Страница 1 из 1

Почти не дует из боковых воздуховодов

Добавлено: Вс янв 06, 2008 22:45
IgorG
Из боковых воздуховодов на передней панели, которые служат для обдува передних стекол справа и слева, воздух почти что не дует. Перепробовал вроде бы все положения ручки управления направлениями дутья, и так и не нашел положения, когда бы из этих боковых отверстий заметнро дуло. В чем может быть дело?
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Добавлено: Ср янв 09, 2008 13:09
Vladimir.Kovin
IgorG писал(а):Из боковых воздуховодов на передней панели, которые служат для обдува передних стекол справа и слева, воздух почти что не дует. Перепробовал вроде бы все положения ручки управления направлениями дутья, и так и не нашел положения, когда бы из этих боковых отверстий заметнро дуло. В чем может быть дело?
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.
Может быть что-нибудь с тросиком....

Модельный ряд какого года? У меня 2008 года, потеют окна, что можно дела? не как не могу понять откудо столько влаги в машине :shock:

Почти не дует из боковых воздуховодов

Добавлено: Пт янв 11, 2008 12:33
Anzer
Аналогично, 2008 м.г., из боковых сопел дует плохо и боковые окна тоже начинают запотевать при -13 -15 на улице и 2 человеках в салоне. По моим наблюдениям запотевает видимо от того, что из боковых сопел плохо дует. Кто-то писал что какой-то кран есть который регулирует откуда воздух забирать с наружи или из салона. У себя я этого крана не нашел и книжке по патру тоже упоминания про него не встретил, может он только на старых моделях был ...

Добавлено: Пт янв 11, 2008 12:35
kom
Аналогично, из правого у стекла - почти не дует :evil:

Думаю, шта по осени забилось. Может, листьями.
Вот и интересно: без полной разборки торпеды до воздуховодов не долезть?

Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:11
Vladimir.Kovin
kom писал(а):Аналогично, из правого у стекла - почти не дует :evil:

Думаю, шта по осени забилось. Может, листьями.
Вот и интересно: без полной разборки торпеды до воздуховодов не долезть?
Начнем с того, что вы почитаете тему, которую я создал "Итог разбора салона" там это все обсуждается. Предлагаю не плодить темы, а дописать ту, я стараюсь писать по существу, прочитайте что я сделал, подумайте, возможно что-то поможет.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:21
kom
Vladimir.Kovin писал(а): Начнем с того, что вы почитаете тему, которую я создал "Итог разбора салона" там это все обсуждается. Предлагаю не плодить темы, а дописать ту, я стараюсь писать по существу, прочитайте что я сделал, подумайте, возможно что-то поможет.
Не... Начнем с того, что я ее уже читал и подумал:D
А продолжим тем, что РАЗБОР салона меня не интересует.
А остальное продолжим в личке :wink:

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:24
valek
Vladimir.Kovin писал(а): не как не могу понять откудо столько влаги в машине :shock:
Значит 2008года машины ещё сырые :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:35
Vladimir.Kovin
valek писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): не как не могу понять откудо столько влаги в машине :shock:
Значит 2008года машины ещё сырые :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У тебя есть такая проблема? Или только на моделе 2008 года?

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Добавлено: Пт янв 11, 2008 14:04
valek
Vladimir.Kovin писал(а):
valek писал(а): Значит 2008года машины ещё сырые :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У тебя есть такая проблема? Или только на моделе 2008 года?
Да,у меня нормально дует.

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Добавлено: Пт янв 11, 2008 14:14
Vladimir.Kovin
valek писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): У тебя есть такая проблема? Или только на моделе 2008 года?
Да,у меня нормально дует.
Не понял, проблема есть с водой?
У меня дует нормально, но окна потеют. как поправить, пока не понял.

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Добавлено: Пт янв 11, 2008 14:28
valek
Vladimir.Kovin писал(а): Не понял, проблема есть с водой?
У меня дует нормально, но окна потеют. как поправить, пока не понял.
Да и воды ни какой нет.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 14:35
kom
Слушайте, хорош по десять вложенных цитат цитировать :twisted:

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Добавлено: Сб янв 12, 2008 23:41
Тоха3580
IgorG писал(а):Из боковых воздуховодов на передней панели, которые служат для обдува передних стекол справа и слева, воздух почти что не дует. Перепробовал вроде бы все положения ручки управления направлениями дутья, и так и не нашел положения, когда бы из этих боковых отверстий заметнро дуло. В чем может быть дело?
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.
заткните воздуховод который идет назад, и сразу почуствуете увеличение потока...

Добавлено: Вс янв 13, 2008 00:27
pincet
Это надо смотреть. У меня везде нормально дует

Добавлено: Вс янв 13, 2008 00:31
Balu
У меня тоже норма с обдувом!

Добавлено: Вс янв 13, 2008 15:55
Александр72
В положении обдува лобового переключатель действительно не фиксируется, а проскаивает. Скорее всего это крайнее положение тросика, вот он и скачет. А дует из правого сопла тож меньше, но самый сильные напор получеется при направлении воздужа "в лицо и ноги". Когда в левом положении "стекло, лицо, ноги", то на стекла дует слабо... В обччем не продуманные положения. Слегка так же запотевает (как бы вертикальными полосами) правая часть лобового, но не много. Как-то не равномерно там дует. Попасть ничего не могло... машине полтора месяца...зимы..

Добавлено: Вс янв 13, 2008 17:28
Макс1976
Машина 2007 года, все нормально обдувается.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 18:59
kom
Снял бардачки и сразу все понял.
В том месте, где труба воздуховода от воздухозаборника присоединяется к печкиной части, стык был обмотан изолентой. Она отстала слегка и основной поток воздуха из заборника (еще холодный) шел в ноги пассажира.
Промотал еще несколькими витками изоленты и все задуло, как надо.
Но, по хорошему, там, конечно, надо все полностью разбирать и все стыки нормально герметизировать. Но это ближе к лету.

ЗЫ. Да, а если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение "Х"). Тогда дуть все из боковых будет.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 20:50
OlegKZ
Да, боковые "дулки" только при закрытых центральных нормально выдают воздух. Но мне понравилась идея с вентиляторами от компа. Летом займусь, если время будет.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 13:22
kom
OlegKZ писал(а):Да, боковые "дулки" только при закрытых центральных нормально выдают воздух..
Да, там по конструкции этих боковых трубок (они тонкие и изогнутые) понятно, что ОДИНАКОВО из центральных и боковых дулок дуть не будет НИКОГДА.

Добавлено: Пт фев 01, 2008 20:21
АлексHUNTER
Я на своем Патрике 2006 года обнаружил и устранил две бяки:
1. Бяка номер один - не было установлено фиксатор тросика (гибкой тяги) управления верхнгей заслонкой печки (той которая регулирует поток между стеклом и соплами на панели). Для доступа нужно залезть под руль и покрутить регулятор потока (сразу будет видно елозит тросик или стоит на месте.
2. Номер два - при включенной печке холодный воздух дул из пепельниц. Разобрав бороду обнаружил отсутствие уплотниетелей на стыке воздуховода и корпуса печки. Залепив поверх пластырем (не медицинским конечно) решил проблему.

Ну и как у всех на 2006 годе из за отсутствия привода створки рециркуляции периодически начинает отпотевать лобовое стекло, когда створка от вибрации приоткрывается.
Сейчас мыслю как решить проблему плохообогреваемой зоны на лобовике (треугольная зона сверху в поле зрения правого глаза водителя). Очень не хочеться разбирать верх приборной панели, но видимо придеться.

Не могу сказать что на 100% доволен отоплением. Да в машине тепло даже в -25, но распределение потоков - не фонтан. Один важный плюс - ноги всегда в тепле!

Добавлено: Пн фев 04, 2008 17:55
voralv

Добавлено: Ср фев 13, 2008 21:39
IgorG
Вот интересно: раз оно сейчас слабо дует везде, кроме обдува лобового стекла, то что будет летом, когда понадобится включить кондиционер? Это, выходит, дуть будет только в стекло, а не жене в ... ноги?

Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:24
Dudarev
1______2_3_4________5
вот из 1 и 5 если всё открыто - дует фигово, если закрываю чонить типа 3,4,5 то из 1 и 2 начинает дуть что мама негорюй )

Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:38
kom
Так и есть.
А как по-другому? поток слабый, на пять дырок не хватат... тем более, дальних...
А вообще надо дырки в воздуховодах проверить. Там может быть - в палец шириной...

Добавлено: Ср сен 24, 2008 16:37
igor1007
Попытаюсь описать работу заслонок, если это понять, то не будет вопросов и требований невозможного от данной конструкции. Воздух попадая в отопитель проходит через соты радиатора- в машинах скондеем и через испаритель, стоящий рядом-и попадает к заслонке в ноги. Если заслонка в ноги открыта, то она перекрывает поток воздуха наверх к лобовому и соплам в грудь. Это крайнее левое положение крутилки. Начинаем крутить крутилку заслонка в ноги начинает закрываться и одновременно другим тросом начинает двигаться заслонка стекло-грудь. В положении крутилки на 12 часов заслонка в ноги закрыта и дальше при кручении вправо идет проскальзывание управляющего кольца для троса в ноги, поэтому тут и не фиксируется и как будто что-то мешает крутилке. Заслонка стекло-грудь распределяет воздух от положения только на стекло до только в грудь. В среднем положении 50х50. Добится нормального обдува боковых стекол, лобового и иметь поток в ноги нельзя. Поток воздуха, выдаваемый вентилятором слаб, и даже не из-за его мощности, а из-за конструкции воздухозаборника, и влага из-за воздухозаборника. На машинах с кондиционером это устранено. Оптимальное положение крутилки повседневно на 9часов.

Добавлено: Вс дек 20, 2009 14:17
k0l1br
у меня на 9 часов дует норм и стекла не потеют, при включении в положении 1 и иногда второй отопитель включаю. в -25 тока задние форточки инием покрывались и первый отопитель на 2 вкл был. единственное бесит это надо листья после осень выгрибать из заборника вибрация бывает.. а когда снег нападает это вообще апсцзатц :lol:


а да кстати про бордачки. летом полез не помню за чем вроде кросоверы ставил... и смарю тонели печки))) думаю надо провереть. оказалось тож сифонило на стыках, я проклеил изалентой мож поэтому у меня вроде бы норм все :idea: но центральное сопло я закрываю. а то больно сильный поток в жало идет :roll:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 11:17
bab75
kom писал(а):Снял бардачки и сразу все понял.
В том месте, где труба воздуховода от воздухозаборника присоединяется к печкиной части, стык был обмотан изолентой. Она отстала слегка и основной поток воздуха из заборника (еще холодный) шел в ноги пассажира.
Промотал еще несколькими витками изоленты и все задуло, как надо.
Но, по хорошему, там, конечно, надо все полностью разбирать и все стыки нормально герметизировать. Но это ближе к лету.

ЗЫ. Да, а если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение "Х"). Тогда дуть все из боковых будет.
В Воскресение тоже снял бардачки. Посморел. Вроде ни какого криминала не увидел. Все на месте и щелей нет. Когда снимал бардачки снимал клеммы с подсветок бардачков. Когда ставил на место бардачки клеммы поставил на место. Однако после этого не работает магнитола(((
Что случилось?
Повторно вскрыл бардачки и совсем снял леммы с подсветки их. Да и вроде после этого что то в сигнализации нарушилось.

Добавлено: Вс окт 21, 2012 03:55
alex_6911
kom писал(а):если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение "Х").
2012г. помогло. когда центральные были открыты вообще не дуло в боковые.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 15:46
Аркадий62
alex_6911 писал(а): 2012г. помогло. когда центральные были открыты вообще не дуло в боковые.
Поражает столь углубленное изучение форума. Тему аж четырехлетней давности раскопал :shock: