Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шумоизоляция. Серия вторая.

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 04, 2013 21:01

На общивки (если речь идёт о дверных картах) приклеивать вибру никакого смысла. Туда надо шумопоглотитель приклеивать. Т.е. волокнистый материал.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб май 04, 2013 21:08

Я планирую на обшивку битопласт!

http://stp-russia.ru/products/shp/1302103526/

На старые карты он не клеился.

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Сб май 04, 2013 21:25

Клеим не обшивку, а на дверь! Там есть штамповка - где крепиться дверная карта! Клеем таким образом чтоб материал не выходил за нею! Завтра буду клеить задние двери - сделаю фото отчет!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб май 04, 2013 21:42

Ждем-с!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Юрий Кох
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 10:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий Кох » Сб май 04, 2013 23:29

После поклейки шумоизоляции уже нет смысла делать антикор внутренних частей, на которые была наклеена шума?
Если антикор делать, то все разбирать придется?
А то я сделал и не подумал... Двери и крышу изолировал..

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Пн май 06, 2013 05:16

Вибрик
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dimok561/view/789676/
Сплен 2 мм
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dimok561/view/789677/
Битопласт (делал кусками - остаток материала! Не выкидывать же!)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dimok561/view/789678/
А на саму обшивку, край обшивки - клеил "катик"! Использовал Маделин.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн май 06, 2013 07:50

А внешней стороны двери фоток нет? И как обшивка на такой бутерброд налезла?
И, эта, зачем битопласт на вибру? Почему не на обшивку?
При закрытой двери об торец торпеды не трет? И чё там за провод внизу?

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Пн май 06, 2013 08:08

Димарик писал(а):Вибрик...
MOHCTPOXOD писал(а):На общивки (если речь идёт о дверных картах) приклеивать вибру никакого смысла...
+1
тем более по всей поверхности
•Оптимальная площадь обработки: 70-80%
http://stp-russia.ru/products/vp/1302102898/

Аватара пользователя
Юрий Кох
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 10:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий Кох » Пн май 06, 2013 11:49

Я сделал себе шумоизоляцию крыши и дверей. Был два дня назад сильный дождь и очень сильно потели окна, как у вас с этим делом?
Но я не уверен, что до шумоизоляции окна не потели бы так же, т.к. машина новая и в сильный дождь первый раз попал.
Отверстия оставлял открытыми только над лобовым и задним стеклами, круглые они там. Все остальное заклеивал наглухо.
Еще волнует вопрос образования конденсата под крышей и в дверях между изоляцией и металлом. Будет ли он там?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн май 06, 2013 13:09

Конденсат по-любому будет, поэтому после ВШИ надо делать антикор всего этого.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Пн май 06, 2013 21:36

Petrol писал(а):Конденсат по-любому будет, поэтому после ВШИ надо делать антикор всего этого.
Это лишнее, поскольку вибропоглощающий материал:
• Обладает герметизирующими и антикоррозионными свойствами
http://stp-russia.ru/products/vp/1302102929/

Аватара пользователя
Юрий Кох
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 10:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий Кох » Вт май 07, 2013 01:14

Это лишнее, поскольку вибропоглощающий материал:
• Обладает герметизирующими и антикоррозионными свойствами

Аватара пользователя
Юрий Кох
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 10:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий Кох » Вт май 07, 2013 01:15

У меня не СТП, другая, она без антикоррозионных свойств.

Аватара пользователя
Юрий Кох
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 10:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий Кох » Вт май 07, 2013 01:17

Petrol писал(а):Конденсат по-любому будет, поэтому после ВШИ надо делать антикор всего этого.
Тогда получается между металлом и ВШИ без антикора останется поверхность?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт май 07, 2013 11:08

В.В. писал(а): Это лишнее, поскольку вибропоглощающий материал:
• Обладает герметизирующими и антикоррозионными свойствами
Но не везде же он наклеен. Есть и голое железо.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Вт май 07, 2013 11:10

Смысл антикора - препятствовать воздействию воды (или паров воды в воздухе) на поверхность металла. Эту роль может выполнить виброизоляция, здесь главное - должно быть очень высокое качество адгезии к защищаемой поверхности. СТП это качество обеспечивает, во всяком случае - на дверях и потолке. Влага физически не сможет попасть на поверхность металла. Шумо- (она же тепло-) изоляция достаточной толщины препятствует образованию конденсата, отводя "точку росы" от проклеиваемой поверхности.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Вт май 07, 2013 11:48

Petrol писал(а): ...Но не везде же он наклеен. Есть и голое железо.
Согласен. "Голое железо" полезно проантикорить. Кстати, интересные мысли профессионалов насчёт ВШИ дверей и антикора:
http://uaz-tuner.ru/antikor-uaz-patriot/

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Вт май 07, 2013 14:50

Petrol писал(а):А внешней стороны двери фоток нет? И как обшивка на такой бутерброд налезла?
И, эта, зачем битопласт на вибру? Почему не на обшивку?
При закрытой двери об торец торпеды не трет? И чё там за провод внизу?
Фотки обшивки нет! Битопласт клеил на сплен, на саму обшувку геморно это делать - клеиться не хочет! Обшивка "села" на место как родная!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт май 07, 2013 14:55

Это я увидал на фотках. Хочешь сказать, что она вплотную прижимается к обшивке?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Вт май 07, 2013 20:39

Petrol писал(а):Это я увидал на фотках. Хочешь сказать, что она вплотную прижимается к обшивке?
Нет! Местами не сможет, даже если ты наклеишь её на обшивку! На дверь клеить проще, так зачем мучиться, а в итоге получить одинаковый результат!
В дальнейшим - будет наклеивается бимаст стандарт(если правильно помню название), клеить буду на саму обшивку! Тем самым убью звон пластика и утяжелю обшивку!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт май 07, 2013 21:00

Я хочу избавиться от барабанов в лице обшивок, поэтому буду клеить битопласт на обшивку.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср май 08, 2013 18:44

2Димарик
когда делал ВШИ на дверях, то оставлял 1-2 технологических отверстия для доступа к замку и т.д., у тебя все заклеено 3 слоями наглухо, как будешь решать вопрос в случае ремонта замка? Особенно если замок умрет в закрытом состоянии двери?

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Ср май 08, 2013 18:54

Gorunuch писал(а):2Димарик
когда делал ВШИ на дверях, то оставлял 1-2 технологических отверстия для доступа к замку и т.д., у тебя все заклеено 3 слоями наглухо, как будешь решать вопрос в случае ремонта замка? Особенно если замок умрет в закрытом состоянии двери?
Аккуратненько отклеить и затем вернуть все на место!

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Вс май 12, 2013 08:37

Вот и я проклеился :) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1135/#post

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пн май 13, 2013 12:47

Круто!
Я вот последнюю дверь, пятую клею, вибра кончилась.
Так вот, двери задка у новых Патров другие, во-первых, тоньше, во-вторых, облегчены максимально.
Понял кое-что новое: обязательно делать вибру в торцах дверей, замки становятся глухими. Я клеил под замками см. по 35.

Изображение
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Ср июл 17, 2013 07:03

Хорошая работа. Также нового Патрика весь до голого железа раскидал. И "упакован" по полной. С мовилью и антикором сразу. Всё стихло. В салоне вакуум. Вот тут:
http://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3163_ ... 714/:yahoo:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср июл 17, 2013 10:15

жыппер писал(а):Хорошая работа. ...
Вот тут:
http://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3163_ ... 714/:yahoo:
Спасибо!
Но ссылка кривая.

И, это, на замки тоже надо клеить вибру!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Ср июл 17, 2013 11:05

жыппер писал(а):В салоне вакуум. Вот тут:
http://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3163_ ... 714/:yahoo:
Жаль ссылка не пашет
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср июл 17, 2013 11:22

Хотел ссылку вставить, не получилось, надо скопировать всюнижнюю строку в поле адреса:
http://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3163_(Patriot)/29714/
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт июл 18, 2013 08:09

Petrol писал(а):
жыппер писал(а):Хорошая работа. ...
Вот тут:
http://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3163_ ... 714/:yahoo:
Спасибо!
Но ссылка кривая.

Вот весь отзыв, в комментах фото.
http://avtomarket.ru/opinions/UAZ/3163_ ... /#comments

И, это, на замки тоже надо клеить вибру!!!
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт июл 18, 2013 21:33

делал 3 года назад, смотрю на него и еще раз хочется сделать ему ... болезнь ..
BAD BALANCE

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Ср ноя 27, 2013 21:47

Подскажите, как снять оббивку с двери багажника? Какие-то мудреные пистоны, как их аккуратно снять, или новыми надо запасаться?
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Чт ноя 28, 2013 00:50

открутить все что откручивается (сбоку тоже есть 1 шуруп за заглушкой) и аккуратно сдернуть.

1-2 раза снять хватит пистонов старых, но лучше купить сразу про запас еще

Изображение

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Чт ноя 28, 2013 20:58

Спасибо!
Изображение

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности