Страница 1 из 1

Как привинтить накладку?

Добавлено: Сб сен 27, 2008 10:54
IgorG
На облицовке туннеля, возле ручки раздаточной коробки, неплотно прилегает правая боковая панель. Блин, нет возможности показать картинку. В щель хорошо виден винтик, которым она прикручивается к центральному коробу (так, что ли его назвать), из которого торчит ручка переключения раздатки. Справа на облицовочной панели, естественно, дуступа к винтикам нет. Возникает вопрос - как же это обратно свинтить? Возможно, поймут то, что я тут сказал только те, кто снимал всю эту пластмассовую накладку над коробокй передач и раздаточной коробкой - над тунелем пола, короче.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 14:59
igor1007
Верхнюю часть туннеля нодо откручивать, можно ее не снимать, с ручником там муторно, а немного приподнять и ручонкой в шель и щупаешь если на винтике этом гайка или уже нет.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 16:37
IgorG
Ух ты! Я что-то подобное и подозревал... А более удобных путей для этого нет? Как же это дело на заводе собирают?

Добавлено: Сб сен 27, 2008 20:25
Биолекс
Если речь идет о боковой накладке, которая идет сбоку, от пассажирских ног до пассажирского кресла, то сначала надо отвернуть два самореза. Один почти в конце накладки у пассажира в ногах, другой рядом с креслом. Потом саму накладку сдвинуть вперед (в сторону дрыгателя), при этом у меня надо приложить нехилое усилие. Накладка крепится к центральному кожуху тремя саморезами с большими шляпками, которые входят в отверстия и потом задвигаются (принцип подвеса книжных полок, только вбок). С водительской стороны аналогично.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 22:34
IgorG
Ага, принцип понял, очень похоже на правду, потому что в щели видна шайба на саморезе, никак не мог понять, нафига она нужна,
а теперь можно представить себе, что она была между шляпкой самореза и пластмассой. Только конструкция какая-то неудачная получается, саморезы-то могут и выворачиваться, если они не до отказа закручены.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 18:35
Биолекс
Ну... Удачна или неудачна, это вопрос на завод. Как говорится в анекдоте: "... это наша Родина, сынок!" Ну а если серьезно, то мне эта конструкция тоже сначала показалась хлипкой, но после нескольких операций "снять/поставить" она ничуть не расшаталась, даже от приложения значительных усилий. Так что если эти саморезы просто не отламать, то держать они будут.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 22:33
Александр72
Совершенно верно, держится нормально. Пластик "вязкий", по этому саморезы сами не откручиваются. Только ставить нуна аккуратно, одновременно чтобы шляпки заходили. А так ни каких проблем.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:12
Rusal
Вчера доделал шумку водительской двери и, чтоб на следующие выходные было больше времени на шумку пола и тоннеля, решил под вечер снять этот самый тоннель. Но как оказалось - чтоб его снять нужно сначала полностью снять передние сидения, иначе саморезы на 10 (по два скаждой стороны) не выкручиваются - упираются в раму сидений. Такой засады я никак не ожидал...

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:19
kom
Ну, во-первых, там не шайба, как в щель может показаться, а шляпка самореза такая.
Во-вторых, в раму облицовка, да упирается, но в определенном положении. Если чуть задний край отогнуть... в общем, как бы пошатывая вперед-назад-вверх-вниз, можно найти такое положение, когда облицовка выскочит без проблем.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:29
Rusal
Хочешь сказать что дырка в облицовке достаточна, чтобы через неё пролезла шляпка самореза?

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:32
kom
Она имеет форму замочной скважины. Написали ж выше про книжные полки :wink:

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:40
Rusal
kom писал(а):Она имеет форму замочной скважины. Написали ж выше про книжные полки :wink:
Боковые накладки давно сняты. Речь о подлокотнике с доп печкой. Там под передними сидениями, у самого пола, по два самореза под головку на 10 или на 8.
При выкручивании, упираются в раму сиденья. Их хорошо видно при снятой задней панели с соплами.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 16:15
NoNamed
Снимать передние седла по-любому! Иначе ничего не снять. И кстати ручки КПП и РК тоже снимать. Хотя я умудрился не снимая ручку РК с танцами с бубном снять эту накладку.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 16:17
NoNamed
.. и исче совет: если есть аккумуляторный шуруповерт или дрель, дело по снятию седел и прочего пойдет гораздее.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 17:06
Rusal
NoNamed писал(а):Снимать передние седла по-любому!
Уже настроился :suicide:
Вот только при сборке саморезы эти укорочу или заменю на короткие болтики :P

Добавлено: Вт сен 30, 2008 12:52
IgorG
Ну, во-первых, там не шайба, как в щель может показаться, а шляпка самореза такая.
Да, когда я попытался пошевелить это дело, понял, что это шляпка самореза. Только у меня сил не хватило не только запихнуть эту головку в предназначенное для нее отверстие, но и вдоль сдвинуть накладку. Поделитесь опытом те, кому это уже удалось: на накладке со стороны ног пассажира видны два небольших самореза, вернее их черные головки. Создается такое впечатление, что по крайней мере один из них - тот, что ближе к двигателю, во что-то вкручен.
Это как-то странно. Во что он может быть вкручен? И потом, если я поставлю накладку в правильное - в максимально заднее положение (а счас она в максимально переднем положении, когда саморезы самостоятельно вылазят из отверситй), то во что я вкручу этот черный саморезик (если его надо выкручивать, тут я пока не уверен, может быть, надо побольше силы приложить)?

Добавлено: Вт сен 30, 2008 13:12
kom
Маленькие саморезы ДОЛЖНЫ быть вкручены в пружинные гайки (так, кажется, эта хрень называется), которые цепляются за железо внутри. (Так же крепится многое в машине, например, приборка, боковины торпеды и т.д.)
Другое дело, что они, бывает, выкручиваются и эта пружинная хрень может потеряться...

Добавлено: Вт сен 30, 2008 13:38
IgorG
А эти пружинные гайки двигаются? Я хочу сказать - место прикручивания фиксированно или нет? Потому что счас, похоже, прикручено не на месте, либо я просто не могу сдвинуть с места накладку. Смазать силиконовой смазкой?

Добавлено: Вт сен 30, 2008 13:49
kom
Ты их вначале выкрути.
Там, помимо всего прочего, и гайка сорвана может быть.
Резьбы в них, как таковой, нет, просто дырка в металлической пластинке, согнутой пополам. Соответственно, саморез рвет их на раз.
Двигаются очень ограниченно, так как одеваются на железо с ДЫРКОЙ, сквозь которую и проходит саморез. А одеваться могут с трех направлений.
Вообще, если непонятен принцип, открути боковую заглушку торпеды (левую или правую) - она на трех таких саморезах и все поймешь про эти "гайки".
Не насилуй.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 13:54
IgorG
Да у меня задача поскромнее - всего лишь поставить накладку на место...

Добавлено: Вт сен 30, 2008 13:58
kom
Так ты вначале ПОСТАВЬ ее на место (без саморезов), чтобы большие головки внутрь "замочной скважины" вошли а потом только мелкими зафиксируй. В принципе, они ее только притягивают к внутреннему железу. А пока не выкрутил мелкие, конечно, они двигать мешают.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 20:07
IgorG
Да, действительно, все оказалось просто, когда отвинтил эти маленькие черненькие саморезы. Спокойно поставил накладку на место, задвинул ее глубоко в заднее положение. Но удовлетворения не получил, поскольку в таком положении маленькие саморезы никуда не лезли. Остановился на компромиссном варианте - маленькие винтики закручены, и накладка не совсем вышла из зацепления. Если снова расцепится, придется подгибать те железки, к которым подпружиненные дырки крепятся.
Зато понял, почему может в ноги не дуть: там резиновые хоботы внизу просто упираются в хилые пластмассовые решетки и могут запросто перекоситься и упираться во что-нибудь другое, например, в стенку накладки.
При снятой правой накладке видна хренова куча каких-то шлангов, которые уходят в разные стороны. Не дай Бог, там чего потечет, вот геморрою-то будет....

Добавлено: Вт сен 30, 2008 23:43
Александр72
Течь может (у моего подтекало) из под панели, точнее с печки. Пол у пассажира до сих пор в тосоле... после ремонта в сервисе. А шланги енти идут от пер.печки к задней. На новых (евро 3) "хоботы" эти прямо так и выведены в накладку, уже без этих прямоугольных решоток. Надо и нам что-то придумать...

Добавлено: Ср окт 01, 2008 07:45
IgorG
Течь может (у моего подтекало) из под панели, точнее с печки.
Я там помацал руками вокруг, пока все сухо (ттт).
Насчет высовывания хоботов - как проломают ногами эти защитные решетки, так хоботы сами вылезут.
Вот только я не понял, как это в новых машинах хоботы без решеток стоят - он, этот хобот сильно удлиняется, если его ни во что не упирать, ну и болтаться будет.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 23:30
Александр72
Не болтается однако "хобот". У товарища видел. :) Вот как раз круглая решотка "хобота" и вкрячена как-то в бок.панельку.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 07:25
kom
IgorG писал(а):подпружиненные дырки
О! мне понравилось! :lol:
Тоже думаю, что "гайки" как-то слишком громко звучит.
Теперь надо где-нить горсточку этих дырок прикупить :lol: