Сообщение
Вечный штурман » Пн мар 24, 2008 15:59
Ну, вот я и решился рассказать историю о том, как я влился в весёлую и дружную семью Жиперов.
Дело было в апреле прошлого года, Пасха была, помниться… Перед этим один мой друг купил себе большой рамный внедорожник российского производства. Мы стали общаться с владельцами таких же машин на одном из форумов, посвященных этой гордости отечественного автопрома. И пусть вытрясает кишки, на рамном внедорожнике, но мы круче всех. Ездили по городу, чувствуя немереное превосходство перед владельцами «ползунов-недоприводов», ведь как круто перепрыгивать через бордюры и трамвайные рельсы, там, где владельцы обычных машинок тяжело переползали на первой передаче или вообще пасовали перед трудностями… Но этого было мало, ведь у нас ДЖИП! Решили устраивать покатушки на природе по НАСТОЯЩЕЙ грязи.
Так вот, вернёмся в тот знаменательный день…
С утра за мной заехали друзья с предложением посетить выставку «Охота и рыбалка», где по слухам были выставлены подготовленные машины. Да… Эти машины произвели на нас должное впечатление! Неказистые с виду, с мятыми и царапанными кузовами они казались нам верхом инжинерно-внедорожной мысли. 33-е колёса мудовые колёса казались приделом мечтаний, ведь о суперсвамперах мы даже не слышали. А комап 9000 вообще чем-то не реально крутым не доступным простому смертному. Там мы познакомились с Алексеем, членом внедорожного клуба, который впоследствии сыграл не малую роль в спасении нас и превращении нас же в настоящих джиперов.
Насмотревшись на монстров, решили «А чё? Выходной. Поехали в лес, докажем что мы тож не лохи». Звоним Даниле, обладателю такого же жыпа с предложением активно отдохнуть. «А-то, я завсегда - за. Недавно лебёдку купил, ручную, аж на полторы тонны, заодно испытаем». Быстро собрались и поехали в лес.
Напомню читателю, что было начало апреля, в городе уже давно растаял снег, которого в этот год было и так не много, на улицах сухо – весна в разгаре. В лесу же нас встретили сугробы приличной глубины и лишь на открытых полянах кое-где встречались проталины и не глубокие лужи. Ха-ха, нам это нипочём. Мы устроили фотосессию «Я на фоне джипа, который несется, поднимая брызги», «я на фоне джипа едущего в колее», «я на фоне двух джипов со включенными фарами и туманками» ну и всё в таком роде.
Было весело до тех пор, пока мы не решили, что кататься на полянках скучно и не решили поехать в овраг. Наша машина шла первая, как наиболее подготовленная (отличались они только тем, что на нашем стояла широкая зимняя резина, а на другом стандартная всесезонка). Несёмся на второй передаче, пониженная включена. Встали… Нет повисли… На мостах… С пассажирской стороны выйти не получается, так как колея чуть ниже дверных ручек, выбираемся из машины. Сели круто… Принимаем решение дёрнуть второй машиной. Что бы её не постигла участь засевшего перед ней бегимота, она спускается не по колее. Остаётся 40 метров до нас «БУХ!!!» Переднее колесо на выстрел, маленький пенёчек сыграл злую шутку. Машинка стоит раскоряченная, правые колёса висят, левые на земле. Меняем колесо. Что бы его заменить пришлось поставить машину на 2 домкрата и вырыть не слабый такой окопчик для стрельбы с лошади стоя. Секас стоя в гамаке по сравнению с этим – детские шалости. Через 2 с половиной часа колесо заменено. Пытаемся вытащить вторую машину. «Налегли! Раз! РАЗ!!! Давай в раскачку!» «Чё за вонь?» сцепление спалили напрочь. Так, это становится похожим на «ж..пу». Все силы кидаем на выручку первого бегемота. Копаем-копаем-копаем… Решили попробовать новую лебедку. С дури натягиваем трос так, что он звенит, как струна, лебёдку выгибает и заклинивает. Машину не сдвинули ни на сантиметр… Кое-как отцепили её. И тут кого-то из нас осенило. Чудо инженерной мысли. Спиливаем два бревна, одно короткое и тонкое, второе длинное, метра 3 и тоньше. Короткое бревно кладётся возле колеса, длинное вставляется в диск с упором на короткое и 5 мужиков подтверждают слова про «точку опоры и земной шар». Не знаю, как землю, но джипчик сдвинули с места. СВОБОДЕН! Но куда ехать? Вперед дороги нет, вправо-влево лес, сзади «мёртвый» жип... Вызываем подмогу. На прибывшем недоприводе отправляем домой женщин и детей, получаем тёплую одежду, чай и бутерброды. Малость перекусили. Смеркалось… Были подняты на уши все друзья. Нужен или КАМАЗ полноприводный, или «Шишига», ну или трактор «Бералус». Вечер перед Пасхой, все уже пьяные, ждать подмоги неоткуда… И тут мы вспомнили, что обменялись телефонами с Алексеем из Джип-клуба. Звоним. Отрываем человека от семейного ужина. Вот оно, джиперское братство! Приехал. Посмеялся - чудаками, начали вытаскивать. Как мы тащили машины из оврага – песня. Привязываем танк к дереву и лебедкой подтягиваем нашу машину. 20 метров… Перевязываем Танк снова ещё 20 метров… А овраг большой, метров 400… Потом вторую… На каждую часа по 2.
Ночь… Мы на асфальте нервно курим. Звёзды… Приходит понимание, что стандартная машина - только для асфальта и дачи, а лазить в грязь нужен подготовленный внедорожник.
ИТОГ: джип продан, куплен хороший седан и спортивный ТАНК, и уже несколько призовых мест в классе «Спорт».
Добро всегда победит зло!
Поставит его на колени и зверски убьёт!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии!