такие наивные))) можно подумать вам на То-0 чота специально с машиной сделали чтоб она сломалась))) да кому это надо, бросьте.winged писал(а)::))$$) +много...... Поржал да тока правда глаза колет.... Эхо уроды я свою машину еле собрал после то 2500 пробега
Во общем мат опустил сказать нечего
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прямая линия ЭХО - Самара
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Да здесь никто и не флудит...Бульдозеренок писал(а):Доброго времени суток.:!:
Прошу прекратить публичное выяснение отношений.
Флуд и провокации будут вычищены. :friends:
Просто "всяк кулик свое болото хвалит" ... :so...: :so...: :so...:
В любом сервисе могут сделать плохо, а если тебя НЕ ЗНАЮТ, то зачем стараться то... :twisted: :twisted: :twisted:
- ПАТРОВОЗики
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 13:21
- Онлайн статус: Не в сети
Ржу нимагу))))) :D :lol: на днях ехал и почувствовал запах палёной проводки,испужался остановился и посмотрел под капот,увидел какую то релюшку лежащюю на выпускном коллекторе(на половину расплавившуюся).Так как находился рядом с ЭХХХХХХО на Дзержинке (воскресенье)ломанулся туда( в магазин) показал продавцу ,он не знал что за реле,продавец сходил к мастеру в цех за советом.Ответ-у вас старый авто на новых такого нет . Поехал в другой сервис,показал народу,сразу сказали что это блок управления форсунками для ГБО.Ну и ЭхххххО
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
ответьте мне пожалуйста на вопрос на уаз патриот установлен двигатель iveco F1AE0481B, почему поршни в двигателе установлены от F1AE0481M;MA;GA;FA;С;D и т.д. поршни отличаюся только формой и геометрией камеры сгорания
вот ссылки на каталоги(хотя бы только по этим каталогам)
http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make ... &engseal=0
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001
вот ссылки на каталоги(хотя бы только по этим каталогам)
http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make ... &engseal=0
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001
уаз патриот 2011, iveco
- Мушкенум
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток.
Сегодня я и мой друг ездили забирать свои патриоты комфорт на Дзержинского 52. Решили посмотреть сначала его, потом мой и на них уехать...
Эмоции и прочее оставлю за кадром, постараюсь кратко и по делу изложить суть посещения автосалона.
Сразу прошу прощения за косяки в терминологии, моя основная сфера деятельности IT, но опишу максимально понятно
Начну с того, что перед поездкой почитал форум, где один из "местных жителей" сказал, что "Хорошее отношение к покупателю заканчиваются после того, как он заплатит денег". В нашем случае это оказалось истинной правдой. По порядку.
Мы приехали в салон, пошли смотреть машину:
1. На вопрос о том, проводилась ли предпродажная подготовка менеджер не моргнув глазом ответила Конечно проводилась.
2. Первый дефект обнаружился довольно быстро - плохо закрепленная на посадочном месте основа для ручки открывания двери водителя. Для меня, не шибко сведующего, понятно - пара ударов киянкой и подрезанный пластик и все встанет.
А почему вы считаете, что мы должны устранять этот дефект? - спросила менеджер. Собственно, а почему нет? Вопрос представителю салона.
3. Машина плохо помыта. А мы все машины так моем, даже джипы и крайслеры, это техническая вода! Мне совершенно очевидно, что есть разница между плохой водой и грязью, которую плохо смыли.
4. Дефект посерьезнее. А именно, дыра в сиденье переднего пассажира. Странно, ну я же не могла все предусмотреть, почему вы недовольны. Это вопрос к тем кто проверял! Мне вот интересно, а кто должен? И почему человек недоволен, интересно! Менеджер старательно валит вину за очевидный косяк полностью на рабочих (ну тут я окончательно убедился, что никакой предпородажки не было, только слепой не заметит дыру в кресле).
5. В бачке омывателя лед. У нас все машины так отдаются и никто не жаловался, почему вы столь требовательны? Я тут уже начал смеяться и разъяснил, что на улице плохая погода и чем менеджер порекомендует очищать стекло в случае его. Даже историю рассказал про поездку в Ульяновск на таком авто, с регулярными остановками и очисткой набрасываемым на стекло снегом
6. Осмотр авто в заведенном состоянии. Вы побыстрее, а то бензина в машине мало! Тут я совершенно уверился в том, что дама привыкла работать с контингентом класса "лох". Чтобы проверить печку и потоки воздуха нужно прогреть двигатель, это очевидно. Вообще звук двигателя и прочего...
7. Другая машина. Сразу находим не фиксирующееся заднее кресло и не работающую лампу подсветки номера. Все это просим починить. Нас уверяют что дырявое кресло заменят, не фиксирующееся починят, лампу новую вкрутят. Окей...
8. Оформляем документы, начинаю читать, дама лицом показывает крайнее удивление. Оно и понятно - много кто не читает и подмахивает. Сразу находим ошибку в заполнении, некорректный VIN номер. Далее, я решаю немного уже тоже показать зубы и говорю:
- А как я буду подписывать? Тут сказано, что я прокатился, проверил машину на ходу и претензий не имею.
- Ну и?
- Так я на ней не ездил!
- А мы не даем клиентам устраивать тест-драйв их новых машин!
- Ну так тут у вас в документе написано, что я покатался, значит должны!
- А это нас ЮРИСТЫ заставляют так писать!
Оппа, думаю я... Это что же получается, юристы прикрывают корму, а клиент всегда лох?
9. Все, документы оформлены, другу предложили "пофиксить его баг" на будущей неделе, а мне со словами: а вам сейчас все сделаем, не беспокойтесь выдали машину и мы поехали. В общем, проехав 100 метров, я очень удивился грохочущему не прилепленному креслу, которое и не думал никто чинить. Возвращаюсь в салон, дамы нет. Полтора часа ожидания, меня загоняют в бокс где неисправность чинится за ТРИ МИНУТЫ.
В 16 я дома, 5 часов в салоне.
Прошу прощения за столь пространный отчет, но мне бы очень хотелось сообщить свою историю. Если кратко: "Предпродажной подготовки в ЭХО не существует, пока существует подход в стиле клиент всегда лох"
P.S. Очень хочу услышать комментарии со стороны представителей ЭХО.
P.P.S. Номер договора H-1367 /2012
Сегодня я и мой друг ездили забирать свои патриоты комфорт на Дзержинского 52. Решили посмотреть сначала его, потом мой и на них уехать...
Эмоции и прочее оставлю за кадром, постараюсь кратко и по делу изложить суть посещения автосалона.
Сразу прошу прощения за косяки в терминологии, моя основная сфера деятельности IT, но опишу максимально понятно
Начну с того, что перед поездкой почитал форум, где один из "местных жителей" сказал, что "Хорошее отношение к покупателю заканчиваются после того, как он заплатит денег". В нашем случае это оказалось истинной правдой. По порядку.
Мы приехали в салон, пошли смотреть машину:
1. На вопрос о том, проводилась ли предпродажная подготовка менеджер не моргнув глазом ответила Конечно проводилась.
2. Первый дефект обнаружился довольно быстро - плохо закрепленная на посадочном месте основа для ручки открывания двери водителя. Для меня, не шибко сведующего, понятно - пара ударов киянкой и подрезанный пластик и все встанет.
А почему вы считаете, что мы должны устранять этот дефект? - спросила менеджер. Собственно, а почему нет? Вопрос представителю салона.
3. Машина плохо помыта. А мы все машины так моем, даже джипы и крайслеры, это техническая вода! Мне совершенно очевидно, что есть разница между плохой водой и грязью, которую плохо смыли.
4. Дефект посерьезнее. А именно, дыра в сиденье переднего пассажира. Странно, ну я же не могла все предусмотреть, почему вы недовольны. Это вопрос к тем кто проверял! Мне вот интересно, а кто должен? И почему человек недоволен, интересно! Менеджер старательно валит вину за очевидный косяк полностью на рабочих (ну тут я окончательно убедился, что никакой предпородажки не было, только слепой не заметит дыру в кресле).
5. В бачке омывателя лед. У нас все машины так отдаются и никто не жаловался, почему вы столь требовательны? Я тут уже начал смеяться и разъяснил, что на улице плохая погода и чем менеджер порекомендует очищать стекло в случае его. Даже историю рассказал про поездку в Ульяновск на таком авто, с регулярными остановками и очисткой набрасываемым на стекло снегом
6. Осмотр авто в заведенном состоянии. Вы побыстрее, а то бензина в машине мало! Тут я совершенно уверился в том, что дама привыкла работать с контингентом класса "лох". Чтобы проверить печку и потоки воздуха нужно прогреть двигатель, это очевидно. Вообще звук двигателя и прочего...
7. Другая машина. Сразу находим не фиксирующееся заднее кресло и не работающую лампу подсветки номера. Все это просим починить. Нас уверяют что дырявое кресло заменят, не фиксирующееся починят, лампу новую вкрутят. Окей...
8. Оформляем документы, начинаю читать, дама лицом показывает крайнее удивление. Оно и понятно - много кто не читает и подмахивает. Сразу находим ошибку в заполнении, некорректный VIN номер. Далее, я решаю немного уже тоже показать зубы и говорю:
- А как я буду подписывать? Тут сказано, что я прокатился, проверил машину на ходу и претензий не имею.
- Ну и?
- Так я на ней не ездил!
- А мы не даем клиентам устраивать тест-драйв их новых машин!
- Ну так тут у вас в документе написано, что я покатался, значит должны!
- А это нас ЮРИСТЫ заставляют так писать!
Оппа, думаю я... Это что же получается, юристы прикрывают корму, а клиент всегда лох?
9. Все, документы оформлены, другу предложили "пофиксить его баг" на будущей неделе, а мне со словами: а вам сейчас все сделаем, не беспокойтесь выдали машину и мы поехали. В общем, проехав 100 метров, я очень удивился грохочущему не прилепленному креслу, которое и не думал никто чинить. Возвращаюсь в салон, дамы нет. Полтора часа ожидания, меня загоняют в бокс где неисправность чинится за ТРИ МИНУТЫ.
В 16 я дома, 5 часов в салоне.
Прошу прощения за столь пространный отчет, но мне бы очень хотелось сообщить свою историю. Если кратко: "Предпродажной подготовки в ЭХО не существует, пока существует подход в стиле клиент всегда лох"
P.S. Очень хочу услышать комментарии со стороны представителей ЭХО.
P.P.S. Номер договора H-1367 /2012
Последний раз редактировалось Мушкенум Пт дек 28, 2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Samarec78
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 21:09
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А ответа так и не последовало...Мушкенум писал(а):Доброго времени суток.
Сегодня я и мой друг ездили забирать свои патриоты комфорт на Дзержинского 52. Решили посмотреть сначала его, потом мой и на них уехать...
.....
Прошу прощения за столь пространный отчет, но мне бы очень хотелось сообщить свою историю. Если кратко: "Предпродажной подготовки в ЭХО не существует, пока существует подход в стиле клиент всегда лох"
P.S. Очень хочу услышать комментарии со стороны представителей ЭХО.
P.P.S. Номер договора H-1367 /2012
И вообще создается впечатление, что представители ООО «ЭХО» (Официальный дилер ОАО «УАЗ») не собираются здесь отвечать на поставленные вопросы.
Обратите внимание, что в профиле этого самого представителя всего 2 сообщения, последнее было 13 Мар 2010 в 01:06.
Создается впечатление, что и здесь нас "кинули". Или я в чём-то не прав?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит признать, что данная тема работала только поначалу, и то с перебоями.Samarec78 писал(а):И вообще создается впечатление, что представители ООО «ЭХО» (Официальный дилер ОАО «УАЗ») не собираются здесь отвечать на поставленные вопросы.
Попытки перевести прямую линию на официальные рельсы с выделением постоянного человека, оказались тщетными.
Разговоры так и остались разговорами, а официальные письма без ответа.
Поэтому остаётся пользоваться предложенной производителем горячей линией:
8-800-10-000-42
Как вариант можно воспользоваться
формой обратной связи.
- Samarec78
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 21:09
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Только и остаётся.21112 писал(а):Стоит признать, что данная тема работала только поначалу, и то с перебоями.Samarec78 писал(а):И вообще создается впечатление, что представители ООО «ЭХО» (Официальный дилер ОАО «УАЗ») не собираются здесь отвечать на поставленные вопросы.
Попытки перевести прямую линию на официальные рельсы с выделением постоянного человека, оказались тщетными.
Разговоры так и остались разговорами, а официальные письма без ответа.
Поэтому остаётся пользоваться предложенной производителем горячей линией:
8-800-10-000-42
Как вариант можно воспользоваться
формой обратной связи.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично брал в августе 10 г правда манагер катал меня со стоянки на стоянку 40 минут искали машину в итоге стояла в боксе на предпродажке-и все было сделано.Партизанский писал(а):Не в защиту дилера, но справедливости ради.Мушкенум писал(а):...Если кратко: "Предпродажной подготовки в ЭХО не существует...
Я брал свою машину летом 2008 г. в Самаре, автосалон "ЭХО-Н".
Предпродажка была сделана хорошо - 500 км до дома проехал без проблем.
Но на этом все хорошее после покупки сЭхом закончилось
- Мушкенум
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, я лишь только передал то, что увидел своими собственными глазами. Все люди разные, поэтому кто-то делает свою работу хорошо, а кто-то не очень. Так всегда было и будет...
Вот еще небольшая история про официальное ТО-0. Снова выскажусь по существу вопроса.
Счетчик намотал целых 2650 километров и настала пора ехать на ТО-0, чтобы провести работы по профилактическому ремонту и так далее. Записался на ТО, встретили, машину загнали в сервис.
Приемщик оказался любезен, поинтересовался проблемами и пожеланиями. Я озвучил ряд мелких косяков и главный - совершенно унылое сцепление, которое пожелал сменить на усиленное. Так же, изложил приемщику то, что машину помыть руки не дошли, поэтому отдают в грязном виде, на что получил ответ: "Это ничего, сполоснем!". Был удивлен, что этого так и не произошло - вернули такую же грязную, как и отдавал.
Звонит мастер по ремонту, говорит - мы сцепления LUK нет, будем ставить Valeо, типа полностью идентичное. "Да шут с ним, ставьте" говорю я. Через 10 минут перезванивает и задает вопрос о стуке механизмов при работающем кондиционере. Я отвечаю, что звонил специалистам и в устной форме получил ответ, что небольшой стук - вполне нормальное для отечественного автопрома явление, поэтому не стал обращать внимания. Оказалось, что стук очень сильный (громкость звука на словах передать очень сложно, знаете ли :) ) и Мастер решил поменять уже поставленное сцепление на другое, новое ЗМЗ, дабы уточнить...
В итоге оказалось, что на автомобиле установлена дефективная КПП и ее будут менять по гарантии. Вообще, специалист произвел очень положительное впечатление и был предельно корректен и дружелюбен со мной.
Еще одна интересная деталь - пару месяцев назад загонял машину для устранения мелких косяков в виде неработающих парктроника, лампочек и прочего. Пожаловался на плохо возвращающуюся в исходное положение педаль сцепления. От спецов получил ответ - что все в порядке, мне надо меньше переживать. Однако проблема как была, так и осталась. Теперь вот, на ТО выяснилось - лопнула одна из двух возвратных пружин педали (прошу прощения, если употребил не совсем корректный термин). Будут ставить новую.
Итого - уровень обслуживания разнится от бригады к бригаде. Хочется выразить благодарность Мастеру и его спецам за отличное отношение и качественно выполненную работу.
Вот еще небольшая история про официальное ТО-0. Снова выскажусь по существу вопроса.
Счетчик намотал целых 2650 километров и настала пора ехать на ТО-0, чтобы провести работы по профилактическому ремонту и так далее. Записался на ТО, встретили, машину загнали в сервис.
Приемщик оказался любезен, поинтересовался проблемами и пожеланиями. Я озвучил ряд мелких косяков и главный - совершенно унылое сцепление, которое пожелал сменить на усиленное. Так же, изложил приемщику то, что машину помыть руки не дошли, поэтому отдают в грязном виде, на что получил ответ: "Это ничего, сполоснем!". Был удивлен, что этого так и не произошло - вернули такую же грязную, как и отдавал.
Звонит мастер по ремонту, говорит - мы сцепления LUK нет, будем ставить Valeо, типа полностью идентичное. "Да шут с ним, ставьте" говорю я. Через 10 минут перезванивает и задает вопрос о стуке механизмов при работающем кондиционере. Я отвечаю, что звонил специалистам и в устной форме получил ответ, что небольшой стук - вполне нормальное для отечественного автопрома явление, поэтому не стал обращать внимания. Оказалось, что стук очень сильный (громкость звука на словах передать очень сложно, знаете ли :) ) и Мастер решил поменять уже поставленное сцепление на другое, новое ЗМЗ, дабы уточнить...
В итоге оказалось, что на автомобиле установлена дефективная КПП и ее будут менять по гарантии. Вообще, специалист произвел очень положительное впечатление и был предельно корректен и дружелюбен со мной.
Еще одна интересная деталь - пару месяцев назад загонял машину для устранения мелких косяков в виде неработающих парктроника, лампочек и прочего. Пожаловался на плохо возвращающуюся в исходное положение педаль сцепления. От спецов получил ответ - что все в порядке, мне надо меньше переживать. Однако проблема как была, так и осталась. Теперь вот, на ТО выяснилось - лопнула одна из двух возвратных пружин педали (прошу прощения, если употребил не совсем корректный термин). Будут ставить новую.
Итого - уровень обслуживания разнится от бригады к бригаде. Хочется выразить благодарность Мастеру и его спецам за отличное отношение и качественно выполненную работу.
Тоже сегодня утром загнал Патриота на "устранение мелких неисправностей". Запись на прием ждал около 2 недель. Приехал к 8-00 - оказалось сервис и приемщики уже работают (что приятно).
"Букет" неисправностей терпеливо переписали. Мойку не навязывали, хотя можно было бы :)
Машину забрали. Теперь ждем-с.
О результатах отпишусь.
"Букет" неисправностей терпеливо переписали. Мойку не навязывали, хотя можно было бы :)
Машину забрали. Теперь ждем-с.
О результатах отпишусь.
Вот и мой отчет об опыте обслуживания УАЗ Патриот в ЭХО Н на ул.Джержинского.
6 августа в 8-30 автомобиль был принят на ремонт со следующими жалобами:
1. Тугое, с ударом, включение 1,2 и задней передач, сцепление "ведет".
2. Стуки в подвеске впереди слева. Домкратил передний мост левое переднее колесо имеет люфт вдоль горизонтальной оси, очень похожий на таковой у Шнивы при убитых шаровых.
3. Машину уводит вправо, что компенсируется поворотом руля влево на 7-10 градусов.
4. Течь из левой задней ступицы.(Фото)
5. Не срабатывает толкатель замка правой задней двери от штатной сигнализации, как следствие дверь не запирается.
При приемке вежливо поинтересовались если потребуется замена сцепления, то готов ли я доплатить 3500, чтобы установили Luk, вместо полностью бесплатного гарантийного ЗМЗ. Ответил согласием, будучи уверен в более качественном Luk.
6 августа 18-30 начал беспокоиться и позвонил. С сервисом соединиться не удалось, девушка записала мой телефон, пообещала, что мне перезвонят.
19-20 Тишина, и 3 бесполезных попытки узнать о состоянии готовности машины.
19-45 - звонок. По ходовке машина готова, завтра займутся электрикой (дверью). Примерно к обеду будет готово.
7 августа 12-50. Машина готова, забирайте.
Приехал. Доплатил 3760. Забрал. Вроде все работает.
Педаль сцепления стала ощутимо мягче. Лязг раздатки на холостых стал еле слышим. Все передачи включаются очень мягко. Дерганья при троганьи нет, ни на холодную, ни в пробках. Искреннее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Теперь о минусах:
1. Отъехал от сервиса 300 м, первое торможение и тутже писк от датчика уровня топлива - левый бак менее 1/4. Точно помню, что была 1/2. Верный знак руководству пересмотреть камеры наблюдения или ввести в "Акт сдачи приема автомобиля" с более точным указанием количества топлива в авто, вместо существующей галочки о наличии такового.
2. Еду по МШ. Машину ведет вправо, руль наискось. Видимо забыли.
3. "Контрольные" рельсы по Нововокзальной - знакомый стук слева впереди. Видимо тоже забыли. У дома вывешиваю переднее левое - люфт колеса остался. Судя по девственному состоянию гаек преднатяг в шкворневом узле регулировать не стали. Пусть дальше "долбает" :( Вывесил Правое переднее - все идеально, стоит мертво! Свежие следы от ключей на рулевом - протягивали. Приятно.
4. Обшивка задней правой двери установлена так, что зазор около 7-10 мм. Уплотнитель подвернут. (фото)
Итог из 5 пунктов 2 не выполнены. 1 выполнен через традиционное место. И это за 1,5 дня. Фото выложу 8 августа. Справедливости ради отмечу, что в документах, ни за развал-схождение, ни за ремонт толкателя ни строчки, и ни копейки к сумме счета. Наверное глупо выдвигать претензию, за то за что не заплатил.
PS. В гарантийном заказ-наряде черным по белому Luk 624_3186_09 3912-00 руб. Доплата в 3500 проведенная как "слесарные работы" лично у меня оставила ощущение "дал дяде на лапу", чтобы правильную запчасть поставили. Не денег жаль, за Державу обидно.
6 августа в 8-30 автомобиль был принят на ремонт со следующими жалобами:
1. Тугое, с ударом, включение 1,2 и задней передач, сцепление "ведет".
2. Стуки в подвеске впереди слева. Домкратил передний мост левое переднее колесо имеет люфт вдоль горизонтальной оси, очень похожий на таковой у Шнивы при убитых шаровых.
3. Машину уводит вправо, что компенсируется поворотом руля влево на 7-10 градусов.
4. Течь из левой задней ступицы.(Фото)
5. Не срабатывает толкатель замка правой задней двери от штатной сигнализации, как следствие дверь не запирается.
При приемке вежливо поинтересовались если потребуется замена сцепления, то готов ли я доплатить 3500, чтобы установили Luk, вместо полностью бесплатного гарантийного ЗМЗ. Ответил согласием, будучи уверен в более качественном Luk.
6 августа 18-30 начал беспокоиться и позвонил. С сервисом соединиться не удалось, девушка записала мой телефон, пообещала, что мне перезвонят.
19-20 Тишина, и 3 бесполезных попытки узнать о состоянии готовности машины.
19-45 - звонок. По ходовке машина готова, завтра займутся электрикой (дверью). Примерно к обеду будет готово.
7 августа 12-50. Машина готова, забирайте.
Приехал. Доплатил 3760. Забрал. Вроде все работает.
Педаль сцепления стала ощутимо мягче. Лязг раздатки на холостых стал еле слышим. Все передачи включаются очень мягко. Дерганья при троганьи нет, ни на холодную, ни в пробках. Искреннее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Теперь о минусах:
1. Отъехал от сервиса 300 м, первое торможение и тутже писк от датчика уровня топлива - левый бак менее 1/4. Точно помню, что была 1/2. Верный знак руководству пересмотреть камеры наблюдения или ввести в "Акт сдачи приема автомобиля" с более точным указанием количества топлива в авто, вместо существующей галочки о наличии такового.
2. Еду по МШ. Машину ведет вправо, руль наискось. Видимо забыли.
3. "Контрольные" рельсы по Нововокзальной - знакомый стук слева впереди. Видимо тоже забыли. У дома вывешиваю переднее левое - люфт колеса остался. Судя по девственному состоянию гаек преднатяг в шкворневом узле регулировать не стали. Пусть дальше "долбает" :( Вывесил Правое переднее - все идеально, стоит мертво! Свежие следы от ключей на рулевом - протягивали. Приятно.
4. Обшивка задней правой двери установлена так, что зазор около 7-10 мм. Уплотнитель подвернут. (фото)
Итог из 5 пунктов 2 не выполнены. 1 выполнен через традиционное место. И это за 1,5 дня. Фото выложу 8 августа. Справедливости ради отмечу, что в документах, ни за развал-схождение, ни за ремонт толкателя ни строчки, и ни копейки к сумме счета. Наверное глупо выдвигать претензию, за то за что не заплатил.
PS. В гарантийном заказ-наряде черным по белому Luk 624_3186_09 3912-00 руб. Доплата в 3500 проведенная как "слесарные работы" лично у меня оставила ощущение "дал дяде на лапу", чтобы правильную запчасть поставили. Не денег жаль, за Державу обидно.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Pasechnik63
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 21:29
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Pasechnik63
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 21:29
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Pasechnik63
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 21:29
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение следует... Завод, следует отдать ему должное, отреагировал оперативно. Но судя по всему для завода важен не конечный результат, а скорость ответа. В итоге появился замкнутый круг в котором участвуют завод, Эхо и Газтехсервис. Все ссылаются друг на друга, завод на Эхо, Эхо на сервис, Сервис на завод. И кругом сплошная забота о клиенте, жаль результата нет, уже почти месяц.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Пасечник, извини конечно, но ты либо правдоруб и надеешься на отзыв официалов, либо любитель секса в гамаке стоя. Заехав на любой газовый сервис и сделав там ТО газа ты не меняешь конструкцию двигателя, следовательно остаешься на гарантии. А сервис может быть и этот:
И гарантия - на редкость призрачная штука в УАЗе. Сложи стоимость всех ТО и получишь не плохую сумму на потенциальную замену чего-нибудь. Но это чисто мое мнение.akm762 писал(а): я лично делал на М.Тереза на против Игреса.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Pasechnik63
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 21:29
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Мушкенум
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 17:36
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть тут никто и не читает из ЭХО, но напишу очередную историю про свои злоключения, весело подкинутые мне официальным сервисом на Мирной.
Решил провести ТО-1, чтобы уж выявить все дефекты, вылезшие за 10 тысяч пробега, дабы потом радостно вырваться из заботливых рук призрачной, как правильно заметил предыдущий оратор, гарантии. Записался, приехал. В общем, не буду шибко растекаться мыслью, а напишу тезисно:
1. "Невнимательность" персонала Да, мне подтянули болты и гайки, поменяли масло, топливный фильтр, устранили мелочевку. Но проводивший ТО человек словно бы случайно забыл о течи из сальника коленвала. Пришлось мне лично идти к инженеру по гарантии, приводить его за руку, чтобы он посмотрел и высказал свое слово. Пришлось записываться на сервис через две недели (10 числа) чтобы мне устранили эту проблему
2. Чужие люди Если хотите делать машину на Мирной, обязательно выделите день и присутствуйте лично. Если решите этого не делать, ваш ремонт имеет все шансы растянуться на весьма длительное время. Сам присутствовал и видел. Приехал я с мужиком, который присутствовать не смог, но попросил сделать побыстрее, ибо ему куда-то в область надо было ехать в 2 часа. Поставили мы авто вместе, в 8 утра. Уезжая в 14:30, я обратил внимание, что его машину никто не тронул. Совсем. Как я понял, всех тех, кто не присутствует, делают по остаточному принципу. Сначала идут свои ребята, потом присутствующие при ремонте хозяева, затем остальные
3. Свои люди Более того, постоянно чинят "своих людей". Рядом с моим авто на подъемнике покоился пикап по снятой коробкой. Приходит менеджер по приемке авто, говорит парню, делающему ТО моему патрику, мол "скинь кардан с этого пикапа, надо место освободить". Чел ни слова не говоря бросает мою тачку посередине работ, пол часа ковыряется с пикапом. По прошествии этого времени, прибегает куча механиков, выталкивают с подъемника пикап и загоняют четырнадцатую какого-то пухлого дяди... Я теряю пол часа времени, на меня внимания обращают ровно ноль.
4. Обман со сроками ремонта Оказалось, что крышки с сальником коленвала не было в наличии, мне сказали приехать 10 декабря. Приехал, поставил...
Звонок вечером 10го - делаем, коробку сняли, крутим, отдадим 11го
Звонок вечером 11го - делеем, коробку сняли, крутим, отдадим 12го
Звонок вечером 12го - делаем, скоро-скоро, 13 точно сделаем!
Офигеваю, гуглю, сколько нормо-часов уходит на эту процедуру. Оказывается 6,7. Звоню другу, спрашиваю, мол как так? Далее он звонит туда к ним, устраивает расзвиздон, доходит до директора их офиса. Выясняется - не было в наличии этой детали. Мою машину просто загнали в сервис и она там стояла почти все это время без ремонта. Почему при постановке АМ в ремонт не было сказано, что детали нет и смысла ставить тоже, остается загадкой.
А тут еще звонок от них по двухнедельной давности сервису, милый женский голосок спрашивает, все ли меня устраивает... Вот тут то я сказал, что и как меня "устраивает"
Звонок ровно в 8 утра 13го, т.е. сегодня: "Машина готова. Можете забирать!" Поеду выяснять, что там и как.
Вывод Если хотите, чтобы все сделали хорошо и быстро, никогда не оставляйте машину им. Только личное присутствие.
P.S. Проблема сервиса ЭХО носит системный характер. Количество желающих получить сервис явно превалирует над пропускной способностью. Люди на гарантии, Юр. лица, просто те, кто боится лезть сам, едут несмотря ни на что. В итоге, согласно русской традиции, работники и администрация сервиса относятся к своим обязанностям спустя рукава, ведь логично же, что потеря хоть одного, хоть десяти клиентов им не сделает совершенно никакой погоды. Поэтому цинизм, обман и халтура как были, так и останутся в данной организации.
спасибо за внимание.
Решил провести ТО-1, чтобы уж выявить все дефекты, вылезшие за 10 тысяч пробега, дабы потом радостно вырваться из заботливых рук призрачной, как правильно заметил предыдущий оратор, гарантии. Записался, приехал. В общем, не буду шибко растекаться мыслью, а напишу тезисно:
1. "Невнимательность" персонала Да, мне подтянули болты и гайки, поменяли масло, топливный фильтр, устранили мелочевку. Но проводивший ТО человек словно бы случайно забыл о течи из сальника коленвала. Пришлось мне лично идти к инженеру по гарантии, приводить его за руку, чтобы он посмотрел и высказал свое слово. Пришлось записываться на сервис через две недели (10 числа) чтобы мне устранили эту проблему
2. Чужие люди Если хотите делать машину на Мирной, обязательно выделите день и присутствуйте лично. Если решите этого не делать, ваш ремонт имеет все шансы растянуться на весьма длительное время. Сам присутствовал и видел. Приехал я с мужиком, который присутствовать не смог, но попросил сделать побыстрее, ибо ему куда-то в область надо было ехать в 2 часа. Поставили мы авто вместе, в 8 утра. Уезжая в 14:30, я обратил внимание, что его машину никто не тронул. Совсем. Как я понял, всех тех, кто не присутствует, делают по остаточному принципу. Сначала идут свои ребята, потом присутствующие при ремонте хозяева, затем остальные
3. Свои люди Более того, постоянно чинят "своих людей". Рядом с моим авто на подъемнике покоился пикап по снятой коробкой. Приходит менеджер по приемке авто, говорит парню, делающему ТО моему патрику, мол "скинь кардан с этого пикапа, надо место освободить". Чел ни слова не говоря бросает мою тачку посередине работ, пол часа ковыряется с пикапом. По прошествии этого времени, прибегает куча механиков, выталкивают с подъемника пикап и загоняют четырнадцатую какого-то пухлого дяди... Я теряю пол часа времени, на меня внимания обращают ровно ноль.
4. Обман со сроками ремонта Оказалось, что крышки с сальником коленвала не было в наличии, мне сказали приехать 10 декабря. Приехал, поставил...
Звонок вечером 10го - делаем, коробку сняли, крутим, отдадим 11го
Звонок вечером 11го - делеем, коробку сняли, крутим, отдадим 12го
Звонок вечером 12го - делаем, скоро-скоро, 13 точно сделаем!
Офигеваю, гуглю, сколько нормо-часов уходит на эту процедуру. Оказывается 6,7. Звоню другу, спрашиваю, мол как так? Далее он звонит туда к ним, устраивает расзвиздон, доходит до директора их офиса. Выясняется - не было в наличии этой детали. Мою машину просто загнали в сервис и она там стояла почти все это время без ремонта. Почему при постановке АМ в ремонт не было сказано, что детали нет и смысла ставить тоже, остается загадкой.
А тут еще звонок от них по двухнедельной давности сервису, милый женский голосок спрашивает, все ли меня устраивает... Вот тут то я сказал, что и как меня "устраивает"
Звонок ровно в 8 утра 13го, т.е. сегодня: "Машина готова. Можете забирать!" Поеду выяснять, что там и как.
Вывод Если хотите, чтобы все сделали хорошо и быстро, никогда не оставляйте машину им. Только личное присутствие.
P.S. Проблема сервиса ЭХО носит системный характер. Количество желающих получить сервис явно превалирует над пропускной способностью. Люди на гарантии, Юр. лица, просто те, кто боится лезть сам, едут несмотря ни на что. В итоге, согласно русской традиции, работники и администрация сервиса относятся к своим обязанностям спустя рукава, ведь логично же, что потеря хоть одного, хоть десяти клиентов им не сделает совершенно никакой погоды. Поэтому цинизм, обман и халтура как были, так и останутся в данной организации.
спасибо за внимание.