Страница 1 из 1
К вопросу о совместимости шумоизоляции и антикора.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 11:06
kom
Добавлено: Чт мар 19, 2009 14:22
Мёдведъ
В каком-то смысле это несовместимые вещи.
С одной стороны оно и правда не клеится на антикор. Обрабатываемые поверхности должны быть очищены от грязи/пыли/мусора и обезжирены.
С другой стороны STP МП приклеивается намертво. Он не пропускает воздух, не пропускает и не впитывает влагу, поэтому переживать за железо поклееное таким материалом совершенно не стоит. С обклееной стороны оно защищено гораздо качественней, чем при обработке антикором.
К тому же ничто не мешает особо маниачным промазать швы каким-нибудь антикором, допустим на основе битума.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 14:40
kom
Вот, уже ближе к истине.
Вопрос в следующем, клеить ли на соотвествующую мастику по типу вот этой:
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit214317.html
или действительно промазывать оставшиеся места?
Вопрос не праздный, помимо экономии - неизвестно, как оно держит. Особенно, например, на раскаленной на солнце крыше.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 14:43
kom
Кстати, считай, что я особо маниачный.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 14:51
Мёдведъ
kom писал(а):Кстати, считай, что я особо маниачный.
:lol: :lol: :lol:
Ну тогда зачищать поверхность, заклеивать все, что только возможно без просветов, где они были все же допущены (их не должно быть много) аккуратно промазывать мастикой.
ВНИМАНИЕ!!! Не залезать на тыльную сторону приклееных пластин, т.к. к этим местам будет клеится слой шумоизоляции. Если они будут в масле, или еще какой беде, шумка будет в этих местах отклеиваться.
Таким образом получим АБСОЛЮТНО защищенные части металла под пластинами МП и промазанные спецсоставом щели между ними.
Лично я при проклейке старался клеить все очень плотно друг к другу. Реально щели получались только в местах криволинейных, или труднодоступных (внутренняя часть заднего крыла и колесной арки и т.п.) Именно поэтому я не вижу причин для беспокойства..... для себя не вижу, естественно ))
Добавлено: Чт мар 19, 2009 14:55
kom
Ну, дырки-то, положим, все равно останутся.
Но, то есть, ты считаешь, что слоя, например, МП вполне хватит для защиты, так?
Добавлено: Чт мар 19, 2009 15:04
Мёдведъ
kom писал(а):Но, то есть, ты считаешь, что слоя, например, МП вполне хватит для защиты, так?
АБСОЛЮТНО
Вы живьем МП видели? Это слой материала на основе битума толщиной около 4мм на фольгированной основе. Приклеивается путем разогрева строительным феном до высокой температуры. Приклеивается НАСМЕРТЬ. В случае попытки оторвать, отдирается чуть не вместе с краской. Реально проще его срезать, чем отодрать.
И вот теперь скажите, КАК через ЭТО может проникнуть хоть что-то, что вызывает коррозию?
Думаю только проев дырку с обратной стороны металла :lol:
Добавлено: Чт мар 19, 2009 17:45
Биолекс
По поводу стыков. Я их проклеивал вентиляционным аллюминиевым скотчем. Самый толстый, самый клейкий и самый дорогой - "Aviora". Говорю как человек юзающий и разбирающийся в этом. Есть на любом строительном рынке.
Враг не пройдет! :D