Страница 1 из 4

Прямая линия ЭХО - Самара

Добавлено: Вт окт 06, 2009 07:39
21112
Добрый день!

С сегодняшнего дня у нас появилась возможность организовать прямую линию по вопросам покупки и обслуживания автомобилей в ООО «ЭХО» (Официальный дилер ОАО «УАЗ»).

Общаться с Вами от лица компании ЭХО будет, Евгения Шамис (ЭХО_Самара), менеджер по маркетингу.

В случае недобросовестной работы дилера или его конкретных представителей, отказе от обслуживания и прочих проблемах, пишите, пожалуйста, здесь, на форуме.

При составлении претензий, очень важно, чтобы они были максимально информативными и по существу. Я понимаю, что иногда просто хочется выговориться, но прошу использовать данную ветку в первую очередь именно для оперативного решения проблем, возникающих при обслуживании Ваших автомобилей.

В идеале претензия должна содержать следующую информацию:
Ваши имя и фамилия
• Контактный телефон
• VIN автомобиля
• Суть обращения на сервис
• Описание проблемы

Все претензии, оформленные должным образом, будут рассматриваться индивидуально и в кратчайшие сроки.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 07:53
Эхо_Самара
Приветствую!

С удовольствием отвечу на все возникающие вопросы. Ни одна претензия не останется без внимания)

P.S. Поблагодарить кого-либо из сотрудников тоже можно здесь :)

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 14:39
СВН
На правах НЕ рекламы! После долгих поисков приличного и недорогого :) сервиса, остановил свой выбор на ЭХО: менял шкворня на подшипники, и чулок заднего моста с ГП. Сделали быстро и оперативно, реагировали на замечания по ходу пьесы, т.е. ремонта. Командовал армией :) слесарей гранд-мастер Михаил! Пока катаюсь, жду момента подтяжки шкворней и возможных шумов заднего моста.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 08:34
Vrag_Gosudarstva
Менял кардан и приводные ремни. Сделали быстро. Нареканий нет.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 21:21
21112
=saiLor= писал(а):Видел сегодня в Эхе сабж. Честно говоря - УГ страшное. Цвет ни в пень ни в Красную Армию. Не для джипа. И, по словам манагеров жёлтые пятна ему обезпечены. А вот в городе видел две машины - Круизёр и Мерседес МЛ, крашенные какой-то матовой краской по типу самолета Ф-117. Вот это понравилось, но не в курсе, что за краска такая.
Примите к сведению. Политподготовка хромает.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 17:47
СВН
Vrag_Gosudarstva писал(а):Менял кардан и приводные ремни. Сделали быстро. Нареканий нет.
Ты не поверишь Vrag_Gosudarstva-в декабре в Эхе мода на карданы :lol: ,,,Загнал свой сегодня по мелочам-там звуки есть нехорошие,масло подтекает,и через 2часа звонок-рекомендую поменять оба кардана,вот так :lol: ,,,Так что прошу отметить в календаре-декабрь в Эхе модно менять карданы :lol: :lol:

Добавлено: Ср дек 30, 2009 07:12
Vrag_Gosudarstva
Кардан пришлось менять из-за моего собственного идиотизма и лени. А если бы я вовремя заменил промежуточную опору, то этого бы делать не пришлось.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 18:51
Fire
Не могли бы вы выложить прайс лист на УАЗ Патриот или сказать точную стоимость этой машинки в различной комплектации, чтобы можно было ориентироваться.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 17:27
itdfhby
Выражаю благодарность работникам автоцентра за качественное проведение ТО-1 (конкретно - Михаилу и Равилю!), а группе тюнинга под руководством Пушкарского Александра - за установку нового фонаря освещения салона (см. "Салон" -"Фонарь освещения салона" на форуме)!

Добавлено: Чт мар 11, 2010 22:04
СВН
Просьба прокомментировать кому нибудь от ЭХО: были куплены клубные карты для ремонта и покупки з/ч в магазине со скидкой в 10%; Теперь говорят, что магазин в ЭХО отдельно и клубная карта со скидкой не действует на покупку з/ч в данном магазине! А на что действует данная карта? Вроде серьезная контора - официальный дилер, а действия как то на развод похожи - отдал денег за пластик, чуть поработало и далее отключили. Лично я 3 месяца попользовался и все, хватит - вобщем как то несерьезно.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 23:53
valek
Подтверждаю!!! Пришли с картой купить з\ч на раздатку, а нам говорят: с нового года не действует :cry:

Не удивлюсь, если начальство даже и не знает об этом! :o

Добавлено: Пт мар 12, 2010 09:27
Патрик Бегемотович
1. Скидка по Клубной карте автосалона ЭХО распространяется на запчасти и услуги при обслуживании в сервисе. На обратной стороне карты есть соответствующая информация.
Изображение Изображение

2. В дополнение, магазин в автосалоне с нового (2010) года отдельное коммерческое предприятие.

P.S. of moderator: книгу жалоб и предложений в магазине никто не отменял

Добавлено: Сб мар 13, 2010 00:06
Эхо_Самара
Fire писал(а):Не могли бы вы выложить прайс лист на УАЗ Патриот или сказать точную стоимость этой машинки в различной комплектации, чтобы можно было ориентироваться.
Цены на внедорожники УАЗ (цены появляются в новом окне при нажатии на картинку)
Изображение Изображение Изображение

В рамках программы по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, с 08 марта 2010 г Вы сможете приобрести новые автомобили УАЗ со скидкой 50 000 рублей.

С 01 февраля по 31 марта при покупке автомобилей УАЗ вы имеете возможность сэкономить до 135 000 рублей.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 01:14
21112
Прошу обратить внимание и отнестись с пониманием, данная тема предназначена для общения с дилером.
А для свободного общения на повседневные вопросы есть отдельная тема.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 15:18
Змейго Рыныч
Хотелось бы узнать ориентировочную стоимость работ и запчастей при замене главных пар 4,1 на 4,625 (при условии, что такое делается сервисом ООО "ЭХО")

Добавлено: Чт апр 15, 2010 09:04
monax
пары около 4000 руб, работа не знаю

Добавлено: Вс апр 18, 2010 13:45
Pursh
У Вас по поводу переходных роликов не появилось мыслей?

Добавлено: Вс апр 18, 2010 20:43
Патрик Бегемотович
приеду сделаем,уж очень ты настойчив :)

Добавлено: Ср апр 21, 2010 21:46
21112
Змейго Рыныч писал(а):Хотелось бы узнать ориентировочную стоимость работ и запчастей при замене главных пар 4,1 на 4,625 (при условии, что такое делается сервисом ООО "ЭХО")
Работа по установке ГП без скидок стоит:
2300 р. - задний мост
3000 р. - передний мост

Железо:
4000 р./на мост - ГП 4,625
630 р./на мост - подшипники хвостовика
610 р./на мост - подшипники дифференциала
130 р./на мост - распорная втулка
030 р./на мост - маслоотражающее кольцо
075 р./на мост - сальник хвостовика
100 р./на мост - прокладки
Итого железо без скидок: 5 600 р./на мост

Плюс трансмиссионное масло около 5л.

Добавлено: Сб апр 24, 2010 15:13
Змейго Рыныч
А вот еще вопрос! Сколько нужно ждать ответа на заказ дисконтной карты? Или проще в автосалоне её приобрести?

Добавлено: Сб апр 24, 2010 20:03
monax
карта "эхо-сервиса" приобретается в салоне у кассира

Добавлено: Пн апр 26, 2010 17:14
Змейго Рыныч
Спасибо

Добавлено: Пн май 10, 2010 20:43
татарин
вопрос,какие скидки щас есть в эхо на новые патры?дядя хочет купить.

Добавлено: Вт май 11, 2010 00:04
valek
на плакате написано 80000 вроде.тока как х.з. :oops:

Добавлено: Вт май 11, 2010 10:00
monax
80000, это при утилизации старого авто, а так 15000 завод , до 30 июня, и еще 15000, кажется эхо

Добавлено: Вт май 18, 2010 18:26
mr.dump
Добрый день!

Начали ли поступать к вам патры с завода?

Как можно проследить выполнение своей заявки на заказ авто (кроме звонка менеджеру)?

Добавлено: Вт июн 22, 2010 22:45
татарин
Дядя купил нового Патра в Эхо.
Заказывал дизель, черный. Заключил договор. Через месяц позвонили, приехали смотреть, а там зеленый, дизель и с кондёром.
Ну ладно! Оплатил 595 тыс.р., поехал на учет ставить. На след день техосмотр проходить, пробег 37км, потёк главный сцепления, и из бака соляра.
Смотрю дядя поник. Я ему, зачем ты его купил(поддержал), шучу.
Позвонил Мише в Эхо, объяснил ситуацию, он мне: "Приезжай, без проблем!"
Приехали, бочок лопнутый сменили, и бак тоже. Тек из-за трубочки какой-то не проваренной.
Мише большая благодарность в моем лице.
Спасибо

Добавлено: Пн авг 09, 2010 22:51
кувылша
как купить Патра в Эхо со скидкой?

карта Соллерса будет действовать? которая на 2% вот тут http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... temid,219/

а дисконтная карта Эхо что дает?

Добавлено: Пн авг 09, 2010 23:34
21112
redskif писал(а):как купить Патра в Эхо со скидкой?

карта Соллерса будет действовать? которая на 2% вот тут http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... temid,219/

а дисконтная карта Эхо что дает?
По скидкам лучше всего могут продавцы у диллера проконсультировать.
Карта Соллерса действительна только в автосалонах Соллерс, Эхо к ним отношения не имеет (надеюсь это удастся изменить)

Добавлено: Ср авг 18, 2010 21:52
=saiLor=
Хочется сказать спасибо сервисному отделению "Эхо". Проходил ТО-0, остались положительные впечатления. Под вечер, правда, пришлось поторчать, ожидая бумажки, в частности Гарантийный Акт. Но у нас в стране к бумажкам отношение трепетное. Это не гайки с болтами крутить. А так молодцы, порадовали.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 20:22
Starpom
Михан ты мне скажи. Есть у вас блокировки принудительные на УАЗ 469 с колхозниками. Если есть то почем?

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 18:56
Патрик Бегемотович
только на заказ :D

Добавлено: Вс дек 05, 2010 22:37
татарин
21112 писал(а):
Змейго Рыныч писал(а):Хотелось бы узнать ориентировочную стоимость работ и запчастей при замене главных пар 4,1 на 4,625 (при условии, что такое делается сервисом ООО "ЭХО")
Работа по установке ГП без скидок стоит:
2300 р. - задний мост
3000 р. - передний мост

Железо:
4000 р./на мост - ГП 4,625
630 р./на мост - подшипники хвостовика
610 р./на мост - подшипники дифференциала
130 р./на мост - распорная втулка
030 р./на мост - маслоотражающее кольцо
075 р./на мост - сальник хвостовика
100 р./на мост - прокладки
Итого железо без скидок: 5 600 р./на мост

Плюс трансмиссионное масло около 5л.
а со льготами малоимущим,по чем?се хочу замутить

Добавлено: Вс дек 19, 2010 15:13
wanderer
а почему пересталь продавать/выпускать патриот спорт?

Добавлено: Пн дек 20, 2010 08:38
Патрик Бегемотович
спроси завод :D

Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:13
Gray163
Был у Вас два раза на диагностике. Вопрос такой: перепрошивкой ЭБУ занимаетесь? Прежний хозяин обронил фразу про экономичную прошивку, имею полный гемор с утренней заводкой при смененных всех датчиков. Или есть ли возможность взять на пробу рабочие мозги с последующим выкупом при положительном результате? Микас 7.2, 2006 г.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 09:50
Патрик Бегемотович
приезжай посмотрим

Добавлено: Вт фев 15, 2011 13:58
vbif
здравствуйте, я заказал машину люкс. я так понимаю что там будет абсолютно все, включая доп сиденья в багажнике?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:48
Pursh
vbif писал(а):здравствуйте, я заказал машину люкс. я так понимаю что там будет абсолютно все, включая доп сиденья в багажнике?
Не факт! От комплектации зависит.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 23:31
vbif
понятно

Добавлено: Вт фев 15, 2011 23:41
Pursh
Я по наивности тоже брал лимитед, но выяснилось, что комфорт - примерно то же самое. Остальное проще самому доставить.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 00:07
vbif
вообщем посмотрим что мне достанется, сказали в конце неделе должен автовоз подойти!

Добавлено: Ср фев 16, 2011 00:14
Pursh
Ну так как только, так сразу вливайся в дружный коллектив!

Добавлено: Ср фев 16, 2011 08:29
vbif
обязательно!!!

Добавлено: Сб фев 19, 2011 00:56
кувылша
был сегодня на ТО-1.
Прибыл в 7:30 по записи,в 8:00 уже стоял "помытый" в рем.зоне.
+ без каких либо намеков с моей стороны предложили сами присутствовать в рем.зоне
- т.к. вода техническая то после просушки появляется легкий налет на машине.
Мой, да и вообще все автомеханики принялись за работу только после 9 утра, ближе к пол 10 быстрее всего.
- спрашивается зачем человека приглашать на 7:30 когда автомеханики приходят к 9?

в Заказ наряде мне вписали 5,5 часов на ТО1 хотя если посчитать все время когда механик находился у машины то выйдет часа два максимум. Какие из регламентных работ не выполнены но посчитаны даже сложно предположить.
В 2 часа дня в ЭХО начался обед и меня передали электрикам менять по гарантии один из электровентиляторов радиатора. меняли до 5 вечера. Потом сказали пройти в салон за документами и оплаты, машину выгонят.
Мое состояние было "невсос" и после 10 часов в холодном помещении, желание было одно, быстрее забрать свою машинку и свалить куда подальше. Поэтому оплатил и все подписал. Сажусь в машину и не могу понять где мое сцепление которое было с утра, нонешнее схватывает только в самом конце хода и слабенько как то. Возвращаюсь к сервисникам, жду своего , все объясняю, что то, что было с утра и то, что сейчас это две разные вещи и что так я не могу ехать домой. Мне объясняют что они здесь не причем, что сцепление не регулируемое, что наверняка я сам его пожег. Понимаю что мне уже не рады в 7 вечера и ничем помочь не могут. Удаляюсь.

сейчас первым делом нашел инфу на форуме что да, сцепление не регулируется но вполне возможно отрегулировать какой то там главный рабочий цилиндр. Завтра с утра попробую его найти и убедиться в такой возможности.

Еще что заметил находясь в рем.зоне Эхо: из-за специфики организации производственного процесса ваш авто (не только УАЗы но и корецы, американцы и итальянцы) могут 5-10 раз перегонять с места на место разные люди, перегоняют аккуратно но в торопях, так что после такого могут быть неожиданные-закономерные проблемы и со сцеплением в том числе.
Еще когда надо завести или вывести машину которая не на ходу привлекаются все окрестные механики для содействия. В принципе это хорошо но после морозов такой авто появлялся каждые полчаса в рем.зоне и механики в основном были заняты либо толканием либо обсуждением причин поломки очередного обездвиженного но ни как не продуктивной работой по специальности.

Итог такой, очень много воды в работе данного дилера, ожидания оправдываются только в процентах 30-50 от ожидаемого. Косяки не возможны а просто напросто вероятны, поэтому еще раз совет всем кто идет туда со своими деньгами и своим авто, не подписывайте приемку до полного удостоверения в качестве работ и то что машина способна нормально двигаться. При мне за все 10 часов к сцеплению вроде как не притрагивались а оно само как то поломалось.

Одевайтесь теплее и берите с собой термос с горячим чаем и бутербродами обязательно иначе под конец дня проклянете все.

Вроде как надо для порядка оставить инфу о себе, думаю номера заказ наряда будет достаточно. № ЭНЗН020500 от 18.02.11

Добавлено: Сб фев 19, 2011 06:38
Fire
Вот так отчетик, а что скажет начальник транспортного цеха. :D

Добавлено: Сб фев 19, 2011 09:24
monax
Ну во первых, при ТО-1 сцепление действительно не трогают, а делать вам что-то бесплатно или по собственному желанию вряд ли кто будет.
Во вторых перегонять машины на территории сервиса могут только мастера или старший по площадке, а не все кому не лень, да и я очень сильно сомневаюсь, что при переезде с одного места на другой по твердому покрытию можно спалить сцепление(это как же надо так умудриться)
Ну и в третьих записывали вас на 7.30, чтобы вы не стояли в зоне приемки в 9.00 толпой в количестве примерно человек 20 и не возмущались почему так долго
P.S. Я для себя, в сое время, решил что ждать пока машину сделают в салоне(тогда ещё в сервисную зону не пускали) не имеет ни какого смысла,а только напрасная трата сил и нервов, лучше это время провести с толком

Добавлено: Сб фев 19, 2011 09:31
Region63
monax писал(а):P.S. Я для себя, в свое время, решил что ждать пока машину сделают в салоне(тогда ещё в сервисную зону не пускали) не имеет ни какого смысла,а только напрасная трата сил и нервов, лучше это время провести с толком
Согласен на все 100!!!
В свое время на ТО-1, я после звонка о о готовности автомобиля, спокойно его осмотрел и натыкал носом мастеров. А ждать около машины это нудно... Зная специфику автомобиля, заглянув в несколько мест, можно судить о качестве проведенных работ!

Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:51
Pursh
Косяки у Эхи бывают конечно, но я их тоже чуть-чуть позащищаю. :roll:

1) Во первых, Мы ж с тобой говорили об эфективном прохождении процесса.
2) Объем ТО у них фиксирован по часам и операциям, это к непосредственной выработке не относится.
3) Со сцеплением странно. Туда реально не должны были лазить. А случайные косяки (вроде вытекшей жидкости и вывернутых трубок) обычно сразу в глаза бросаются. Ты кстати не написал, что там в итоге получилось.
4) Находится в ремзоне по моему имеет смысл наверное в 4 случаях:

а) Ты четко знаешь что они делают и неусыпно их контролируешь.
б) Интересно в качестве самообучения (чего у нее где).
в) Некуда убить время.
г) Ну или тихо крутишь гаечку, которую дома прикрутить не удобно :oops: пока мастер делает свое дело.

В идеальном сервисе должны работать квалифицированые трудоголики-телепаты а где их взять?

Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:19
Region63
monax писал(а):... а делать вам что-то бесплатно или по собственному желанию вряд ли кто будет...
А что мешает механику после осмотра написать рекомендации?!? Мастеру не сложно сделать звонок и согласовать возможный объем дополнительных работ!!!
Тогда никто бесплатно работать не будет!
Увидел потек, трещину, люфт, что-то открученное... сообщи об этом! Не надо сразу делать, любая операция должна быть оплаченной (клиент или гарантия), но когда возможную неисправность "НЕ ЗАМЕЧАЮТ", на работников СТО начинают сыпаться недовольства и "косяки" ...
Здесь хорошо помогает постсервисный обзвон 100% клиентов через 3-4 дня после посещения сервиса. И если грамотно выуживать инфу, а не вставать в глухую оборону, то можно свести к минимуму недовольство!

Хотя на всех клиентов все равно не угодишь, есть тип людей, которым что не делай, все равно плохо!!!