Страница 1 из 2

Кто хочет улучшить характеристики Патриота и аналогов?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 19:32
auto063
Привет, всем!
Мне лично очень интересен УАЗ Патриот. Сам я занимаюсь Диагностикой и Доработкой ЭСУД, меня зовут Николай. Работаю в 15-м СТО "АВто063".
Кому интересно улучшить характеристики "Патриота" при помощи изменения прошивки?

Наконец оборудование появилось, теперь все реально сделать!

Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:32
auto063
Если можно, я бы ссылку дал на сайт свой, прошу разрешение администрации, но по Патриотам раздел готовлю и настройки ещё не готовы, прошивки готовятся.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:50
21112
auto063 писал(а):Если можно, я бы ссылку дал на сайт свой, прошу разрешение администрации, но по Патриотам раздел готовлю и настройки ещё не готовы, прошивки готовятся.
Администрация ресурса далеко, в Москве.
А я как модератор ветки возражений не имею.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 22:13
auto063
МЫ сейчас работаем над тем, чтобы качественно обслуживать и настраивать УАЗы.

Интерес двусторонний Профессиональный и личный:
1.увеличить модельный ряд обслуживаемый у Нас;
2.люблю внедорожники с недавнего времени.
Правда сам катаюсь на Ниве, но мечтаю о Патриоте.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 21:48
king
Меня интересует экономность и не снижении мощьности при этом,это возможно на мик11?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 22:00
poLevoz
king писал(а):Меня интересует экономность и не снижении мощьности при этом,это возможно на мик11?
Уже давно возможно! :)

Добавлено: Вт окт 26, 2010 22:31
татарин
king писал(а):Меня интересует экономность и не снижении мощьности при этом,это возможно на мик11?
ага,пары меняешь и все 8) :lol:

Добавлено: Вт окт 26, 2010 22:44
21112
татарин писал(а):
king писал(а):Меня интересует экономность и не снижении мощьности при этом,это возможно на мик11?
ага,пары меняешь и все 8) :lol:
К сожалению не совсем всё.
При замене ГП ты получаешь динамику и тягу, но теряешь скорость с повышением расхода.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 05:09
Vrag_Gosudarstva
А скажите-ка, любезный. Обо что встанет раскачать патра до 160л\с и более?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 19:23
auto063
Пока целью Ставим улучшение характеристик без увел. расхода топлива.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 16:03
Патрик Бегемотович
сегодня позвонил,сказали что занимаются только стоковыми Патрами а стоковый перешивать из-за 5-10 л/с не вижу смысла

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 17:22
Kazakov
Патрик Бегемотович писал(а):сегодня позвонил,сказали что занимаются только стоковыми Патрами а стоковый перешивать из-за 5-10 л/с не вижу смысла
Интересно, а когда имеет смысл? 10-15, или 15-20 л.с. со стока? Дело ведь не только в мощности. Улучшить (впрочем, как и ухудшить) можно и экономичность, тягу на низких/средних оборотах, отклик на педаль газа, убрать "глюки", при этом максимальная мощность может не поменяться. Как раз многим нужно именно это, а не мощность на максимальных оборотах. Я бы сказал, что правильнее говорить о повышении эффективности двигателя во всем диапазоне оборотов.
А насчет нестандартных моторов - это индивидуальная работа, которая требует времени, спец. оборудования и программ, откатки на ходу или стенде, если подходить к работе правильно и ответственно. А это стоит недешево. В этом случае вас может уже оттолкнуть стоимость такой прошивки. Поэтому не все хотят или могут этим заниматься. Гораздо выгоднее работать с потоком "стоковых" моторов.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 17:45
Matvey
auto063 писал(а):Спасибо. www.auto063.ru МЫ сейчас работаем над тем, чтобы качественно обслуживать и настраивать УАЗы.

Интерес двусторонний Профессиональный и личный:
1.увеличить модельный ряд обслуживаемый у Нас;
2.люблю внедорожники с недавнего времени.
Правда сам катаюсь на Ниве, но мечтаю о Патриоте.
а с iveco как дела?

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 09:34
Патрик Бегемотович
евро-3 и так хорош,особенно после 20т.км,а так что бы что то прибавить значит где то что то убавить-обычное маркетинговое решение и подсадить на чип тюнинг один раз сделал и ты навсегда привязан к тюнингу

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:30
king
у меня микас 11 вопрос,можно ли уменьшить расход не уменьшая прыти

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 09:31
Патрик Бегемотович
закон сохранения -един для всех))))

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 10:33
molчun
Присоединяюсь к Matvey, как с iveco?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:33
auto063
Сижу на билютне и наконец появилось время.

И так по дизелям пока не помогу это отдельная тема ей заниматься нужно и закупать соответствующее оборудование.
Т.к. моя цель это бензиновые моторы, работаем именно над ними.

Появилась возможность настраивать Патриотики и хантеры с любым видом ЭБУ.

Расход на 80% автомобилей падает.
Крутящий момент повышается и смещается у 100% а/м .
Динамика, эластичность улучшается у 100%.
Бензин после доработки 95.

Ме1797 тоже не вопрос, причем теперь без разборки блока, если подадался такой софт, если еще нет, то блок придется вскрывать.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:35
auto063
Kazakov писал(а):
Патрик Бегемотович писал(а):сегодня позвонил,сказали что занимаются только стоковыми Патрами а стоковый перешивать из-за 5-10 л/с не вижу смысла
Интересно, а когда имеет смысл? 10-15, или 15-20 л.с. со стока? Дело ведь не только в мощности. Улучшить (впрочем, как и ухудшить) можно и экономичность, тягу на низких/средних оборотах, отклик на педаль газа, убрать "глюки", при этом максимальная мощность может не поменяться. Как раз многим нужно именно это, а не мощность на максимальных оборотах. Я бы сказал, что правильнее говорить о повышении эффективности двигателя во всем диапазоне оборотов.
А насчет нестандартных моторов - это индивидуальная работа, которая требует времени, спец. оборудования и программ, откатки на ходу или стенде, если подходить к работе правильно и ответственно. А это стоит недешево. В этом случае вас может уже оттолкнуть стоимость такой прошивки. Поэтому не все хотят или могут этим заниматься. Гораздо выгоднее работать с потоком "стоковых" моторов.

Все правильно Вы говорите! Но доработка имеет смысл, результат гарантируем!

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:09
21112
auto063 писал(а):Все правильно Вы говорите! Но доработка имеет смысл, результат гарантируем!
Сколько "прочипованных" Патриотов вышло из ворот вашего сервиса?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:23
auto063
Всего испытывалось четыре патриота, три из них Ульяновские, из организации. Один патриот Самарский, там уже "чистый собственник", причем на всех разные софты были.
Все машинки со 127 сильным мотором.

Патриот спорт пока не видел.

Все эти машинки были испытуемыми вариантами. Все прошло успешно, результат есть и причем впечатляющий.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 21:15
king
хочется уйти от евро но на чиповку денег нет и то что патр не мой а служебный,если бы чисто на безвозмезной основе в виде эксперементального авто

Добавлено: Пн фев 14, 2011 21:52
Vrag_Gosudarstva
Во ты шустрый!!! А где халявный сыр лежит ты знаешь? И, таки, повторяю вопрос о раскачке без турбокита. Ибо родного движка мне уже мало.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 01:03
auto063
Бесплатно делать не сможем, откатаны технические решения на Патриотах различного пробега, все получилось качественно, затрачены приличные средства на финансирование всего необходимого.

Очень многие готовы решить проблемы на гос. авто, оно не так дорого стоит!

Добавлено: Вт фев 15, 2011 01:05
auto063
Vrag_Gosudarstva писал(а):Во ты шустрый!!! А где халявный сыр лежит ты знаешь? И, таки, повторяю вопрос о раскачке без турбокита. Ибо родного движка мне уже мало.
Данным вопросом не занимался, вышли новые ЭБУ на отечественные а/м это трудоемко.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 01:08
auto063
Патрик Бегемотович писал(а):евро-3 и так хорош,особенно после 20т.км,а так что бы что то прибавить значит где то что то убавить-обычное маркетинговое решение и подсадить на чип тюнинг один раз сделал и ты навсегда привязан к тюнингу

Все в сравнении. И расход можно убавить и динамику прибавить да и ДК2 системно отключить.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:17
Патрик Бегемотович
единственное что я смог решить с вопросом двигла,жестковато работает,сможешь решить проблему :D

Добавлено: Вт фев 15, 2011 21:21
auto063
Смотреть нужно. А так работать будет мягче это факт.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 15:49
Патрик Бегемотович
как то неуверенно :shock:

Добавлено: Пт фев 18, 2011 21:18
king
Ну и че по чем?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:50
auto063
Результат впечатлит, на нашем сайте скоро выложу полное описание по УАЗам

Добавлено: Сб фев 26, 2011 21:14
Region63
auto063 писал(а):Результат впечатлит, на нашем сайте скоро выложу полное описание по УАЗам
А при заданных четких вопросах получил ответ: "...Уазы и Газы не самые простые автомобили, диагностику сделать можем, но... ... это сколько времени нужно чтобы настроить идеально 1 автомобиль .... день..... это очень много Не стандарт пока не беру, каждый автомобиль индивидуален, а если еще и валы...."

А в остальном, всё хорошо :twisted: приезжайте.... 8) :?: :?: :?: на сайте одни восторженные отзывы, в жизни не поверю, что были не довольные... или вы их сразу удаляете, чтоб не портили общую картинку? Ни одного сервиса НЕ БЫВАЕТ 100% удовлетворённости! Зачем тогда такая реклама: "Приезжайте, сделаем!" С лозунгом в прайсе "результат гарантируем!"

:evil:

Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:35
auto063
Чего Вы хотели сказать из этих цитат?

Результат Мы гарантируем, автомобили настраиваем и диагностируем, проблемы устраняем.

Каждый автомобиль индивидуален, оборудование соответствующее у нас есть, более того ждем обновление, скоро придет оборудование, которого в Самаре нет впринципе.

Только странно вы как-то письмо цитировали, все склоняется к тому, чтобы выставить картину иначе, чем она выглядит на самом деле.
Что-то все в зачем? Непонятно совершенно. Вопросы Вы задавали по нестандарту, на что получили четкий ответ, не стандарт не беру! Каждый автомобиль индивидуален, разве нет? Настройка и диагностика творческое направление, бывает разное! Но в любом случае, каждый кто обращается потратит свои деньги не напрасно это факт!

Все отзывы на сайте реальные, собственно не довольные тоже там есть, только Мы и в этом случае предпринимаем попытки к тому, чтобы клиент остался доволен, в чем Ваше недоумение?

Сообшения с форума не удаляются что придумываете и зачем?
Провокаторы встречаются это факт....


Действительно , что написано все правда, результат Мы гарантируем или честность для Вас чуждо? Для Нас нет, Мы честно работаем это наш принцип.
Да и еще, если есть вопросы пишите в теме, зачем делать выписки из частного разговора? Это как минимум не красиво.


" НА различного рода прирекания реагировать и отвечать не буду! "

Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:17
Region63
Вот только не надо начинать про провокации и искажение информации! Держать позицию оскорбленного легче всего!
Никто ничего не искажает, как есть, так и говорю...
Недоумение вызвал именно ваш ответ, настройка двигателя творческое направление, это правильно подмечено. За этим и обращаются к мастерам тюнинга.
И когда от них слышен ответ "нет, не стандарт не беру", непонятно, что под настройкой понимает человек...
да настройка не совсем серийного двигателя затрачивает больше времени, но и расценки там обычно другие, а улучшать сток.... :pardon:

Добавлено: Пн фев 28, 2011 00:47
auto063
Region63 писал(а):Вот только не надо начинать про провокации и искажение информации! Держать позицию оскорбленного легче всего!
Никто ничего не искажает, как есть, так и говорю...
Недоумение вызвал именно ваш ответ, настройка двигателя творческое направление, это правильно подмечено. За этим и обращаются к мастерам тюнинга.
И когда от них слышен ответ "нет, не стандарт не беру", непонятно, что под настройкой понимает человек...
да настройка не совсем серийного двигателя затрачивает больше времени, но и расценки там обычно другие, а улучшать сток.... :pardon:

Информация Вами предоставлена в искаженном виде.
Нестандарт не берем сейчас , так как много серийных моторов в том числе по ино, корейцы обновились серьезно не только кузовом, но и моторами, вазы новые блоки управления, и.т.д. Есть над чем работать, причем серьезно.
Сериек намного больше это факт и Ваши жалобы на то что Ваш мотор на диагностику никто не берет, получен ответ от меня, что я могу взять.
Причем здесь деньги? Я говорю о результате и спросе, если у меня стоит 10 серийных моторов, мне удовлетворить 10-ти клиентам(разных моторов) намного интереснее(замечу интереснее!), чем настраивать мотор человеку, который пытается поймать меня в личных сообщениях непонятно над чем и выставить вырезки выгодных ему враз напоказ...

А улучшать сток тоже не просто и имеется большое кол-во различных нюансов.

Работая же с не стандартом, мне не хватит времени работать с основными клиентами, которые приезжают не только на настройку, но и на диагностику с поиском сложных неисправностей.

Свою позицию высказал, продолжения не будет!

Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:41
Патрик Бегемотович
Присоединяюсь к Региону-ответ по телефону был такой же,господа модераторы уберите эту ненужную рекламу :evil:

Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:44
Патрик Бегемотович
Я так думаю ,что если хочет толкать свои услуги,то пусть вывешивает "банер" на сайте и платит-а вот мы уже будем думать ехать к нему или нет,а то у нас как то коммунизм давно кончился.... Свою позицию высказал, продолжения не будет! -----гордый однако :P

Добавлено: Ср мар 02, 2011 12:48
Патрик Бегемотович
За призрачные улучшения и ездить на АИ-95,так он на АИ 95 у меня и так самолет с раходом в 10,5 литра на трассе,Ваш сервис может мне показать такой же Патрик у меня пробег 123000км

Добавлено: Ср мар 02, 2011 21:01
21112
Что вы на человека напали.
Он же сразу сказал - работаем со стандартными двигателями.
А тут валы и прошивки под них.
Миша, тем более твой аппарат. Стыдно было бы если у главного мастера Эхо-Н по УАЗам машинка хандрила.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 21:25
Vrag_Gosudarstva
Чувак, я не согласный. У меня дрыгатель стандартный чуть менее, чем полностью. А этот человек говорит сначала, что не берется за нестандартные МАШИНЫ, потом он не берется за нестандартные ДВИГАТЕЛИ! Как это, собственно, понимать? Есть мнение, что ветку надо убить.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 21:58
21112
Не стандартные машины, подразумевают нестандартный двиг.
Он же не знает из каких соображений мы машинки наворачиваем.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 22:19
Region63
Тогда ему не здесь надо рекламироваться!!!!

Пусть курочит тазы, зазы, древние дэу и т.д.
Змз в Самаре бояться! Все от него как чёрт от ладана!
А уж небольшие доработки вообще в тупик ставят!! Плюс современные блоки до конца так и не победили! Позицию обиженного легче всего держать!!!
Согласен с Вражиной, эту тему пока надо прикрыть!
Когда найдутся настоящие мастера, тогда можно будет возвращаться к разговорам!

Добавлено: Ср мар 02, 2011 23:11
21112
Region63 писал(а): Когда найдутся настоящие мастера, тогда можно будет возвращаться к разговорам!
Откуда взяться мастерам при таком подходе.
Нашёлся один в Чкаловке, да и тот уже удочки сматывает.

Человек готов начать разбираться, для начала хотя бы со стандартными.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 23:16
auto063
Так понимаю, что основными недовольными данной темой являются люди, которые хоть и немного, но относятся к автоуслугам.
Не понимаю, что не нравится?
Блоки Микас 7.2, Микас 11, Ме1797 успешно изучены, более того, технические решения откатаны (смесь откатывалась по ШДК, изучались Логи, производилась долгая докалибровка софтов, наконец успешный результат!), появилась возможность быстрого перепрограммирования ЭБУ, с новыми софтами придется дополнительно поковыряться, но проблем нет все реально сделать!

Результат впечатляет всех клиентов.


На изучение ЭБУ уходит много времени, Мы занимаемся не только доработкой, но и диагностикой. Все знают, что это довольно все трудоемко. Более того ведутся работы над изучением довольного большого кол-ва марок, опять же по стандарту!

Враг_ГОссударства, Вы что за слова цепляетесь, все сразу поняли, что нестандарт мы не берем во всех смыслах этого слова. Специально для Вас поясняю: Мотор должен быть стандартным при обращением за услугой доработка ЭСУД!

Прошу в теме не флудить! Есть желание побадаться, приезжайте на Ташкентскую 86 по предварительной записи пообщаемся, или за глаза проще ... Можете с собой взять камеру и диктофон.
Столько негатива и кому я на хвост наступил?
Результат при обращении гарантирую! Денег напрасно не беру!

Добавлено: Чт мар 03, 2011 08:52
Region63
21112 писал(а):
Region63 писал(а): Когда найдутся настоящие мастера, тогда можно будет возвращаться к разговорам!
Откуда взяться мастерам при таком подходе.
Нашёлся один в Чкаловке, да и тот уже удочки сматывает.

Человек готов начать разбираться, для начала хотя бы со стандартными.
Ни кто, ни к кому не цепляется!
Если человек заявляет о доработке, выходит на специализированный сайт по машинам, а в ответы на вопросы получаешь размазанные ответы!!!!

Если человек утверждает, что МИКАСЫ изучены как свои пять пальцев, для него отладить прогу должно быть как два пальца об асфальт! Хоть какое там железо стоит! Но возится то неохото!
Хорошо изучены только микас7, остальные, полной калибровке до конца не изучены. Все предлагают откат до М7, а потом хоть обкалибруйся.
А тюнинг и явлется комплексной доработкой!!!
Где идет замена некоторого набора железа и изменения программы управления под конкретный двигатель!
А так, просто вкатил готовую прогу, и катайся улыбайся.... заливай ТОЛЬКО высокооктановый бензин, чуть хуже качество, все прошивка уже не работает. Получается, что таблица углов зажигания не может подстраиваться под реалии эксплуатации. Рекомендация заливаться только на определенной заправке, это от безвыходности!
пока это не флуд, а попытка конструктивного разговора!
Пока который к сожалению не клеится!

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:34
Патрик Бегемотович
голосуем за закрытие ветки,я за!!!!!!!!!

Добавлено: Чт мар 03, 2011 20:39
auto063
Карты калибровок по М1797 обновлялись уже как раза 4. С имеющимися калибровками вполне получилось добиться хороших результатов, по м11 тоже проблем - нет.

М7.1/7.2 - конечно проще это же аналог известного января. . .


Вы не представляете, сколько нужно времени, чтобы брать все подрят, Мы выбрали работу со стандартом, таким образом совмещаем настройку и диагностику, иначе время не хватит попросту! :)


Конструктивного разговора не получится, т.к. Вы меня не слышате, а пытаетесь чем-либо зацепить!


По бензину и таблицам как сказать....

Добавлено: Чт мар 03, 2011 22:02
Vrag_Gosudarstva
Butthurt?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 22:23
21112
auto063 писал(а):Вы не представляете, сколько нужно времени, чтобы брать все подряд. Мы выбрали работу со стандартом, таким образом совмещаем настройку и диагностику, иначе время не хватит попросту!
Такой вопрос: при проведении настроек работа проводится только с "мозгами" или с двиглом тоже?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 17:00
king
А как на счет иномарок? меня интересует повышение мощьности и снижение евро с 4 до 2го,на нисан ноут если у товарища нисан куб с евро 3 и унего 96л и у меня евро 4 и 88л.Расход одинаков на всех пораметрах