Страница 1 из 1
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Вт май 29, 2018 09:46
engineer2010
Хочу поменять задний диван на рекстоновский. Но я в живую их никогда не видел. Только на фото.
Нашел на дроме объявление о продаже дивана от рекстона 2014 года. Прошу помощи в идентификации дивана, так как на вид он такой, а вдруг там в размерах может отличаться или что.
Чтобы не обвинили в рекламе, выкачал картинки и разместил на радикале.

Это он?
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Вт май 29, 2018 10:36
Blondi13
Они самые
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Вт май 29, 2018 10:52
engineer2010
Отлично. А то приедут через всю страну из Владивостока и не то.
А что мне еще надо кроме самого дивана? Я так понимаю, что желательно сменить боковины обивки багажника (у меня от 16-го года)? Иначе будут мешаться вожделенному раскладыванию спинки?
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Чт окт 11, 2018 11:06
engineer2010
Сам отвечу, чтобы вопрос не висел в воздухе. Короче, рестайловые боковины не мешают раскладыванию рекстоновского дивана. Даже кронштейн не мешается, на который опирается рестайлинговый диван. Дело в том, что рекстоновский диван более узкий и есть большой промежуток между боком машины и диваном. Я, однако, боковины все равно сменил, так как следом возвращаю в багажник лавки. А под лавки, вернее их спинки, рестайлинговые боковины совсем не годятся. Если лавки ставить не планируется (а в машинах после 13 вроде года они незаконны), то менять боковины смысла нет.
Также для установки дивана имеет смысл найти на разборе кусок пола от патриота с кронштейнами. Только диван от рекстона (не от патриота с рекстоновскими сидениями!!!) подразумевает два кронштейна крепления для одинарной части. А у патриотовского РЕКСТОНОВСКОГО дивана только одно крепление и один кронштейн. А вместо второго заглушка. У меня так получилось, что вторая защелка под кронштейн висит в воздухе ибо второго кронштейна на донорском патриотовском полу не нашлось. Надо будет доделать потом, наверное, колхозным образом. Иначе висящий в воздухе кронштейн скрипит пластиком корыта под собой.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Чт окт 11, 2018 11:38
Tigroezh
Эти сидения с изофиксом? Три места с изофиксом?
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пт окт 12, 2018 10:59
engineer2010
Что-то я там скобок изофиксовских не видел совсем. Посмотрю внимательно, но по-моему их совсем нет. Как-то я ни разу изофиксом не пользовался, хоть он и был в некоторых моих машинах. Все дети ездили или ездят в креслах, крепящихся ремнями.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Чт окт 18, 2018 15:05
engineer2010
Короче, скобки есть. Но как обычно справа и слева. По центру нет.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Ср окт 31, 2018 11:52
engineer2010
Вот какой еще вопрос возник по дивану рекстоновскому.
Есть у него средний ремень. Вот тут на фото не мой диван, но не суть.
http://carcoversrus.ru/d/E2VGnDBwDeQ.jpg
Ремень как ремень - все как обычно. Вытягивается сверху, втыкается в специальный замок внизу (как на фото) и затем посередине человек пристегивается, втыкаясь в еще один замок справа (на фото это будет слева). Почему специальный первый черный замок для этого ремня расположен, на первый взгляд, наоборот с замком левого пассажира?
У патриота все так же.
http://offroadclub.ru/ai/57000/article. ... cs2.13.jpg
https://yandex.ru/images/search?pos=14& ... rpt=simage
Соответственно получается, что ремни втыкаются как бы не в свой замок и вынуждены перекрещиваться. Это зачем так сделано? Что я не понимаю?
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Ср окт 31, 2018 12:51
Blondi13
У патрика ничего не перекрещивается - для каждого ремня свой фиксатор.
Ремня три, все ремни трёхточечные.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Ср окт 31, 2018 13:45
Tigroezh
В салоне Патра у левого пассажира один фиксатор и пимбочка фиксатор на самом ремне, чтобы при складывании сиденья он не блокировался (можно так написать), а у рекстоновского - средний ремень отстегивается полностью
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 10:10
engineer2010
То есть хотите сказать, что это у рекстона так извращенно все устроено, а у патриота с таким диваном все нормально?
Я понимаю, что про рекстон я не по адресу, но все же нафига так?
Отправлено спустя 1 час 2 минуты 30 секунд:
Хотя у патриота, судя по фотографиям, все точно так же.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 12:48
Blondi13
engineer2010 писал(а): ↑Пт ноя 02, 2018 11:12
Хотя у патриота, судя по фотографиям, все точно так же.
Нет не также и вам уже об этом написали. И надо не по фотографиям судить, а в живую
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 14:33
engineer2010
Да, Вы правы. При случае познакомлюсь как этот диван устроен в Патриоте.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 14:37
Blondi13
Если коротко: ремень среднего пассажира и ремень левого пассажира одинаковы (по ходу движения), отличие только в точках крепления. У левого на кузов (как и низ), у среднего на само сиденье.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 14:58
engineer2010
Да это все понятно. Неясно зачем замки для ремней среднего и левого пассажира поменяны местами. Короче, я сделаю фото, чтобы было понятно что я имею ввиду. Хотя на моей первой фотографии все видно прекрасно.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пт ноя 02, 2018 16:27
Blondi13
Так это чисто рекстоновский диван, зайдите и спросите на форуме рекстоновском - они точно скажут...
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пт ноя 09, 2018 22:32
leo2
У патра с рекстоновскими сидухами есть одна болячка. Когда средний ремень клинит в сложенном состоянии, то его не поднять. У сидения с рекстона это решается отстегиванием черного замка. Почему они собраны крест накрест? Хз. Но у меня так же.
И еще один момент.
Ноги- кронштейны крепления к полу на патре все одинакоаой длины, насколько помню по старой машине и по фоткам пола, а с рекстона правая нога длиной части короче.
Хотя, могу ошибаться.
Поставить можно и на новый салон без сварки кузова, просто немного колхоза))
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пт ноя 09, 2018 23:02
Blondi13
leo2 писал(а): ↑Пт ноя 09, 2018 22:32
Когда средний ремень клинит в сложенном состоянии, то его не поднять.
В сложенном состоянии спинки ремень всегда клинит - это его нормальная работа.( в сложенном состоянии я его не могу размотать - не дает инерционный механизм)
И спинка прекрасно раскладывается при этом.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Сб ноя 10, 2018 00:20
leo2
Blondi13 писал(а):leo2 писал(а): ↑Пт ноя 09, 2018 22:32
Когда средний ремень клинит в сложенном состоянии, то его не поднять.
В сложенном состоянии спинки ремень всегда клинит - это его нормальная работа.( в сложенном состоянии я его не могу размотать - не дает инерционный механизм)
И спинка прекрасно раскладывается при этом.
Вот бывают ситуации, что ремень клинит так, что спинку не поднять.
У меня не было ниразу, а у других видел дважды
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Пн ноя 12, 2018 08:45
Tigroezh
С какого года на центральном ремне стоит стопор, который не даёт ремню затягиваться, а в сложенном положении он так и так будет блокироваться, т.к. шарик внутри механизма блокирует ремень
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Вт ноя 27, 2018 14:15
engineer2010
leo2 писал(а): ↑Сб ноя 10, 2018 00:20
Blondi13 писал(а):В сложенном состоянии спинки ремень всегда клинит - это его нормальная работа.( в сложенном состоянии я его не могу размотать - не дает инерционный механизм)
И спинка прекрасно раскладывается при этом.
Вот бывают ситуации, что ремень клинит так, что спинку не поднять.
У меня не было ниразу, а у других видел дважды
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
У меня так клинился ремень на рестайловом патриоте. Единственное что можно было сделать, так это выкрутить ремень из кузова, поднять диван и закрутить обратно. То есть каждый раз лезть за инструментом. На рекстоновском нынешнем диване такой проблемы нет. Его действительно прикусывает в опущенном состоянии, но вытащил его из черного замка и проблема решена. У меня другая проблема назревает - уазовские пряжки ремней не очень подружились с рекстоновскими замками на диване. Хоть все пишут, что они хорошо дружат, и у меня поначалу тоже вопросов не было - стали защелкиваться все хуже и хуже. Придется, видимо, вскрывать диван как-то и добираться до точки крепления замков, меняя их далее на уазовские. Благо замки от рестайлового дивана у меня все еще болтаются, прикрепленные к полу насквозь. Заодно прикрепленные накрест поставлю нормально.
А четвертый кронштейн мне под маленькую половинку дивана, кстати, изготовили. Удивительно, но купить его нельзя.
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
leo2 писал(а): ↑Пт ноя 09, 2018 22:32
И еще один момент.
Ноги- кронштейны крепления к полу на патре все одинакоаой длины, насколько помню по старой машине и по фоткам пола, а с рекстона правая нога длиной части короче.
Хотя, могу ошибаться.
Ноги одинаковые. На фото в первом сообщении темы отлично видно.
Идентификация рекстоновского дивана
Добавлено: Ср ноя 28, 2018 10:35
engineer2010
Хоть это и не к этой теме, вроде, но я там сверху писал следующее:
engineer2010 писал(а): ↑Чт окт 11, 2018 11:06
Я, однако, боковины все равно сменил, так как следом возвращаю в багажник лавки. А под лавки, вернее их спинки, рестайлинговые боковины совсем не годятся. Если лавки ставить не планируется (а в машинах после 13 вроде года они незаконны), то менять боковины смысла нет.
Оказалось, что все не так. Если кто вдруг тут прочитает, чтобы в заблуждение не вводить, поправлюсь.
На самом деле дорестайлинговые боковины мне в итоге не подошли и я резал рестайлинговые. Выступ прекрасно срезается острым ножом, а дыра прекрасно закрывается спинкой лавок. И прижимается отлично. Хотя я понимаю, что лавочная тема давно заглохла, ввиду того что несколько лет ставить лавки уже нельзя. Но пусть будет.