Вот! Вот что делают годы совершенствования в маскировке!!!akm762 писал(а):.... на заводе "рукожопых" не видели :) :) :)

а по срокам ничего не говорили?mcdemon писал(а):насчет раздатки из того что запомнилось лично мне:evgbog писал(а):Когда отчетец будет? Что про раздатку узнали?
по посадочным параметрам как старая, но габариты другие. соотв-но потребует переделки и по карданам и еще какие-то.
поправьте меня если я не все понял.
Вроде как на этот год обнадёжили...evgbog писал(а):а по срокам ничего не говорили?
Весьма интересно, какое передаточное будет у новой раздатки и будут ли киты в продаже...mcdemon писал(а):насчет раздатки из того что запомнилось лично мне:evgbog писал(а):Когда отчетец будет? Что про раздатку узнали?
по посадочным параметрам как старая, но габариты другие. соотв-но потребует переделки и по карданам и еще какие-то.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Ульяновский автомобильный завод посетили члены клуба UAZ Patriot Самара.
1 марта делегация активистов клуба UAZ Patriot Самара посетила Ульяновский автомобильный завод. Основной целью поездки поклонников ульяновских внедорожников стало знакомство с производственным процессом сборки, а также общение с менеджментом предприятия.
Преодолев более 250 км, «УАЗоводы» из Самары во главе с руководителем Клуба Алексеем Устиновым задали интересующие их вопросы, возникшие в ходе эксплуатации автомобиля, ключевым специалистам по разработке, производству и гарантийному обслуживанию, высказали конструктивные пожелания по совершенствованию и продвижению продукта на российском рынке, а также лично убедились в технологичности процесса сборки и контроля качества продукции.
В завершение визита гости познакомились с экспозицией исторических моделей, разработанных и производимых предприятием с момента его создания, а также посетили музей истории и трудовой славы ОАО «УАЗ».
Это не первая поездка участников клуба UAZ Patriot Самара на предприятие. УАЗ расценивает подобное сотрудничество как один из элементов установления «обратной связи» между производителем и покупателем, благодаря которому специалисты предприятия имеют возможность гибко реагировать за запросы потребителя.
Справочно:
Клуб UAZ Patriot возник в 2005 году, когда был дан старт серийному производству автомобиля, как интернет-форум, где обладатели новинки делились своими впечатлениями и обменивались опытом. Сегодня клуб - это общероссийская общественная организация, имеющая свои отделения во многих регионах страны и даже за рубежом, официально в ней зарегистрировано 12000 интернет-пользователей. Деятельность клуба не ограничивается общением в сети, любители UAZ Patriot организуют автопробеги, туры выходного дня, различные спортивные мероприятия. «Патриот клуб Самара» - это семейный клуб, объединяющий автовладельцев самых разных возрастов. Наша деятельность подразумевает семейные выезды в различные интересные места, как близлежащие, так и порядком отдаленные. Благо, Patriot – машина просторная, комфортная и надежная», - отмечает член клуба Максим Ефремов.
В такой же ситуации нахожусь, есть предварительный договор с дилером, в нём обозначен лимитед за 650тыр в конце марта, с устной оговоркой менеджера о возможном повышении цен со стороны завода. Завод уже поднял до 665 тыр - дилер молчит. Я готовлюсь к цене завода.пахарь писал(а): Я потенциальный покупатель и цена плавает очень сильно,
Цена Патриота на вторичном рынке и так ниже плинтуса. Так что это не показатель. Через год - два дороже 400 т.руб можно и не рассматривать!Дeниs писал(а): жалею о том, что резко упадёт цена на вторичном рынке на машины с нынешней раздаткой, особенно если будут ещё что то менять.
Оптимистично! Когда начали делать 469 козлика? А когда на эту раздатку присобачили "революционное" решение в виде прорези на рычаге включения с пружинкой? По моим подсчетам лет 60 с хвостом прошло!21112 писал(а):К вопросу раздатки: думаю она будет без глобальных косяков, т.к. первые испытания РК Dymos с электромеханическим приводом на автомобилях УАЗ Патриот начались ещё в 2010 г.
А чегой-то в личку? :)пахарь писал(а): ок, только срок производства Патриота скажите (хотя бы в личку)
При осмотре процесса сборки автомобиля нам называли время сборки на конвейере, т.е. с момента подачи рамы (шасси) на конвейер.пахарь писал(а):в данный момент пытаюсь найти информацию СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ СОБИРАЮТ Патриот на заводе от закладки до выхода на площадку отгрузки ? нигде нет такой инфы ( к слову гранта собирается 3 месяца и ВАЗ этого не стесняется) не верю, что экскурсавод не озвучил этой цифры (это основной показатель завода)
мдя, и в сети этой инфы нет.. Вам это не кажется странным? напишите хотя бы те цифры которые Вам поведали, может коллективный разум форума расколет этот орешек знаний? ))) задача то проста как 3 копейки , 16 января вышли на работу, когда выйдет готовый автомобиль? ))21112 писал(а): При осмотре процесса сборки автомобиля нам называли время сборки на конвейере, т.е. с момента подачи рамы (шасси) на конвейер.
Как-то про суммарное время никто и не подумал, хотя когда вышли с завода при обсуждении увиденного пытались прикинуть сколько суммарно времени уходит на создание одной машины.
Кама-221 235/70 R16Змейго Рыныч писал(а):завтра скажу, какая резина Лимитед, сегодня внимания не обратил.пахарь писал(а):если видели конвеер, значит видели сходящие авто, колёсные диски прежние или поменяли как и обещали в конце года и резину обещали на Лимитед 245
Макс, мы с сыном тоже заинтересовались этим счётчиком. Понаблюдали... Норма и фактический выпуск совпадали. Уж не 52 машины ли выпущены уже за смену было? Уж очень бодренько доставали рамы из ямы...akm762 писал(а):Ща внесем ясность :)
в разговоре с начальником участка который нас сопровождал он объяснял про цифорки на табло !!! 52 это машин за 8 часовую смену с двух линий. то есть 52:2=26 и 26 : 8 = 3,25 машины в час... но это конвейер не путайте.... кузова, и агрегаты соберают на других участках !!!! (для тех кто не был с нами )
ИТОГО 3,25 машины в час !!!
если все ОКпри каких либо косяках конвейер останавливают .