Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Ср сен 19, 2018 12:19

У меня машина 2005-го года. Но с салоном от 2016-го.
После установки рекстоновского дивана взамен рестайлингового хочу вернуть на место лавки, которые были раньше в этой машине.
Но сейчас у меня стоят боковины отделки багажника от, соответственно, 16-го года целиковые. С жутким выступом в верхней части под шторку, куда должны крепиться спинки лавок. Под сами лавки, полагаю, я прорежу отверстия и все будет ок. По спинкам непонятно - срезать этот выступ целиком? Кронштейн от рестайлингового дивана тоже как-то надо ликвидировать. Что тогда останется от этой недорезанной боковины?
Как вариант, найти обивку от дорестайла, но она, как я понимаю, была серого цвета. Красить? Также вроде как существовал переходный год в районе 2012-го, когда боковина была еще старая, но черная.
Короче, прошу совета. Как лучше сделать?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
polkan
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 08:04
Откуда: Якутск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение polkan » Ср сен 19, 2018 16:00

2017 Стиль

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Чт сен 20, 2018 09:06

Так то же как раз серое.
Я нашел таки переходный вариант, где пластик оклеен черной тряпкой. Едет из Казани.
Самому не надо красить или карпет клеить.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Ср сен 26, 2018 14:42

Еще такой вопрос возник: на фотографиях патриотов старых лет видел длинную потолочную ручку над проемом двери задка, за которую должны держаться пассажиры, сидящие на дополнительных сидениях. У меня под новым цельным потолком должны даже быть, по идее, старые отверстия под эту ручку. Как бы мне эту ручку найти? Я в яндексе пробовал вводить и так и эдак - бестолку. Может кто подскажет код или ее правильное название? Какие были ручки там в 2005-м году?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Dimitrij
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 11:58
Откуда: Королёв
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение Dimitrij » Чт сен 27, 2018 09:43

Поручень потолочный от ВАЗ-08,09

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Чт сен 27, 2018 11:34

Вот как. А их там 2 штуки стоит в ряд? Я не могу сейчас найти фотографию, где я видел. Но вроде было 2.
Вот, нашел фото, где как-то видно эти ручки.
http://www.avtome.ru/user/catalog/models/206819.jpg
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение Omen20 » Чт сен 27, 2018 13:35

engineer2010 писал(а):
Ср сен 26, 2018 14:42
Может кто подскажет код или ее правильное название? Какие были ручки там в 2005-м году?
Каталог, детали № 31 и 32 - Поручень задний.
3160-8202080 и 3160-8202100 или 2108-8202010 и 2108-8202080
Принадлежности салона ВАЗ-2109

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Чт сен 27, 2018 13:52

О, спасибо! Исчерпывающе.
Еще там несколько нужных мелких деталек надо не забыть.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Вс окт 07, 2018 00:33

Вот еще вопрос возник. По креплениям сидушек дополнительных. Кронштейны и пальцы кронштейна без проблем можно купить.
3162-6870012 сам кронштейн передний
3162-6870024-10 палец кронштейна
А вот втулочки там на палец пластиковые одеваются, совмещенные с пластиковой шайбой. Не могу найти такую деталь, а без нее придется что-то колхозить.
Не подскажет ли кто номерочек?

Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Наверное, я нашел. Втулка Пр2005-40.006. Но купить такое похоже негде.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Чт окт 11, 2018 11:14

Втулки мне выточили из фторопласта в итоге.
Задумал я сделать ремни поясные на задние лавки. Вдохновился тем, как человек сделал вот тут https://www.drive2.ru/l/9113977/. Купил автобусные поясные ремни. Крепить буду аналогично. Понимаю, что это полумера, но полумера неплохая.
Мысли у меня следующие. Без ремней это сидение годится только как экстренная мера, нормально постоянно ездить на нем откровенно опасно. Видел в сети человек писал, как у него при попадание на внезапные неровности люди летали по багажнику и бились об потолок и прочее, получая серьезные повреждения. Полагаю, что при подкидывании задка поясной ремень спасет от травм. Касательно законности такой меры - полагаю, что даже если у кого-то хватит ума заметить и придраться, то легко на месте их открутить и все.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Сб окт 27, 2018 21:37

Постепенно изготавливая всякие детальки и собирая необходимый крепеж, добрался таки до крепления самих лавок. Тут не ожидал подвоха, но расковыряв шумку на арке для переднего кронштейна обнаружил ничего там, где должны были быть отверстия с резьбой на подштамповке.
Изображение
Вот там, где товарищ на чужом фото резьбу прогоняет.
То есть у меня там просто ровный металл. Я так понимаю, что старый хозяин переварил ржавую арку на какую-то нового образца, где нет никакого крепления вообще.
Собственно вопрос. Как мне лучше сделать? Если я просверлю отверстия в этих местах, то это я уже на улицу в арку попаду или там еще какая-то полость? Если на улицу, то можно просто гайки с обратной стороны накрутить и гори оно огнем. А раньше как вообще было? Что там под этими отверстиями? Или они глухие?
Или можно наварить площадку с отверстиями с резьбой. Так сложнее. Площадку надо делать.
И еще вопрос. А что за крепление еще там на фото видно слева на "полочке"? Такое же точно, как под задний кронштейн лавки. Оно зачем предусмотрено вообще?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
rume
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 14:31
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение rume » Вс окт 28, 2018 07:57

engineer2010 писал(а):
Сб окт 27, 2018 21:37
раньше
Когда ставил сидухи на машину в 2009 году ( в комплектации их не было) в этом месте обшивка арки имела выступ, а из самой арки торчали 2 шпильки заложенные на заводе. Второе крепление, которое на горизонтальной площадке- там 2 закладные гайки.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Вс окт 28, 2018 12:26

Про второе крепление понятно все. Неясно только зачем на горизонтальной площадке 2 крепления.
А с арки старый хозяин все убрал при приведении в состояние рестайл.
Буду, думаю, просто сверлиться насквозь в арку и прикручивать гайки. Наваривать пластину с креплениями боюсь, так как все толстым слоем заантикорено/зашумлено с обеих сторон - как бы что не загорелось. Опять же облицовка багажника может потом не влезть.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Установка штатных лавок в не совсем штатный багажник

Сообщение engineer2010 » Пн ноя 12, 2018 12:44

Хотел отписаться, что дорестайловые боковины из двух кусков и рестайловые не взаимозаменяемы. Проблема в том, что рестайловые облицовки стоек более короткие, видимо, чем дорестайловые. И задние вообще под другим углом развернуты. Так что теперь придется купленные дорестайловые боковины попытаться продавать.
Короче, пришлось мне срезать эти дурацкие выступы под шторку и задний диван на рестайловых боковинах, с которых начался этот топик. Дырень должна хорошо закрыться спинкой. Ей же закрепятся боковины - в этом месте приходится отрезать несколько точек крепления боковины. Пластик на этих боковинах очень хороший, не хрупкий. Эластичненький такой. Легко режется острым ножом. Помимо срезания выступов для установки спинок надо будет еще резать отверстия для кронштейнов лавок и точек крепления ремней. И переносить розетку 12 вольт, так как она попадает под спинку. Так что легко обрабатываемый пластик - это бонус. Дорестайловый пластик жесткий и хрупкий - совсем другое дело.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности