Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про Елгуши.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- volk
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 08:48
- Откуда: Сама. Ра
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Елгуши.
Пролог.
Как то ненавязчиво от самого солидного представителя дружественного джип-клуба «Корсар» Морозова Алексея нам поступило предложение скататься в «экспедицию» на поиски затерянного (читай «мифического») озера Елгуши, что находится в Самарской Луке. Учитывая полную «неразумность» нашего разума, мы, естественно, сразу согласились. И не пожалели. Ну обо всем поподробнее…
Заранее договорившись о встрече на Леннинской ГЭС, мы, в составе двух экипажей: Патрика («Алибабаич», «Даниель» и Артем (познакомились по ходу дела)) и «Зеленого змея» (Я с моей драгоценной и любимой женой «Мамой Леной»), стартанули в пятницу около 15:00. Встретились с «Тех Нычкой» почти вовремя и рванули в «Гостиницу» на «Крестовку». По ходу движения решили заехать на смотровую площадку в Ширяево дабы дождаться еще один экипаж. На площадке участники данного мероприятия время не теряли и избавлялись от скуки как могли (уж очень были вкусные огурцы, которые прихватил «Алибабаич»), в итоге потеряли наш фотоаппарат! Экипаж дождались и поехали. Дорога в «Гостинницу» была отменной и мы взяли её «на раз», правда Патрик остался без тормозов и помял бензобак. В «Гостиннице» было весело. Общение валило «через край». Условия отличные: дровяная печка, кровати с матрацами, правда санузел во дворе, но спать под треск костерка в печи очень приятно.
Проснувшись, разогнав всех пришедших за ночь кабанов, позавтракав, мы в две машины: «Тех Нычка» и «Зеленый Змей», отправились в долгожданное путешествие. Посетили «Гулаг», «Источник Святого Ильи» и направились вглубь Самарской Луки. Дорога очень даже отличная (сухо) и, миновав луга и настоящий шлагбаум, мы въехали в лес. Дорога немного ухудшилась. Выехали на поляну «Елгуши». В стороне увидели туристов и решили подъехать пообщаться. Прибыв на место и увидев раскрытые «до немогу» рты и круглые глаза, заявив что мы ищем озеро, помогли им нарезать дрова (бензопила) и раздобыли воды в ручье (свою творчески забыли в лагере). Тронулись в сторону Прясельного оврага. По ходу заметили четыре квадрика и решили их догнать, но не тут то было. Наткнулись на «карстовый разлом», через который древними земляными людьми был проложен мостик. Так вот по нему квадрик проходит, а нам ине снилось. Пришлось лезть в «разлом».
Первым полез матёрый «Тех Нычка». Спустился очень даже удачно, но подняться тяги не хватило (да и грунт сыроват). Пробует на лебёдке. Результат плачевный: подъём очень крут, масло ушло в «угол» и двигатель ловит «клин». Пробую я. Спускаюсь отлично, но на подъем силов не хватает. С первой попытки на 2/3 подъема рву задний бортовой редуктор и остаюсь с одним мостом. Итог: Выхожу на лебёдке, упёршись в дерево через блок, вытаскиваю «Тех Нычку», и ввиду присутствия в ней запасного грибка приходим к решению о его замене в условиях «карстовог разлома». Идея была неудачной. Грибок порвался так хитро, что никак не хотел отпускать цапфу. Пока пытались разобрать, поняли, что ещё в довесок развалился подшипник бортового редуктора (на мелкие куски). МЫ ПОГИБЛИ!!! Решение одно: Алексей и Даниил идут пешком предположительно до того места, где есть связь и вызывают ТЕХПОДДЕРЖКУ с запчастями и болгаркой (генератор с собой).
18:30 суббота. Делегация нас покинула. По предварительным расчётам идти до связи 2-5 км. Мы считаем время и в итоге делегация с железками должна быть у нас около 23:00. Нет ничего хуже, чем ждать (мне проще догонять). Запасаем побольше дров, из них «Алибабаич» делает кровать, холодно, совсем холодно. Сидим у костра, а спина отваливается (по ходу уже «минус»). Ждём до 1:30 и, опустив «Зеленого змея» с хай-джека на колесо (подсунули под мост) ложимся спать. Делать это очень непросто. У меня в машине четыре одиночных кресла. Мы боремся и приходит утро. Утром идет СНЕГ. Настоящий, хлопьями.
Проснулись. Здравствуй воскресенье! От ушедших ни слуху - ни духу. Завтракаем «бомжпакетами», вода на исходе (было всего 2 литра). Около 11:00. Ждем наших. Решаем идти на ближайшую гору в поиках мобильной связи. Идем. Всё вокруг перерыто кабанами. Почти забравшись на гору слышим сигнал Патра. Ура. Наши прибыли. Спускаемся. Горка зачётная. Внизу камень, а сверху дёрн. Подниматься очень тяжело, спускаться ещё тяжелее. Приехали наши «ходоки». До мобильной связи они топали ДВАДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ!!! Привезли еду и воду. Ждем «Кэмела» и «Никитоса» с запчастями. Около 13:00 ура, о счастье, привезли железо и «болгарина», который погиб при применении по назначению, так и не доделав своего дела. Ставим бортовой в сборе. Стартуем.
Решаем идти на Родественно на паром. Расстаемся с «Кэмелом» и привязанным к нему «Тех Нычкой». Кое как успеваем на последний паром до пивзавода. Прямо перед паромом у меня почти отвалилось заднее левое колесо оборвав две шпильки (зелёные человечки открутили гайки, пока мы спали). Убили диск. Прикручиваем. УРА!!! Мы в Самаре. Красиво, грязные, но с флагом, проезжаем по набережной и центру города. Гаишники в атасе. Мы добираемся до дома. Всё отлично. Настроение бодрое.
Написано: Я.
Проверено: Моя драгоценная и любимая жена.(для вас «Мама Лена»). :x
P.S. Спасибо всем участникам экспедиции/эвакуации/техподдержки за отлично проведенные выходные. Я думаю мы не последний раз в Саиарской Луке.
Мы везде проедем. Было бы направление. 8)
Как то ненавязчиво от самого солидного представителя дружественного джип-клуба «Корсар» Морозова Алексея нам поступило предложение скататься в «экспедицию» на поиски затерянного (читай «мифического») озера Елгуши, что находится в Самарской Луке. Учитывая полную «неразумность» нашего разума, мы, естественно, сразу согласились. И не пожалели. Ну обо всем поподробнее…
Заранее договорившись о встрече на Леннинской ГЭС, мы, в составе двух экипажей: Патрика («Алибабаич», «Даниель» и Артем (познакомились по ходу дела)) и «Зеленого змея» (Я с моей драгоценной и любимой женой «Мамой Леной»), стартанули в пятницу около 15:00. Встретились с «Тех Нычкой» почти вовремя и рванули в «Гостиницу» на «Крестовку». По ходу движения решили заехать на смотровую площадку в Ширяево дабы дождаться еще один экипаж. На площадке участники данного мероприятия время не теряли и избавлялись от скуки как могли (уж очень были вкусные огурцы, которые прихватил «Алибабаич»), в итоге потеряли наш фотоаппарат! Экипаж дождались и поехали. Дорога в «Гостинницу» была отменной и мы взяли её «на раз», правда Патрик остался без тормозов и помял бензобак. В «Гостиннице» было весело. Общение валило «через край». Условия отличные: дровяная печка, кровати с матрацами, правда санузел во дворе, но спать под треск костерка в печи очень приятно.
Проснувшись, разогнав всех пришедших за ночь кабанов, позавтракав, мы в две машины: «Тех Нычка» и «Зеленый Змей», отправились в долгожданное путешествие. Посетили «Гулаг», «Источник Святого Ильи» и направились вглубь Самарской Луки. Дорога очень даже отличная (сухо) и, миновав луга и настоящий шлагбаум, мы въехали в лес. Дорога немного ухудшилась. Выехали на поляну «Елгуши». В стороне увидели туристов и решили подъехать пообщаться. Прибыв на место и увидев раскрытые «до немогу» рты и круглые глаза, заявив что мы ищем озеро, помогли им нарезать дрова (бензопила) и раздобыли воды в ручье (свою творчески забыли в лагере). Тронулись в сторону Прясельного оврага. По ходу заметили четыре квадрика и решили их догнать, но не тут то было. Наткнулись на «карстовый разлом», через который древними земляными людьми был проложен мостик. Так вот по нему квадрик проходит, а нам ине снилось. Пришлось лезть в «разлом».
Первым полез матёрый «Тех Нычка». Спустился очень даже удачно, но подняться тяги не хватило (да и грунт сыроват). Пробует на лебёдке. Результат плачевный: подъём очень крут, масло ушло в «угол» и двигатель ловит «клин». Пробую я. Спускаюсь отлично, но на подъем силов не хватает. С первой попытки на 2/3 подъема рву задний бортовой редуктор и остаюсь с одним мостом. Итог: Выхожу на лебёдке, упёршись в дерево через блок, вытаскиваю «Тех Нычку», и ввиду присутствия в ней запасного грибка приходим к решению о его замене в условиях «карстовог разлома». Идея была неудачной. Грибок порвался так хитро, что никак не хотел отпускать цапфу. Пока пытались разобрать, поняли, что ещё в довесок развалился подшипник бортового редуктора (на мелкие куски). МЫ ПОГИБЛИ!!! Решение одно: Алексей и Даниил идут пешком предположительно до того места, где есть связь и вызывают ТЕХПОДДЕРЖКУ с запчастями и болгаркой (генератор с собой).
18:30 суббота. Делегация нас покинула. По предварительным расчётам идти до связи 2-5 км. Мы считаем время и в итоге делегация с железками должна быть у нас около 23:00. Нет ничего хуже, чем ждать (мне проще догонять). Запасаем побольше дров, из них «Алибабаич» делает кровать, холодно, совсем холодно. Сидим у костра, а спина отваливается (по ходу уже «минус»). Ждём до 1:30 и, опустив «Зеленого змея» с хай-джека на колесо (подсунули под мост) ложимся спать. Делать это очень непросто. У меня в машине четыре одиночных кресла. Мы боремся и приходит утро. Утром идет СНЕГ. Настоящий, хлопьями.
Проснулись. Здравствуй воскресенье! От ушедших ни слуху - ни духу. Завтракаем «бомжпакетами», вода на исходе (было всего 2 литра). Около 11:00. Ждем наших. Решаем идти на ближайшую гору в поиках мобильной связи. Идем. Всё вокруг перерыто кабанами. Почти забравшись на гору слышим сигнал Патра. Ура. Наши прибыли. Спускаемся. Горка зачётная. Внизу камень, а сверху дёрн. Подниматься очень тяжело, спускаться ещё тяжелее. Приехали наши «ходоки». До мобильной связи они топали ДВАДЦАТЬ КИЛОМЕТРОВ!!! Привезли еду и воду. Ждем «Кэмела» и «Никитоса» с запчастями. Около 13:00 ура, о счастье, привезли железо и «болгарина», который погиб при применении по назначению, так и не доделав своего дела. Ставим бортовой в сборе. Стартуем.
Решаем идти на Родественно на паром. Расстаемся с «Кэмелом» и привязанным к нему «Тех Нычкой». Кое как успеваем на последний паром до пивзавода. Прямо перед паромом у меня почти отвалилось заднее левое колесо оборвав две шпильки (зелёные человечки открутили гайки, пока мы спали). Убили диск. Прикручиваем. УРА!!! Мы в Самаре. Красиво, грязные, но с флагом, проезжаем по набережной и центру города. Гаишники в атасе. Мы добираемся до дома. Всё отлично. Настроение бодрое.
Написано: Я.
Проверено: Моя драгоценная и любимая жена.(для вас «Мама Лена»). :x
P.S. Спасибо всем участникам экспедиции/эвакуации/техподдержки за отлично проведенные выходные. Я думаю мы не последний раз в Саиарской Луке.
Мы везде проедем. Было бы направление. 8)
4х4 - стиль жизни.
- Dahiel
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 19:46
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Фото здесь
http://foto.mail.ru/mail/daniv30/6
Хочу добавить немного к выше сказанному. Я как то не очень верил в эти сказки про НЛО и "зеленых человечков".
Первый звонок был когда заснял на могилках ГуЛАГа какую то хрень. Причем снимал три раза подряд, на двух фото это пятно, на третьем чисто.
Потом у Артема отключился фотоаппарат. Новый, заряженный. Просто потух и все, на "замечания не реагировал" Включился только когда приехали домой.
Ну то что в обыкновенном сухом овраге, каких проезжали десятки сломалось два танка, причем намертво, я б случайностью не назвал.
Все это происки зеленых человечков. Это было принято всеми, поэтому на это месте и была основана база. Назвали "СамКор" т.е. Сама-Ра Корсар. Для желающих повторить наш "подвиг" даю коордитаты. N053,21.682 Е049,55.033. Так же нами оставлен рекламный буклет клуба Сама-Ра, об эвакуации из труднодоступного бездорожья, и несколько ненужных запчастей. Может "зеленым человечкам" это и пригодится.
По поводу пешей прогулки с Алексеем за помощью:
Хочу выразить благодарность мужику на уазике с "У" на лобовом стекле, полным симпотичных девушек-курсанток, которых он учит ездить, что подвезли нас. Мне в болтных сапогах как то не очень вставляло 15-20 км топать...Причем девочки ездят на твердую четверку, это не имея еще прав, по разбитой грунтовке, с грязевыми ваннами, да с Морозовым в багажнике (я не в счет). Когда появилась связь на наших телефонах, они высадив нас, повернули под 90 градусов, и ломая молодой сосняк уперлись нейзвестно куда. Мы потом еще наверно около часа шли пешком до Ширяева, они нас не догнали. Вот таких бы девочек побольше....
Так же спасибо знакомому Морозова на "Патре" за фонарик-брелок, который очень выручил нас, когда мы шли от "Полета" к "Гостинице" в полной темноте по крутому берегу.
Еще интересный момент. Ожидая паром в рождественно, мы увидели, что название этого чуда, которое не очень внушало доверее "Бурлак" Вспомнив, что было в Саратове, плюс последние наши приключения, мы как-то очканули.... И дружно решив ну его нах, пропустили вперед себя две машины и остались ждать паром "Первый". На которм удачно и переправились... Вот вроде и все.
http://foto.mail.ru/mail/daniv30/6
Хочу добавить немного к выше сказанному. Я как то не очень верил в эти сказки про НЛО и "зеленых человечков".
Первый звонок был когда заснял на могилках ГуЛАГа какую то хрень. Причем снимал три раза подряд, на двух фото это пятно, на третьем чисто.
Потом у Артема отключился фотоаппарат. Новый, заряженный. Просто потух и все, на "замечания не реагировал" Включился только когда приехали домой.
Ну то что в обыкновенном сухом овраге, каких проезжали десятки сломалось два танка, причем намертво, я б случайностью не назвал.
Все это происки зеленых человечков. Это было принято всеми, поэтому на это месте и была основана база. Назвали "СамКор" т.е. Сама-Ра Корсар. Для желающих повторить наш "подвиг" даю коордитаты. N053,21.682 Е049,55.033. Так же нами оставлен рекламный буклет клуба Сама-Ра, об эвакуации из труднодоступного бездорожья, и несколько ненужных запчастей. Может "зеленым человечкам" это и пригодится.
По поводу пешей прогулки с Алексеем за помощью:
Хочу выразить благодарность мужику на уазике с "У" на лобовом стекле, полным симпотичных девушек-курсанток, которых он учит ездить, что подвезли нас. Мне в болтных сапогах как то не очень вставляло 15-20 км топать...Причем девочки ездят на твердую четверку, это не имея еще прав, по разбитой грунтовке, с грязевыми ваннами, да с Морозовым в багажнике (я не в счет). Когда появилась связь на наших телефонах, они высадив нас, повернули под 90 градусов, и ломая молодой сосняк уперлись нейзвестно куда. Мы потом еще наверно около часа шли пешком до Ширяева, они нас не догнали. Вот таких бы девочек побольше....
Так же спасибо знакомому Морозова на "Патре" за фонарик-брелок, который очень выручил нас, когда мы шли от "Полета" к "Гостинице" в полной темноте по крутому берегу.
Еще интересный момент. Ожидая паром в рождественно, мы увидели, что название этого чуда, которое не очень внушало доверее "Бурлак" Вспомнив, что было в Саратове, плюс последние наши приключения, мы как-то очканули.... И дружно решив ну его нах, пропустили вперед себя две машины и остались ждать паром "Первый". На которм удачно и переправились... Вот вроде и все.
- volk
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 08:48
- Откуда: Сама. Ра
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ. :) Дружественный клуб "Корсар" г. Тольятти 10-12 октября проводит соревнования "В поисках вИселого Роджера". Присоединяйтесь. Трасса будет прикольная. Вся фишка в том, что можно легко поучаствовать на стандартной машине. Точки будут разные по цене (без обязательных) и там уже вам решать какие точки брать, а на какие просто смотреть. :help: Вот регламент: http://www.offroad.tlt.ru/pages/about/a ... =819&h=590
4х4 - стиль жизни.
- Viorteia
- Сообщений: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
- Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мммм..... если мы там как нить отдыхаем.... возможно приедем..... если в эти выхи радиатоор поменяем :) а то на битом 500км не пройдем и никаких нам говен:(
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
- Viorteia
- Сообщений: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
- Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГПРС сильно пнули по корпусу и он снова заработал:)
теперь самое главное поменять убитый радиатор, придумтаь как затолкать под капот новый внешний карлсон и сделать так, что б больше вентеляторами радиатор не прошибало:)
теперь самое главное поменять убитый радиатор, придумтаь как затолкать под капот новый внешний карлсон и сделать так, что б больше вентеляторами радиатор не прошибало:)
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Леха, тебя поздравить-то можно?
Блин.. Знаешь же, что жуть как хотели!!
Даже деда в качестве няня для сидения с дитем выписали! Но вот машину нам только в субботу вечером отдали. Причем ТАК сделали.. что за моральный ущерб впору компенсацибю брать. В воскресенье буду душу отводить, в глаза хочу этому чуду криворукому посмотреть!!!! :evil:
Температура наконец-то у дочи прошла, а то почти неделю 39 - не до соревнований.
Блин.. Знаешь же, что жуть как хотели!!
Даже деда в качестве няня для сидения с дитем выписали! Но вот машину нам только в субботу вечером отдали. Причем ТАК сделали.. что за моральный ущерб впору компенсацибю брать. В воскресенье буду душу отводить, в глаза хочу этому чуду криворукому посмотреть!!!! :evil:
Температура наконец-то у дочи прошла, а то почти неделю 39 - не до соревнований.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Вечный штурман
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:32
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, личная просьба, прочитайте статейку и оставте свои коментарии. Девочка работает в редакции и увлекается офф-роудом. Но редактор ей говорит, что людям это не интересно и читать не будут... Маленький флеш-моб устроим?
http://www.carobka.ru/articles/47/
http://www.carobka.ru/articles/47/
Добро всегда победит зло!
Поставит его на колени и зверски убьёт!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии!
Поставит его на колени и зверски убьёт!
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии!
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посетила тут нас глупая идея, посетить Елгуши или повторить подвиг описанный выше.
Планируемые даты 20-21 ноября.
Больных пока двое:
Бульдозер (видимо без семейства)
Вражина (видимо тоже без семейства)
Ночевать скорее всего будем в лесу в машинах.
По предварительным прогнозам обещают до -6.
Кто готов присоединиться, хотябы штурманами?
Планируемые даты 20-21 ноября.
Больных пока двое:
Бульдозер (видимо без семейства)
Вражина (видимо тоже без семейства)
Ночевать скорее всего будем в лесу в машинах.
По предварительным прогнозам обещают до -6.
Кто готов присоединиться, хотябы штурманами?
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как и было запланировано утром 20 ноября три Патриота стояли на спуске Шмидта в ожидании погрузки на «Окский» паром.
Полная версия отчета
http://www.uazvolga.ru/elgushi2
Полная версия отчета
http://www.uazvolga.ru/elgushi2
Последний раз редактировалось 21112 Пн сен 30, 2013 07:07, всего редактировалось 1 раз.