Страница 1 из 1

Итог разбора салона

Добавлено: Ср янв 09, 2008 13:25
Vladimir.Kovin
Есть такая тема, купил Патриот 2008 модельного ряда. При движении при минусовой температуре потеют, а потом замерзают окна. Что может быть? Прочитал форум, начал ковырять...
Начал с просьбы проанализировать это на СТО, мне сказали, что все нормально. Купил шумовки, мовиля, герметика
Итог:
1) Всем рекомендую разабрать пол в автомобиле. Нашел ванну в заднем коврике, откудо вода не нашел, но проклеил шумку и залил мовилем, чтобы не гнило.
2) Фары - отдельная песня - прикручены на 2 гайки и 2 пластмаски, резьба на которой была сорвана, вода затекала, но и вытекала через отверстия в полу. Все промазал мовилем...
3) Протянул все двери (направляющие окон откручены в половине случаев), проклеил шумку, промазал мовилем
4) промазал герметиком крышу под резинкой, промазал потом все мовилем.

Итог:
2 дня работы + Мовиль + шумка

Но окна потеют, где еще можно найти проблемы, из-за которых окна могут потеть, печка дует, она собрана норомально...

Добавлено: Ср янв 09, 2008 14:07
Проходимец
У меня окна потеют только если забываю перед движением вырубить цыркуляцию. По мануалу ее рекомендуется включать для быстрого прогрева салона при стоянках, а при движении - вырубать. У меня как по книжке.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 15:01
Vladimir.Kovin
Проходимец писал(а):У меня окна потеют только если забываю перед движением вырубить цыркуляцию. По мануалу ее рекомендуется включать для быстрого прогрева салона при стоянках, а при движении - вырубать. У меня как по книжке.
Я не включаю... :( У нас за бортом -22, при движении меньше 70 все нормально, а при движении выше, все потеет

Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:16
Demetrius
Vladimir.Kovin писал(а):
Проходимец писал(а):У меня окна потеют только если забываю перед движением вырубить цыркуляцию. По мануалу ее рекомендуется включать для быстрого прогрева салона при стоянках, а при движении - вырубать. У меня как по книжке.
Я не включаю... :( У нас за бортом -22, при движении меньше 70 все нормально, а при движении выше, все потеет
Не мудрено, что потеют, у меня семерка была, так там еще и лобовое замерзало по трассе при такой температуре, вот это проблема была!!! Катался в выходные по трассе ночью из Москвы домой, все нормально, самое главное оба зеркала просматриваются а остальное не очень то и нужно. В районе зеркал норма и еще заметил, что окна отходили когда приоткрывал стекла чтобы покурить на ходу!!! Когда я открывал, то мое отходило, когда с пассажирской стороны, то там отходило!!! А так нормально, нет причин для паники!
P.S За бортом во время движения было -26 а скорость 110. Печка на 2 положении. Направление сопел на стекло, ноги и пассажиров!
Проблема в другом образовалась, у пассажира на переднем сидении ногам было холодновато, дуло откуда-то холодный воздух в районе бардачка.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:35
Vladimir.Kovin
Demetrius писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): Я не включаю... :( У нас за бортом -22, при движении меньше 70 все нормально, а при движении выше, все потеет
Не мудрено, что потеют, у меня семерка была, так там еще и лобовое замерзало по трассе при такой температуре, вот это проблема была!!! Катался в выходные по трассе ночью из Москвы домой, все нормально, самое главное оба зеркала просматриваются а остальное не очень то и нужно. В районе зеркал норма и еще заметил, что окна отходили когда приоткрывал стекла чтобы покурить на ходу!!! Когда я открывал, то мое отходило, когда с пассажирской стороны, то там отходило!!! А так нормально, нет причин для паники!
P.S За бортом во время движения было -26 а скорость 110. Печка на 2 положении. Направление сопел на стекло, ноги и пассажиров!
Проблема в другом образовалась, у пассажира на переднем сидении ногам было холодновато, дуло откуда-то холодный воздух в районе бардачка.
через двери затягивает, просмотри уплотнитель... Мне когда сделали регурировку дверей у меня ушло...

Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:46
valek
Выкидывай резинку,которая находится под пластмассовой решёткой(рядом с плафоном освещения багажника).У многих с новья она плохо прорезана и соответственно ни какой вентиляции салона НЕТ.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:33
Vladimir.Kovin
valek писал(а):Выкидывай резинку,которая находится под пластмассовой решёткой(рядом с плафоном освещения багажника).У многих с новья она плохо прорезана и соответственно ни какой вентиляции салона НЕТ.
Огромное спасибо, потолок я не разбирал, а надо было...
Посмотрю, расскажу, напишите еще варианты, мне проще разабрать все 1 раз, чем пробовать много раз..

не нашел на форуме кнопки спасибо, жаль... я бы тебе поставил.. :D

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:49
Happy_P
Vladimir.Kovin писал(а):
valek писал(а):Выкидывай резинку,которая находится под пластмассовой решёткой(рядом с плафоном освещения багажника).У многих с новья она плохо прорезана и соответственно ни какой вентиляции салона НЕТ.
Огромное спасибо, потолок я не разбирал, а надо было...
Посмотрю, расскажу, напишите еще варианты, мне проще разабрать все 1 раз, чем пробовать много раз..

не нашел на форуме кнопки спасибо, жаль... я бы тебе поставил.. :D
Потолок разбирать не обязательно, если обезшумить нет желания.
Резинку эту вытаскивать без съема потолка можно, посматри там все поймеш сразу.....
Но если соберешься разобрать потолок, то делать нужно за один раз, но там все просто у меня пол дня ушло.....

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:52
Vladimir.Kovin
Happy_P писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): Огромное спасибо, потолок я не разбирал, а надо было...
Посмотрю, расскажу, напишите еще варианты, мне проще разабрать все 1 раз, чем пробовать много раз..

не нашел на форуме кнопки спасибо, жаль... я бы тебе поставил.. :D
Потолок разбирать не обязательно, если обезшумить нет желания.
Резинку эту вытаскивать без съема потолка можно, посматри там все поймеш сразу.....
Но если соберешься разобрать потолок, то делать нужно за один раз, но там все просто у меня пол дня ушло.....
При обесшумливании потолка в машине тише намного становится?
Я просто везде шумовку проклеил, кроме потолка, посчитал, что не поможет. Все устраивает, только неприятность - при движении в натяжку появляется гуд сзади авто, что это может быть? предпологаю, что мост, но не уверен, если мост, то как его отшумовать, чтобы не напрягал?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 18:56
Happy_P
Потолок прибавляет прилично тишины, там нужно ребра жесткости еще обесшумить они с крышей соприкасаются. Я потолок делал в последнею очередь и эффект приличный.

Гул сзади это либо глушитель либо мост, я не смог вылечить этот гул.
Гул на скорости либо крестовины, либо кардан...

Добавлено: Ср янв 09, 2008 20:02
Vladimir.Kovin
Happy_P писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): Огромное спасибо, потолок я не разбирал, а надо было...
Посмотрю, расскажу, напишите еще варианты, мне проще разабрать все 1 раз, чем пробовать много раз..

не нашел на форуме кнопки спасибо, жаль... я бы тебе поставил.. :D
Потолок разбирать не обязательно, если обезшумить нет желания.
Резинку эту вытаскивать без съема потолка можно, посматри там все поймеш сразу.....
Но если соберешься разобрать потолок, то делать нужно за один раз, но там все просто у меня пол дня ушло.....
как мне ее можно снять не снимая часть потолка? я за нее потянул, а она не вылетела, как она крепиться?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 20:07
Vladimir.Kovin
Happy_P писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): Огромное спасибо, потолок я не разбирал, а надо было...
Посмотрю, расскажу, напишите еще варианты, мне проще разабрать все 1 раз, чем пробовать много раз..

не нашел на форуме кнопки спасибо, жаль... я бы тебе поставил.. :D
Потолок разбирать не обязательно, если обезшумить нет желания.
Резинку эту вытаскивать без съема потолка можно, посматри там все поймеш сразу.....
Но если соберешься разобрать потолок, то делать нужно за один раз, но там все просто у меня пол дня ушло.....
Я понял - это мост, когда сильно нажимаешь газ все нормально, но когда отпускаешь или даешь в натяг, то появляется шум... не должен быть глушитель, я думаю мост..
:(

Добавлено: Ср янв 09, 2008 21:59
Maks
у меня запотевание полностью прекратилось после проклеивания всех проемов дверей строительным уплотнителем. ( посмотри в темах где-то есть фоты) а резинка вынимается просто - либо выдергиваешь резинки кусками пинцетом, либо вынимаешь черную пластмассовую решетку и отдираешь резинку с нее. Пластмассовая решетка вынимается из обивки крыши...

Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:32
Happy_P
Vladimir.Kovin писал(а):
Happy_P писал(а): Потолок разбирать не обязательно, если обезшумить нет желания.
Резинку эту вытаскивать без съема потолка можно, посматри там все поймеш сразу.....
Но если соберешься разобрать потолок, то делать нужно за один раз, но там все просто у меня пол дня ушло.....
как мне ее можно снять не снимая часть потолка? я за нее потянул, а она не вылетела, как она крепиться?
Я уже и не помню точно, просто выковыривается она.... Помню, что туго....

Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:35
Happy_P
Кстати, посмотри в первую очередь смотри заслонку рециркуляции, у меня запотевало только по причине что она полностью не открывалась!!!

Добавлено: Ср янв 09, 2008 23:02
valek
Happy_P писал(а):Потолок прибавляет прилично тишины, там нужно ребра жесткости еще обесшумить они с крышей соприкасаются.
Я эти рёбра герметиком промазал,чтоб не дребезжали(самым дешёвым) и до кучи изолон положил(летом жару не пускает,зимой тепло держит).ВОТ...........

Добавлено: Чт янв 10, 2008 08:29
Vladimir.Kovin
Happy_P писал(а):Кстати, посмотри в первую очередь смотри заслонку рециркуляции, у меня запотевало только по причине что она полностью не открывалась!!!
Как ее найти? где она располагается? Что для этого еще снимать придется?

Добавлено: Чт янв 10, 2008 11:10
Vladimir.Kovin
снял решетку, просто потянув за нее сильнее, хотя мог снять правильно, для этого надо широкую отвертку засунуть между этой решеткой и железякой, которая крепиться к обшивке крыши (ее можно увидель чуть отогнув решетку). снял просто пластмаску с клапанами, если гарантия будет требовать можно поставить легко.

далее, я оторвал резиночку, которая стоит под капотом на пачке, через которую должна вода уходить из нее и кондея, всем рекомендую, снимается она без повреждения, а в ней скапливаются раздичные листья и т.д., которые не дают вытекать воде.

Итог манипуляций - в 2 раза меньше потеют окна.

Где найти клапан рециркуляции? подскажите, буду очень благодарен, есть повод на него грешить... от многих слышал, что он может недозакрываться

Добавлено: Чт янв 10, 2008 11:47
Happy_P
На 06 году, этот клапан в районе бардачка над патрубком подачи воздуха к печке.
вот тут смотри деталь 29 это заслонка http://catalog.uazbuka.ru/?model=438&group=42#1363370

Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:00
Vladimir.Kovin
Happy_P писал(а):На 06 году, этот клапан в районе бардачка над патрубком подачи воздуха к печке.
вот тут смотри деталь 29 это заслонка http://catalog.uazbuka.ru/?model=438&group=42#1363370
У меня патриот 2008. Там кондей Delphi стоит. Можешь подсказать где схему найти?

Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:07
Happy_P
Vladimir.Kovin писал(а):
Happy_P писал(а):На 06 году, этот клапан в районе бардачка над патрубком подачи воздуха к печке.
вот тут смотри деталь 29 это заслонка http://catalog.uazbuka.ru/?model=438&group=42#1363370
У меня патриот 2008. Там кондей Delphi стоит. Можешь подсказать где схему найти?
Думаю заслонка не изменилась! Нужно посмотреть под панель со стороны пассажира, для этого нужно снять нижнею полочку под бардачками, а для удобства и сами бардачки это не сложно!

Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:28
valek
Прошу прощения за качество фотки.
Там где стрелка должна быть заслонка,НО! я помню на заводе видел кузова уже с изменениями(как раз 2007 и 2008год).Так,что походу надо разбирать и смотреть самому.

Изображение

Добавлено: Чт янв 10, 2008 13:06
kom
О! Это реально - ИТОГ! :P

Добавлено: Чт янв 10, 2008 13:11
Happy_P
Я эту дырку залепил шумкой, т.к. герметично закрыть ее на 06 не реально.....

Добавлено: Чт янв 10, 2008 13:17
valek
Happy_P писал(а):Я эту дырку залепил шумкой, т.к. герметично закрыть ее на 06 не реально.....
Я вот тоже STP-хой залепил.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 09:39
Vladimir.Kovin
Просмотрел, проанализировал уплотнитель, понял, что его нужно, но нет единого желобка для его наклейки. Вчера не нашел, сегодня по дороге на работу заеду еще в Ордер, может там будет. Но наклейкой одного уплотнителя всю проблему не решить, аэродинамика автомобиля такова, что поток воздуха скользит по стеклу, охлаждая его, на него попадает теплый воздух, насыщенный водой, но за бортом -22, на скорости до 50 все нормально, а позже эта вода конденсируется и примерзает. Для решения данной проблемы еще потребуется отвести поток воздуха от стекла, тогда все будет нормально зимой... :(

Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:14
Vladimir.Kovin
Vladimir.Kovin писал(а):Просмотрел, проанализировал уплотнитель, понял, что его нужно, но нет единого желобка для его наклейки. Вчера не нашел, сегодня по дороге на работу заеду еще в Ордер, может там будет. Но наклейкой одного уплотнителя всю проблему не решить, аэродинамика автомобиля такова, что поток воздуха скользит по стеклу, охлаждая его, на него попадает теплый воздух, насыщенный водой, но за бортом -22, на скорости до 50 все нормально, а позже эта вода конденсируется и примерзает. Для решения данной проблемы еще потребуется отвести поток воздуха от стекла, тогда все будет нормально зимой... :(
В Нижнем не нашел уплотнителя строительного :( , но есть уплотнитель для Волги - я его купил. Буду клеить - должно помочь.

Увесли поток воздуха от стекла должны ветровеки, но не уверен, надо экспериментировать.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 21:26
Vladimir.Kovin
Еще немного про качество:
1) Заткнуть клапан на 2008 нереально, у нас стоит кондиционер неразборный!
2) Сегодня утром нашел что ушел почти весь антифриз. Вопрос "куда"? Ответ прост в ноги пассажиру!!! :shock:
3) Нашел клапан, посмотрел на него, насторожило то, что он почти не двигается приводом, приехал на гарантийку, при них он вообще умер. Вывод - причина моих бед откинула копыта, но (т.к. у меня стоит кондей, а он неразборный) мне сказали так: "мы сделаем запрос в ульяновск на завод, позвоните через недельку, может нам дадут указания как привод можно поменять, или заменить всю печку на новую, и пришлют ее"

Добавлено: Пн янв 28, 2008 09:12
Vladimir.Kovin
Продолжение с мокрыми стеклами выглядело так:
1) коврик снять не смог, пришлось выкинуть просто срезав по коробку.
2) вместо него постелил шумку
3) нашел трубку водоотвода, отморозил ее путем снятия, но ТАК ДЕЛАТЬ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ставил назад часа 2, ставится очень тяжело! Надо было просто погреть ее снизу автомобиля феном, но я об этом не знал... :oops:
4) нашел где утекал или утекает антифриз. Все вытер, теперь наблюдаю за возможностью утечки.

Итог:
1) заработал кондиционер на отбор влаги.
2) ушел запах антифриза, но не полностью.


НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНДИЦИОНЕРОМ В СИЛЬНЫЙ ХОЛОД. из-за этого у меня замерзла трубка водоотводящая.

Не смог снять пластмассу прикрывающую коробку и раздатку, мне мешал ручник, подскажите у кого получилось.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 09:33
OlegKZ
Vladimir.Kovin писал(а):НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНДИЦИОНЕРОМ В СИЛЬНЫЙ ХОЛОД
Это надо быть каким извращенцем? Это если надо из машины сделать морозильник?

Добавлено: Пн янв 28, 2008 11:12
Vladimir.Kovin
OlegKZ писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНДИЦИОНЕРОМ В СИЛЬНЫЙ ХОЛОД
Это надо быть каким извращенцем? Это если надо из машины сделать морозильник?
Лично я включаю кондюк для выветривания влаги, в сильный мороз у меня сразу намерзает... :roll:

Добавлено: Вс фев 03, 2008 11:10
Vladimir.Kovin
как я и думал, запотевание вылечилось когда заработал клапан рециркуляции. :oops: :oops: Сказки про то, что у тебя коврики сырые, антифриз течет и т.д. все бред. У меня до этого нива была, когда я первый раз вскрыл салон, то был в шоке от увиденного. У меня, когда делали антикор, замазали технологические отверстия в крыльях сзади авто, так у меня с каждой стороны по ведру воды было и ничего не потело. А тут коврик сырой и ехать не возможно - бред... :roll: