Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПОРА ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
ПОРА ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Добрый день!
купил я патриота, и понимаю что сервис то совсем нулевой, поведение менеджеров отвратительное и..... можно продолжать и продолжать (сами понимаете).
в общем что я хочу сказать:
ндо нам не стесняться и требовать от салонов обсалютно все!!! и если что то не нравится это доводить до руководства салона в письменной форме, это я услышал от руководства салона ЭХО в самаре.
у меня еще есть ниссан, к ним ехать в салон не вызывает ни каких проблем, все делается все устраняется и не слышишь в ответ типа нам надо дождаться ответа от завода как в нашем всеми любимом ЭХО.
В ОБЩЕМ ТРЕБУЙТЕ ТРЕБУЙТЕ И ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЙТЕ!!! в конце концов мы тратим свои деньги!
купил я патриота, и понимаю что сервис то совсем нулевой, поведение менеджеров отвратительное и..... можно продолжать и продолжать (сами понимаете).
в общем что я хочу сказать:
ндо нам не стесняться и требовать от салонов обсалютно все!!! и если что то не нравится это доводить до руководства салона в письменной форме, это я услышал от руководства салона ЭХО в самаре.
у меня еще есть ниссан, к ним ехать в салон не вызывает ни каких проблем, все делается все устраняется и не слышишь в ответ типа нам надо дождаться ответа от завода как в нашем всеми любимом ЭХО.
В ОБЩЕМ ТРЕБУЙТЕ ТРЕБУЙТЕ И ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЙТЕ!!! в конце концов мы тратим свои деньги!
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый vbif. У каждого есть свое четкое мнение об Эхо, каждый делает так как ему нужно. А говорить про качество обслуживания нужно не с рядовыми пользователями а руководством завода. На форуме существует ветка где каждый желающий может задать вопрос производителю, так же вы можете написать на завод с конкретными претензиями к данному дилеру. А вести пустой базар не имеет никакого смысла, сколько не разоряйся а толку не будет. Считаю эту темку бессмысленной.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тема закрыта по причинам:
1. Если есть что сказать по делу, то для этого существует две прямых линии:
- с заводом;
- с дилером;
2. Если есть желание помыть косточки месному дилеру, то для этого есть отдельная тема.
3. Фото, подтверждающие наличие проблемы, так и не были представлены.
4. Всё больше и больше склоняюсь к мнению Vrag_Gosudarstva
1. Если есть что сказать по делу, то для этого существует две прямых линии:
- с заводом;
- с дилером;
2. Если есть желание помыть косточки месному дилеру, то для этого есть отдельная тема.
3. Фото, подтверждающие наличие проблемы, так и не были представлены.
4. Всё больше и больше склоняюсь к мнению Vrag_Gosudarstva