Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Почти не дует из боковых воздуховодов

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почти не дует из боковых воздуховодов

Сообщение IgorG » Вс янв 06, 2008 22:45

Из боковых воздуховодов на передней панели, которые служат для обдува передних стекол справа и слева, воздух почти что не дует. Перепробовал вроде бы все положения ручки управления направлениями дутья, и так и не нашел положения, когда бы из этих боковых отверстий заметнро дуло. В чем может быть дело?
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср янв 09, 2008 13:09

IgorG писал(а):Из боковых воздуховодов на передней панели, которые служат для обдува передних стекол справа и слева, воздух почти что не дует. Перепробовал вроде бы все положения ручки управления направлениями дутья, и так и не нашел положения, когда бы из этих боковых отверстий заметнро дуло. В чем может быть дело?
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.
Может быть что-нибудь с тросиком....

Модельный ряд какого года? У меня 2008 года, потеют окна, что можно дела? не как не могу понять откудо столько влаги в машине :shock:

Аватара пользователя
Anzer
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Почти не дует из боковых воздуховодов

Сообщение Anzer » Пт янв 11, 2008 12:33

Аналогично, 2008 м.г., из боковых сопел дует плохо и боковые окна тоже начинают запотевать при -13 -15 на улице и 2 человеках в салоне. По моим наблюдениям запотевает видимо от того, что из боковых сопел плохо дует. Кто-то писал что какой-то кран есть который регулирует откуда воздух забирать с наружи или из салона. У себя я этого крана не нашел и книжке по патру тоже упоминания про него не встретил, может он только на старых моделях был ...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 11, 2008 12:35

Аналогично, из правого у стекла - почти не дует :evil:

Думаю, шта по осени забилось. Может, листьями.
Вот и интересно: без полной разборки торпеды до воздуховодов не долезть?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт янв 11, 2008 13:11

kom писал(а):Аналогично, из правого у стекла - почти не дует :evil:

Думаю, шта по осени забилось. Может, листьями.
Вот и интересно: без полной разборки торпеды до воздуховодов не долезть?
Начнем с того, что вы почитаете тему, которую я создал "Итог разбора салона" там это все обсуждается. Предлагаю не плодить темы, а дописать ту, я стараюсь писать по существу, прочитайте что я сделал, подумайте, возможно что-то поможет.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 11, 2008 13:21

Vladimir.Kovin писал(а): Начнем с того, что вы почитаете тему, которую я создал "Итог разбора салона" там это все обсуждается. Предлагаю не плодить темы, а дописать ту, я стараюсь писать по существу, прочитайте что я сделал, подумайте, возможно что-то поможет.
Не... Начнем с того, что я ее уже читал и подумал:D
А продолжим тем, что РАЗБОР салона меня не интересует.
А остальное продолжим в личке :wink:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Сообщение valek » Пт янв 11, 2008 13:24

Vladimir.Kovin писал(а): не как не могу понять откудо столько влаги в машине :shock:
Значит 2008года машины ещё сырые :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт янв 11, 2008 13:35

valek писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): не как не могу понять откудо столько влаги в машине :shock:
Значит 2008года машины ещё сырые :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У тебя есть такая проблема? Или только на моделе 2008 года?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Сообщение valek » Пт янв 11, 2008 14:04

Vladimir.Kovin писал(а):
valek писал(а): Значит 2008года машины ещё сырые :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У тебя есть такая проблема? Или только на моделе 2008 года?
Да,у меня нормально дует.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт янв 11, 2008 14:14

valek писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): У тебя есть такая проблема? Или только на моделе 2008 года?
Да,у меня нормально дует.
Не понял, проблема есть с водой?
У меня дует нормально, но окна потеют. как поправить, пока не понял.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Сообщение valek » Пт янв 11, 2008 14:28

Vladimir.Kovin писал(а): Не понял, проблема есть с водой?
У меня дует нормально, но окна потеют. как поправить, пока не понял.
Да и воды ни какой нет.
Последний раз редактировалось valek Пт янв 11, 2008 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 11, 2008 14:35

Слушайте, хорош по десять вложенных цитат цитировать :twisted:

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Почти не дует из боковых воздуховодов

Сообщение Тоха3580 » Сб янв 12, 2008 23:41

IgorG писал(а):Из боковых воздуховодов на передней панели, которые служат для обдува передних стекол справа и слева, воздух почти что не дует. Перепробовал вроде бы все положения ручки управления направлениями дутья, и так и не нашел положения, когда бы из этих боковых отверстий заметнро дуло. В чем может быть дело?
И еще: ручка переключения направления дутья не может останавливаться в строго вертикальном положении, где нарисовано обдувание стекла. Ручка проскакивает через это место, при этом к ней приходится прикладывать усилие гораздо больше, чем в других положениях.
заткните воздуховод который идет назад, и сразу почуствуете увеличение потока...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс янв 13, 2008 00:27

Это надо смотреть. У меня везде нормально дует

Аватара пользователя
Balu
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 20:32
Откуда: Москва, ЦАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Balu » Вс янв 13, 2008 00:31

У меня тоже норма с обдувом!
ЧЕГО ХОТЕЛ, ТОГО И ДОБИЛСЯ!
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1584
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс янв 13, 2008 15:55

В положении обдува лобового переключатель действительно не фиксируется, а проскаивает. Скорее всего это крайнее положение тросика, вот он и скачет. А дует из правого сопла тож меньше, но самый сильные напор получеется при направлении воздужа "в лицо и ноги". Когда в левом положении "стекло, лицо, ноги", то на стекла дует слабо... В обччем не продуманные положения. Слегка так же запотевает (как бы вертикальными полосами) правая часть лобового, но не много. Как-то не равномерно там дует. Попасть ничего не могло... машине полтора месяца...зимы..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс янв 13, 2008 17:28

Машина 2007 года, все нормально обдувается.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб янв 19, 2008 18:59

Снял бардачки и сразу все понял.
В том месте, где труба воздуховода от воздухозаборника присоединяется к печкиной части, стык был обмотан изолентой. Она отстала слегка и основной поток воздуха из заборника (еще холодный) шел в ноги пассажира.
Промотал еще несколькими витками изоленты и все задуло, как надо.
Но, по хорошему, там, конечно, надо все полностью разбирать и все стыки нормально герметизировать. Но это ближе к лету.

ЗЫ. Да, а если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение "Х"). Тогда дуть все из боковых будет.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Сб янв 19, 2008 20:50

Да, боковые "дулки" только при закрытых центральных нормально выдают воздух. Но мне понравилась идея с вентиляторами от компа. Летом займусь, если время будет.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 13:22

OlegKZ писал(а):Да, боковые "дулки" только при закрытых центральных нормально выдают воздух..
Да, там по конструкции этих боковых трубок (они тонкие и изогнутые) понятно, что ОДИНАКОВО из центральных и боковых дулок дуть не будет НИКОГДА.

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Пт фев 01, 2008 20:21

Я на своем Патрике 2006 года обнаружил и устранил две бяки:
1. Бяка номер один - не было установлено фиксатор тросика (гибкой тяги) управления верхнгей заслонкой печки (той которая регулирует поток между стеклом и соплами на панели). Для доступа нужно залезть под руль и покрутить регулятор потока (сразу будет видно елозит тросик или стоит на месте.
2. Номер два - при включенной печке холодный воздух дул из пепельниц. Разобрав бороду обнаружил отсутствие уплотниетелей на стыке воздуховода и корпуса печки. Залепив поверх пластырем (не медицинским конечно) решил проблему.

Ну и как у всех на 2006 годе из за отсутствия привода створки рециркуляции периодически начинает отпотевать лобовое стекло, когда створка от вибрации приоткрывается.
Сейчас мыслю как решить проблему плохообогреваемой зоны на лобовике (треугольная зона сверху в поле зрения правого глаза водителя). Очень не хочеться разбирать верх приборной панели, но видимо придеться.

Не могу сказать что на 100% доволен отоплением. Да в машине тепло даже в -25, но распределение потоков - не фонтан. Один важный плюс - ноги всегда в тепле!
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
voralv
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 17:39
Откуда: Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voralv » Пн фев 04, 2008 17:55


Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср фев 13, 2008 21:39

Вот интересно: раз оно сейчас слабо дует везде, кроме обдува лобового стекла, то что будет летом, когда понадобится включить кондиционер? Это, выходит, дуть будет только в стекло, а не жене в ... ноги?

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Ср сен 24, 2008 12:24

1______2_3_4________5
вот из 1 и 5 если всё открыто - дует фигово, если закрываю чонить типа 3,4,5 то из 1 и 2 начинает дуть что мама негорюй )
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 24, 2008 12:38

Так и есть.
А как по-другому? поток слабый, на пять дырок не хватат... тем более, дальних...
А вообще надо дырки в воздуховодах проверить. Там может быть - в палец шириной...

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср сен 24, 2008 16:37

Попытаюсь описать работу заслонок, если это понять, то не будет вопросов и требований невозможного от данной конструкции. Воздух попадая в отопитель проходит через соты радиатора- в машинах скондеем и через испаритель, стоящий рядом-и попадает к заслонке в ноги. Если заслонка в ноги открыта, то она перекрывает поток воздуха наверх к лобовому и соплам в грудь. Это крайнее левое положение крутилки. Начинаем крутить крутилку заслонка в ноги начинает закрываться и одновременно другим тросом начинает двигаться заслонка стекло-грудь. В положении крутилки на 12 часов заслонка в ноги закрыта и дальше при кручении вправо идет проскальзывание управляющего кольца для троса в ноги, поэтому тут и не фиксируется и как будто что-то мешает крутилке. Заслонка стекло-грудь распределяет воздух от положения только на стекло до только в грудь. В среднем положении 50х50. Добится нормального обдува боковых стекол, лобового и иметь поток в ноги нельзя. Поток воздуха, выдаваемый вентилятором слаб, и даже не из-за его мощности, а из-за конструкции воздухозаборника, и влага из-за воздухозаборника. На машинах с кондиционером это устранено. Оптимальное положение крутилки повседневно на 9часов.

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Вс дек 20, 2009 14:17

у меня на 9 часов дует норм и стекла не потеют, при включении в положении 1 и иногда второй отопитель включаю. в -25 тока задние форточки инием покрывались и первый отопитель на 2 вкл был. единственное бесит это надо листья после осень выгрибать из заборника вибрация бывает.. а когда снег нападает это вообще апсцзатц :lol:


а да кстати про бордачки. летом полез не помню за чем вроде кросоверы ставил... и смарю тонели печки))) думаю надо провереть. оказалось тож сифонило на стыках, я проклеил изалентой мож поэтому у меня вроде бы норм все :idea: но центральное сопло я закрываю. а то больно сильный поток в жало идет :roll:
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн фев 01, 2010 11:17

kom писал(а):Снял бардачки и сразу все понял.
В том месте, где труба воздуховода от воздухозаборника присоединяется к печкиной части, стык был обмотан изолентой. Она отстала слегка и основной поток воздуха из заборника (еще холодный) шел в ноги пассажира.
Промотал еще несколькими витками изоленты и все задуло, как надо.
Но, по хорошему, там, конечно, надо все полностью разбирать и все стыки нормально герметизировать. Но это ближе к лету.

ЗЫ. Да, а если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение "Х"). Тогда дуть все из боковых будет.
В Воскресение тоже снял бардачки. Посморел. Вроде ни какого криминала не увидел. Все на месте и щелей нет. Когда снимал бардачки снимал клеммы с подсветок бардачков. Когда ставил на место бардачки клеммы поставил на место. Однако после этого не работает магнитола(((
Что случилось?
Повторно вскрыл бардачки и совсем снял леммы с подсветки их. Да и вроде после этого что то в сигнализации нарушилось.

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вс окт 21, 2012 03:55

kom писал(а):если хочется еще увеличить поток из боковых сопел (например, чтоб боковые стекла быстрей оттаяли) центральные сопла надо заткнуть (поставить их крутилки в положение "Х").
2012г. помогло. когда центральные были открыты вообще не дуло в боковые.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн окт 22, 2012 15:46

alex_6911 писал(а): 2012г. помогло. когда центральные были открыты вообще не дуло в боковые.
Поражает столь углубленное изучение форума. Тему аж четырехлетней давности раскопал :shock:

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности