Страница 1 из 1

ПОРА ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!

Добавлено: Пн мар 21, 2011 13:17
vbif
Добрый день!
купил я патриота, и понимаю что сервис то совсем нулевой, поведение менеджеров отвратительное и..... можно продолжать и продолжать (сами понимаете).
в общем что я хочу сказать:
ндо нам не стесняться и требовать от салонов обсалютно все!!! и если что то не нравится это доводить до руководства салона в письменной форме, это я услышал от руководства салона ЭХО в самаре.
у меня еще есть ниссан, к ним ехать в салон не вызывает ни каких проблем, все делается все устраняется и не слышишь в ответ типа нам надо дождаться ответа от завода как в нашем всеми любимом ЭХО.
В ОБЩЕМ ТРЕБУЙТЕ ТРЕБУЙТЕ И ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЙТЕ!!! в конце концов мы тратим свои деньги!

Добавлено: Пн мар 21, 2011 16:16
Патрик Бегемотович
:D :D :D

Добавлено: Вт мар 22, 2011 01:05
vbif
можешь сколько угодно смеяться, а делать будут все!!!

Добавлено: Вт мар 22, 2011 07:03
Fire
Уважаемый vbif. У каждого есть свое четкое мнение об Эхо, каждый делает так как ему нужно. А говорить про качество обслуживания нужно не с рядовыми пользователями а руководством завода. На форуме существует ветка где каждый желающий может задать вопрос производителю, так же вы можете написать на завод с конкретными претензиями к данному дилеру. А вести пустой базар не имеет никакого смысла, сколько не разоряйся а толку не будет. Считаю эту темку бессмысленной.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 09:30
21112
Тема закрыта по причинам:
1. Если есть что сказать по делу, то для этого существует две прямых линии:
- с заводом;
- с дилером;
2. Если есть желание помыть косточки месному дилеру, то для этого есть отдельная тема.
3. Фото, подтверждающие наличие проблемы, так и не были представлены.

4. Всё больше и больше склоняюсь к мнению Vrag_Gosudarstva