Страница 1 из 1

Миниотчетик без фоток по результатам поездки на СО2011

Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:29
mcdemon
В общем съездил я на СО2011 :)
Поездил сутки с братом (пилот экипажа 77 marshbuggy, категория "хроники", уаз31514) на правой седушке с ноутбуком в качестве навигатора и просто помощника.  :)

Впечатлений масса, и вот только три зарисовочки:

1. Мы решили переехать речку по странному мосту, часть из которого была железная сварная с шириной ограничительных рельсов как раз под наше средство передвижения. Эта часть была на половину реки :) Вторая часть была в виде насыпи из земли тоже под нашу ширину, но с одной стороны эта насыпь была укреплена деревянными досками и забитыми в дно деревянными брусьями, с размерами не очень внушающими доверие, другая сторона сразу была обрывом ничем не укрепленным и достаточно склизким. Самое забавное что эти две части соединялись под углом 90 градусов :crazy:
Зачем мы туда полезли, никто так и не знает. Видимо, искали острых ощущений. С другой стороны была всего одна точка и, вообще, мы могли, как визуально предположили уже потом, съехать с крутого обрыва с одной стороны и въехать на берег с другой стороны даже не залив воды в кабину (хотя брод смотреть уже не стали чтоб совсем не расстроиться).
Итогом попытки было почти часовое бодание, с риском в самом начале опрокинуться в воду вместе с машиной. Вышеописанная деревянная отбортовка пыталась развалиться, причем мы бы упали на мою сторону и со снятым стеклом. Думаю, мне мало не показалось бы. Потом было долгое «выворачивание» машины хайджеком и лебедкой с одного курса на другой, поскольку все-таки провесили заднее левое колесо в процессе поворота. Затем падение одного члена экипажа в совсем нетеплую воду и последующее его «отвезение» в лагерь, который был совсем не рядом. Хорошо хоть почти полностью по асфальту. Потом запоздалое полусонное понимание, что обратно мы по этому мосту точно не поедем, а ведь с другой стороны были оставлены недалеко три точки «дорогих», до которых нам надо было доехать и ехать до них придется уже уменьшенным составом и по длинной грязевой дороге.
Когда мы туда доехали потом, то там оказалась "засада" из трех застрявших машин, которым было еще долго выковыриваться, и мы, в итоге, так оттуда и уехали не став дожидаться окончания действа. Из первой серии больше ничего особо примечательного не было. Просто ехали и пытались собрать максимум до контрольной точки в три ночи.

2. Уже во второй серии точек мы сразу уехали на самые дальние. Как оказалось, почти все лесные, среди нефтедобывающей зоны, где были сплошные перепады по высоте с одного бугра на бугор, много элементов нефтяной архитектуры в виде нефтекачалок, труб и заросших линий электропитания всего этого хозяйства, много непроходимого леса, но было очень мало дорог и совсем не было следов проезжания других к точкам (даже следов оргов не было). В итоге почти все точки искали с навигатором ползая по этим лесам и потом долго пытались понять как к ним ехать. :) А некоторые были достаточно глубоко. Походя за часок починили электрику перегруженную постоянным горением всех люстр и фар, работаньем печки, конвертера и тд. Скрасило ночное путешествие заезжание по утру за точкой на лестнице у "голубого озера" :)

3. Ну и напоследок было очень славное завершение нами второй серии часов за пять или шесть до окончания соревнований в безымянной речке. :lol:
Точнее мы в лагерь приехали потом сами, даже точки сдали и даже заняли в итоге пятое место с отставанием от третьего всего в 320 очков, но вот только ездить по другим точкам мы уже не решились после вылезания из этой реки. :D Вылезание затянулось часа на три, хотя точно никто не засекал.
В процессе вытягивания, за единственное доступное дерево, было разбортовано и чуть не загублено переднее левое колесо (уж очень угол был нехороший и берег прочный и никак не хотящий сдвигаться). И это при отсутствии запасного подходящего (точнее запаска для гаишников была, вот только поставить её было невозможно, ибо она была на диске, который совсем с другим выносом и никак не могла встать на переделанные тормоза).
Был убит кевларовый трос, одно дерево и выворочено очень много земли якорем, который категорически не хотел в неё глубоко залезать. Затем было зарывание бруса (что по хорошему надо было делать в самом начале), но эта мысль никак не могла посетить четырех неспамших уже часов тридцать мужиков и одного ребенка %)
Колесо сняли после долгого выхайджечивания машины, промыто в реке, что потом сказалось на его поведении, и вытащено на консилиум «забортовщиков». Бортовали колесо методом взрыва, причем для нашего «купальщика» это был даже на слух незнакомый способ, который он оценил как «такое на дискавери не увидишь», а трое других только знали, что такое есть, но сами его на практике не применяли. Причем был эфир, а не бензин, но никто не знал, сколько его туда брызгать. Добрызгались … После первой порции ничего не произошло и решили что мало. Добавили еще и… хорошо хоть резина совсем не рванула. Убило ниппель, что мы увидели позже. Но минуты две все стояли на приличном расстоянии от этого колеса и с ужасом наблюдали, как оно раздувалось. Начали накачивать. Вроде держит полторы атмосферы. Но… кто-то чуть тронул ниппель и увидел, что он у основания порван. Короче феномен этого ниппеля никто пока не понял. Брат поедет на перебортовку и тогда уже станет понятно, как он при таких повреждениях держал давление. Потом на нем машина доехала и до лагеря и, затем, до Самары, но рискнуть продолжать соревнования на нем не захотели. И еще колесо в процессе помывки в реке набрало воды и очень забавно вело себя на скоростях выше 30км/ч. Едешь ровно, но, стоит попасть на кочку, как машину начинает дергать из стороны в сторону и надо срочно менять скорость чтоб успокоить это колебание.
А дальше… поставили на место колесо, зарыли спокойно брус в нужном месте и под правильным углом, вытащили машину и печально потащились сдавать то, что набрали.
Это потом уже стало ясно, что… Еще бы 320 очков и было бы третье место, а такие очки мы собирали бы ну часа два-три максимум.

Вот такое вот завершение в этом году. После второго места в прошлом году немного грустно. В общем, есть еще куда совершенствоваться. Нельзя потакать своему сонному состоянию, надо заставлять мозги думать все время и не залезать в необдуманные авантюры. Бум готовиться к следующему году. Надеюсь у меня желание не пропадет :)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:48
mcdemon
Жалко я не заехал к Бульдозерам за аланом. Говорят эмоции дальнобойщиков на 15 канале плескали через край когда они обсуждали эту тусовку в Югре :)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:58
21112
Зря, я рацию в четверг в машину бросил на всякий случай.

А покатались зачётненько!!! :twisted:

Добавлено: Вт окт 18, 2011 13:07
mcdemon
закрутился я здорово :) в четверг не получилось, а в пятницу, поскольку мама еще и дачу строит, я, после рабочих покатушек на шниве по южным грязям, сел сразу на 116ом в брошенную там около служебного гаража машину и не заезжая в город поехал до Покровки на кинельской трассе. Ну а поздно вечером уже только сборы