Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворня

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
СВН
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Шкворня

Сообщение СВН » Чт окт 29, 2009 21:54

Добрый вечер Самара,,,Так как шкворня подтягивать поднадоело,решил купить подшипниковые шкворня ОТАД,чтоб уж больше не лазить и забыть про них,,, Вопросы-1)Кто менял родные шкворня на подшипниковые-типа ОТАД,Автогидравлика,и т д,,,,2)какие отзывы после установки подшипников,,,3)и главное где и кто устанавливает,да чтоб по инструкции,да динамометр ключом,да чтоб разница между А и Б была не боллее 0,2мм,т е качественно "как для себя",может частник, кто? :) ,,,

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Сб окт 31, 2009 08:55

родные шкворни 43т.км---думай а подшипник выкинеш,пообщайся с Монахом он тебе все расскажет

Аватара пользователя
Dahiel
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 19:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dahiel » Пн ноя 02, 2009 13:28

Патрик Бегемотович писал(а):родные шкворни 43т.км---думай а подшипник выкинеш,пообщайся с Монахом он тебе все расскажет
Наверно запятую забыл поставить)))) 4,3 т.км. У меня тримерно так и было. В лучшем случае на 8 -10 т.км хватало. Задолбался. И со счету сбился сколько раз менял. Поставил подшипники, забыл что такое шкворня. Руль бить практически перестало. Ставятся они без всяких мудреных вычеслений, гайкой тянутся до упора. Шкворневой палец садится в посадочное место и все. Только надо доводницы врезать и шприцывать почаще....
[Изображение

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Вт ноя 03, 2009 13:35

Dahiel, я все правильно написал,
доводницы -наверное все таки тавотницы

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт ноя 03, 2009 15:27

Патрик Бегемотович, вопрос обращен к тем, кто ставил шкворни на подшипниках. Ваши предположения никому не интересны.
У меня сейчас та же дилемма - какие ставить, на подшипниках или с бронзовыми сухарями. Приятель поставил недавно на подшипниках, ставил в 17 таксопарке. Но о чем-то конкретно говорить рано - проехал всего 500 км. Хотелось бы услышать мнения и владельцев с подшипниками и владельцев с бронзовыми сухарями.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вт ноя 03, 2009 17:24

Казак писал(а):Патрик Бегемотович, вопрос обращен к тем, кто ставил шкворни на подшипниках. Ваши предположения никому не интересны.
У меня сейчас та же дилемма - какие ставить, на подшипниках или с бронзовыми сухарями. Приятель поставил недавно на подшипниках, ставил в 17 таксопарке. Но о чем-то конкретно говорить рано - проехал всего 500 км. Хотелось бы услышать мнения и владельцев с подшипниками и владельцев с бронзовыми сухарями.
а не проще ли об этом почитать на вот этих ветках! и задать непосредственный вопрос пользователям того или иного девайса???)))
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni ... 4-165.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... 11175.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t52 ... E%D0%CD%C8
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27925&skod=374
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Вт ноя 03, 2009 17:41

это не предположение,а опыт-я видел что и как работает.Подшипник очень быстро разбивает линзу,после протяжки появляется ступенчатый поворот колеса ну и т.д Бронзовый сухарь тоже не панацея,он не обладает демпфирующими своиствами и как следствие постоянный маленький люфт...Для себя я уяснил что Уаз любит комплексные работы,то же и относится к шкворням :)Уважаемый Казак у вас одна машина,а у мена их в день по десятку,так что насчет опыта не надо сомневатся :D

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вт ноя 03, 2009 17:50

вопрос конечно интересный по поводу подшипников, это кто на сколько готов разорится и что себе хочет поставить, могу сказать по себе пользую данный девайс уже 15000 (подшипниковый шкворень) недавно просто ради интереса снимали проверяли если износ как вам будет не странно слышать но его там нет и на мека. Ставил себе вот такие http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27925&skod=374 знаю только одно что подшипники не наши , какие то америкосовские .
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср ноя 04, 2009 00:24

Спор дело хорошее, в нём рождается истина.
А в нашем случае не спор, а полемика. Поэтому предлагаю воздержаться от резких высказываний и поделиться своим опытом эксплуатации шкворневого узла, что позволить выявить закономерности и создать почву для спора.

Начну с себя.
При модернизации своего патриота, поддавшись эмоциям, весной 2007 г. обратился в Симбат Авто и поставил шкворневой узел от 3160 со шкворнями на роликовых подшипниках. В сентябре этого года пришлось всё перебирать. Вскрытие показало, подшипник набил выработку в обойме и перестал проворачиваться. Вместо подшипника стала проворачиваться втулка подшипника в шаровой опоре создавая свою выработку.
Всё время машина эксплуатировалась жёстко, по принципу больше скорость, меньше ям, первую половину на колёсах 31,6 а вторую на колёсах 33 дюйма с дисками нулевого вылета. Шприцевался узел от случая к случаю, что как я подозреваю и стало главной причиной гибели подшипников.
При ремонте узла столкнулись с проблемой, что делать с шаровыми опорами, менять (а это по 2100-2300 р/шт), или реанимировать у токаря (что выливалось в 1000-1200 р/шт). Решение оказалось проще, взяли шариковые шкворня за 350 р, втулки которых приварили к шаровой опоре, что позволило забыть про выработку. Самым весёлым при сборе оказалась регулировка.

Что касается родных шкворней, то из личной практики про них сказать ничего не могу, слишком мало эксплуатировал.
Но вопросом что и почему задавался.
Для себя выяснил, основных причин недолговечности родных шкворней две: первая - это неправильная затяжка, вторая - ремонт шкворневого узла без замены чашек на шаровой опоре.
Последний раз редактировалось 21112 Ср ноя 04, 2009 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dahiel
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 19:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dahiel » Ср ноя 04, 2009 12:15

Казак писал(а): Хотелось бы услышать мнения и владельцев с подшипниками и владельцев с бронзовыми сухарями.

Мнение владельца с подшипниками. Ставить однозначно. Плюсы. Легкая установка (не требует спец. регулеровок), долговечность при правильной эксплуатации. Минус. При замене придется менять весь комплект целиком. Цена комплекта 2000р. Так как линза из чашки не выпресовывается.
[Изображение

Аватара пользователя
Dahiel
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 19:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dahiel » Ср ноя 04, 2009 12:32

Патрик Бегемотович писал(а):это не предположение,а опыт-я видел что и как работает.Подшипник очень быстро разбивает линзу,после протяжки появляется ступенчатый поворот колеса ну и т.д
Сразу возникает вопрос почему? Если Вы их устанавливаете, значит должен быть ответ. Если все дело в неправильной конструкции узла на подшипнике, то вы не имеете морального права ими торговать
Уважаемый Казак у вас одна машина,а у мена их в день по десятку,так что насчет опыта не надо сомневатся :D
а если дело неправильной эксплуатации, то это дело индивидуальное. У меня все в норме, причем эксплуатация в тяжелых условиях.
[Изображение

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Чт ноя 05, 2009 10:29

деталь не является -заводской ,а значит покупка и установка это дело лично каждого

Аватара пользователя
СВН
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СВН » Чт ноя 05, 2009 16:46

Т к шкворня ОТАД куплены,вопрос в установке,,,Прозвонил пару сервисов (не Эхо) везде работа 5тр,блин как в фирменном сервисе,,,И решил ставить в ЭХО-тк Патров больше проходить и устанавливали подшипники тоже,значит думаю набита рука и получен какой то опыт,да и цена так же 5тр работа :) ,,,Да и есть положительный персонаж в ЭХе-мастер Михаил :D ,,,Так что, в некотором смысле, решил я доверять ЭХе :D ,,,,,,,,,,,,Были конечно предложения оставить родные шкворня,но 1)-подшипники куплены,2)-часто подтягивал родные шкворня(раз в 1-1,5мес),что косвенно указывает что чашки родные тоже подубитые(*старый хозяин говорит тоже много наменял пластик сухарей),3)-если менять родные чашки и шкворня(в связи с износом) на родные,то работа тех же денег стоит,4)-из п3)следует цена вопроса одинакова-а значит почему бы не попробывать,5)-чужой опыт ,есть чужой опыт-все надо самому пробывать(на вкус и цвет----)

Аватара пользователя
СВН
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СВН » Чт ноя 05, 2009 17:12

[quote="Патрик Бегемотович"]это не предположение,а опыт-я видел что и как работает.Подшипник очень быстро разбивает линзу,после протяжки появляется ступенчатый поворот колеса ну и т.д Бронзовый сухарь тоже не панацея,он не обладает демпфирующими своиствами и как следствие постоянный маленький люфт...Для себя я уяснил что Уаз любит комплексные работы,то же и относится к шкворням ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Да вроде понятно ,что подшипник любит крутится и не очень хорошо- секторный режим туда сюда,и со временем набъет какой то сектор,,,Но все же -это упорный роликовый подшипник и прочность у него заложена большая,не на 5т км

Аватара пользователя
СВН
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СВН » Чт ноя 05, 2009 17:18

Dahiel писал(а):
Патрик Бегемотович писал(а):это не предположение,а опыт-я видел что и как работает.Подшипник очень быстро разбивает линзу,после протяжки появляется ступенчатый поворот колеса ну и т.д
Сразу возникает вопрос почему? Если Вы их устанавливаете, значит должен быть ответ. А может слишком сильно протяггиваете?Может их надо тянуть как ступицы?И не надо им 20-25кгс??Это высказал Ваксоил из темы"Вопрос про момент затяжки"
Последний раз редактировалось СВН Чт ноя 05, 2009 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Чт ноя 05, 2009 17:20

Опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг

Аватара пользователя
СВН
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СВН » Чт ноя 05, 2009 17:33

Dahiel писал(а):
Казак писал(а): Хотелось бы услышать мнения и владельцев с подшипниками и владельцев с бронзовыми сухарями.

Мнение владельца с подшипниками. Ставить однозначно. Плюсы. Легкая установка (не требует спец. регулеровок), долговечность при правильной эксплуатации. Минус. При замене придется менять весь комплект целиком. Цена комплекта 2000р. Так как линза из чашки не выпресовывается.
Узел просто проблемный и постоянно нырять под машину да в холодн погоду,да поздно вечером после работы настоиграло,а чуть упустишь и вовремя не протянул-все, сжует сухарь и меняй пластик,,,Не знаю ,но представитель ОТАД говорил что линза из чашки у них выпресовывается-там две проточки (снутри и под линзой получается),даже согнутой отверткой(пока все новое)вынимается,,,Это тоже отличие ОТАД от Автогидравлики,,,И еще их шкворень с подшипником вылезает из колодца разрезной гайки(ну если приспичило залезть и посмотреть что то там :) )и это тоже отличие от Автогидравлики,,,А Автогидравлику и ставят в Эхе,а ОТАД надо заказывать самому,,,

Аватара пользователя
СВН
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СВН » Чт ноя 05, 2009 17:40

Патрик Бегемотович писал(а):Опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
Ну вот и до классиков добрались :) ,,,Со своей стороны могу только после установки и экспл освещать что и как-честно и благородно :)

Аватара пользователя
СВН
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СВН » Вт ноя 17, 2009 15:09

Забрал Патр после замены шкворней на подшипники от ОТАД, первые впечатления --Положительные 1)НЕТ постоянных подруливаний,как раньше,корпус качается влево вправо,а руль не дергается и нет " колеи",,2)Руль по шустрее возвращается в ноль после поворота,,3)Жду первой и надеюсь последней подтяжки после прикатки, и хотя бы 50 т км не заглядывать в этот узел,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Минусы 1)жестче удары переднего моста на крупных кочках при больших скоростях,на родных как то "помягче" было,чем выльется далее посмотрим,,,

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вт ноя 17, 2009 20:14

я на своих около 45 т. км. откатал не разу не смазывая, при чём последнии 3.5т. км. очень жестокими были

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт ноя 17, 2009 20:29

На подшипниковых ОТАДовских шкворнях проехал 20000км. Устанавливал их сразу в салоне, при покупке машины. Про этот узел сказать ничего не могу, просто совсем не замечаю его наличие. Машина держит курс идеально, поворачивает без вопросов, биений руля нет. Правда, у меня ещё стоит рулевой демпфер.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 17, 2009 20:44

На Отадовских проехал уже больше 20000км, правда пришлось подътянуть пару раз, стало немного жестче передаваться дорога на руль, но рулить приятней, демпфер порешает проблему, придется заморачиваться ставить. А вот про "Автогидравлику" я могу сказать, что они не подходят (чашки не проходят в пазы поворотного кулака) Звоню по телефону указанному на коробке и пытаюсь выяснить, как же затолкать шаровую опору с их чашками в поворотный кулак и что я слышу: А вы попробуйте как нибудь на искосок :D короче детский лепет какой то, делая такое изделие они заведомо обманывают потребителя, что нашим законодательством преследуется. Что бы их поставить надо пилить поворотный кулак, что я лично считаю не допустимым, подшипники же, как быть с ними я так и не понял, в инструкции написано, что шкворни запрессовываются уже в установленный подшипник в обойму(т.к. он такого размера, что не проходит в отверстие разрезной гайки), а ведь на шкворне посадка ого-го какая неужели можно долбать молотком по подшипнику? и на этот вопрос мне сказали: ну надо как нить легонечко аккуратненько, ладно хоть признались, что они не имеют права сделать подшипник меньше, потому что Отад свой шкворень запатентовал.... Ну допустим собрали мы узел, все там расточили заколотили и пришло время быстренько разобрать :shock: что делать...???

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср ноя 18, 2009 14:03

а больше ты его не разберешь после разбора только выкинуть

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср ноя 18, 2009 14:04

да и на Отаде подшипник поменять тоже не просто

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср ноя 18, 2009 14:46

Хотя снять можно если подумать хорошенько, сняв разрезную гайку, тянуть вланцевой гайкой, подкладывая шайбы, но тоже хрен его знаеет, надо мерить штангеном, просто подшипник развалится и внутренняя обойма может пойти по резьбе в кулаке, палево!!!

Да вот на Отаде попроще будет.

Ответить

Вернуться в «Самара»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности