Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Почти не дует из боковых воздуховодов
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почти не дует из боковых воздуховодов
Из боковых воздуховодов на передней панели, которые служат для обдува передних стекол справа и слева, воздух почти что не дует. Перепробовал вроде бы все положения ручки управления направлениями дутья, и так и не нашел положения, когда бы из этих боковых отверстий заметнро дуло. В чем может быть дело?
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Может быть что-нибудь с тросиком....IgorG писал(а):Из боковых воздуховодов на передней панели, которые служат для обдува передних стекол справа и слева, воздух почти что не дует. Перепробовал вроде бы все положения ручки управления направлениями дутья, и так и не нашел положения, когда бы из этих боковых отверстий заметнро дуло. В чем может быть дело?
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.
Модельный ряд какого года? У меня 2008 года, потеют окна, что можно дела? не как не могу понять откудо столько влаги в машине
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Почти не дует из боковых воздуховодов
Аналогично, 2008 м.г., из боковых сопел дует плохо и боковые окна тоже начинают запотевать при -13 -15 на улице и 2 человеках в салоне. По моим наблюдениям запотевает видимо от того, что из боковых сопел плохо дует. Кто-то писал что какой-то кран есть который регулирует откуда воздух забирать с наружи или из салона. У себя я этого крана не нашел и книжке по патру тоже упоминания про него не встретил, может он только на старых моделях был ...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начнем с того, что вы почитаете тему, которую я создал "Итог разбора салона" там это все обсуждается. Предлагаю не плодить темы, а дописать ту, я стараюсь писать по существу, прочитайте что я сделал, подумайте, возможно что-то поможет.kom писал(а):Аналогично, из правого у стекла - почти не дует :evil:
Думаю, шта по осени забилось. Может, листьями.
Вот и интересно: без полной разборки торпеды до воздуховодов не долезть?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не... Начнем с того, что я ее уже читал и подумал:DVladimir.Kovin писал(а): Начнем с того, что вы почитаете тему, которую я создал "Итог разбора салона" там это все обсуждается. Предлагаю не плодить темы, а дописать ту, я стараюсь писать по существу, прочитайте что я сделал, подумайте, возможно что-то поможет.
А продолжим тем, что РАЗБОР салона меня не интересует.
А остальное продолжим в личке
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Значит 2008года машины ещё сырые :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Vladimir.Kovin писал(а): не как не могу понять откудо столько влаги в машине
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
У тебя есть такая проблема? Или только на моделе 2008 года?valek писал(а):Значит 2008года машины ещё сырые :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Vladimir.Kovin писал(а): не как не могу понять откудо столько влаги в машине
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Да,у меня нормально дует.Vladimir.Kovin писал(а):У тебя есть такая проблема? Или только на моделе 2008 года?valek писал(а): Значит 2008года машины ещё сырые :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Не понял, проблема есть с водой?valek писал(а):Да,у меня нормально дует.Vladimir.Kovin писал(а): У тебя есть такая проблема? Или только на моделе 2008 года?
У меня дует нормально, но окна потеют. как поправить, пока не понял.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
Да и воды ни какой нет.Vladimir.Kovin писал(а): Не понял, проблема есть с водой?
У меня дует нормально, но окна потеют. как поправить, пока не понял.
Последний раз редактировалось valek Пт янв 11, 2008 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Почти не дует из боковых воздуховодов
заткните воздуховод который идет назад, и сразу почуствуете увеличение потока...IgorG писал(а):Из боковых воздуховодов на передней панели, которые служат для обдува передних стекол справа и слева, воздух почти что не дует. Перепробовал вроде бы все положения ручки управления направлениями дутья, и так и не нашел положения, когда бы из этих боковых отверстий заметнро дуло. В чем может быть дело?
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1584
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В положении обдува лобового переключатель действительно не фиксируется, а проскаивает. Скорее всего это крайнее положение тросика, вот он и скачет. А дует из правого сопла тож меньше, но самый сильные напор получеется при направлении воздужа "в лицо и ноги". Когда в левом положении "стекло, лицо, ноги", то на стекла дует слабо... В обччем не продуманные положения. Слегка так же запотевает (как бы вертикальными полосами) правая часть лобового, но не много. Как-то не равномерно там дует. Попасть ничего не могло... машине полтора месяца...зимы..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
![Изображение](http://i041.radikal.ru/0712/f6/4a1f14242303.gif)
![Изображение](http://i041.radikal.ru/0712/f6/4a1f14242303.gif)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял бардачки и сразу все понял.
В том месте, где труба воздуховода от воздухозаборника присоединяется к печкиной части, стык был обмотан изолентой. Она отстала слегка и основной поток воздуха из заборника (еще холодный) шел в ноги пассажира.
Промотал еще несколькими витками изоленты и все задуло, как надо.
Но, по хорошему, там, конечно, надо все полностью разбирать и все стыки нормально герметизировать. Но это ближе к лету.
ЗЫ. Да, а если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение "Х"). Тогда дуть все из боковых будет.
В том месте, где труба воздуховода от воздухозаборника присоединяется к печкиной части, стык был обмотан изолентой. Она отстала слегка и основной поток воздуха из заборника (еще холодный) шел в ноги пассажира.
Промотал еще несколькими витками изоленты и все задуло, как надо.
Но, по хорошему, там, конечно, надо все полностью разбирать и все стыки нормально герметизировать. Но это ближе к лету.
ЗЫ. Да, а если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение "Х"). Тогда дуть все из боковых будет.
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я на своем Патрике 2006 года обнаружил и устранил две бяки:
1. Бяка номер один - не было установлено фиксатор тросика (гибкой тяги) управления верхнгей заслонкой печки (той которая регулирует поток между стеклом и соплами на панели). Для доступа нужно залезть под руль и покрутить регулятор потока (сразу будет видно елозит тросик или стоит на месте.
2. Номер два - при включенной печке холодный воздух дул из пепельниц. Разобрав бороду обнаружил отсутствие уплотниетелей на стыке воздуховода и корпуса печки. Залепив поверх пластырем (не медицинским конечно) решил проблему.
Ну и как у всех на 2006 годе из за отсутствия привода створки рециркуляции периодически начинает отпотевать лобовое стекло, когда створка от вибрации приоткрывается.
Сейчас мыслю как решить проблему плохообогреваемой зоны на лобовике (треугольная зона сверху в поле зрения правого глаза водителя). Очень не хочеться разбирать верх приборной панели, но видимо придеться.
Не могу сказать что на 100% доволен отоплением. Да в машине тепло даже в -25, но распределение потоков - не фонтан. Один важный плюс - ноги всегда в тепле!
1. Бяка номер один - не было установлено фиксатор тросика (гибкой тяги) управления верхнгей заслонкой печки (той которая регулирует поток между стеклом и соплами на панели). Для доступа нужно залезть под руль и покрутить регулятор потока (сразу будет видно елозит тросик или стоит на месте.
2. Номер два - при включенной печке холодный воздух дул из пепельниц. Разобрав бороду обнаружил отсутствие уплотниетелей на стыке воздуховода и корпуса печки. Залепив поверх пластырем (не медицинским конечно) решил проблему.
Ну и как у всех на 2006 годе из за отсутствия привода створки рециркуляции периодически начинает отпотевать лобовое стекло, когда створка от вибрации приоткрывается.
Сейчас мыслю как решить проблему плохообогреваемой зоны на лобовике (треугольная зона сверху в поле зрения правого глаза водителя). Очень не хочеться разбирать верх приборной панели, но видимо придеться.
Не могу сказать что на 100% доволен отоплением. Да в машине тепло даже в -25, но распределение потоков - не фонтан. Один важный плюс - ноги всегда в тепле!
Живешь сам - давай жить другим!
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попытаюсь описать работу заслонок, если это понять, то не будет вопросов и требований невозможного от данной конструкции. Воздух попадая в отопитель проходит через соты радиатора- в машинах скондеем и через испаритель, стоящий рядом-и попадает к заслонке в ноги. Если заслонка в ноги открыта, то она перекрывает поток воздуха наверх к лобовому и соплам в грудь. Это крайнее левое положение крутилки. Начинаем крутить крутилку заслонка в ноги начинает закрываться и одновременно другим тросом начинает двигаться заслонка стекло-грудь. В положении крутилки на 12 часов заслонка в ноги закрыта и дальше при кручении вправо идет проскальзывание управляющего кольца для троса в ноги, поэтому тут и не фиксируется и как будто что-то мешает крутилке. Заслонка стекло-грудь распределяет воздух от положения только на стекло до только в грудь. В среднем положении 50х50. Добится нормального обдува боковых стекол, лобового и иметь поток в ноги нельзя. Поток воздуха, выдаваемый вентилятором слаб, и даже не из-за его мощности, а из-за конструкции воздухозаборника, и влага из-за воздухозаборника. На машинах с кондиционером это устранено. Оптимальное положение крутилки повседневно на 9часов.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на 9 часов дует норм и стекла не потеют, при включении в положении 1 и иногда второй отопитель включаю. в -25 тока задние форточки инием покрывались и первый отопитель на 2 вкл был. единственное бесит это надо листья после осень выгрибать из заборника вибрация бывает.. а когда снег нападает это вообще апсцзатц :lol:
а да кстати про бордачки. летом полез не помню за чем вроде кросоверы ставил... и смарю тонели печки))) думаю надо провереть. оказалось тож сифонило на стыках, я проклеил изалентой мож поэтому у меня вроде бы норм все :idea: но центральное сопло я закрываю. а то больно сильный поток в жало идет![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
а да кстати про бордачки. летом полез не помню за чем вроде кросоверы ставил... и смарю тонели печки))) думаю надо провереть. оказалось тож сифонило на стыках, я проклеил изалентой мож поэтому у меня вроде бы норм все :idea: но центральное сопло я закрываю. а то больно сильный поток в жало идет
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
В Воскресение тоже снял бардачки. Посморел. Вроде ни какого криминала не увидел. Все на месте и щелей нет. Когда снимал бардачки снимал клеммы с подсветок бардачков. Когда ставил на место бардачки клеммы поставил на место. Однако после этого не работает магнитола(((kom писал(а):Снял бардачки и сразу все понял.
В том месте, где труба воздуховода от воздухозаборника присоединяется к печкиной части, стык был обмотан изолентой. Она отстала слегка и основной поток воздуха из заборника (еще холодный) шел в ноги пассажира.
Промотал еще несколькими витками изоленты и все задуло, как надо.
Но, по хорошему, там, конечно, надо все полностью разбирать и все стыки нормально герметизировать. Но это ближе к лету.
ЗЫ. Да, а если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение "Х"). Тогда дуть все из боковых будет.
Что случилось?
Повторно вскрыл бардачки и совсем снял леммы с подсветки их. Да и вроде после этого что то в сигнализации нарушилось.