Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошивка от Паулюса (Павла)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Прошивка от Паулюса (Павла)

Сообщение 21112 » Чт фев 02, 2012 21:35

Чип-тюнинг автомобилей УАЗ с 2010 года выпуска в Самаре, прошивками от Паулюса (Павла).

Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.

Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.

Обсудить и прочитать отзывы можно в теме "ссылка на тему".

Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.

Тел.: (846) 244-08-13

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Пт фев 03, 2012 20:58

Данная хрень установлена у меня, нареканий нет, расход для меня допустимый. заводиться в мороз нормально....
вчера тягался с прадиком 2.7 v6 полкорпуса ему привез....
кроме прошивки установлены валы, удален кат, jenf 265x75x16 all terrian Гудрич всем рекомендую данный продукт, еще прошит Миша Машинист Патр спорт - он тошнит, не гоняет на одном баке самара-сызрань - самара максималка 90км\ч
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Пт фев 03, 2012 21:33

Спасибо! :) Если у кого-то будут вопросы по прошивке, то задавайте, постараюсь ответить.
Прошивка от Паулюса в Самаре.
(846) 244-08-13 В будни с 9 до 18, в выходные по записи в будни.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вс фев 05, 2012 20:32

как с прошивкой дизеля?

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 06:27

monax писал(а):как с прошивкой дизеля?
Пока только бензиновые модели.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн фев 06, 2012 09:29

А с 2010 года только Бошики шьете? Как с Микасами 11?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 10:00

Если есть желающие с Микасом, то думаю можно и им заняться, но прошивки будут от другого автора т.к. Павел Микасами не занимается. Звоните, обсудим и придумаем общее решение :)

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт фев 07, 2012 06:22

Уважаемый VaRGaR мы с вами общались на эту тему на форуме Легионеров, меня тоже интересует прошивка Микас 11.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Ср фев 08, 2012 09:33

2Pursh и 2Fire, Появилась прошивка на Микас 11. Так, что звоните :)

Автор говорит, что клиенты отзывались снижением расхода и небольшим улучшением динамики разгона.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср фев 08, 2012 09:43

Подробности в личку можно по прошивке
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
IceBear
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 17:51
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IceBear » Вс фев 12, 2012 14:46

А сколько это удовольствие стоит?

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пн фев 13, 2012 07:25

А Микас 7.2 как? Машин 2006 г., педаль газа тросиковая...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Пн фев 13, 2012 18:23

IceBear писал(а):А сколько это удовольствие стоит?
При предъявлении клубной карты 3500руб.
Без неё 4000 руб.
Прошивка от Паулюса в Самаре.
(846) 244-08-13 В будни с 9 до 18, в выходные по записи в будни.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Чт фев 16, 2012 21:11

надо ограничитель отодвинуть на 7000-7200 когда можно сделать. и неприятное ощущение до 3000оборотов - паровоз после 3000 - зажигалка - переход сгладить надобы......
Расход с тапкой в пол не более 23счяс и уменьшаеться
трасса - 13-20 как топать
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн фев 20, 2012 11:04

winged писал(а):Данная хрень установлена у меня, нареканий нет, расход для меня допустимый. заводиться в мороз нормально....
вчера тягался с прадиком 2.7 v6 полкорпуса ему привез....
кроме прошивки установлены валы, удален кат, jenf 265x75x16 all terrian Гудрич всем рекомендую данный продукт, еще прошит Миша Машинист Патр спорт - он тошнит, не гоняет на одном баке самара-сызрань - самара максималка 90км\ч
Ром а ты пары менял?

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Пн фев 20, 2012 11:18

winged писал(а):надо ограничитель отодвинуть на 7000-7200 когда можно сделать. и неприятное ощущение до 3000оборотов - паровоз после 3000 - зажигалка - переход сгладить надобы......
Расход с тапкой в пол не более 23счяс и уменьшаеться
трасса - 13-20 как топать
Отсечку подвинуть точно можно будет, а с переходом не обещаю. Но на таких оборотах проблем с движком не будет?

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вт фев 21, 2012 22:54

не будет..... отсечку убрать надо.......
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
karbofos
Владелец
Владелец
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:03
Откуда: Тольятти-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karbofos » Чт апр 26, 2012 07:46

VaRGaR писал(а):
IceBear писал(а):А сколько это удовольствие стоит?
При предъявлении клубной карты 3500руб.
Без неё 4000 руб.
а 2008г евро-3 прошить можно? чет постоянно лезут ошибки 0036 и 0037
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Пт апр 27, 2012 07:00

karbofos писал(а): а 2008г евро-3 прошить можно? чет постоянно лезут ошибки 0036 и 0037
Думаю да, звоните и договоримся.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт май 03, 2012 14:41

VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть :) куда подъезжать?

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Чт май 03, 2012 21:41

кувылша писал(а):VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть :) куда подъезжать?
Вечер добрый! Риска нет, т.к. всё уже откатано и не требует нескольких приездов. Результат заметен сразу и в течении пары дней улучшается.
Двухрежимку и отключение ката можно сделать, вы позвоните завтра часов в 11:30 до обеда и договоримся о встрече.

Аватара пользователя
DRSSega
Владелец
Владелец
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 14:41
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DRSSega » Сб май 12, 2012 10:49

кувылша писал(а):VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть :) куда подъезжать?
Влад, поделись впечатлениями после прошивки. Если конечно прошивался...
UAZ Patriot 2011, бензин.
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб май 12, 2012 11:45

Прошился, съездил в Волгорад. Толком счаз не скажу ничего, т.к. ехали 120-140)) местами, расход до и после не сравнишь никак. Вот передачи вроде длиннее стали. на четвертой сотню можно ехать. Ошибки перестали выскакивать, за 2300 км ни одной.

в общем отпишусь позже.

Аватара пользователя
Dust
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 19:40
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 09:38

Добрый день, имеет ли смысл прошивать патра 2006 года выпуска? Стоит ли ожидать положительный результат, если - да, то какой именно?

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Ср май 16, 2012 10:11

У меня Патр 2006 г., Евро 0, прошивка заводская. По расходу скажу так: в волгоградской колонне я был самым экономичным, с отключенными хабами не больше 11л/100 км, по динамике тоже радует. Но я пропаивал жгут датчиков... Шить смысла не вижу свою машинку. ИМХО.
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 19:40
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 11:39

Gray163, на трассе меня тоже все устраивает, и расход в 10-11 л\100км (если придерживаться 2000-2200 оборотов) и динамика (кстати на ниве у меня был такой же расход), меня интересует как прошивка повлияет в городских условиях.. разгон, пробки и т.д. Какие конкретные изменения повлечет за собой прошивка?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт авг 02, 2012 20:19

А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?


меня интересует как прошивка повлияет в городских условиях.. разгон, пробки и т.д. Какие конкретные изменения повлечет за собой прошивка?
Отличные изменения :) Возросла динамика, пропали дерганья и рывки, можно на первой трогаться без нажатия на газ, как будто даже шумов в коробке меньше стало.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:54

Всем добрый день гражданскую прошивку хочу под редактировать а военная т.е. Боевая меня и так устраивает..... Боевая мейд Ульяновск гражданская майдан топик стартер всем доволен.... Кроме ограничителя и резкого выстрела с 2500 - 2800 хотелось бы сгладить.
Езжу очень активно и резко подъедать смогу к Михаилу на след неделе
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:58

Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует....

П.с. Для стока эта прошивку идеальна
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:43

NSS писал(а):А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?
Через датчик температуры.

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:48

winged писал(а):Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует....

П.с. Для стока эта прошивку идеальна
Привет! Отсечку поправим. Про переход спрошу, но от тебя нужна точная техническая информация (у тебя же есть чем снять лог) в какой момент происходит этот переход.
Но это после 13го. августа, т.к. я сейчас за пределами РФ :)

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Ср авг 08, 2012 18:26

Окей жду есть еще 3 патра ждут тебя как приедешь звони 9721250
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
bagmet
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bagmet » Пт ноя 23, 2012 18:17

VaRGaR писал(а):Спасибо! :) Если у кого-то будут вопросы по прошивке, то задавайте, постараюсь ответить.
Сделал у вас прошивку, прет как танк, но и жрет соответственно.Можно сделать что-то среднее?Если да, то как

Аватара пользователя
karbofos
Владелец
Владелец
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:03
Откуда: Тольятти-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение karbofos » Пн янв 21, 2013 19:08

Сегодня наконец - то тоже прошил. Вроде поживей машинка побежала. Ошибки по ДК2 вроде тоже пропали.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Пн фев 04, 2013 07:51

bagmet писал(а): Сделал у вас прошивку, прет как танк, но и жрет соответственно.Можно сделать что-то среднее?Если да, то как
День добрый! Что-то не пришло оповещение о новом сообщении. Отвечу сейчас. Среднее вы можете сделать самостоятельно :) Данная прошивка сделана так, что если вы будете ездить более спокойно, то расход будет даже чуть меньше чем на заводской. Т.е. при всём том-же у вас будет запас по мощности и динамике на трассовых обгонах. Вам даётся выбор либо ехать спокойно экономя или динамично, но платя за это расходом топлива.

Недавно прошивалось несколько человек с клуба, отпишитесь как изменения по динамике, расходу. Думаю другим соклубникам будет интересно :)

И приятная новость, в ближайшие дни будет возможность отключения иммо. Так, что кто потерял метки или просто не доверяет заводскому иммобилайзеру, обращайтесь :)

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн фев 04, 2013 12:47

Прошился неделю как -Ощущения
отклик на педаль сразу -лучше.
динамика непонятно пока -вроде как лучше.
расход -по своим ощущениям если не топтать то вроде как меньше, но надо мерить пробег пока маленький.

Аватара пользователя
Alex_Big
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 21:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Big » Вт фев 05, 2013 18:49

Отклик лучше.
Эластичность, вроде как и была, ну может капелюшку в плюс.
Надо смотреть.

Аватара пользователя
Blackbug
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackbug » Пт фев 15, 2013 12:18

Прошился сегодня.

"Ощущения
отклик на педаль сразу -лучше.
динамика непонятно пока -вроде как лучше.
расход -по своим ощущениям если не топтать то вроде как меньше, но надо мерить пробег пока маленький."

"Отклик лучше.
Эластичность, вроде как и была, ну может капелюшку в плюс.
Надо смотреть."

Аватара пользователя
bagmet
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bagmet » Сб фев 23, 2013 22:05

Отписываюсь; после январского поста по совету форумчан отключил адсорбер, поменял свечи-теперь Самара-Сызрань-Самара на круг(т.е. примерно 20% города)с прогревами на зимней резине 12-13 .По городу 15 отдай.Поставил БК , показывает мгновенный расход 1.6 супротив 1,4 по книжке на ХХ. Можно резюмировать- получил что хотел.Ездил в Эхо на сервис , так приемщик и то сказал, что машина идет по другому, чем штатные. Нормально, доволен

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Пн фев 25, 2013 06:51

Спасибо за отзыв! :)

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Пн фев 25, 2013 21:29

Миша как с иммо? Хочу уже дальше напильником страгать
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Вт фев 26, 2013 06:35

Ромзес писал(а):Миша как с иммо? Хочу уже дальше напильником страгать
Усё есть. Может на выходных пересечёмся...

Форумчане, теперь если вы хотите отключить иммо на своей машине, можете обращаться :)
При обращении, документы на владение авто иметь обязательно.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вт фев 26, 2013 23:08

Отчет по хантеру готов предварительный....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср фев 27, 2013 17:49

VaRGaR писал(а):Спасибо! :) Если у кого-то будут вопросы по прошивке, то задавайте, постараюсь ответить.
Здравствуйте. У меня свежий Патриот евро 3. Хочу перепрошить. Если возможно, расскажите, пожалуйста, в чем техническая суть предлагаемых здесь прошивок. Что меняется в программе управления двигателем?

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Чт фев 28, 2013 07:01

miha_bazar писал(а):Здравствуйте. У меня свежий Патриот евро 3. Хочу перепрошить. Если возможно, расскажите, пожалуйста, в чем техническая суть предлагаемых здесь прошивок. Что меняется в программе управления двигателем?
Здравствуйте! Технически - изменены углы зажигания в различных режимах, топливная смесь, коэффициенты.

Конечный пользователь получает возможность выбора, ездить экономно и снизить расход или более динамично чем на заводской, но и расход будет более высокий. Улучшается отклик на нажатие педали газа. Так-же по желанию можно получить многорежимную прошивку газ/бензин. Можно отключить контроль катализатора и иммо.
Прошивка от Паулюса в Самаре.
(846) 244-08-13 В будни с 9 до 18, в выходные по записи в будни.

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Чт фев 28, 2013 07:10

А евро-0 шьёте? Микас-7.2, 2006 г.
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Чт фев 28, 2013 07:24

Gray163 писал(а):А евро-0 шьёте? Микас-7.2, 2006 г.
Под Микас прошивка есть, но не Павла. По отзывам нормальная, но клиентам её ещё не ставил. А почему нужно отключение ДК1? По опыту, с ДК1 машина намного стабильней себя ведёт.
Прошивка от Паулюса в Самаре.
(846) 244-08-13 В будни с 9 до 18, в выходные по записи в будни.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Чт фев 28, 2013 11:29

VaRGaR писал(а):
miha_bazar писал(а):Здравствуйте. У меня свежий Патриот евро 3. Хочу перепрошить. Если возможно, расскажите, пожалуйста, в чем техническая суть предлагаемых здесь прошивок. Что меняется в программе управления двигателем?
Здравствуйте! Технически - изменены углы зажигания в различных режимах, топливная смесь, коэффициенты.

Конечный пользователь получает возможность выбора, ездить экономно и снизить расход или более динамично чем на заводской, но и расход будет более высокий. Улучшается отклик на нажатие педали газа. Так-же по желанию можно получить многорежимную прошивку газ/бензин. Можно отключить контроль катализатора и иммо.
А скажите пожалуйста еще, правильно ли я понимаю. Двухрежимная прошивка газ/бензин работает так: запускаемся на бензине, по достижении определенной температуры двигатель переходит на газ и по этому же сигналу контроллер переходит на другую (газовую) программу управления двигателем. Т.е для бензина своя программа для газа своя. Это не универсальная прошивка на которой всё усреднено и она одна для работы и на газе и на бензине. Правильно?

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Чт фев 28, 2013 11:40

VaRGaR писал(а):
Gray163 писал(а):А евро-0 шьёте? Микас-7.2, 2006 г.
Под Микас прошивка есть, но не Павла. По отзывам нормальная, но клиентам её ещё не ставил. А почему нужно отключение ДК1? По опыту, с ДК1 машина намного стабильней себя ведёт.
Если про ДК1 в мой адрес, то у меня Микас без ДК (по-моему, 628 прошивка).
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
VaRGaR
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VaRGaR » Чт фев 28, 2013 11:46

miha_bazar писал(а): А скажите пожалуйста еще, правильно ли я понимаю.
Да, правильно. Для бензина своя, для газа своя.
Прошивка от Паулюса в Самаре.
(846) 244-08-13 В будни с 9 до 18, в выходные по записи в будни.

Ответить

Вернуться в «Самара»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности