Страница 1 из 7

Дверные уплотнители

Добавлено: Пт май 16, 2008 10:49
ostrenЫч
После покупки машины двери садились плотно, но заметил косяк - после мойки на одной двери подтеки были и на внутренней стороне, а на больших скоростях из нее поддувает. Кто-нибудь задавался вопросом модернизации дверных уплотнителей? Или может от другой машины (например Волги) подойдет и вторым его поставить??? :?:

Добавлено: Пт май 16, 2008 10:53
OlegKZ
Было уже не раз. От восьмерки подходят. Они шире.

Добавлено: Пт май 16, 2008 10:56
ostrenЫч
Не смог тему найти, может дашь ссылочку на нее, чтоб не плодить двойников?

Добавлено: Сб май 17, 2008 18:49
igor1007
Из личного опыта. Восьмёрошный уплотнитель более плотный- перемычка внутри канала- держит воду лучше. Минус- внутренняя часть резинки, которая внахлест на обивку или панель, уже и это заметно, могут быть видны зазоры. Реально нормальный процесс -второй контур уплотнения, как на иномарках -только у них он единственный. Нам только клеить на дверь. Можно использовать уплотнение от уаз- классики, от москвича 2141 там этот уплотнитель клеили на двери. Минус большой резина и чего делают этот уплотнитель полное г... , на изгибах начинает трескаться. Надо использовать резину от дверей с иномарок, подойдёт от многих, ведь клеим не весь периметр, достаточно вокруг стёкл и по верху задка, не забывая, что там выход вентиляции и заднюю дверь обклеивать больше нельзя.

Добавлено: Сб май 17, 2008 23:03
Demetrius
Я приклеил Волговский!!! http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=700 Пока нормально.

Добавлено: Вс май 18, 2008 09:47
muvic
а у меня простой гаражный

Добавлено: Вс май 18, 2008 16:28
OlegKZ
Подтеки есть, но в салон же не затекает. И не парюсь по этому. Хочу на заднюю дверь поставить от восьмерки. Чтоб плотнее закрывалась. Если понарвится, то и перед сделаю.

Добавлено: Пт май 23, 2008 17:12
ostrenЫч
Нет, абы- как не интересует. Хочу сделать, чтобы выглядело эстетично-эротично, "как там и было"

Добавлено: Пн май 26, 2008 13:55
ostrenЫч
Купил от восьмерки на боковые двери (поверху) хватило, еще кусок остался. Выглядит суперски.

Добавлено: Пн май 26, 2008 14:35
OlegKZ
ostrenich писал(а):Купил от восьмерки на боковые двери (поверху) хватило, еще кусок остался. Выглядит суперски.
А фоты? :wink:

Добавлено: Пн май 26, 2008 19:51
igor1007
Вообще-то от восьмёрки ставиться вместо штатного. Если его использовать методом одевания на торец двери, то выглядеть, а тем более суперски не будет.

Добавлено: Ср май 28, 2008 17:52
ostrenЫч
igor1007 писал(а):Вообще-то от восьмёрки ставиться вместо штатного. Если его использовать методом одевания на торец двери, то выглядеть, а тем более суперски не будет.
Не знаю, как выглядит у тебя, но у меня суперски. Никто, кого подзывал поглядеть, что во внешнем виде изменилось, не смог указать на уплотнитель, одетый НА ТОРЕЦ двери. :wink:


А завчем штатный менять, лучше второй контур добавить

цена вопроса в Питере 150 рублей и 10 мин работы

Добавлено: Ср май 28, 2008 17:58
ostrenЫч
OlegKZ писал(а):
ostrenich писал(а):Купил от восьмерки на боковые двери (поверху) хватило, еще кусок остался. Выглядит суперски.
А фоты? :wink:
Тока из Москвы прилетел)) Фоты завтра выложу.

Добавлено: Ср май 28, 2008 19:08
ostrenЫч
Не могу фоты в альбом поместить, хоть тресни. С сервера скрипт пустую страницу возвращает, и браузер в строке статуса пишет "готово"


Че за хрень :?:

Добавлено: Ср май 28, 2008 20:11
igor1007
Второй контур очень хорошая вещь, ты прав. Штатный уплотнитель некоторые меняли на восьмёрошный в основном на задней двери, он из-за двухконтурного сечения более упругий, а плоскость прилегания задней двери не идеальная, буртик на который одевается уплотнитель сзади и дверь в разных точках на разном расстоянии.Делал я и на торец, потом пощёл по пути эстетической эволюции, клеил от москвича, хотел как на иномарках-не знал где взять. Сейчас иномарочный, дальше пока не знаю.

Добавлено: Ср май 28, 2008 22:31
muvic
ostrenich писал(а):Не могу фоты в альбом поместить, хоть тресни. С сервера скрипт пустую страницу возвращает, и браузер в строке статуса пишет "готово"

Че за хрень :?:
размер измени
там съедает максимум 1024*768

Добавлено: Чт май 29, 2008 11:56
ostrenЫч
2igor1007
Согласен с твоими доводами. Но менять штатный уплотнитель на другой - трудоемкая процедура, он же под облицовку заходит, поэтому 2 контур.

Добавлено: Чт май 29, 2008 13:16
Volter
Есть в продаже в хозтоварах самоклеящийся резиновый уплотнитель разного размера(для окон,дверей),приклеил и всё,проблема решена.

Добавлено: Чт май 29, 2008 14:11
ostrenЫч
Volter писал(а):Есть в продаже в хозтоварах самоклеящийся резиновый уплотнитель разного размера(для окон,дверей),приклеил и всё,проблема решена.
А эстетичность?

Добавлено: Чт май 29, 2008 16:52
muvic
если аккуратно клеить, то прикольно

Добавлено: Чт май 29, 2008 17:58
ostrenЫч
Проще автомобильный купить, дешевле будет чем упаковка хорошего бытового уплотнителя.

Добавлено: Чт май 29, 2008 18:14
muvic
у нас есть в продаже обычный гаражный уплотнитель на клеевой основе
стоимостью 3 грн/м.п. (ок 13 руб за метр)
его аккуратненько проклеиваем по дверному проему
уровень от начала передней стойки и до чуть ниже нижнего среза окна пасс. двери
до начала выштамповки на крыльях, в общем
и еще 1 кусок на стойку между дверьми
тоже по выштамповку
защищает от протеканий и сквозняка
получается, что закрыты щели, т.е. между дверьми не щель, а уплотнитель
недостаток-нижняя часть не проклеивается
во всяком случае, я пока еще не придумал, куды его примастырить

Добавлено: Чт май 29, 2008 18:21
ostrenЫч
А выглядит, если смотреть на открытую дверь, прилично? Исамоклейка при примерзании работает на отрыв, клеевой слой твердеет и и отваливается. Лучше помоему, все-таки, одеваемый на край двери

Добавлено: Чт май 29, 2008 18:31
muvic
ostrenich писал(а):А выглядит, если смотреть на открытую дверь, прилично? Исамоклейка при примерзании работает на отрыв, клеевой слой твердеет и и отваливается. Лучше помоему, все-таки, одеваемый на край двери
если аккуратненько клеить, то практически незаметно
(да, забыл, у меня авто черный, и уплотнитель тоже)
а примерзает или нет-зимой замечено не было случаев
перед проклейкой надо вымыть места приклеивания и желательно их обезжирить
а чтоб не приставали резинки-есть промазка специальная
я ею после каждой мойки пользовался
у меня в галерее есть фоты первого моего опыта
тамеще кривенько-косенько
ща уже получше (переклеил пару раз)
просто не хочу повторяться и выкладывать фоты
еще поковырялся в галерее -уплотнитель виден в галерее в папке про тонировку

Добавлено: Чт май 29, 2008 18:43
ostrenЫч
muvic писал(а):
ostrenich писал(а):А выглядит, если смотреть на открытую дверь, прилично? Исамоклейка при примерзании работает на отрыв, клеевой слой твердеет и и отваливается. Лучше помоему, все-таки, одеваемый на край двери
если аккуратненько клеить, то практически незаметно
(да, забыл, у меня авто черный, и уплотнитель тоже)
а примерзает или нет-зимой замечено не было случаев
перед проклейкой надо вымыть места приклеивания и желательно их обезжирить
а чтоб не приставали резинки-есть промазка специальная
я ею после каждой мойки пользовался
у меня в галерее есть фоты первого моего опыта
тамеще кривенько-косенько
ща уже получше (переклеил пару раз)
просто не хочу повторяться и выкладывать фоты
еще поковырялся в галерее -уплотнитель виден в галерее в папке про тонировку
Понятно, каждый выбирает для себя тот вариант который считает лучшим :beer:

Добавлено: Чт май 29, 2008 18:47
muvic
и поэтому мы и пишем на форумах
т.к. можно поглядеть на разные варианты и вынести из них лучшее :beer:

Добавлено: Пт май 30, 2008 05:45
Volter
Я что-то не понял,автомобильный уплотнитель одевать на кромку двери и рамки и о какой эстетичности идёт тогда разговор,колхознее не бывает.Если и менять уплотнитель то нужно с грузовой Татры,у неё посадочное такое-же а сам уплотнитель и в диаметре побольше и по жёсткости лучше.

Добавлено: Пт май 30, 2008 07:05
OlegKZ
А есть фото уплотнителя от восьмерки? Посмотреть бы, как выглдит.

Добавлено: Пт май 30, 2008 07:25
ostrenЫч
Volter писал(а):Я что-то не понял,автомобильный уплотнитель одевать на кромку двери и рамки и о какой эстетичности идёт тогда разговор,колхознее не бывает.Если и менять уплотнитель то нужно с грузовой Татры,у неё посадочное такое-же а сам уплотнитель и в диаметре побольше и по жёсткости лучше.

Погоди не верить, сегодня фотки выложу сам увидишь

Добавлено: Пт май 30, 2008 07:34
Volter
muvic писал(а):у нас есть в продаже обычный гаражный уплотнитель на клеевой основе
стоимостью 3 грн/м.п. (ок 13 руб за метр)
его аккуратненько проклеиваем по дверному проему
уровень от начала передней стойки и до чуть ниже нижнего среза окна пасс. двери
до начала выштамповки на крыльях, в общем
и еще 1 кусок на стойку между дверьми
тоже по выштамповку
защищает от протеканий и сквозняка
получается, что закрыты щели, т.е. между дверьми не щель, а уплотнитель
недостаток-нижняя часть не проклеивается
во всяком случае, я пока еще не придумал, куды его примастырить
Я тоже такой уплотнитель приклеить хочу,выглядит вполне прилично думаю что свистеть на скорости перестанет(с герметичностью пока проблем нет).На счёт отклеивания не беспокойтесь,у меня до Патра двенашка была,так я этот уплотнитель под капот клеил(чтобы грязь не попадала)Три зимы в северных условиях не оторвался,на Патре тоже надо клеить под решёткой(грязнуля Патр,особено снизу грязь на двигло,обязательно надо какие нибудь брызговики мудрить,задолбаешся постояно протирать)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:25
ostrenЫч
Народ вот вы говорите самоклеящийся - клево. А как он называется? Хочу капот обклеить. ТОлько чтоб держал.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 14:00
Demetrius
ostrenich писал(а):Народ вот вы говорите самоклеящийся - клево. А как он называется? Хочу капот обклеить. ТОлько чтоб держал.
Зачем???

Добавлено: Ср июн 04, 2008 14:46
ostrenЫч
Мля, на самом деле незачем. Все равно пыли через радиатор надует :roll:

Добавлено: Ср июн 04, 2008 15:09
Demetrius
Пыль снизу очень хорошо засасывает!!! Т.к все машины нашего класса это большие пылесосы на колесах!!! Хотя что меня порадовало, так это то, что крузак на себя накидывает больше чем наш!!! )))

Добавлено: Пн окт 27, 2008 00:16
Александр72
Вот, что получилось у меня, после того, как я нашел на рынке уплотнители толи от камаза, толи от газона (не помню, но поеду еще покупать):
Фотки выложил тут, т.к. в галерею что-то не получилось войти... Если нуна - закину в нормальном разрешении и все.
Итак...

Изображение


Изображение
Клеил "прямым" углом резинки во внутренний угол проёма багажника

Изображение
Снаружи выглядит "сексуально".

Изображение
Уголки сверху "залил" бесцветным герметиком, чтобы вода не скапливалась.


Изображение
Передняя дверь проклеена одной стороной "прямого" угла резинки к завальцовке двери

Изображение


Изображение
Средней частью уплотнителя резинка как бы "лежит" на горизонтальной части рамки двери.

Изображение
Возможно, если проклеить как и в проёме багажника, "углом" в "угол", было бы плотнее, но так вид лучше показался... :oops:

Изображение
Резинка очень мягкая (микропористая), прилегает отлично. Правда в мороз, если примерзнет, мне кажется можно и порвать.. хотя если смазать силиконом.. :oops:

Изображение


Изображение
Вот еще один вид уплотнителя из той же "камазовской серии", очень удобная для проклейки "полочка". На двери может быть лучше подойдет из-за большого расстояния до изгибов, но он более жесткий, и его пока отложил.

п.с. Опустив стекло двери немного подогнул рамку внутрь (очень легко поддается, т.к. завальцовка нифига не держит), от этого дверь стала намного плотнее прилегать.
После проклейки звук закрывания стал намного "богаче" 8) , но хлопать теперь приходится чуть сильнее.

Добавлено: Вт окт 28, 2008 11:22
Мёдведъ
Господа хорошие, расскажите что за штуки? Только не говорите ходи туда, спроси Васю... мне все равно не поможет, не столичный я :D Производитель, цена, название, какой-нибудь каталожный номер, назначение.... Короче любая информация, которая позволит найти их самостоятельно на местном рынке ;)

Проблема заключается в следующем - у меня ничего нигде не течет, двери прилегают нормально, с этим сложностей нет. Но после проклейки салона на скоростях выше 80 основным звуком на сборосе газа является гудение заднего моста, а при нажатой педальке дико гудит ветер :D
Думаю это происходит по причине наличия огромных зазоров между дверью и кузовом. Я уж подумывал пойти на разборку и отодрать от какого-нибудь жыпа подходящий уплотнитель... но увидел данную тему, скажите плз, на сколько данное решение помогает от такой болячки?

Добавлено: Вт окт 28, 2008 11:48
Александр старший
OlegKZ писал(а):А есть фото уплотнителя от восьмерки? Посмотреть бы, как выглдит.
В моей галерее глянь

Добавлено: Вт окт 28, 2008 15:18
Александр72
Мёдведъ писал(а):Короче любая информация, которая позволит найти их самостоятельно на местном рынке ;)

скажите плз, на сколько данное решение помогает от такой болячки?
Реально помогает! от шума как минимум (протекания и раньше небыло кроме задка). Т.к. уплотнителя мне не хватило, проклеил только свою дверь. Теперь, даже двигаясь в городе, реально слышу шум ветра доносящийся с правой стороны, а с моей тихо.
Каталожный номер не подскажу, но мужик, у которого я покупал (на оптовом авторынке) сказал, что это от газона или зила... :o За-то как к Патриоту подходят! :)
Посмотри на верхней фотке профиль резинки и поищи такой.. Или еще говорят есть волговский, но я не нашел такой, который клеить нужно. Этот теперь очень нравится.

Добавлено: Вт окт 28, 2008 18:10
Мёдведъ
Если я правильно понял, нужно искать Т-образный профиль, или даже не так ГРИБО-образный? :D А сколько этого добра на одну дверь надобно?
А клеить точно на дверь лучше? Может лучше на косяк?...
И еще... вроде написано было, но лучше уточнить ;)
Он ведь самоклеящийся?
Не известно как к температуре относится? Просто я хочу на капот приклеить. Уже читал доводы о том, что мол грязи насосет через другие дыры, но это с другой целью
Когда ваз доводил и тестил свои машины в аэродинамической трубе, чтобы в конечном итоге получить достойный результат "на уровне современнейших мировых лидеров автопрома" были применены маленькие хитрости, о которых никто особо не распространялся. А именно сняты зеркала, брызговики, колесные диски заклеены скотчем, скотчем же заклеены все щели в дверях, между капотом, багажник, короче всех отдельно стоящих частей кузова, также была скотчем заклеена решетка радиатора, чтобы набагающий поток шел не сквозь, а через.
Понимаю, что уплотнение капота - это мизер, по сравнению с остальными потерями, но лучше что-то, чем ничего ))

Добавлено: Ср окт 29, 2008 07:20
Hakim1
Мёдведъ
ты главное забываешь- антикрыло обязон... а то так всё заклеишь и 2 тонны живгоо металла парить начнут над дорогой..:-)

ЗЫ Ну а серьёзно- мужики выложите побольше инфы с фотками, в том числе уплотнитель в разрезе итд.. Всё собираюсь и руки не доходят переделать..

Добавлено: Ср окт 29, 2008 07:36
Мёдведъ
Hakim1 писал(а):Мёдведъ
ты главное забываешь- антикрыло обязон... а то так всё заклеишь и 2 тонны живгоо металла парить начнут над дорогой..:-)
А... это же сарказм?... понимаю...
А между тем, на зиму запланировал уже изготовление чего-то подобного :D Буду клеить спойлер, чтобы хоть немножко защитить заднее стекло от забрызгивания, а главное в него буду встраивать камеру для облегчения парковки ;)

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 23:27
Александр72
Я брал резинки не самоклеющиеся. В разрезе скорее "стреловидной" формы. Клеил на БФ88 (на рынках в бутылках продают). Промазал кисточкой один слой по двери, и один слой полочку уплотнителя, затем (сразу точно) лепим ровно на дверь. Почему на дверь? Потому что так правильнее... :) На ино второй контур ведь в основном всегда на двери. Не просто так же... Лично я исходил из соображения его долговечности - в проеме его быстро можно будет порвать, то ногами, то курткой или т.п., а на двери будет целее, да и смотрится лучше. По расходу : Купив в общей сложности три резинки по 3м (так продавец сказал, что по 3м) кусок небольшой еще остался. На дверь идет примерно 1,5м, но можно переднюю часть двери и ниже довести, тогда чуть больше, но все равно хватит.

п.с. забыл добавить, что на багажнике его немножко не хватало, всмысле он неплотно прилегал как выяснилось и на теперь уже саму верхнюю часть двери приклеил самоклеющийся "Р"-образный уплотнитель, только тоненький. Теперь 100% сухо и плотно - проверено.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 08:33
Мёдведъ
хорошо вам..... я на рынках был, был в крупных автомагазинах... ничего подобного у нас не продается ((

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 15:07
ostrenЫч
Все прикольно все нравится, не нравится только что машину клеем мазать нужно. Жалко ее, и вдруг потом отдирать придется.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 15:14
5393
У Александра старшего классно получились. Я видел.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 16:43
abanderas2004
Александр старший писал(а):
OlegKZ писал(а):А есть фото уплотнителя от восьмерки? Посмотреть бы, как выглдит.
В моей галерее глянь
А это точно от "восьмерки" :) . Уж больно похож на какой-то иномарочный

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 16:45
Александр старший
Нет этот от 9-ки :P

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 00:35
Александр72
ostrenЫч писал(а):Все прикольно все нравится, не нравится только что машину клеем мазать нужно. Жалко ее, и вдруг потом отдирать придется.
Не переживай. ;) БФ, как и момент не въедается в высохший лак. Вот если на свежий намазюкать... :) Вот отдирать если что придется с растворителем (опять же не страшно для лака в разумных дозах).
Сегодня проверил на трассе свои "модификации" - шума реально меньше стало из-за уменьшения полости в зазорах стоек дверей. :wink:

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 20:48
ostrenЫч
Да я верю. Прикольно у тебя получилось. :)

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 20:04
Deniska68
Ну чеже, блин на заводе не проклеют уплотнителем, льет как из ведра в багажник, ведь с высшем образованием дебилы-инженеры. :evil: