Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Си-Би радиосвязь в Самаре и клубе
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Си-Би радиосвязь в Самаре и клубе
Пришло время и нам разобраться с этим вопросом.
Во-первых, в Самаре имеется:
Самара Си-Би - Дивизион гражданской радиосвязи в Самаре.
RadioKanal 27 - городской автомобильный радиоканал, созданный инженерно-технической группой специалистов для обеспечения безопасности движения, получения оперативной информации о заторах, авариях, ремонтных работах, оперативного получения сводки погоды и телефонных номеров аварийных служб города, быстрого реагирования центра медицины катастроф (ЦМК), срочного вызова скорой помощи и неотложных медицинских консультаций.
Во-вторых, задействованные каналы в Самаре:
1.) 2 FM канал- безопасность движения, оперативная информация о заторах, авариях, ремонтных работах в городе и т.д.
2.) 3 FM канал- ретранслятор для увеличения дальности связи в городе Самара.
3.) 4 FM канал- резервный.
4.) 9 AM канал- Центр медицины катастроф (ЦМК), вызов скорой помощи, неотложные медицинские консультации.
5.) 15 AM канал- канал дальнобойщиков, оперативная информация о заторах, авариях, ремонтных работах на трассе и т.д.
6.) 19 FM канал - круглосуточная (в автоматическом режиме) сводка погоды, телефонные номера аварийных служб города.
В-третьих, прошу ознакомиться с инструкцией по ведению радиообмена:
Инструкция с ресурса системы связи RadioKanal 27
Инструкция с ресурса Дивизион гражданской радиосвязи
В-четвёртых, позывные. Предлагаю обладателям радиостанций озаботиться позывными. Позывные присылайте мне в личку, для занесения в список в первом сообщении. Дополнительно эти позывные будут вноситься в списки на ресурсах:
Список позывных на ресурсе системы связи RadioKanal 27
Список позывных на ресурсе Дивизиона гражданской радиосвязи
Текущие позывные:
Бульдозер – Алексей (21112)
Враг Государства – Александр (Vrag_Gosudarstva)
Пурш - Константин (Pursh)
Монах - Эдуард (monax)
Бегемотыч - Михаил (Патрик Бегемотович)
Пожарный - Андрей (Fire)
Чародей - Александр (WarLock)
Регион - Алексей (Region63)
АКМ - Максим (akm762)
Грей - Алексей (Gray163)
Демон - Андрей (mcdemon)
Миксер (MIKSER.samara)
Люцифер - Дмитрий (о666кс)
Лиген - Геннадий (ligen)
Машинист - Михаил (Mashinist)
Кинг - Андрей (King)
Патровозик - Владимир (ПАТРОВОЗики)
Борт 265 - Ольга (ПАТРОВОЗики)
Лёханс - Алексей (Lexans)
Сейлор - ??? (Sailor)
Карбофос - Денис (karbofos)
восток234 - Влад (кувылша)
Во-первых, в Самаре имеется:
Самара Си-Би - Дивизион гражданской радиосвязи в Самаре.
RadioKanal 27 - городской автомобильный радиоканал, созданный инженерно-технической группой специалистов для обеспечения безопасности движения, получения оперативной информации о заторах, авариях, ремонтных работах, оперативного получения сводки погоды и телефонных номеров аварийных служб города, быстрого реагирования центра медицины катастроф (ЦМК), срочного вызова скорой помощи и неотложных медицинских консультаций.
Во-вторых, задействованные каналы в Самаре:
1.) 2 FM канал- безопасность движения, оперативная информация о заторах, авариях, ремонтных работах в городе и т.д.
2.) 3 FM канал- ретранслятор для увеличения дальности связи в городе Самара.
3.) 4 FM канал- резервный.
4.) 9 AM канал- Центр медицины катастроф (ЦМК), вызов скорой помощи, неотложные медицинские консультации.
5.) 15 AM канал- канал дальнобойщиков, оперативная информация о заторах, авариях, ремонтных работах на трассе и т.д.
6.) 19 FM канал - круглосуточная (в автоматическом режиме) сводка погоды, телефонные номера аварийных служб города.
В-третьих, прошу ознакомиться с инструкцией по ведению радиообмена:
Инструкция с ресурса системы связи RadioKanal 27
Инструкция с ресурса Дивизион гражданской радиосвязи
В-четвёртых, позывные. Предлагаю обладателям радиостанций озаботиться позывными. Позывные присылайте мне в личку, для занесения в список в первом сообщении. Дополнительно эти позывные будут вноситься в списки на ресурсах:
Список позывных на ресурсе системы связи RadioKanal 27
Список позывных на ресурсе Дивизиона гражданской радиосвязи
Текущие позывные:
Бульдозер – Алексей (21112)
Враг Государства – Александр (Vrag_Gosudarstva)
Пурш - Константин (Pursh)
Монах - Эдуард (monax)
Бегемотыч - Михаил (Патрик Бегемотович)
Пожарный - Андрей (Fire)
Чародей - Александр (WarLock)
Регион - Алексей (Region63)
АКМ - Максим (akm762)
Грей - Алексей (Gray163)
Демон - Андрей (mcdemon)
Миксер (MIKSER.samara)
Люцифер - Дмитрий (о666кс)
Лиген - Геннадий (ligen)
Машинист - Михаил (Mashinist)
Кинг - Андрей (King)
Патровозик - Владимир (ПАТРОВОЗики)
Борт 265 - Ольга (ПАТРОВОЗики)
Лёханс - Алексей (Lexans)
Сейлор - ??? (Sailor)
Карбофос - Денис (karbofos)
восток234 - Влад (кувылша)
Последний раз редактировалось 21112 Пн дек 17, 2012 15:08, всего редактировалось 13 раз.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В России для гражданской радиосвязи выделены три диапазона частот:
27 МГц ("10-метровый", Си-Би Citizens’ Band — гражданский диапазон), с разрешённой выходной мощностью передатчика до 10 Вт;
433 МГц ("70 см", LPD Low Power Device - маломощные устройства), выделено 69 каналов для носимых радиостанций с выходной мощностью не более 0,01 Вт;
446 МГц (PMR, Personal Mobile Radio - персональные рации), выделено 8 каналов для носимых радиостанций с выходной мощностью не более 0,5 Вт.
Сейчас для связи по колонне применяем радиостанции 27 МГц Си-Би диапазона.
27 МГц ("10-метровый", Си-Би Citizens’ Band — гражданский диапазон), с разрешённой выходной мощностью передатчика до 10 Вт;
433 МГц ("70 см", LPD Low Power Device - маломощные устройства), выделено 69 каналов для носимых радиостанций с выходной мощностью не более 0,01 Вт;
446 МГц (PMR, Personal Mobile Radio - персональные рации), выделено 8 каналов для носимых радиостанций с выходной мощностью не более 0,5 Вт.
Сейчас для связи по колонне применяем радиостанции 27 МГц Си-Би диапазона.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Основных варианта 2. По обеим вариантам подскажут, подберут и КСВ настроят.=saiLor= писал(а):Где можно купить хорошую автомобильную антенну на СВ-рацию?
1. г.Самара ул. Гагарина д.2, станция метро Московская
Тел: (846) 221-97-97, 260-09-44
Время работы:
с 9-00 до 18-00 по будням
с 10-00 до 16-00 в субботу
Обед с 13-00 до 14-00.
Выходной- воскресенье.

2. г. Самара, пр-т Кирова 201 "Салон Радиосвязи"
Тел: (846) 33-10-100, 990-48-47

- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
а рации диапазона 433 МГц (Мидлант и прочие) вообще ни кто не пользует?
то что они для автопутешествий фигово подходят я в курсе (не предусмотрено питание от бортовой сети авто как самый большой "-"), но вот когда уже отошел от лагеря погулять пешком то для связи с лагерем самое то.
у меня просто осталась одна рация мидлант (вторая из комплекта потеряна) вот думаю бросить ее в авто на всякий случай или нет.
то что они для автопутешествий фигово подходят я в курсе (не предусмотрено питание от бортовой сети авто как самый большой "-"), но вот когда уже отошел от лагеря погулять пешком то для связи с лагерем самое то.
у меня просто осталась одна рация мидлант (вторая из комплекта потеряна) вот думаю бросить ее в авто на всякий случай или нет.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У наших помойму ни у кого нет.redskif писал(а):а рации диапазона 433 МГц (Мидлант и прочие) вообще ни кто не пользует?
то что они для автопутешествий фигово подходят я в курсе (не предусмотрено питание от бортовой сети авто как самый большой "-"), но вот когда уже отошел от лагеря погулять пешком то для связи с лагерем самое то.
у меня просто осталась одна рация мидлант (вторая из комплекта потеряна) вот думаю бросить ее в авто на всякий случай или нет.
Но подобную игрушку планирую взять, только в диапазоне 27 МГц, что бы можно было при необходимости связь с машиной держать.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С приходом октября компания ИРИТ запустила в работу эхо-ретранслятор на канале 3 сетки с или d, в зависимости от типа радиостанции.
Правила работы:
Вызов корреспондента через ретранслятор аналогичен вызову в прямом канале, за исключением некоторых моментов: Ретранслятор увеличивает дальность связи между корреспондентами и является общим каналом. Точно и коротко передавайте свою информацию. Не перегружайте ретранслятор длительными переговорами.
Пример: Вызывающий корреспондент: -"Мимоза" вызывает "Магнолию", приём. Отпустив клавишу микрофона Вы услышите своё сообщение которое только-что передали в канале ретранслятора, и по окончании сообщения тональный сигнал "Бип", который означает конец передачи сообщения. После этого ожидайте ответа корреспондента через несколько секунд, не торопитесь нажимать на передачу, пока не услышите ответ. Если Вы слышите сообщение от корреспондента и после этого сообщения слышите его повторно с тональным сигналом "Бип", это означает, что Ваш корреспондент находится в прямой радиовидимости с Вами, а ретранслятор принял его сообщение, усилил и передал в эфир. Поэтому отвечайте на сообщение только после тонального сигнала "Бип". Если Вы находитесь в прямой радиовидимости с Вашим корреспондентом и Вам необходимо с ним обменяться информацией не относящийся к дорожной обстановке, Вы можете перейти на другой канал, №2 или №4.
Правила работы:
Вызов корреспондента через ретранслятор аналогичен вызову в прямом канале, за исключением некоторых моментов: Ретранслятор увеличивает дальность связи между корреспондентами и является общим каналом. Точно и коротко передавайте свою информацию. Не перегружайте ретранслятор длительными переговорами.
Пример: Вызывающий корреспондент: -"Мимоза" вызывает "Магнолию", приём. Отпустив клавишу микрофона Вы услышите своё сообщение которое только-что передали в канале ретранслятора, и по окончании сообщения тональный сигнал "Бип", который означает конец передачи сообщения. После этого ожидайте ответа корреспондента через несколько секунд, не торопитесь нажимать на передачу, пока не услышите ответ. Если Вы слышите сообщение от корреспондента и после этого сообщения слышите его повторно с тональным сигналом "Бип", это означает, что Ваш корреспондент находится в прямой радиовидимости с Вами, а ретранслятор принял его сообщение, усилил и передал в эфир. Поэтому отвечайте на сообщение только после тонального сигнала "Бип". Если Вы находитесь в прямой радиовидимости с Вашим корреспондентом и Вам необходимо с ним обменяться информацией не относящийся к дорожной обстановке, Вы можете перейти на другой канал, №2 или №4.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самое интересное в том, что по нормальному надо постоянно работать на 3-ем канале, и в случае "прямой видимости" корреспондента уходить на 2-й или 4-й каналы.Бульдозеренок писал(а):То есть ретранслятор "живет" на 3 канале, через него искать тех, кто в зоне его действия?
И тот, кому кричишь в 3 канале - услышит тебя, находясь во 2 канале, я правильно поняла?
ИЛи мы все должны быть в 3 канале, а для частной болтовни уходить на 2 или 4 канал?
Есть радиостанции позволяющие работать на 2-х каналах, для них ретранслятор крайне полезная вещь.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады, думаем над массовой закупкой усилков для си-би. Есть желающие присоединиться? http://www.uazpatriot.ru/forum/si-bi-us ... 14932.html
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только в режиме ожидания.Бульдозеренок писал(а):То есть уходим на 3 канал?
Постоянное общение на 2 канале сетки D в режиме ФМ
Тема интересная, факт.Тринадцатый писал(а):Комрады, думаем над массовой закупкой усилков для си-би. Есть желающие присоединиться? http://www.uazpatriot.ru/forum/si-bi-us ... 14932.html
Сам думаю над усилителем, но с предусилителем. Похоже пришло время разобраться с этим вопросом.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычный усилитель предназначен для усиления выходного сигнала - т.е. при работе в эфир.auto063 писал(а):Сегодня купил себе рацию, взялся за установку. Выходить на связь пока не буду, завтра начну оформлять.
Вопрос, а для чего нужен усилитель?
И еще могу ли я просо слушать эфир, пока нет соотв. документов. Рацию взял Вектор VT 27 комфорт.
Согласно действующему законодательству первое действие после приобретения РЭС для личных нужд - состоит в его регистрации (хотя это больше похоже на получение разрешения на использование).
По факту, многие регистрацию РЭС не осуществляют, благо надзорные органы свою работы большей частью посвящают юр.лицам.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Организуем повторную массовую закупку усилителей КП101-12, но уже в Самаре.
Характеристики компенсатора потерь КП101-12
Защита от перегрева.
Входная мощность - не более 10 Вт.
Выходная мощность - не более 100 Вт.
Диапазон рабочих частот, МГц 25 – 30
Диапазон питающих напряжений, В 10,8 – 14,4
Затухание, вносимое в канал приема, Дб, не более 0,3
КСВ входа, не более 2
Потребляемый от источника ток, А, не более 15
КПД, %, не менее 55
Температура срабатывания тепловой защиты, °C 75 ± 5
Температура востановления тепловой защиты, °C 50 ± 5
Диапазон рабочих температур окружающей среды, °C –25 +55
Габаритные размеры корпуса, мм, не более 151 × 105 × 55
Масса, кг, не более 0,65
Предварительная цена вопроса в Самаре - 1100 р.
Все желающие, пишем в личку.
Первые 10 шт. из 20 уже забронированы.
14.01.2011 17:30 забронировано 10+1 свободно 9
15.01.2011 20:00 забронировано 10+2 свободно 8
Характеристики компенсатора потерь КП101-12
Защита от перегрева.
Входная мощность - не более 10 Вт.
Выходная мощность - не более 100 Вт.
Диапазон рабочих частот, МГц 25 – 30
Диапазон питающих напряжений, В 10,8 – 14,4
Затухание, вносимое в канал приема, Дб, не более 0,3
КСВ входа, не более 2
Потребляемый от источника ток, А, не более 15
КПД, %, не менее 55
Температура срабатывания тепловой защиты, °C 75 ± 5
Температура востановления тепловой защиты, °C 50 ± 5
Диапазон рабочих температур окружающей среды, °C –25 +55
Габаритные размеры корпуса, мм, не более 151 × 105 × 55
Масса, кг, не более 0,65
Предварительная цена вопроса в Самаре - 1100 р.
Все желающие, пишем в личку.
Первые 10 шт. из 20 уже забронированы.
14.01.2011 17:30 забронировано 10+1 свободно 9
15.01.2011 20:00 забронировано 10+2 свободно 8
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В районе 300-350 р.WarLock писал(а):Короче, я таперича тоже радиофицированный насквозь :) Нормально припаяные провода творят чудеса: КСВ 1-1,2 в зависимости от сетки. Завтра пойду регистрироваться. Скока денег хотят, кто нить знает?
Ещё тебе подсунут договор по которому тебе предоставляют частотный ресурс - отказывайся.
Т.к. денег берут, а работу не делают.
И ты не обязан его подписывать.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молодец!WarLock писал(а):300 р. Пытались подсунуть два договора - один на позывной, второй на РЧР. Короче, на РЧР я подписывать не стал, типа, один фиг на 27 МГц это гражданский диапазон, а другие мне и даром не надо... Терь ждем документов дабы отпереть их на Гагарина.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гыыыы....Бульдозеренок писал(а):Варлок - он и есть Варлок)))
По регистрации. А то я искал искал эту инфу, в одном месте точных цифирь не нашел. Итак:
1. Традиционно, покупаем рацию.
2. Берем ейный паспорт (я брал с собой мануал), вписываем туда серийник (ежели его там нету) и во вторник или среду с 9=00 до 17=00 бодренько топаем на ул. Аэродромную, 45а. Не забываем о людях, кушать им там хоцца с 12=00 до 13=00. Если кому-то влом пользоваться Дубль-ГИС сообщаю, что адрес сей находится за ТЦ "Аврора". Есть там такая улица Тушинская, так вот. ТЦ Аврора - это Аэродромная, 47а, следующий дом по Тушинской - 45, за ним новая 9-ти этажка, Это то, что нам надо. Заходим в подъезд с гордой вывеской ФГУП "Радиочастотный центр ПФО" и говорим охраннику "Хочу заключить договор на присвоение позывного" Он отправляет вас в кабинет, кажись, 126. Первая правая дверь по коридору направо :))). Заполняем заявление. По этому поводу вам предлагают заключить аж два договора - один на присвоение позывного (за это хотят 300 р.) и второй - на предоставление радиочастотного ресурса. От второго вежливо отказываемся. Я, как уже писал раньше, мотивировал тем, что использую СВ диапазон (27 МГц) а он насквозь гражданский, так что право имею. Потом в бухгалтерии вам дарят договор о присвоении позывного. И, заодно, счет на оплату. Счет оплачиваем и, когда они увидят деньги, забираем бумажки.
3. Дальше пока разворачивать не буду, пока не окончил это хождение по мукам.
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. Регистрация рации. Часть вторая.
3. Спустя 3 дня (у меня это получилось сильно дольше, в силу болезни и иных трагических обстоятельств), а точнее, 1 неделю, т.к. мы помним, что приемные дни вторник-среда, приходим все туда-же (т.е. в ФГУП "Радиочастотный центр ПФО") и с радостью получаем свидетельство о присвоении позывного. Мне дали сразу заодно его ксерокопию, которая побыла у меня ровно полчаса, которые потребовались мне на то, чтобы...
4. ... доехать до ул. Гагарина, 6а. Находится это примерно там, где магазин "Ирит". Кто не знает, где магазин "Ирит" - в районе м.Московская. Паркуемся около железных вотрот со звездами и на проходной спрашиваем: "а где тут рации регистрируют?". Добрая тетенька охранник позовет вам провожатого, который проводит вас в небольшой... пожалуй все-таки, офис, где вы за 5-7 минут накарябаете заявление, приложите ксерокопию паспорта (оригинал с собой тоже лучше захватить), свидетельства о присвоении позывного и все. А, да. С собой еще захватите ручку, а то они почему-то были не сильно рады, когда я сознался, что оной у меня нет. Через 10 дней смело идете и получаете документы на рацию, после чего ни один гаишник (а они реально после 1 марта будут ПИДР-ами?) до вас не докопается. Работают на Гагарина 6а по вторникам, средам и четвергам с 8=00 до 17=00 (раньше было, если что, на час позже). Обед - с 12=00 до 13=00. Тел. три-три-шесть-08-13 или три-три-восемь-48-05. Вот как-то так.
3. Спустя 3 дня (у меня это получилось сильно дольше, в силу болезни и иных трагических обстоятельств), а точнее, 1 неделю, т.к. мы помним, что приемные дни вторник-среда, приходим все туда-же (т.е. в ФГУП "Радиочастотный центр ПФО") и с радостью получаем свидетельство о присвоении позывного. Мне дали сразу заодно его ксерокопию, которая побыла у меня ровно полчаса, которые потребовались мне на то, чтобы...
4. ... доехать до ул. Гагарина, 6а. Находится это примерно там, где магазин "Ирит". Кто не знает, где магазин "Ирит" - в районе м.Московская. Паркуемся около железных вотрот со звездами и на проходной спрашиваем: "а где тут рации регистрируют?". Добрая тетенька охранник позовет вам провожатого, который проводит вас в небольшой... пожалуй все-таки, офис, где вы за 5-7 минут накарябаете заявление, приложите ксерокопию паспорта (оригинал с собой тоже лучше захватить), свидетельства о присвоении позывного и все. А, да. С собой еще захватите ручку, а то они почему-то были не сильно рады, когда я сознался, что оной у меня нет. Через 10 дней смело идете и получаете документы на рацию, после чего ни один гаишник (а они реально после 1 марта будут ПИДР-ами?) до вас не докопается. Работают на Гагарина 6а по вторникам, средам и четвергам с 8=00 до 17=00 (раньше было, если что, на час позже). Обед - с 12=00 до 13=00. Тел. три-три-шесть-08-13 или три-три-восемь-48-05. Вот как-то так.