Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Д Т для диз. Патриота.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Д Т для диз. Патриота.
Всем доброго времени суток.
На днях таки забираю своего дизельного монстрика из салона.Подскажите кто юзает на мазуте где в наших пинатах и на каких азс мона заправляться, чтоб не напороться на палево?
На днях таки забираю своего дизельного монстрика из салона.Подскажите кто юзает на мазуте где в наших пинатах и на каких азс мона заправляться, чтоб не напороться на палево?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Д Т для диз. Патриота.
Кто юзает на мазуте, те откладывают на ремонтдодон писал(а):Всем доброго времени суток.
На днях таки забираю своего дизельного монстрика из салона.Подскажите кто юзает на мазуте где в наших пинатах и на каких азс мона заправляться, чтоб не напороться на палево?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Сам же планировал сепаратор ставить?monax писал(а):что-то, как всегда теоретиков много, а толку ноль, одну только жуть нагонять можете.
я например на роснефти заправляюсь и всё нормально, а если кто-то хочет стоять в очереди часами на "Апельсине" то пожалуйста, двигло у нас евро3 и роснефтинская солера ему соответствует
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
Судя по инфе от Лукойла с сайта настоящих всего 2. Это апельсин и По трассе на Кинель. Остальное только вывеска. Больше года только там и заправлялся. У нас 2 бака и можно постоять минут 20-30 не больше в час пик (из своего опыта) и на долго хватит. Еще недавно заправлялся на Башнефти (недалеко от апельсина). Там Евро4. По работе мотора нет замечаний.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сепаратор не изменяет химический состав топлива, а с проблемой фильтрования прекрасно справляюцца штатные фильтры. Заправляюсь где дешевле или совсем на халяву, потому что знаю откуда берётся ДТ на брендовые заправки типа лукойл
, по крайней мере в нашем регионе...не думаю шо в вашем какие то отличия...

Ну и откуда? Не думаю, что бехи и прочие очень не дешовые машинки с еще более капризными комонами травяться на самарских лукойлах. Толпами стоят особенно около 2 АЗС(я про Самару) - которые по данным сайта лукойл именно лукойл, а не просто вывеска. Допускаю, что те, что под их именем могут и миксовать виды топлива. Прикупая на стороне, что дешевле. Бывают дни когда на наших лукойлах по пол дня нет топлива. Всем не хватает. Хотя видел лэндроверы мицубиши и прочее дизельное и на некоторых (фирменных) подсолнухах. Стал замечать машинки и на башкирских АЗС. Еще заметил, что именно на фирменных часто топливо наоборот подешевле чем у других. Плюс ЕВРО 5 не видел больше нигде. Еще из наблюдений. На фирменных всегда вижу что цисцерны и тягачи у них свои. Все опрятные и чистые и современные и от них не несет горючкой за километр и не замызганные. Сразу видно, что обслуживают только своих. На Левых постоянно вижу непонятные древние бензовозы. Явно наемные. Эти и налить чего другого могут по дороге.drobilchik933 писал(а):Сепаратор не изменяет химический состав топлива, а с проблемой фильтрования прекрасно справляюцца штатные фильтры. Заправляюсь где дешевле или совсем на халяву, потому что знаю откуда берётся ДТ на брендовые заправки типа лукойл, по крайней мере в нашем регионе...не думаю шо в вашем какие то отличия...
Выпускается. Они Свои образцы даже на атестацию в БМВ и Мерседес отправляли. Передача по Эхо-Москва была (радио такое - которому я лично верю, рекомендую очень отвлекает от УГ - (унылое говноmonax писал(а):да в России вообще-то не выпускается дизель евро 5, в Татарии начали только в этом году строить завод под евро 5, в 2015 году должны только запустить
) центральных массмедиа и попсы с шансоном). Еще неплохой цикл передач был с Пикуленко с представителями и инженерами шел в россии по их маслам. Что касается татнефти то я спрашивал в самаре на их азс сертификат на дизель. ЕВРО 3 даже нет. Было это в начале весны этого года.