятия КПП, тоже тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-120.html

Аватара пользователя
Bloomer
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 18:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bloomer » Вс ноя 10, 2013 19:12

Подскажите пожалуйста :) Гудит редуктор при подъеме в гору, на 3-ей или 4-ой передаче. Педаль чуть отпускаешь перестает гудеть и если едишь спокойно, то вообще не гудит. Какие последствия могут быть и что с этим делать? Патриот гарантийный.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн ноя 11, 2013 08:36

Точно редуктор или кажется?

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Пн ноя 11, 2013 10:15

Bloomer писал(а):Подскажите пожалуйста :) Гудит редуктор при подъеме в гору, на 3-ей или 4-ой передаче. Педаль чуть отпускаешь перестает гудеть и если едишь спокойно, то вообще не гудит. Какие последствия могут быть и что с этим делать? Патриот гарантийный.
Гудит справа, снизу?

Аватара пользователя
SuperV
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 19:08
Откуда: Тольятти
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperV » Пн ноя 11, 2013 10:32

Это скорее всего завихритель в воздушном фильтре.
Изображение

Аватара пользователя
Bloomer
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 18:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bloomer » Пн ноя 11, 2013 12:51

Может и кажется,но гудит именно в этом месте. Че делать, это что то серьезное??? :shock:

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Пн ноя 11, 2013 13:07

Это звук от бульбулятора, который воздушный фильтр. Поищи темку с названием *секрет воздушного фильтра* (или что-то подобное). Если искать не охота, то вскрывай банку фильтра и или выдергивай пластиковый завихритель, или обклеивай его чем-нибуть.

Аватара пользователя
Bloomer
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 18:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bloomer » Пн ноя 11, 2013 13:18

Спасибо за совет!!! Буду пробовать. :)

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт ноя 12, 2013 09:36

ligen писал(а):Ну вот и разобрался я со своей сцепой окончательно...
Изначально проблема заключалась в плохом включении 1 и 2 передач. Появлялась после пробега 9-10тык. на новом сцеплении
А я вчера махнул у Ромки сцепу на Старко (кстати, стояло у меня Крафт от предыдущего хозяина, и ещё в очень хорошем состоянии...) А проблема осталась... Видимо, коробас придется дербанить...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Ср ноя 13, 2013 22:59

А мозг печки нового Патриота в Самаре прошивают уже?

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт ноя 15, 2013 13:18

а в новом патре у печки отдельный мозг? ))


что скажите о такой доработке воздушного фильтра?

Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт ноя 15, 2013 13:26

имею ввиду крепления для быстрого доступа к фильтру а не изоляцию

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пт ноя 15, 2013 15:18

прикольно. а сколько защелок?

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб ноя 16, 2013 10:08

4 защелки, там хозяин потом вроде бачек омывателя подвинул ближе к движку, сам фильтр поставил вертикально и место хватило под второй аккум ))

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вс ноя 17, 2013 17:37

Очень даже интересно!

Аватара пользователя
akm762
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 17:40
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akm762 » Вт ноя 19, 2013 20:28

а где подробнее почитать по доработке
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср ноя 20, 2013 08:55

Макс вот этот товарищ - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/t34ru/

Аватара пользователя
akm762
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 17:40
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akm762 » Ср ноя 20, 2013 20:39

ок спасибо... у меня мысли тоже есть но гораздо проще в переделке, а функционал же
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пт ноя 22, 2013 10:01

Всё! Потекла таки у меня помпа для допотопителя... Памятуя геморройные извращения по ремонту отечественных помп на прошлой машине, еду сегодня в Экзист за бошевской... Дорого, но оно того стоит... Кстати, на новых машинках стоят уже бошевские? Артикул 0 392 020 034.
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
fiberglass163
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fiberglass163 » Сб ноя 23, 2013 14:14

Подскажите где найти квалифицированного диагноста. Есть патриот 2013г.в. пробег 3500км. расход газа 30л. в городе при спокойной езде, на бензине немного поменьше . :shock: По моему это очень и очень дохрена.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб ноя 23, 2013 20:01

Для начала можно масло в мостах сменить, я тысяч тридцать км проехал с заводским гуталином, после смены на нормальное масло накат улучшился.

Колеса стандарт?

Аватара пользователя
fiberglass163
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fiberglass163 » Вс ноя 24, 2013 10:48

кувылша писал(а):Для начала можно масло в мостах сменить, я тысяч тридцать км проехал с заводским гуталином, после смены на нормальное масло накат улучшился.

Колеса стандарт?
Колеса general grabber 235/85 r16, чуть повыше стандарта. Накат вроде нормуль. Не думаю что масло настолько сильно повлияет на расход, хотя поменять конечно нужно.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн ноя 25, 2013 07:54

ДМРВ глянь

Аватара пользователя
fiberglass163
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fiberglass163 » Пн ноя 25, 2013 08:32

streich писал(а):ДМРВ глянь
И что мне это даст? Как мне на него смотреть в анфас или в профиль? От того что я на него посмотрю расход ниже точно не станет.

Аватара пользователя
Bloomer
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 18:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bloomer » Пн ноя 25, 2013 09:20

А так вообще может смысл есть подождать пока не обкатается. У меня до 9000 км тоже прилично кушал, а как на дальняк скатались разъездился и по трассе 12л на 100 расходует. По городу примерно 15л.
Последний раз редактировалось Bloomer Пт дек 06, 2013 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fiberglass163
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fiberglass163 » Пн ноя 25, 2013 10:40

Что такое ДМРВ я знаю. Чек не горит, за пробег в 3500км. ДМРВ не мог загрязниться, да и вроде на нем стоит ДАД а не ДМРВ. Собственно вопрос до сих пор открыт. Подскажите где найти хорошего диагноста.
Последний раз редактировалось fiberglass163 Сб ноя 30, 2013 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн ноя 25, 2013 13:36

С диагностами нынче плохо! А по сути тебе в правильную сторону кивнули. На расход бензина, из изменяемых параметров, сильно влияют ДМРВ, Датчик кислорода, Состояние трансмиссии.

Пока ты в поиске диагноста посмотри на мелочи:
1. Выбег машины на ровной дороге. Если машина начинает быстро замедляться - смотри трансмиссию. Кстати самый простой тест сцепления - ускорение на ровной дороге на третьей скорости. Если движок ревет а машин не летит - менять пора уже давно!:twisted:
2. Сними рукав с дроссельной заслонки и посмотри на канал - он не в масле? Если есть масло - чисть. Средств куча. Заодно пролей регулятор холостого хода.
3. Фильтр по нашим проселкам можно засрать и за 100 км. Стоит он не дорого. Посмотри и поменяй. Его вообще 2-3 раза в год лучше менять.
4. Попробуй отсоединить датчик кислорода и посмотри на расход и тягу. Если не начнет лить бензин ручьем - с ним не все хорошо. :D

Это конечно на глазок, но может и помочь.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Bloomer
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 18:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bloomer » Пн ноя 25, 2013 15:30

Кто нибудь знает специалиста по электроусилителям на Лада Калине? Подскажите пожалуйста :oops:
Последний раз редактировалось Bloomer Пт дек 06, 2013 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fiberglass163
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fiberglass163 » Пн ноя 25, 2013 17:29

Bloomer писал(а):А так вообще может смысл есть подождать пока не обкатается. У меня до 9000 км тоже прилично кушал, а как на дальняк скатались разъездился и по трассе 12л на 100 расходует. По городу примерно 15л.
Я конечно понимаю что обкатка и все такое, но не тридцатка же.

Аватара пользователя
Bloomer
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 18:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bloomer » Пн ноя 25, 2013 20:34

Номер диагностика 89376495488. Как звать не помню, попробуй позвонить может поможет. Я у него год назад делал мне помог. Правда живет в Царевщине.

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пт дек 20, 2013 08:14

Ну вот и решилась у меня проблема с невключением первой и второй скорости! Заменил механизм переключения передач. Осмотр старой железки выявил следующие поломки:
1. Предельный износ муфты, в которой ходит шар кулисы.
2. Поломка пружины в одной из фиксирующих втулок (где завальцованы шарики). Втулка просто утопилась вовнутрь. Вот причина болтания кулисы.
3. Почти полное отсутствие пластмассовой нашлёпки на конце штока.
4. Полное (почти) отсутствие пыльника.
Замена произведена за 40 мин. без снятия коробки и карданов, мастер-гуру Ромка (кстати, больной, с температурой...) только открутил заднее крепление коробки и наклонил её.
Теперь всё включается четко и легко при любых режимах и температуре... :yahoo:
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт дек 20, 2013 13:06

Ну вот, а ты уже коробку хотел покупать.
Всё хорошо обошлось.

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт дек 24, 2013 14:41

Вчера опять с Ромкой внедрились в мою машину. Ну и как всегда не обошлось без Злого Болгарина. Заменили на четырёхлистовые рессоры. И амы на Ранчо. А то от Монро 4х4 уже зубы начали рассыпаться. Машинка приобрела некоторую валкость, зато плавность хода... Красота!
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
WarLock
Владелец
Владелец
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarLock » Чт дек 26, 2013 11:29

Появился странный глюк: при включении поворотников они делают пару морганий, а потом отрубаются. Выключаешь-включаешь - опять. Правда раза с пятого начинают работать нормально. Такое ощущение, что какая-то релешка замерзает, и по мере разогрева начинает фунициклировать нормально. Кстати, глюк появился с наступлением холодов. Это вообще, чего менять надо? :unknown:
Путь в тысячу лье начинается с первого шага... (с)

Cause I Can!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Самара»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности