Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как привинтить накладку?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как привинтить накладку?
На облицовке туннеля, возле ручки раздаточной коробки, неплотно прилегает правая боковая панель. Блин, нет возможности показать картинку. В щель хорошо виден винтик, которым она прикручивается к центральному коробу (так, что ли его назвать), из которого торчит ручка переключения раздатки. Справа на облицовочной панели, естественно, дуступа к винтикам нет. Возникает вопрос - как же это обратно свинтить? Возможно, поймут то, что я тут сказал только те, кто снимал всю эту пластмассовую накладку над коробокй передач и раздаточной коробкой - над тунелем пола, короче.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь идет о боковой накладке, которая идет сбоку, от пассажирских ног до пассажирского кресла, то сначала надо отвернуть два самореза. Один почти в конце накладки у пассажира в ногах, другой рядом с креслом. Потом саму накладку сдвинуть вперед (в сторону дрыгателя), при этом у меня надо приложить нехилое усилие. Накладка крепится к центральному кожуху тремя саморезами с большими шляпками, которые входят в отверстия и потом задвигаются (принцип подвеса книжных полок, только вбок). С водительской стороны аналогично.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, принцип понял, очень похоже на правду, потому что в щели видна шайба на саморезе, никак не мог понять, нафига она нужна,
а теперь можно представить себе, что она была между шляпкой самореза и пластмассой. Только конструкция какая-то неудачная получается, саморезы-то могут и выворачиваться, если они не до отказа закручены.
а теперь можно представить себе, что она была между шляпкой самореза и пластмассой. Только конструкция какая-то неудачная получается, саморезы-то могут и выворачиваться, если они не до отказа закручены.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну... Удачна или неудачна, это вопрос на завод. Как говорится в анекдоте: "... это наша Родина, сынок!" Ну а если серьезно, то мне эта конструкция тоже сначала показалась хлипкой, но после нескольких операций "снять/поставить" она ничуть не расшаталась, даже от приложения значительных усилий. Так что если эти саморезы просто не отламать, то держать они будут.
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера доделал шумку водительской двери и, чтоб на следующие выходные было больше времени на шумку пола и тоннеля, решил под вечер снять этот самый тоннель. Но как оказалось - чтоб его снять нужно сначала полностью снять передние сидения, иначе саморезы на 10 (по два скаждой стороны) не выкручиваются - упираются в раму сидений. Такой засады я никак не ожидал...
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, во-первых, там не шайба, как в щель может показаться, а шляпка самореза такая.
Во-вторых, в раму облицовка, да упирается, но в определенном положении. Если чуть задний край отогнуть... в общем, как бы пошатывая вперед-назад-вверх-вниз, можно найти такое положение, когда облицовка выскочит без проблем.
Во-вторых, в раму облицовка, да упирается, но в определенном положении. Если чуть задний край отогнуть... в общем, как бы пошатывая вперед-назад-вверх-вниз, можно найти такое положение, когда облицовка выскочит без проблем.
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Боковые накладки давно сняты. Речь о подлокотнике с доп печкой. Там под передними сидениями, у самого пола, по два самореза под головку на 10 или на 8.kom писал(а):Она имеет форму замочной скважины. Написали ж выше про книжные полки
При выкручивании, упираются в раму сиденья. Их хорошо видно при снятой задней панели с соплами.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, когда я попытался пошевелить это дело, понял, что это шляпка самореза. Только у меня сил не хватило не только запихнуть эту головку в предназначенное для нее отверстие, но и вдоль сдвинуть накладку. Поделитесь опытом те, кому это уже удалось: на накладке со стороны ног пассажира видны два небольших самореза, вернее их черные головки. Создается такое впечатление, что по крайней мере один из них - тот, что ближе к двигателю, во что-то вкручен.Ну, во-первых, там не шайба, как в щель может показаться, а шляпка самореза такая.
Это как-то странно. Во что он может быть вкручен? И потом, если я поставлю накладку в правильное - в максимально заднее положение (а счас она в максимально переднем положении, когда саморезы самостоятельно вылазят из отверситй), то во что я вкручу этот черный саморезик (если его надо выкручивать, тут я пока не уверен, может быть, надо побольше силы приложить)?
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты их вначале выкрути.
Там, помимо всего прочего, и гайка сорвана может быть.
Резьбы в них, как таковой, нет, просто дырка в металлической пластинке, согнутой пополам. Соответственно, саморез рвет их на раз.
Двигаются очень ограниченно, так как одеваются на железо с ДЫРКОЙ, сквозь которую и проходит саморез. А одеваться могут с трех направлений.
Вообще, если непонятен принцип, открути боковую заглушку торпеды (левую или правую) - она на трех таких саморезах и все поймешь про эти "гайки".
Не насилуй.
Там, помимо всего прочего, и гайка сорвана может быть.
Резьбы в них, как таковой, нет, просто дырка в металлической пластинке, согнутой пополам. Соответственно, саморез рвет их на раз.
Двигаются очень ограниченно, так как одеваются на железо с ДЫРКОЙ, сквозь которую и проходит саморез. А одеваться могут с трех направлений.
Вообще, если непонятен принцип, открути боковую заглушку торпеды (левую или правую) - она на трех таких саморезах и все поймешь про эти "гайки".
Не насилуй.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, действительно, все оказалось просто, когда отвинтил эти маленькие черненькие саморезы. Спокойно поставил накладку на место, задвинул ее глубоко в заднее положение. Но удовлетворения не получил, поскольку в таком положении маленькие саморезы никуда не лезли. Остановился на компромиссном варианте - маленькие винтики закручены, и накладка не совсем вышла из зацепления. Если снова расцепится, придется подгибать те железки, к которым подпружиненные дырки крепятся.
Зато понял, почему может в ноги не дуть: там резиновые хоботы внизу просто упираются в хилые пластмассовые решетки и могут запросто перекоситься и упираться во что-нибудь другое, например, в стенку накладки.
При снятой правой накладке видна хренова куча каких-то шлангов, которые уходят в разные стороны. Не дай Бог, там чего потечет, вот геморрою-то будет....
Зато понял, почему может в ноги не дуть: там резиновые хоботы внизу просто упираются в хилые пластмассовые решетки и могут запросто перекоситься и упираться во что-нибудь другое, например, в стенку накладки.
При снятой правой накладке видна хренова куча каких-то шлангов, которые уходят в разные стороны. Не дай Бог, там чего потечет, вот геморрою-то будет....
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Течь может (у моего подтекало) из под панели, точнее с печки. Пол у пассажира до сих пор в тосоле... после ремонта в сервисе. А шланги енти идут от пер.печки к задней. На новых (евро 3) "хоботы" эти прямо так и выведены в накладку, уже без этих прямоугольных решоток. Надо и нам что-то придумать...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я там помацал руками вокруг, пока все сухо (ттт).Течь может (у моего подтекало) из под панели, точнее с печки.
Насчет высовывания хоботов - как проломают ногами эти защитные решетки, так хоботы сами вылезут.
Вот только я не понял, как это в новых машинах хоботы без решеток стоят - он, этот хобот сильно удлиняется, если его ни во что не упирать, ну и болтаться будет.
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

