Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дверные уплотнители
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Восьмерочные" уплотнители ставятся на рамки дверей за 10 минут, а снимаются за две минуты. Ничего отдирать не надо. Снизу боковых дверей пыль будет немного лететь, ибо кромки боковых дверей отстоят от кузова сантиметров на 10-15, но общее количество пыли, поступающей за контур уплотнителей, снижается в десятки раз. Только не забудьте оставить свободное место над задней дверью для вытяжной вентиляции, если катаетесь с закрытыми окнами.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас, возможно, немного разное назначение машин УАЗ.
Моя ездит в лесу, царапаясь ветками, по камням, раздалбливая некоторые детали, в бродах до капота, по очень пыльным/грязным дорогам
и температуре за минус тридцать, когда пассажиры могут задубеть от вентиляции через наши щели (на трассе всю зиму закрывали спальниками средние стойки).
По поводу колхозности: да не видно их с черным кузовом! Это вспышка дала эффект разницы в цвете и высветила все невидимые глазу дефекты! :D
Попробуйте фотоаппарат поставить на стол и долбаните кадр со вспышкой .....офигеете от пыли и невидимых царапин стола... :D
Моя ездит в лесу, царапаясь ветками, по камням, раздалбливая некоторые детали, в бродах до капота, по очень пыльным/грязным дорогам
и температуре за минус тридцать, когда пассажиры могут задубеть от вентиляции через наши щели (на трассе всю зиму закрывали спальниками средние стойки).
По поводу колхозности: да не видно их с черным кузовом! Это вспышка дала эффект разницы в цвете и высветила все невидимые глазу дефекты! :D
Попробуйте фотоаппарат поставить на стол и долбаните кадр со вспышкой .....офигеете от пыли и невидимых царапин стола... :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фото без вспышки:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96486578/
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96486579/
Могу поспорить что они не более колхозны, чем штатные уплотнители лобового стекла. И практически такие-же уплотнители стоят у меня на внутреннем контуре дверей с завода. Т.е., человек, не знакомый с Патриотами, не поймет что второй контрур установлен самостоятельно (на черной машине).
Никто не спорит, что лучше клеить второй контур.....
но в Патре есть намного более серьезные проблемы, требующие первоочередных и значительных вложений. Сифон в салоне при минус 30 и скорости за 100 был большой проблемой, которую я решил за час самостоятельной установки и 1000 рублей, заодно избавившись от грязи за дверями. "ГАЗЕЛевские" уплотнители, которые шли внахлест между дверями - это был действительно колхоз, который мне испортил краску. Их я удалил, но теперь между дверями снова есть сифон и грязь. :twisted:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96486578/
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96486579/
Могу поспорить что они не более колхозны, чем штатные уплотнители лобового стекла. И практически такие-же уплотнители стоят у меня на внутреннем контуре дверей с завода. Т.е., человек, не знакомый с Патриотами, не поймет что второй контрур установлен самостоятельно (на черной машине).
Никто не спорит, что лучше клеить второй контур.....
но в Патре есть намного более серьезные проблемы, требующие первоочередных и значительных вложений. Сифон в салоне при минус 30 и скорости за 100 был большой проблемой, которую я решил за час самостоятельной установки и 1000 рублей, заодно избавившись от грязи за дверями. "ГАЗЕЛевские" уплотнители, которые шли внахлест между дверями - это был действительно колхоз, который мне испортил краску. Их я удалил, но теперь между дверями снова есть сифон и грязь. :twisted:
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Nomad все что тут высказывается это ИМХО, думаю расшифровывать не стоит.
Если вам так удобно то на здоровья, я думаю что и моторный отсек все накроют спальниками что бы мотору было тепло, если придется.
Не принимайте нашу критику близко к сердцу, мы ищем может не самый простой способ, но более красивый вот и все. Если на вашей территории вас это все устраивает то пусть так и будет : )
Если вам так удобно то на здоровья, я думаю что и моторный отсек все накроют спальниками что бы мотору было тепло, если придется.
Не принимайте нашу критику близко к сердцу, мы ищем может не самый простой способ, но более красивый вот и все. Если на вашей территории вас это все устраивает то пусть так и будет : )
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D
Меня вряд-ли можно упрекнуть в отсутствии критики собственного автомобиля.
Но взгляните на остальные фото, снятые крупным планом:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96486636/
По моему, внешний вид второго контура не хуже штатных стекольных уплотнителей....
Я сам огромное количество полезной информации почерпнул из форума, и эта идея тоже не моя, так что защиту дизайна нужно делать автору идеи... :)
Меня вряд-ли можно упрекнуть в отсутствии критики собственного автомобиля.
Но взгляните на остальные фото, снятые крупным планом:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96486636/
По моему, внешний вид второго контура не хуже штатных стекольных уплотнителей....
Я сам огромное количество полезной информации почерпнул из форума, и эта идея тоже не моя, так что защиту дизайна нужно делать автору идеи... :)
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мне нравится, на черном не плохо смотрится! Может еще на светлом будет прикольно! :)Nomad писал(а):По моему, внешний вид второго контура не хуже штатных стекольных уплотнителей....
Я сам огромное количество полезной информации почерпнул из форума, и эта идея тоже не моя, так что защиту дизайна нужно делать автору идеи... :)
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня открывал дверь Уазика и наблюдал кучу снега между дверью и кузовом. Сказать что инженера Ульяновского завода дебилы, сказать ничего. Как было можно сделать заднию дверь без козырька, что бы все падала в багажник. У меня все больше впечатление что машину намерено доводят до того что бы она гнила как можно быстрее.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Возможно, у Вас вытяжная вентиляция закрылась (прилипла), или Вы перекрыли вытяжные отверстия над задней дверью уплотнителем, или салонный фильтр мокрый. Или все вместе = парилка и лед.bakiv писал(а):Газелевский колхоз, 8рошный намана смотрится. Себе тоже поставлю. Прокатился 300км по трассе, запарился с тряпочкой окна протирать, а когда замерзают, то руками их оттаивать. Надеюсь проблему хоть как-то улучшит.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:Dpatr33 писал(а):Это просто позор какой-то. Или насмешка над владельцами патриотов ???
Насшемка в чем сотоит?
В том, что в минус 35 ноги задних пассажиров теперь в тепле и что салон почти герметичен? Я, конечно, дико извиняюсь, но Патриот - почти профессиональный внедороджник и ему подобный колхоз имидж не роняет, как и танковые фары. :D Который раз спотыкаюсь о факт, что многие покупают Патриот в качестве городского автомобиля и "Прадо". Все забываю о том, что регионы разные. :)
Вот спойлер вместо шноркеля - это реальная жесть! :lol:
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь не сдержался. Nomad, Вы правы : и регионы бывают разные и автомобили бывают разные. У меня лето 2008 года ЕВРО-3 так вот печка просто жаром пышет аж ногу через ботинок жжет и обогрев заднего стекла никогда не включал - даже оно оттаивает минут через 10. А уплотнители дверные регулярно смазываю силиконовым спреем то Si-M то другим Loctite вроде каждые 2-3 месяца и замки, навески, личинки замков, направляющие дверных стекол. Так вот уплотнители мягкие ( новые такими не были) нигде не дует и ничего не примерзает. На одну обработку уходит 2 флакона. Только на подножку нельзя брызгать - очень скользко.patr33 писал(а):Это просто позор какой-то. Или насмешка над владельцами патриотов ???
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У себя поменял родные уплотнители на 8рошные. Подогнул рамки стекол. На задней двери замена с установкой второго контура на кромку двери. При -10 появляется желание снять не только куртку но и штаны. При -30 потеет левое стекло, но это из за того, что из левого сопла плохо дует. На все ушло 3 комлекта уплотнителя за 900 руб и минут 30 времени.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю слова patr33, делаю так с нова, нет проблем с пылью и сквозняками!!! Как минус отмечу ..здёж супруги о пачкающих одежду замках дверей. Два года а всё привыкнуть не может.Извиняюсь не сдержался. Nomad, Вы правы : и регионы бывают разные и автомобили бывают разные. У меня лето 2008 года ЕВРО-3 так вот печка просто жаром пышет аж ногу через ботинок жжет и обогрев заднего стекла никогда не включал - даже оно оттаивает минут через 10. А уплотнители дверные регулярно смазываю силиконовым спреем то Si-M то другим Loctite вроде каждые 2-3 месяца и замки, навески, личинки замков, направляющие дверных стекол. Так вот уплотнители мягкие ( новые такими не были) нигде не дует и ничего не примерзает. На одну обработку уходит 2 флакона. Только на подножку нельзя брызгать - очень скользко.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad,точно! практически не видно, на задней двери второй год как стоит восьмерочный
https://picasaweb.google.com/lh/photo/3 ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/3 ... directlink
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Либо строительный уплотнитель на самоклейке. 5-й год препятствует проникновению в салон воды и пыли.TANKarD писал(а):Nomad,точно! практически не видно, на задней двери второй год как стоит восьмерочный
https://picasaweb.google.com/lh/photo/3 ... directlink
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За качество звиняюсь, сделано с мобилы, да и ракурс неудачный.Политрук писал(а): И держится не отклеивается? На фотке плохо видно, неразглядел.
Не, не отклеивается. Главное технологию соблюдать (качественно обезжирить, клеить по теплу). Мало того, все дверные проёмы им дополнительно уплотнил, держится.
А это капот:
Ну и так далее.
При закрытых дверях, снаружи, ничего не видать.
А ещё есть клей для молдингов (ABROвский вроде, он вроде БФ) держит мёртво. Не буду врать, в некоторых местах им подклеил.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двери закрываются штатно, резинки не давят.Политрук писал(а):Еще вопросик - двере легко закрываются, резинки не давят?
Во когда, в своё время, попытался наклеить такой же уплотнитель (но меньшего диаметра) на штатный уплотнитель - дверь закрываться отказалась.
Ребята! Ещё раз говорю: "Фотки сделаны мобильником, посему какчество НЕ ОЧЕНЬ". http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... s/1589663/TANKarD писал(а):ZamPoteh, а как бы фотки крупнее глянуть? Можно ссылку на альбом?
Либо надо идти и целенаправленно фотать уплотнители фотоаппаратом.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1. я технологию никогда не соблюдаю, поэтому периодически отклеивается у меня - ну так я его нафик отрываю и новый клею :)ZamPoteh писал(а): Не, не отклеивается. Главное технологию соблюдать (качественно обезжирить, клеить по теплу). Мало того, все дверные проёмы им дополнительно уплотнил, держится.
кстати сказать, уплотнитель это хорошо, только толку от него.... чтоб звук закрываемой двери приятнее был да чтоб одежда меньше пачкалась....
по нижней части двери все равно второй контур просто так не сделать... надо чета хитрое там придумывать. я пока не придумал.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу простить меня за долгое ожидание! :respect:
Оказывается это так муторно редактировать, особенно когда спешишь. Все фото тут: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... s/1616172/
Продаётся эта радость в хозяйственных либо строительных товарах, диаметры разные, на морозе не дубеет. Обзывается вроде - самоклеющийся уплотнитель.
Ep прав, нижний контур создать тяжело. Но может у кого получится - поделится! К стати я уже говорил, чем можно подклеить.
Ещё один их плюс, как показал ледяной дожь, лёд у нутрь не пошёл!
Основные выжимки:
Вот така радость
По периметру (почти):
Ничего не выпучивает:
Главное – не перекрыть вентиляцию:
Всё до кучи:
Всё, больше терпения не хватает. Да и с верным другом человека надо гулять идти.
А это Ep(у) для затравки :D :
Оказывается это так муторно редактировать, особенно когда спешишь. Все фото тут: http://foto.rambler.ru/users/tankist220 ... s/1616172/
Продаётся эта радость в хозяйственных либо строительных товарах, диаметры разные, на морозе не дубеет. Обзывается вроде - самоклеющийся уплотнитель.
Ep прав, нижний контур создать тяжело. Но может у кого получится - поделится! К стати я уже говорил, чем можно подклеить.
Ещё один их плюс, как показал ледяной дожь, лёд у нутрь не пошёл!
Основные выжимки:
Вот така радость
По периметру (почти):
Ничего не выпучивает:
Главное – не перекрыть вентиляцию:
Всё до кучи:
Всё, больше терпения не хватает. Да и с верным другом человека надо гулять идти.
А это Ep(у) для затравки :D :
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А над дверями, по крыше, что это приклеено???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это секретное оружие от стекания воды за шиворот при посадке/высадке :lipsrsealed: .Aleks_andr писал(а):А над дверями, по крыше, что это приклеено???
А по серьёзности - то же самоклейка. Обзывается вроде, молдинг ВАЗ-2111, есть 2112 (могу глянуть в гараже, коробочку вроде не выкинул с обрезками). У них разница в длине. От 2111 длиннее. Я, с дуру, обрезал, как видно на фото. Надо было бы и над окнами багажника припиндюрить. Было б не совсем функционально, но зато эстетичней. Правда их, родной, скотч я содрал и прилепил на 3М (крепкий).
Над задней дверью то же ОН.
Машину не мыл с начала осени , переднии стойки до сих пор чистые:
Где и за скоко - не спрашивайте, не помню. :no: Много воды утекло, уж года 3-и как. Видел в Ё-бурге в то время, в каком то авто магазине. Цена вроде была 500р за пару.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Лучше сфоткай, какие они в сечении...ZamPoteh писал(а): А по серьёзности - то же самоклейка. Обзывается вроде, молдинг ВАЗ-2111, есть 2112 (могу глянуть в гараже, коробочку вроде не выкинул с обрезками).
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оно, на все 100! :yes:Aleks_andr писал(а):http://v-lada.ru/vaz-2112/154-ustanovka ... tokov.html
На тему этих молдингов, наверное... :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну уж звиняйте. А как же: "Ep - ум, честь и совесть наших форумов!" :DEp писал(а):блин. и ты туде же......
компьютерным кулерам в машине не место :)
это Кинескоп на них помешан. он себе такие в воздуховоды торпеды засунул. :)
по мне чем меньше гудения лишнего, тем лучше.
Без обид. Многие вещи сделанные тобой мне по душе. Если б не финансовые вопросы - то могли б посоревноваться (в хорошем смысле этого слова).
Кулеры пихнул, как раз из за их малошумности (с места водителя их неслышно вообще, лист А4 у решётки удерживают. Кинескопа осуждать, то же не берусь. У каждого свои "тараканы" в голове. И у меня была мысля воткнуть их в воздуховоды. Но, заклеил лючок рециркуляции, поставил накладки на дефлоперы (стекло в секторе обзора боковых зеркал гарантированно не запотевает и не обмерзает)
и вроде надобность в кулерах отпала.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у тебя, походу не евро3? я вообще до сих пор не могу понять, что надо сделать с уазиком, чтобы у него стекла начали обмерзать :)
у меня даже когда в машине едут только пьяные, передние боковые стекла не обмерзают и не запотевают. практически. :)
а, вообще, надо дать бой штатным дефростерам, ибо они говно. надо ставить кругляшки типа от рено-логана или форда(они самые дешевые будут). я скоро торпеду переделывать начну, забацаю.
у меня даже когда в машине едут только пьяные, передние боковые стекла не обмерзают и не запотевают. практически. :)
а, вообще, надо дать бой штатным дефростерам, ибо они говно. надо ставить кругляшки типа от рено-логана или форда(они самые дешевые будут). я скоро торпеду переделывать начну, забацаю.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЕВРО-2. Потела с нуля, и вот через 4,5 года наконец победил.Ep писал(а):у тебя, походу не евро3? я вообще до сих пор не могу понять, что надо сделать с уазиком, чтобы у него стекла начали обмерзать :)
у меня даже когда в машине едут только пьяные, передние боковые стекла не обмерзают и не запотевают. практически. :)
Ну вот, ОПЯТЬ!!!Ep писал(а): вообще, надо дать бой штатным дефростерам, ибо они говно. надо ставить кругляшки типа от рено-логана или форда(они самые дешевые будут). я скоро торпеду переделывать начну, забацаю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, меня останавливает тока то, что уаз вроде хочет в этом году взяться за ум и сделать панель новую, типа как в казели. поэтому я сначала убедюсь, что они облажались, и потом с чистой совестью начну переделывать все - потому что количество левой проводки в этой торпеде уже зашкаливает, надо ее упорядочивать.ZamPoteh писал(а): Ну вот, ОПЯТЬ!!!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поживём - увидим!Ep писал(а):ну да, меня останавливает тока то, что уаз вроде хочет в этом году взяться за ум и сделать панель новую, типа как в казели. поэтому я сначала убедюсь, что они облажались, и потом с чистой совестью начну переделывать все - потому что количество левой проводки в этой торпеде уже зашкаливает, надо ее упорядочивать.
Только не забывай - что ни что не бывает более вечным, чем временное! На себе проверил - правда!
Ну ладно, нафлудили уже, УДАЧИ!