Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шумоизоляция. Серия вторая.

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс май 22, 2011 11:59

Fedo писал(а):Читаю все внимательно, спасибо за подробное описание.
Есть пара вопросов:
Продавец сказал, что вибропласт не надо греть феном, он на клейкой основе. А в описании здесь везде сказано, что надо греть феном или на плитке.
Отсюда и второй вопрос - а какой фен нужен, с какой мощностью или другими важными характеристиками?
зимой надо, летом не надо. Я клеил летом без фена, все клеится супер (вибропласт голд).
BAD BALANCE

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн май 23, 2011 10:00

Еще, если есть возможность греть, как тяжелую вибру можно использовать гидростеклоизол, дешево и неплохой результат дает.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Сб авг 06, 2011 21:06

Мёдведъ, огромное спасибо за отчет, реально помогло.
Сейчас закончил двери и завтра перехожу к пляскам с бубном над торпедой и салоном. Снимать не хочу, а там посмотрим...
Моторный щит и тоннель коробки, как самые шумные места я клеил в следующем порядке
1. На металл М1
2. Барьер / сплен
3. М2
4. Барьер / сплен
Ни где не нашёл подобной схемы поклейки, реально дает эффект? И на сколько нормально клеится вибра к сплену?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб авг 06, 2011 21:22

Gar, реально даёт эффект шумоизоляция крыши - первое место, дверей - второе место и стоек кузова - четвёртое место. Пол вместе с моторным щитом только на третьем месте. А после шумоизоляции крыши и дверей может вообще решишь завершить процесс... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Сб авг 06, 2011 22:04

Делать буду все равно все, иначе не успокоюсь. Я планирую бомб на пол и голд на крышу. Завтра разетка будет, поэтому планирую вибропласт бомб клеить, а в будни голдом займусь без фена. А про стойки, что то наверно упустил. Там же профилированный металл, виброй смысла не много, остается только сплен. Завтра послушаю. :wink:
А моторный щиток надо обязательно, слышно больно хорошо дизелек.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб авг 06, 2011 22:20

Gar писал(а): А про стойки, что то наверно упустил. Там же профилированный металл, виброй смысла не много, остается только сплен. Завтра послушаю. :wink:
Я когда на Пикапе стойки заклеил ("уличную часть" - частично (где подлезть можно) и внутреннюю сторону под обшивкой М2 (типа Голд) + Сплен 5мм, то перестал на пассажиров ругаться, что дверями хлопают. Оказывается, это они раньше не хлопали дверями, а просто плотно их закрывали... :D :D :D А недостаток шумо-виброизоляции не позволял мне это понять. :) :)
Gar писал(а):А моторный щиток надо обязательно, слышно больно хорошо дизелек.
Ну да. На дизеле это, возможно, необходимо - бензинку не так в салоне слышно.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Вт сен 06, 2011 08:30

Все!!! Вроде весь низ победил. Возникла смешная проблемка, не могу вкрутить саморезы порожков. Попасть в старые отверстия нереально. А новые жалка пробивать. Но выхода похоже нет. Кто-нибудь пробовал штатными саморезами дырку в полу пробивать(они тупые и без сверла). Очень не хочется другие ставить. И чисто любопытно, как их на заводе вкручивают. Может шуроповерт ударный какой используют. Ну не сверлят же дрелью....

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт сен 06, 2011 08:56

Ну не сверлят же дрелью....
Вот именно так я бы и сделал, тененьким сверлышком на 2мм. Тож зашумоизолировал крышу, двери, стойки, задние крылья и покрылки, все бардачки, маделин леплю где ни попадя :D (наконец-то бардачки закрываются тихо, без щелчков и скрипов, мягко) до пола и моторного отсека ещё не добрался, но чую и это не за горами, даже не думал о том, что получиться такой мощный эффект, да и зимой тепло должно дольше держаться в салоне.
На материалы по проделанной работе ушло где-то 7 т.р., но как писал выше ни копейки не жалею, раньше надо было делать, три года ездил как в железной бочке......
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Вт сен 06, 2011 09:43

Что сверлить - это да. Интересно как их на конвейере крутят.
По материалу, может пригодиться ушло:
двери-голд 10 листов (пол листа осталось)
Торпеда( с разбором до металла) и пол с задними крыльями - бомб 10 листов(1 не хватило, доклеил голдом)
Но я пол багажника не клеил и на крылья заклеивал только свободное место не дублируя штатную вибру) если полностью листов 16-17 ушло бы. Сплен 8 мм. не помню сколько брал.

Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Вт сен 20, 2011 08:48

После победы над шумоизоляцией осталось 2 листа стп голд. Если кому не хватило отдам в хорошие руки символически в пол цены 110 руб или поменяю на вкусное пиво. Бонусом обрезки на заплатки. Самовывоз из Тушино.

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вс окт 09, 2011 22:09

Посоветуйте, кто где делал шумку? А то собираюсь недели через 2-3 купить дизельный Патриот. Я не меломан, но послушав в салоне, пришел к выводу, что шумка на дизеле - необходимость, особено необходима что бы жену убедить в пользу Патра. :D
С фанатизмом типа на 200 кг не собираюсь, так , только что бы не хуже зажигалки стал.

Аватара пользователя
Gar
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gar » Пн окт 10, 2011 12:35

У меня шумка сделана везде , но без фанатизма. Пол и моторный щиток бомб+ спен 8мм. Остальное голд и тот же спен. Шумы с улице стали меньше, но двигатель не сильно заглушить удалось. Однозначно тише, но не так как хотелось бы. Может стоит моторный щиток со стороны двигателя тоже проклеить.... Дизель кроме шума еще дает не слабую вибрацию, а с этим бороться сложновато.
Делал все сам. Сначала хотел отдать, но потом посмотрел на то как делают, и решил в чужие руки не отдавать. Да и самому любопытно было поковыряться. Если из Москвы, когда возьмешь, подъезжай сравним. Мне и самому любопытно послушать машину без шумки дизельную, а то уже и вспомнить, чтоб сравнит не могу что было.

Аватара пользователя
Серега798
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега798 » Чт ноя 17, 2011 10:40

Самостоятельно уже делал шумо-вибро изоляцию на трех машинах- на очереди Патриот. Сделать самому не составляет никаких проблем, главное хорошенько обезжирить(уайт спирит не советую он слишком жирный и сохнет долго) поверхность и качественно прокатать валиком(вибру stp прокатывал пока не исчезнет "клеточка") . Если делается летом или в теплом гараже, то вместо строительного фена подойдет обычный женский для сушки волос.
Некоторые клеят вибру по всему кузову- я считаю это лишнее, а вот шумку можно и даже нужно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 21, 2011 12:27

Господа, взляните на это:
http://www.isolon-trade.ru/catalog/deta ... MENT_ID=43

Идея такая:
Поклеить закрытоячеистый строительный изолон поверх вибродемпферов, притом толщиной от 20 мм на крыше до 40 мм :D в дверях

По факту, на 20-мм пене мы спим на снегу, в страшный дубак достаточно 30-35 мм. По идее, если куски изолона заклеить алюминиевым скотчем, а в щели между листами напихать прокладочного материала, то получим невероятно дешевую и эффективную тепло-шумоизоляцию? Отговорите, если не прав.

Насколько понимаю, минусов может несколько:
1) Ввиду закрытоячеистой структуры изолона, вибродемпферам придется отрабатывать не только "железные" вибрации, но и обратно-отраженные от изолона;
2) Закрытоячеистые материалы в качестве шумоизолятора вроде надо класть без стыков;
3) Под такими материалами всегда будет конденсат, т.к., они не пропускают пары.

Из плюсов: нереальная теплоизоляция, смешной вес, высокая шумоизоляция (тупо за счет толщины) и смехотворная цена.

Вопрос: если идея рабочая, то на что эту хрень клеить? Т.е, какая субстанция будет держать листы ППЭ и при этом работать антикором для железа?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 22, 2011 12:01

А вот и ответ чем приклеить изолон и полиэтилены вообще:

http://www.lpr24.ru/product/easy-mix-pe-pp-38-ml-
vysokoprochnyj-2-komponentnyj-konstrukcionnyj-klej-na-osnove-mma-dlja-pe-pp-artikul-wcn10660038/

Полторы штуки за тюбик. :suicide:

Так кто-нибудь клеил строительные ППЭ или НПЭ хотя-бы металлизированной пленкой к металлу? НПЭ 10 мм с пленкой стоит всего 60 руб. за кв. метр в розницу.... :(
Его под ламинат кладут как антишокер и утеплитель.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт ноя 22, 2011 14:11

Nomad писал(а):А вот и ответ чем приклеить изолон и полиэтилены вообще:
Клеил изолон с фольгой и без (2х видов) для утепления мансарды но на гипрок и осб
на момент для пэ - полёт нормальный
на Фиксит - тоже не отвалился
Кстати по верх пэ с ячеистой структурой мона и обои клеить :oops:

НО всё держиться, но на неподвижном основании, а у машинки вибрация и тд...

Есть такой сайт РЕСУРС пэ плёнка и тд вот там про это дело много чего было написано

от туда
А вот и ответ чем приклеить изолон и полиэтилены вообще:
Обычно монтаж осуществляется посредством приклеивания к поверхности и формирования стыков "внахлест". Помните, что перед наклеиванием необходимо очистить поверхность от грязи, пыли, масла и т.д. Если поверхность ровная и гладкая, могут быть использованы шурупы, мебельные степлеры и т.д. Если поверхность изогнутая, то крепится при помощи строительных двухсторонних скотчей.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср ноя 23, 2011 10:00

Не знаю, может пригодиться... :oops:
На Хантере на полу лежат шумо-вибропоглащающие маты (такие же как и на Патриоте). Я приклеивал их к полу, а сверху (на их текстильную основу) приклеивал ПХВ покрытие для пола (в народе - линолиум). Держится всё уже 3,5 года отлично. Есть ли коррозия - проверить невозможно, т.к. разобрать этот сендвич без разрушения невозможно. "Клей" делал очень просто: в ёмкость (после использования она утилизируется) распылял монтажную (полиуретановую) пену и сразу смешивал её с ацетоном; получается жидкий гель (типа глицерина); чем больше ацетона, тем больше живучесть геля; этот гель наносится на одну из склеиваемых поверхностей кистью; через некоторое время ацетон испаряется и полиуретановый герметик начинает "пузыриться"; это сигнал для соединения склеиваемых поверхностей;
Всё! Если в помещении плохая вентиляция, то можно выпить на свежем воздухе бутылочку пива (для запаха!) и отдыхать. Через 12 часов я не смог разорвать склеенные поверхности, стыки между матами били склеены проникшей туда пеной, места не прикрытые матами (но покрытые "клеем") были покрыты 2х-3х миллиметровым плотным (оч.мелкой "зернистости") слоем ПУ пены.
:)
Nomad, проведи испытание, может будет достаточно крепкое соединение. :roll:
Последний раз редактировалось yu_yu Ср ноя 23, 2011 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2011 10:06

yu_yu писал(а):Не знаю, может пригодиться... :oops:
На Хантере на полу лежат шумо-вибропоглащающие маты (такие же как и на Патриоте). Я приклеивал их к полу, а сверху (на их текстильную основу) приклеивал ПХВ покрытие для пола (в народе - линолиум). Держится всё уже 3,5 года отлично. Есть ли коррозия - проверить невозможно, т.к. разобрать этот сендвич без разрушения невозможно. "Клей" делал очень просто: в ёмкость (после использования она утилизируется) распылял монтажную (полиуретановую) пену и сразу смешивал её с ацетоном; получается жидкий гель (типа глицерина); чем больше ацетона, тем больше живучесть геля; этот гель наносится на одну из склеиваемых поверхностей кистью; через некоторое время ацетон испаряется и полиуретановый герметик начинает "пузыриться"; это сигнал для соединения склеиваемых поверхностей;
Всё! Если в помещении плохая вентиляция, то можно выпить на свежем воздухе бутылочку пива (для запаха!) и отдыхать. Через 12 часов я не смог разорвать склеенные поверхности, стыки между матами били склеены проникшей туда пеной, места не прикрытые матами (но покрытые ") клеем" были покрыты 2х-3х миллиметровым плотным (оч.мелкой "зернистости") слоем ПУ пены.
:)
Nomad, проведи испытание, может будет достаточно крепкое соединение. :roll:
Классная идея, но я сплю в машине два дня в неделю. :(
Помню в детстве разрядили в палатку баллон Дихлофоса и поспали..... Такие опухшие таблоибы больше никогда в жизни не видел. :D

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср ноя 23, 2011 10:40

Nomad писал(а):...
Классная идея, но я сплю в машине два дня в неделю. :(
Ну так 5 дней то остаётся... :) Запаха после высыхания и проветривания нет! :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2011 16:21

Прокомментируйте бутерброды:

Двери внешнее железо
-------------------
1) Бимаст - Бомб по центру + Вибропласт-Голд по краям;
2) K-Flex 10 мм

Двери внутреннее железо
----------------------
1) Визомат МП на отверстия

Двери пластик
------------------
1) Битопласт 10 мм

Крыша:
---------
1) Вибропласт Голд
2) Фольгированный НПЭ с липким слоем 10 мм
3) Шумопоглотитель 30 мм
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 01, 2011 21:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 23, 2011 22:29

Нашел чем клеить ППЭ или НПЭ:

АКРОЛ КОНТАКТНЫЙ (ТУ ОП 2241-001-32998388-97);
аква-спрей "НЕОПРЕН 2136";
клей 88-НП.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 06, 2011 19:55

помыл тут машину на днях, утро принесло кучу сюрпризов... ну в машину то попал (знал, что задняя дверь одна не дотягивается электрозамком), но двери не захлопывались, ехал на работу привязав багажной стропой дверь... посушил в цехе, разобрал заднюю дверь, которая не закрывалась сигналкой, заодно решил заклеить шумкой... пля, вот где танцы с бубном, руки никуда не влазят, весь ободрался, наклеил в сумме 3/4 листа вибры и поллиста шумки, два раза собирал дверь забывая нужные детали... эффект есть, но не такой уж, чтоб повторить это ещё раз :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт дек 08, 2011 11:49

Мёдведъ писал(а): Но не стоит думать, что в машине будет так же тихо, как.... ну я не знаю... в ЛК-200 допустим. Слишком много у нас агрегатов генерирующих различные частоты.
Если "ЛК" дизельный, то бензиновый Патриот может быть даже тише. Вообще фирма "Тойота" - это далеко не эталон по шумоизоляции.

Конечно Бентли из Патриота не получится, но выйти на уровень шумового комфорта современной иномарки не самого низшего класса (типа какогонть Фольцвагена Пассат 6) - вполне можно. Мне это удалось.

Отдельное спасибо конструкторам, везде где нужно предусмотрели необходимые зазоры для 10мм шумопоглотителя.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 12, 2011 11:19

Полез делать двери. Твою мать................ :shock:
Виродемпферы на заводе приклеены на ацки горячие поверхности до покраски, битумная основа по краям листов сварилась в шарики (как стекло), под экс-битумом ржавчина. Под балками - усилителями дверей из-за такой технологии битумные листы расплавились и балки гремят об листы. :twisted:

Вопрос: как отодрать битумный демпфер? Нагревать факельной горелкой или наоборот ждать ацкого мороза?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 15, 2011 13:52

Ответ от известной многим конторы www.niikor.ru на вопрос об изоляции дверей и крыши:


Собрать комплект и организовать доставку возможно.
Цены за 1 кг груза у большинства транспортных компаний нет. Стоимость зависит от способа доставки, габаритов и веса.На настоящий момент самая дешёвая
(примерно 600 руб. до Мурманска) по тарифному калькулятору у Желдоральянса, при весе груза до 50кг и объёме до 0,5м3.
Что касается Вашего подбора материалов, то есть определённые вопросы и замечания:
Бомб в боковые двери на внешнее железо по центру, Голд по краям (т.е., 100%)
- Бомб достаточно тяжёл, двери может перекосить, лучше только Голд, тем более что проклеить полностью внутреннюю часть двери за усилителем очень сложно, максимум положите по 1\2 листа материала на 1 дверь, сами усилители проклеивать не надо.
Визомат МП на внутреннее железо 100 % + Битопласт-10 на обшивку - это неплохой выбор, будет хорошая каркасность за счёт МП, примерно по 1 листу на дверь. МП+ лист Битопласта 10 на обшивку, которую предварительно надо утяжелить несколькими полосками голда(шириной по 3-4 см).
Голд на крышу между ребер 100 % + Сплэн 3008 + шумопоглотитель 15 мм- да, будет работать, только шумопоглотитель после шумоизолятора это как масло на сале - 2-3 листа Голда + 3 метра Сплена.
Голд на пятую дверь + Битопласт - 10 под обшивку- тоже сначала проклеить внутренюю часть двери виброизолятором , а потом Битопласт 10 на обшивку.
Голд на капот + шумопоглотитель 15 мм - опять таки первый слой виброизолятор (кусочками между рёбер жёсткости), а потом только Акцент 15.

Итого: примерно 8-10 листов ГОЛДА, (0,54*0,75М)по 220 руб./лист
4 листа МП(0,54 х 0,75 м)- 270 руб./лист
5 листов Битопласта - 10 (0,75 х 1 м) - 300 руб.//лист
1-2 листа Акцента (0.75 х 1 м) 15 - 270 руб./лист, а если всё таки хочется Бомба, то 360 руб./лист, не больше 1-2 листов, т.к. не знаю как хотите клеить.
Кроме того небольшая ремарка от себя, чисто ИМХО: если целью Вашей работы является улучшение звука внутри салона, то что у профессионалов называется аудио подготовка, и у Вас в а\м не проведены как минимум работы по звукоизоляции кол. арок, а как максимум и пола салона, то ожидаемый эффект от аудиоподготовки может быть не получен, из-за усиления слышимости шума от движения, как правило начинают с него.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 15, 2011 14:32

Nomad писал(а):Полез делать двери. Твою мать................ :shock:
Виродемпферы на заводе приклеены на ацки горячие поверхности до покраски, битумная основа по краям листов сварилась в шарики (как стекло), под экс-битумом ржавчина. Под балками - усилителями дверей из-за такой технологии битумные листы расплавились и балки гремят об листы. :twisted:

Вопрос: как отодрать битумный демпфер? Нагревать факельной горелкой или наоборот ждать ацкого мороза?
снята обшива водятловской двери :D , вялотекуще отковыриваю, пока ждеш в машине кого нить...
греть надо, пока тепло было, бодренько так отрывалась, щас трудно, до весны отложил :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 15, 2011 15:10

Max 533 писал(а):
Nomad писал(а):Полез делать двери. Твою мать................ :shock:
Виродемпферы на заводе приклеены на ацки горячие поверхности до покраски, битумная основа по краям листов сварилась в шарики (как стекло), под экс-битумом ржавчина. Под балками - усилителями дверей из-за такой технологии битумные листы расплавились и балки гремят об листы. :twisted:

Вопрос: как отодрать битумный демпфер? Нагревать факельной горелкой или наоборот ждать ацкого мороза?
снята обшива водятловской двери :D , вялотекуще отковыриваю, пока ждеш в машине кого нить...
греть надо, пока тепло было, бодренько так отрывалась, щас трудно, до весны отложил :)
:suicide:
Блин, не выдержу до весны, сил уже нет. Как снял обшивку, музон стал изумительный, чистый free air без стальных бубнов. Попробую использовать газовый обогреватель инфракрасного излучения, он писец как нагревает и даже гаража не нужно.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт дек 15, 2011 15:38

Шумопоглотитель на шумоизоляции - это не как масло на сале.

Шум движения - это для пузотёрок в основном актуально, с несущим кузовом. От него там кстати почти невозможно избавиться. хотя задние арки таки оклеивать виброй нужно и на УАЗе.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 16, 2011 14:41

MOHCTPOXOD писал(а):Шумопоглотитель на шумоизоляции - это не как масло на сале.

Шум движения - это для пузотёрок в основном актуально, с несущим кузовом. От него там кстати почти невозможно избавиться. хотя задние арки таки оклеивать виброй нужно и на УАЗе.
Точно. Че-то посмотрел на ребристый набор нашего пола, на штатные бутерброды под коврами, толщину металла (задолбался сверлить) и теперь совсем не уверен стоит-ли вообще вибру на пол клеить. Вот глушитель закатать в асбестовую ткань на силикатном клее и оцинковку попробую, говорят эффект нехилый на Козлах. А класть изоляцию на пол без тотальной вибры боюсь из-за конденсата. Ниикор предлагает летом жидкую шумку залить, а на нее тепло-шумоизоляторы класть. И все равно страшно пол без вентиляции оставлять, да еще с бродами... :( Я бы скорее обрешетку какую-нибудь положил на пол, а на нее что-нибудь толстое шумоизолирующее. :(

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт дек 16, 2011 16:05

Под штатный поглотитель на Патре вообще лезть не нужен. Там где поглотителя нет (под сиденьями), я простукивал - глухо как дерево. Но всё же вибру наклеил. И поглотителя проложил.

Но... Это не значит что нельзя сделать двери сейчас а пол летом.

На арках задних колёс есть плоские участки которые очень звонкие. Туда вибру - однозначно.

Что касается глушака, то думаю с ним основная проблема - его подушка, работающая на сжатие. Нужно переработать её крепления и использовать подвесное колечко от Газали:
Изображение

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Вт янв 03, 2012 19:09

MOHCTPOXOD писал(а):Шумопоглотитель на шумоизоляции - это не как масло на сале.

Шум движения - это для пузотёрок в основном актуально, с несущим кузовом. От него там кстати почти невозможно избавиться. хотя задние арки таки оклеивать виброй нужно и на УАЗе.
Поделюсь своим опытом, может кому интересно будет.
Я раньше ездил на приоре-хэтчбек, в ней громче, чем в приоре-седане из-за укороченного глушителя (или еще чего). Когда едешь по трассе хотя-бы 100 км/ч, то шум в салоне, как в самолете или танке. Предполагаю, что шум шел и от двигателя, и от глушителя, и от дороги.
Цель была обклеить не для музыки, а чтобы тише в салоне было.
Я по неопытности обклеил почти всю машину (крыша, пол, арки, двери, багажник) виброй, но не шумопоглотителями. Эффект - почти нулевой, шум как был, так и остался.
Вывод для себя сделал такой: обклеивать автомобиль виброй без шумопоглощающиего или изолирующего материала - смысла нет вообще.

После приоры езжу полгода на Патриоте, он мне в смысле шумоизоляции мерседесом кажется :). Все познается в сравнении :).
Хочу для музыки обклеить только передние двери, но боюсь начинать - может затянуть на весь автомобиль :D
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Вт янв 03, 2012 19:18

Интересует вопрос: нет ли в сильную жару постороннего запаха после проклейки крыши?
Я раньше на другом автомобиле проклеивал крышу (самое простое, кстати) и, как мне кажется, в жаркую погоду при нагреве солнечными лучами чувствовался слабый посторонний запах .
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
proffi
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
Откуда: Московская обл. 100 км на восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение proffi » Вт янв 03, 2012 20:08

MOHCTPOXOD писал(а):
Что касается глушака, то думаю с ним основная проблема - его подушка, работающая на сжатие. Нужно переработать её крепления и использовать подвесное колечко от Газали:
а вот этот совет не супер, коллега. Владею третьей Газелью (для бизнеса) и эти колечки высушили весь мосК! Резина из которой их делают-полное г....! Дубеет и лопается, примерно раз в пол-года, год, и в самое неподходящее время... :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт янв 03, 2012 21:43

proffi писал(а):Владею третьей Газелью (для бизнеса) и эти колечки высушили весь мосК! Резина из которой их делают-полное г....! Дубеет и лопается, примерно раз в пол-года, год, и в самое неподходящее время... :pardon:
Значит нужно искать подобные от другого автомобиля. Хотя на Ниве у меня такая резиночка прошла около 100 тык и ничего с ней не случилось.
Семьянин писал(а):Интересует вопрос: нет ли в сильную жару постороннего запаха после проклейки крыши?
Я оклеивал виброй SGM, при чём машина чёрная и крыша соответсвтенно греется. Если был запах, жена точно учуяла бы

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 06, 2012 12:53

у меня штатные резинки, но подвесы поотрывались и сделаны по месту, вроде ничего не гремит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 29, 2012 15:07

Не знаю как пропустил первую страницу бортового журнала PO$$-а.....

http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html

Поразила тщательность работ по изоляции, особенно сплошная заклейка дверей изнутри... :shock:

Несколько новостей, полученных от STP и ряд вопросов:

1) Для музыки они теперь уже рекомендуют клеить Бомб/Голд на 100 процентов внутреннего и внешнего железа дверей, как у автора журнала, против своих-же прежних утверждений о 60 процентах и проблемах с петлями;
2) Теплоизолятор/шумоизолятор Сплэн в двери уже не рекомендуют (только на пол и потолок), т.к. шумоизоляторы типа не работают со щелями, а рекомендуют шумопоглотитель Акцент на внешнее (уличное) железо;
3) На пол рекомендуют класть Бомб + Вибротон + третьим (!) слоем Сплен. Притом, под Вибротоном рекомендуют делать воздушную прослойку лентами Гербенд, а Сплэн сверху укладывать без стыков, т.к. он теперь типа нихрена уже не поглотитель, а только отражатель тех волн, которые просочатся через Вибротон;
4) На крышу рекомендуют Голд плюс Сплэн плюс Акцент. Непонятно влезет-ли такой бутер и зачем там Сплэн посередине вообще, т.к. Акцент должен гасить и салонные шумы. А че будет от касания Акцента и потолка, интересно?
5) Бипласт реально глушит, в отличие от Битопласта - это сам проверил и сжимается ничуть не хуже. В Битопласт вообще не въезал: клал его на динамик - никакого гашения, абсолютно прозрачный материал;
6) Вибротон проверил дома, глушит лучше всего, что продает STP;
7) Многие утверждают что вот это:
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 4-255.html
самый крутой шумопоглотитель. Я ездил в дизельном Хантере, отделанном именно этим материалом везде, включая двери и крышу, плюс на полу был уложен линолеум. Тишина просто нереальная по сравнению с увиденными студийными машинами, отделанными Kiсk-сами, STP и т.п. материалами. В Паджеро-2 на полу, туннеле, арках, моторном щите лежала именно эта хрень толщиной миллиметров 20 поверх какой-то битумной мастики (или вибры без фольги) и действительно было очень тихо. Но, однажды пролил канистру трансмиссионного масла на ковер и получил ничем не несмываемый ад, который не закончился даже после смены ковра и войлока, так и воняло до продажи еще года три - четыре. :shock: Правда, благодаря маслу ничего и не заржавело.
Последний раз редактировалось Nomad Пт мар 30, 2012 11:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 29, 2012 19:17

Выдержка с форума Фольксвагенов:

А если хотите действительно получить результат, уложите дополнительный слой войлока + второй слой Изолон, результат будет! Выше выкладывал фото заводской (Фольксваген) шумоизоляции: войлок 25 мм. Лист стоит 550 рублей размером 1,2 х 1,7 м. Он легко сжимается. Если делать машину с помощниками, салон легко соберется.
На Тойоте Кэмри а кузове В40 делали подобную шумоизоляцию: первый слой Бимаст Бомб, второй слой - войлок, третий слой - 5 мм Изолон. В итоге по шумомеру уровень шума в салоне снизился на 10 дБА - это снижение шума в 2-3 раза.

:shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 29, 2012 23:11

Взгляните, контора совершенно без дураков и сказок фигачит Бомб на 100 процентов пола и арок + Сплэн (ИзолоТейп) 3008 (хотя сами честно заявляют что Сплэн больше 15 % Бомбу не добавит) + войлок на битумной подложке толщиной 20-25 (!) мм + еще и штатную войлочную изоляцию на место возвращают:

http://martin-service.ru/forum/6/134

И скромно дают рецепт идеальной изоляции (Бомб на 100% поверхности, включая ребра, + войлок 20-25 мм + еще один слой фольгированного демпфера сверху на 100% поверхности):

http://martin-service.ru/forum/6/42

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 30, 2012 09:18

Инструментальный тест вибродемпферов:

http://www.ddaudio.com.ua/test-shumo-vibro.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 30, 2012 10:13

В Роверах и Хаммерах штатно войлок:

http://martin-service.ru/forum/6/10

В Тойоте штатно войлок 30 мм:

http://s47.radikal.ru/i117/0906/f6/8447184d44d1.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0906/5a/317fe6e854f5.jpg

В Лексусах, немцах, Рейндж-Роверах, Дискавери, Астон-Мартинах (!), яхтах - войлок от 25 до 44 мм.

Интересно, почему в Астон Мартин-ы не запихивают непополиуретаны, ППЭ, вспененные каучуки? :(

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт мар 30, 2012 18:09

Nomad писал(а): Поразила тщательность работ по изоляции, особенно сплошная заклейка дверей изнутри... :shock:
Тщятельно, но к сожалению не эффективно.
Nomad писал(а): шумоизоляторы типа не работают со щелями,
Вот это абсолютно верно. По этому шимоИЗОЛЯТОРЫ в автомобилях не применяют. Они могут там служить только как тепло/пароизоляторы.
Nomad писал(а): а рекомендуют шумопоглотитель Акцент на внешнее (уличное) железо;
Правильно использовать именно поглотитель, но в дверь его лучше не на уличное железо где он будет пропитываться конденсатом влаги, а между салонной обшивкой и герметичной заклейкой полости двери. Собственно это не моё личное мнение, так делают все производители дорогих комфортных автомобилей. При чём у УАЗа тут конструкторами предусмотрен специально зазор.
Nomad писал(а):
4) На крышу рекомендуют Голд плюс Сплэн плюс Акцент. Непонятно влезет-ли такой бутер и зачем там Сплэн посередине вообще, т.к. Акцент должен гасить и салонные шумы. А че будет от касания Акцента и потолка, интересно?
Тут их рекомендация абсолютно верна. Во-первых влезет. Во-вторых Сплен там как раз для пароизоляции, чтобы влага из салона не конденсировалась на границе Влагопоглощающего Акцента и вибры, тем самым промокая Акцент и долго не высыхая.
Nomad писал(а):
7) Многие утверждают что вот это:
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 4-255.html
самый крутой шумопоглотитель. Я ездил в дизельном Хантере, отделанном именно этим материалом везде, включая двери и крышу, плюс на полу был уложен линолеум. Тишина просто нереальная по сравнению с увиденными студийными машинами, отделанными Kiсk-сами, STP и т.п. материалами.
Всё правильно, он и есть самый эффективный поглотитель. Волокнистые поглотители гораздо эффективнее пенных. Правда они гниют если мокрые. Но большинство производителей дорогих автомобилей испульзуют преимущесство именно их. У меня тоже такой.
Nomad писал(а):
В Паджеро-2 на полу, туннеле, арках, моторном щите лежала именно эта хрень толщиной миллиметров 20 поверх какой-то битумной мастики (или вибры без фольги) и действительно было очень тихо.
И не только на Паджеро. У всех комфортных машин такой.
Nomad писал(а): Интересно, почему в Астон Мартин-ы не запихивают непополиуретаны, ППЭ, вспененные каучуки? :(
Потому что в качестве шумопоглотителя они малоэффективны.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 01, 2012 11:57

Спасибо за пояснение по Сплэну на крыше и Акценту в дверях! На внешнее железо хотел Акцент как глушилку DLS R6A LE и блинов DLS 16х9.
Про Акцент под обшивкой дверей думал.....а влезет-ли с Бомбом..... : Скрипеть не станет? А если туда войлок 10 мм вместо Акцента или Бипласта?
И еще теперь не покидает желание запиндюрить на крышу Голд 100 % + войлок 20 мм на какой-нибудь мощный клей. На туннель, щит и арки он теперь точно пойдет. На пол боюсь, броды....

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс апр 01, 2012 16:23

К слову о войлоке: несколько лет назад ездил я на Волге. И вот как-то коллега по работе прокатил меня на своей 3110. Я сначала не понял почему так тихо в машине, потом не выдержал и спросил. У коллеги от строительства остался рулон стекловаты http://www.ursa.ru/products_URSA_GLASSWOOL_M_15.htm , который он и положил на пол, под родной волговский ковер. Разница, я вам скажу, весьма и весьма...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн апр 02, 2012 08:46

Nomad писал(а):
Про Акцент под обшивкой дверей

А если туда войлок 10 мм вместо Акцента или Бипласта?

На пол боюсь, броды....
У меня под обшивками дверей как раз 10мм войлок.

На полу и так штатно с завода войлок под ногами передних и задних пассажров, и под задним сиденьем. Я добавлял только в в задней части туннеля и под передними сиденьями.
Vitamin писал(а):У коллеги от строительства остался рулон стекловаты http://www.ursa.ru/products_URSA_GLASSWOOL_M_15.htm , который он и положил на пол, под родной волговский ковер. Разница, я вам скажу, весьма и весьма...
Стекловата - это тоже волокнистый материал, который по идее должен быть неплохим шумопоглотителем. Правда её я бы не стал в автомобиль класть. Если и класть, то нужно предварительно очень хорошо заламинировать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 15, 2012 11:42

Вскрыл багажник Патриота и....... шведскую посудомойку ASKO, которая писец как тихо работает.

В багажнике Патра тотально и качественно наклеен битумный нефольгированный вибродемфер 2 мм + сверху, что очень удивило, 10 мм пенополиэтилен (не знаю с отрытыми или закрытыми порами) с битумной "крышей", внешне материал очень похож на Вибротон.

А вот в посудомойке все намного серьезнее:

Внутреннее железо - нержавейка доли милллиметра (раз в 10 тоньше пола Патра), затем на 100 % (!!!) поверхности битумный вибродемпфер толщиной 5 (!!!) мм, затем войлок 10 мм, на внешнем железе - войлок 15 мм. Притом, сколько ни искал, не увидел внутри посудомойки ни выхлопной системы, ни ДВС 2,7 литра.

Дико извиняюсь, но по сравнению с такой изоляцией от 12 струек воды, классическая обработка железа Патра Вибропластом и пенополиэтиленом 8-10 мм , которую предлагают в студиях, выглядит не иначе как стриптизом, если не сказать порнографией с учетом того, что измеренная толщина боковых панелей Патра оказалась ни много ни мало 1,5 мм, а толщину пола точно не помню. Зато запомнил маты на сервисе, когда в полу сверлили 8 дырок и двойную цену операции, когда кузовщики увидели Патриот перед воротами.

В Паджеро на полу был такой-же тонкий демпфер и абсолютно такой-же "рисунок" пола, но вместо пенополиэтилена лежал толстый войлок с твердым основанием сверху (вторым экраном).
Последний раз редактировалось Nomad Вс апр 15, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс апр 15, 2012 18:42

Nomad писал(а):10 мм пенополиэтилен (не знаю с отрытыми или закрытыми порами) с битумной (крышей), внешне материал очень похож на Вибротон.

В Паджеро на полу был такой-же тонкий демпфер и абсолютно такой-же "рисунок" пола, но вместо пенополиэтилена лежал толстый войлок с твердым основанием сверху (вторым экраном).
C закрытыми порами в багажнике Патриота. По этому и нужен ещё нормальный шумопоглотитель поверх него.

А вот на полу в салоне, под задним сиденьем и над трансмиссией лежит то же что и в Паджеро.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб июн 02, 2012 15:53

На днях прокатился в стандартном Патриоте со стандартной шумкой и ручками трансмиссии. Блин!!!! Даже не понимаю как я раньше так ездил???? :D

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пн июн 04, 2012 23:12

Я таки сделал ЭТО. Цель была: избавиться от свиста торпеды и от жары, которая донимает меня уже второе лето. Загерметизировал пыльники КПП и раздатки, заложил их поролоном и сверху наклеил шумку. Тоннель стал греться меньше и торпеда ИЗНУТРИ тоже стала греться меньше. На пятой фотке увидите, почему ИЗНУТРИ грелась торпеда.


1 Начало пути. Сняты сидения, тоннель, торпеда. Вообще проклеено всё от задних сидений до лобового стекла

2 Два материала клали. Вибро и

3 сверху неё тепло (для водителя) и простую шумку (для пассажира)

4 заклеено всё, видны только петли, рычаги, педали

5 вид из салона в моторный отсек, куев шланг, а точнее его резинка рассохлась и через дыру обеспечивала подогрев торпеды ИЗНУТРИ

6 заклеили куеву дырку из салона

7 и из под капота. Только она уже оторвалась, от жара подкапотного. Надо поролон напихать

8 Так выглядит родная шумка. Выкинул её, но наверное зря...

Ещё плюсы: в машине стало тише. На холостых - мотора не слышно.

Минусы: свист от торпеды меньше не стал. На скорости свыше 60 - ти в салоне свистит и чем больше скорость, тем сильнее. Хрен бы с ним, привык уже.

Беспокоит другое: в подкапотном такая страшная жара, что она нагревает стенку моторного отсека или щита и наклеенный материал греется. Вместе с ним греется пол под ногами водителя и металлический каркас сидения. Но это уже другая тема. Здесь изоляция оказалась бесполезной... Хотя греется меньше, но всё-таки недостаточно.

Все работы проводились в сервисе http://www.uazprofi.ru/
руками Владимира (снятие и установка сидений и торпеды, подключение-отключение проводки) проклейка основной части и трудно доступных мест). За что ему огромное спасибо.

Огромное спасибо Диме, Диме и Руслану за помощь и консультации.

Я тоже принимал посильное участие в этом процессе, заклеивая участки между основными кусками. Полностью освоил новую профессию, теперь устраиваюсь работать в вышеуказанный сервис, по установке изоляции и, наверное, тонировки. :lol:

На всё ушло чётко пять рабочих дней - с перерывами и повторным одеванием торпеды - первый раз неправильно проводку проложили, до разъемов не дотягивалась. :D
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июн 05, 2012 07:09

Машина какого года? Похоже мне тоже есть ещё над чем поработать когда сподоблюсь снять торпеду. Вибры явно не хватает на моторном щите при таких плоских панелях.
Зря выкинул, хорошая шумка.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вт июн 05, 2012 22:04

Машина декабря, 2008 г.
Думаю брезент положить, сверху изоляции. Как считаете?
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности