Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошивка от Паулюса (Павла)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка от Паулюса (Павла)
Чип-тюнинг автомобилей УАЗ с 2010 года выпуска в Самаре, прошивками от Паулюса (Павла).
Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.
Обсудить и прочитать отзывы можно в теме "ссылка на тему".
Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.
Тел.: (846) 244-08-13
Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.
Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.
Обсудить и прочитать отзывы можно в теме "ссылка на тему".
Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.
Тел.: (846) 244-08-13
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Данная хрень установлена у меня, нареканий нет, расход для меня допустимый. заводиться в мороз нормально....
вчера тягался с прадиком 2.7 v6 полкорпуса ему привез....
кроме прошивки установлены валы, удален кат, jenf 265x75x16 all terrian Гудрич всем рекомендую данный продукт, еще прошит Миша Машинист Патр спорт - он тошнит, не гоняет на одном баке самара-сызрань - самара максималка 90км\ч
вчера тягался с прадиком 2.7 v6 полкорпуса ему привез....
кроме прошивки установлены валы, удален кат, jenf 265x75x16 all terrian Гудрич всем рекомендую данный продукт, еще прошит Миша Машинист Патр спорт - он тошнит, не гоняет на одном баке самара-сызрань - самара максималка 90км\ч
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ром а ты пары менял?winged писал(а):Данная хрень установлена у меня, нареканий нет, расход для меня допустимый. заводиться в мороз нормально....
вчера тягался с прадиком 2.7 v6 полкорпуса ему привез....
кроме прошивки установлены валы, удален кат, jenf 265x75x16 all terrian Гудрич всем рекомендую данный продукт, еще прошит Миша Машинист Патр спорт - он тошнит, не гоняет на одном баке самара-сызрань - самара максималка 90км\ч
- VaRGaR
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отсечку подвинуть точно можно будет, а с переходом не обещаю. Но на таких оборотах проблем с движком не будет?winged писал(а):надо ограничитель отодвинуть на 7000-7200 когда можно сделать. и неприятное ощущение до 3000оборотов - паровоз после 3000 - зажигалка - переход сгладить надобы......
Расход с тапкой в пол не более 23счяс и уменьшаеться
трасса - 13-20 как топать
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть :) куда подъезжать?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть :) куда подъезжать?
- VaRGaR
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер добрый! Риска нет, т.к. всё уже откатано и не требует нескольких приездов. Результат заметен сразу и в течении пары дней улучшается.кувылша писал(а):VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть :) куда подъезжать?
Двухрежимку и отключение ката можно сделать, вы позвоните завтра часов в 11:30 до обеда и договоримся о встрече.
- DRSSega
- Владелец
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 14:41
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, поделись впечатлениями после прошивки. Если конечно прошивался...кувылша писал(а):VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?
у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.
Клубная карточка есть :) куда подъезжать?
Gray163, на трассе меня тоже все устраивает, и расход в 10-11 л\100км (если придерживаться 2000-2200 оборотов) и динамика (кстати на ниве у меня был такой же расход), меня интересует как прошивка повлияет в городских условиях.. разгон, пробки и т.д. Какие конкретные изменения повлечет за собой прошивка?
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?
Отличные изменения :) Возросла динамика, пропали дерганья и рывки, можно на первой трогаться без нажатия на газ, как будто даже шумов в коробке меньше стало.меня интересует как прошивка повлияет в городских условиях.. разгон, пробки и т.д. Какие конкретные изменения повлечет за собой прошивка?
Патриот Комфорт 2017г.
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день гражданскую прошивку хочу под редактировать а военная т.е. Боевая меня и так устраивает..... Боевая мейд Ульяновск гражданская майдан топик стартер всем доволен.... Кроме ограничителя и резкого выстрела с 2500 - 2800 хотелось бы сгладить.
Езжу очень активно и резко подъедать смогу к Михаилу на след неделе
Езжу очень активно и резко подъедать смогу к Михаилу на след неделе
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- VaRGaR
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Отсечку поправим. Про переход спрошу, но от тебя нужна точная техническая информация (у тебя же есть чем снять лог) в какой момент происходит этот переход.winged писал(а):Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует....
П.с. Для стока эта прошивку идеальна
Но это после 13го. августа, т.к. я сейчас за пределами РФ :)
- VaRGaR
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый! Что-то не пришло оповещение о новом сообщении. Отвечу сейчас. Среднее вы можете сделать самостоятельно :) Данная прошивка сделана так, что если вы будете ездить более спокойно, то расход будет даже чуть меньше чем на заводской. Т.е. при всём том-же у вас будет запас по мощности и динамике на трассовых обгонах. Вам даётся выбор либо ехать спокойно экономя или динамично, но платя за это расходом топлива.bagmet писал(а): Сделал у вас прошивку, прет как танк, но и жрет соответственно.Можно сделать что-то среднее?Если да, то как
Недавно прошивалось несколько человек с клуба, отпишитесь как изменения по динамике, расходу. Думаю другим соклубникам будет интересно :)
И приятная новость, в ближайшие дни будет возможность отключения иммо. Так, что кто потерял метки или просто не доверяет заводскому иммобилайзеру, обращайтесь :)
Отписываюсь; после январского поста по совету форумчан отключил адсорбер, поменял свечи-теперь Самара-Сызрань-Самара на круг(т.е. примерно 20% города)с прогревами на зимней резине 12-13 .По городу 15 отдай.Поставил БК , показывает мгновенный расход 1.6 супротив 1,4 по книжке на ХХ. Можно резюмировать- получил что хотел.Ездил в Эхо на сервис , так приемщик и то сказал, что машина идет по другому, чем штатные. Нормально, доволен
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. У меня свежий Патриот евро 3. Хочу перепрошить. Если возможно, расскажите, пожалуйста, в чем техническая суть предлагаемых здесь прошивок. Что меняется в программе управления двигателем?VaRGaR писал(а):Спасибо! :) Если у кого-то будут вопросы по прошивке, то задавайте, постараюсь ответить.
- VaRGaR
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Технически - изменены углы зажигания в различных режимах, топливная смесь, коэффициенты.miha_bazar писал(а):Здравствуйте. У меня свежий Патриот евро 3. Хочу перепрошить. Если возможно, расскажите, пожалуйста, в чем техническая суть предлагаемых здесь прошивок. Что меняется в программе управления двигателем?
Конечный пользователь получает возможность выбора, ездить экономно и снизить расход или более динамично чем на заводской, но и расход будет более высокий. Улучшается отклик на нажатие педали газа. Так-же по желанию можно получить многорежимную прошивку газ/бензин. Можно отключить контроль катализатора и иммо.
Прошивка от Паулюса в Самаре.
(846) 244-08-13 В будни с 9 до 18, в выходные по записи в будни.
(846) 244-08-13 В будни с 9 до 18, в выходные по записи в будни.
- VaRGaR
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 09:00
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под Микас прошивка есть, но не Павла. По отзывам нормальная, но клиентам её ещё не ставил. А почему нужно отключение ДК1? По опыту, с ДК1 машина намного стабильней себя ведёт.Gray163 писал(а):А евро-0 шьёте? Микас-7.2, 2006 г.
Прошивка от Паулюса в Самаре.
(846) 244-08-13 В будни с 9 до 18, в выходные по записи в будни.
(846) 244-08-13 В будни с 9 до 18, в выходные по записи в будни.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А скажите пожалуйста еще, правильно ли я понимаю. Двухрежимная прошивка газ/бензин работает так: запускаемся на бензине, по достижении определенной температуры двигатель переходит на газ и по этому же сигналу контроллер переходит на другую (газовую) программу управления двигателем. Т.е для бензина своя программа для газа своя. Это не универсальная прошивка на которой всё усреднено и она одна для работы и на газе и на бензине. Правильно?VaRGaR писал(а):Здравствуйте! Технически - изменены углы зажигания в различных режимах, топливная смесь, коэффициенты.miha_bazar писал(а):Здравствуйте. У меня свежий Патриот евро 3. Хочу перепрошить. Если возможно, расскажите, пожалуйста, в чем техническая суть предлагаемых здесь прошивок. Что меняется в программе управления двигателем?
Конечный пользователь получает возможность выбора, ездить экономно и снизить расход или более динамично чем на заводской, но и расход будет более высокий. Улучшается отклик на нажатие педали газа. Так-же по желанию можно получить многорежимную прошивку газ/бензин. Можно отключить контроль катализатора и иммо.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Если про ДК1 в мой адрес, то у меня Микас без ДК (по-моему, 628 прошивка).VaRGaR писал(а):Под Микас прошивка есть, но не Павла. По отзывам нормальная, но клиентам её ещё не ставил. А почему нужно отключение ДК1? По опыту, с ДК1 машина намного стабильней себя ведёт.Gray163 писал(а):А евро-0 шьёте? Микас-7.2, 2006 г.