Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СКАНДИНАВИЯ. Отчёт.

Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СКАНДИНАВИЯ. Отчёт.

Сообщение Славянин » Сб янв 20, 2007 22:01

Привет всем!
И с мужской благодарностью к майору Сергею из Питера!


Начну свой отчетик о СКАНДИНАВСКОЙ Автоэкспедиции Клуба UAZPatriot.ru с пересечения границы с Финляндией - 30-го дек. 2006 (о моем пребывании в ПИТЕРЕ и ВЫБОРГЕ 30-го дек. уже сообщал).

Поздним вечером (30-го дек.в 23-30)
пришел в "Торфяновку". Очередей-нема: две легковушки. Молодые - все навеселе: Новый год и за границей!!! Только водители трезвые. До границы с Финляндией прошли три кордона наших пограничников.

У финнов – моментально! Дежурный с доброй улыбкой восхитился: ещё Русские «ПАТРИОТЫ»!!!
Основная группа, ведь, прошла ещё днем.
Прошел финских пограничников. Далее - Финская таможня.
Притормозил. Но таможенник, занятый просмотром Жигулей с 5 женщинами на борту, только махнул рукой: «Проезжайте!»
Никакого досмотра! А я вез кроме разрешенных 2-х литров водки (на двух человек - мой экипаж), еще 2,5 литра сувенирной водки с эмблемой УАЗ (Новогодний презент от Север – Сталь - Авто для наших друзей из Финского Клуба OFFRoad-Сафари).
Никакого осмотра резины! Вообще - ничего!

Помня о строгостях ФинАвтоСлужбы, четко придерживался разрешенного скоростного режима (100 км/ч). Но в ночи меня постоянно обгоняли финны – 120-130 км/ч. Дорога хорошая с разделителем, за 1 км. до пересечений – обязательное желтое освещение на столбах.

Уже 31-го дек.)- 00, 1, 2 часа ночи - иду в сплошной темноте под частым, довольно сильным дождем на ХЕЛЬСИНКИ.
Поворота на ТАМПЕРЕ не обнаружил. Въехал в Хельсинки. Крутился с час, языковая дистанция с местной гуляющей молодежью – большая.
Кое-как выбрался на окраину. Встал. Включил аварийку. В который уж раз достал карту (русскую).
Вдруг, сзади осветили. Вышел, смотрю, остановилась финская легковушка с молодежью. Понял, выражают уважение к Русским и «чем помочь?». Показываю карту и называю «ТАМПЕРЕ». Поняли: «следуй за нами!» Минут десять на крутой скорости по стыковочным трассам и остановка под указателем на «ТАМПЕРЕ». Тут я, весь день в напряге и на радостях, достал из багажника бутылку нашей водки (свой запас) и передал в окно. И ВСЕ пятеро сразу вышли из машины и с уважением поблагодарили меня – русского и поздравили с Новым годом! Я ушел дальше на ТАМПЕРЕ.
Трасса часто проходила по прорубленным в небольших с обеих сторон скалах проездам.

Таким образом, проснувшись в ПИТЕРЕ утром 30-го дек. в 7-00 (по МОСКВЕ), я прибыл в ТАМПЕРЕ 31-го дек. в 5-30 утра (по МОСКВЕ). Почти сутки в тех. напряге и в дороге!
В гостинице г. ТАМПЕРЕ оформили моментально. Чувствую, заснуть не смогу. Принял «с устатку» и спать! ОК!

Днем (31-го дек.) – встреча с Шефом Финского Offroad-Клуба JUSSI и его командой, специально прибывшими в нашу гостиницу на встречу!
Они организовали для нас экскурсию по городу с посещением Обзорной башни и старинной кофейни! Затем, выехали в недалекое предместье на каменные холмы. Там мы впервые увидели их опыт по раскрутке очень сложных OffRoad-ситуаций.
Вечер и ночь 31 дек. – в гостинице - НОВЫЙ 2007 год!

Утром 1-го янв. отправились на западное побережье Финляндии в г. ТУРКУ. Осмотр древнего города и вечером посадка на 12-ти палубную морскую махину – паром на СТОКГОЛЬМ (Швеция). Весь вечер и половину ночи – в барах, шоу-зале, магазинах, на дискотеке. Выходили на верхнюю палубу в ночную сырую мглу в сильный ветер (экзотика).

Утром 2-го янв., четкая встреча с экскурсоводом, русской красивой молодой женщиной, вышедшей за шведа. Интересная прогулка по старинной части СТОКГОЛЬМА. А потом, проникнувшись к нам, дополнительно проехала на одной нашей машине по всему городу. И СПАСИБО нашему Клубу за рации: она рассказывала, а мы, следуя в колонне в своих машинах, все слышали! Вторую половину дня ходили по городу, покупали сувениры. Вечером – такой же морской паром СТОКГОЛЬМ – ТУРКУ. И вся волшебная сказка ночной жизни на огромном морском пароме повторилась вновь!

Ранним утром 3-го янв. тут же, при съезде с парома на территорию Финляндии (ТУРКУ), абсолютно у всех водителей (а только легковушек было более 200) инспектора оперативно брали пробу на алкоголь: «дуйте в трубочку»! В Финляндии критическая норма алкоголя в крови у водителей – 0,5 промили!
Но мы – русские, прошли контроль без остановок!
И из ТУРКУ отправились в ХЕЛЬСИНКИ.

С 3-го по 5-е янв. – ХЕЛЬСИНКИ. Тут и русскоязычная экскурсия по древнему Центру города и самостоятельные блуждания в небольшом удалении от гостиницы по магазинам (ведь в каждом экипаже были наши дамы!) и ночным барам. 4-го янв. почти полдня провели в крупнейшем в Финляндии Аквапарке (12 км. от города).

5-го янв. утром ушли в район ТАМПЕРЕ, в расположение OFFRoad-Сафари уважаемого шефа USSI PENTTILA и пробыли там до вечера. Дружеская встреча! Осмотр его владений (кроме более 40 видов OFFRoad-техники, снегоходы и озёрные катера). Выехали на специально подготовленной автотехнике Клуба с широкой резиной на круто-гористую каменную трассу до вечера. В походном домике на дальней трассе у костра – горячее мясо и кофе. 2-х дневное пребывание на Сафари-полигонах было для нас совершенно бесплатным.
Вечером нас разместили на двое суток в небольшом, но весьма комфортном мотеле с сауной, рестораном (шведский стол) в 2-х спальных номерах со всеми удобствами (и, как везде, с финским ТВ). В сопровождении шефа мотеля, поздний вечер провели в ресторане и местной дискотеке с караоке.
Весь следующий день (6 янв.) провели на OFFRoad-полигонах шефа USSI в преодолении трудных гористых участков на автотехнике Клуба. На одном из полигонов мы поупражнялись даже в стрельбе боевыми из Калашникова по мишеням (25 метров). Вечером – дружеская посиделка с командой шефа USSI.

Утром 7-го янв. вышли из мотеля в направлении на ЛАХТИ. Осмотрели центр древнего финского города. Пришли в Православный Собор ЛАХТИ на Божественную литургию в день Рождества Христова. Вечером 7-го прошли финско-российскую границу и «Привет, Россия!»
-----------------------------------------------
В Финляндии (особенно) и в Швеции (меньше) на паромах, на улицах, у гостиниц много русских. Приехали на автобусах, в основном, из Питера, Великого Новгорода, Пскова... Много встречали авто с русскими номерами ( в основном с Питерскими). Но все русские - на иномарках.

Мой танк - ПАТРИОТ во всей СКАНДИНАВСКОЙ Автоэкспедиции никаких вопросов не задавал! Я чувствовал, что ему эта поездка нравилась!
Две фотогалереи о СКАНДИНАВИИ выложены на сайте:

http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=117

http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=124

СКАНДИНАВСКАЯ Автоэкспедиция Клуба UAZPatriot, проведённая на достаточно высоком организационном уровне и комфортно для её участников, способствовала самому первому позиционированию Российских внедорожников УАЗ-ПАТРИОТ в СКАНДИНАВИИ!!! :

Этот опыт будет использован при подготовке следующей заграничной Автоэкспедиции Клуба на БАЛКАНЫ (июнь 2007 г.).

С уважением и благодарностью к Руководству Клуба UAZPatriot.ru за организацию спонсорской поддержки Автоэкспедиции по СКАНДИНАВИИ и предоставленные для наших экипажей автомобильные рации!!! :D
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Ответить

Вернуться в «Скандинавия»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности