Страница 1 из 2

Замена родной ручки рычага КПП и РК

Добавлено: Ср окт 17, 2007 19:31
Макс1976
Привет всем. Намедне решил поменять родные ручки КПП и РК на кожаные. Столкнулся со следующей проблемой. На РК все нормально открутилось, а на КПП пришлось снимать полностью рычаг И спиливать родную ручку, т.к она конструктивно не расчитана на откручивание. Там нет резьбы и стоит стопорное кольцо которое рассчитано на одно надевание ручки. Кому интересно имейте в виду.

Добавлено: Ср окт 17, 2007 20:27
Aleksandr_89
А зачем пилить-то? :shock: Она прекрасно снимается, просто нужно чуть посильнее вверх потянуть... И назад потом защелкивается нормально...

Добавлено: Ср окт 17, 2007 20:37
Макс1976
Тянул,не шла.Поэтому и пилил.Дома даже через проставку пытался сбить, нечего не получилось.

Добавлено: Ср окт 17, 2007 20:58
Aleksandr_89
Странно? На прошлой неделе у себя спокойно снял и потом назад защелкнул. Никаких проблем. Проблема в том, что внутри ручки что-то постоянно дребезжало. Обмазал стопорное кольцо герметиком, подсушил и одел ручку назад. Неделю тишина была, а вот уже второй день опять потихоньку дребезжать начинает. Что можно сделать? Мож кто посоветует... :cry:

Добавлено: Ср окт 17, 2007 21:10
Макс1976
а у меня , хоть ус-сь не хотела сниматься :shock:я в конечном итоге внутреннюю втулку напильником стачивал, для того чтобы снять ее

Добавлено: Ср окт 17, 2007 21:11
pincet
У меня такая же хрень так и не смог снять

Добавлено: Ср окт 17, 2007 21:12
Макс1976
кстати дребезжит скорее всего именно втулка

Добавлено: Ср окт 17, 2007 21:13
Макс1976
а чтобы не дребезжало, если не лень меняй на кожанную от класики, там внутри никаких железок нет.Я ,еще за одно, обмотал рычаг тонкой "пенкой" вроде как для уменьшения всячиских лишних шумов. :)Правда , чегото , только сейчас сообразил, что надо было и ручку РК обмотать,. так для успокоения :idea:

Добавлено: Ср окт 17, 2007 21:54
kashtan
Aleks_andr писал(а):Странно? На прошлой неделе у себя спокойно снял и потом назад защелкнул. Никаких проблем. Проблема в том, что внутри ручки что-то постоянно дребезжало. Обмазал стопорное кольцо герметиком, подсушил и одел ручку назад. Неделю тишина была, а вот уже второй день опять потихоньку дребезжать начинает. Что можно сделать? Мож кто посоветует... :cry:
Я стопорное кольцо выкинул.
Обратно одел через картонку.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 10:34
21112
У меня тоже снялось без проблем!
Шарахнул ключём по набалдашнику (предварительно сняв рычаг), тот слетел с рычага со свистом! Хотя до этого по примеру бывалых пилить собирался!
Здесь тот же случай как и со всей машиной, у когото ого-го, а у кого-то всё в норме.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 11:42
pincet
Мдя, тоже чтоль шарахнуить :roll:

Добавлено: Сб окт 27, 2007 23:02
valek
pincet писал(а):Мдя, тоже чтоль шарахнуить :roll:
Смотри не промахнись :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс окт 28, 2007 09:27
pincet
valek писал(а):
pincet писал(а):Мдя, тоже чтоль шарахнуить :roll:
Смотри не промахнись :lol: :lol: :lol:

Валек а ты где пропадал???? Колись. :lol:

Добавлено: Вс окт 28, 2007 10:36
valek
pincet писал(а):
valek писал(а): Смотри не промахнись :lol: :lol: :lol:

Валек а ты где пропадал???? Колись. :lol:
Да не...не скажу :lol:

Добавлено: Вт окт 30, 2007 09:59
Kolovrat
А эти дерьмантиновые мешки на новых ручках (я так понимаю, на РК от 08, а на КПП от 07) нормально встают в дырки, не вылезают? Люди добрые, вывалите фоты после замены :!: Дайте глянуть на результат

Добавлено: Ср май 07, 2008 22:21
Александр72
pincet писал(а):У меня такая же хрень так и не смог снять
Вот. Я стал на немного счастливее.. Снял рычаг полностью и молотком сбил наболдажник (довольно туго сидел). Обратно одеть неполучилось(стопорное колечко перекашивало и мешало), снял его вообще (дребезжит скорее всего именно оно). Залил внутрь ручки немного расплавленного капрона (из термопистолета с капр. стержнями) и быстро надел обратно. Набалдажник теперь вообще не двигается и дребезг пропал вообще! :incredable: Намного комфортнее стало.

Добавлено: Чт май 08, 2008 00:02
Demetrius
У меня все нормально снялось!!! Поставил на КПП от классики а на РК от восьмерки... Синенькик, в цвет чехлов, еще ручку завтра поставлю на ручник!!!

Добавлено: Чт май 08, 2008 19:28
Aleksandr_89
Так набалдашник от классики на резьбе!? :shock: Чтоб поставить - резьбу надо на родном рычаге нарезать? :?:

Добавлено: Чт май 08, 2008 20:59
Demetrius
Никакой резьбы не надо!!! Так одел подальше и все!!! Нормально держится, не крутится не болтается!!!

Добавлено: Пт май 09, 2008 20:06
kom
А я сегодня так и не смог набалдашник сбить :cry:

Добавлено: Вс май 11, 2008 17:28
Биолекс
kom писал(а):А я сегодня так и не смог набалдашник сбить :cry:
Попробуй подложить снизу рожковый ключ на 10-12 (плоской частью) и молоточком грамм на 400 снизу по нему тюкнуть. У меня так снялось. Рученками силенок не хватило - боялся сорвется и в лоб сам себе закачу. :D

Добавлено: Вс май 11, 2008 22:46
Demetrius
Да кстати!!! Наболдажник на на КПП не имеет резьбы а вот РК на резьбе, поэтому откручивать нужно его!!!

Добавлено: Чт май 22, 2008 09:15
Ganych
Как ни старался, ни сдернуть, ни сбить не получилось.
Поэтому, чтобы не создавать себе геморроя со спиливанием, придумался новый вариант решения проблемы.
Вместо пластмассового хомутика, который держит чехол рычага, плотно прикрутил в это место металлический хомут (на 16-32). Ручка прижалась к рычагу, шум исчез! :incredable:

Добавлено: Чт май 22, 2008 10:15
Demetrius
Демонтировать родные ручки мне пришлось посредством разрезания резинки наболдажника а уж потом пластиковый внутренний сбивал!!! Когда резинку снял, то пластиковый внутренний легко слетел!!! Но я изначально решил, что менять буду, потому, как ручку родную потом реанимировать сложно!!!

Добавлено: Чт май 22, 2008 11:04
kom
Ganych писал(а):Как ни старался, ни сдернуть, ни сбить не получилось.
Поэтому, чтобы не создавать себе геморроя со спиливанием, придумался новый вариант решения проблемы.
Вместо пластмассового хомутика, который держит чехол рычага, плотно прикрутил в это место металлический хомут (на 16-32). Ручка прижалась к рычагу, шум исчез! :incredable:
Гениально.
Надо попробовать в выхи :P

Добавлено: Пт май 23, 2008 09:46
NoNamed
kom писал(а):
Гениально.
Надо попробовать в выхи :P
Kom, можно еще дам идею, как у себя сделал? Берем узкий скотч, снимаем набалдашник, на саму железку крест накрест две полоски скотча сверху вниз. Фиксирующее кольцо нафик с пляжу, надеваем с натугой набалдашник. Все.
Не дрынчит.

Добавлено: Пт май 23, 2008 10:04
kom
NoNamed писал(а):
Kom, можно еще дам идею, как у себя сделал? Берем узкий скотч, снимаем набалдашник,
Пасиб.
Тока процесс остановился на указанной стадии :P

Добавлено: Пн июн 02, 2008 07:02
kom
Ganych писал(а):металлический хомут (на 16-32).
Подтверждаю.
Решение изящное и близкое к гениальному.
Только я взял хомут 25-40 (что было в магазе).
Вчера проехал 170 км, наслаждаясь звуком мотора, а не ручки :P

Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:07
Ganych
kom писал(а): Только я взял хомут 25-40 (что было в магазе).
Хомут на 25-40 наверное чехол оттопыривает чуть-чуть?
На 16-32 просто идеально туда встал, вообще не заметно его. Такое впечатление, что эта выемка конструкторами изначально под этот хомут и задумывалась :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 07:54
kom
Да, есть немножко. Там проблема в том, что винт хомута вовнутрь канавки не влезает, особенно с подогнутым, как было, чехлом (винтовая часть шире самого хомута). А подрезать канавку по винту не очень хотелось. Проще со временем хомутик другой найти. Тем не менее, стягивает хорошо. Может, конечно, со временем чехол в этом месте протереться об головку винта... но это настолько далекие проблемы... :P

Добавлено: Ср июн 04, 2008 09:48
Adik
kom писал(а):Может, конечно, со временем чехол в этом месте протереться об головку винта...
а если головку винта черной изолентой обмотнуть?

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:00
kom
Да, можно и так.
Только надоело заморачиваться уже :P

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 14:29
OVERRIDE999
Ganych писал(а):Как ни старался, ни сдернуть, ни сбить не получилось.
Поэтому, чтобы не создавать себе геморроя со спиливанием, придумался новый вариант решения проблемы.
Вместо пластмассового хомутика, который держит чехол рычага, плотно прикрутил в это место металлический хомут (на 16-32). Ручка прижалась к рычагу, шум исчез! :incredable:
Кто-нить фото этого чуда выложить может? А то не могу понять о чем речь - хотелось бы наглядно увидеть...

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 16:58
kom
Еще раз.
1. Сымаешь ручку КПП (в книжке с картинками есть. И на пиратских сайтах :evil: ).
2. Выворачиваешь чехол наизнанку.
3. Дальше видишь все сам.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:59
Ganych
Ручку можно даже не снимать. Прямо у прикрученной чехол наизнанку вывернуть и будет доступ к хомуту...

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 09:28
OVERRIDE999
У всех рычаг немного болтается в самом основании?Посмотрел вчера.
Изображение
Такое ощущение, что рычаг болтается в месте зубчатого соединения в самом низу. Протяжка болта результатов не дала...

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 09:42
kom
Да нет, ничего не болтается.
Наоборот - еще фиг сдернешь с этих зубчиков (только мощной отверткой разжимать). И обратно - молоточком пристукивать...

Добавлено: Пн дек 08, 2008 16:58
Alex[BY]
Ganych писал(а):Вместо пластмассового хомутика, который держит чехол рычага, плотно прикрутил в это место металлический хомут (на 16-32).
Спасибо. Вчера поставил хомут 16-27. Балдею.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 15:09
poLevoz
Как то на уазбуке прочитал, что ручки демпфируют на ментовских уазиках, что бы было тише в салоне.... И вот какая мысль голову посетила, а если и нам демпфировать... Ведь шумов от КПП и РК рычагов у нас в салон попадает не мало....

Можно взять от классики рычаг выбора передачЪ, который в коробку передачЪ вставляется, отпилить его под самый шарик, приварить к нашей шлицевой головке на КПП (см. фото выше) а потом одеть классический рычаг вместе с ручкой.... по длинне как раз подходить... А потом и на РК также сделать...
Бюджет: Рычаг выбора передачЪ 160 руб. 2101...
Рычаг переключения передачЪ 2101 250 руб.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 20:01
IgorG
Что-то я не пойму, за что у вас тут борьба идет, ручки снимаете, совсем обалдели, у вас проблем настоящих нету!
Вот что сделать, чтобы чехол РК не вылезал из обивки туннеля, или не знаю, как еще назвать то, из чего ручка торчит.
Меня запарило, что тамошние защелки нифига не держат чехол. Достаточно разок воспользоваться ручкой РК, чтобы чехол благополучно вылез из своего отверстия, демонстрируя изумленной публике устройство авто.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 20:26
Aleksandr_89
IgorG писал(а): Вот что сделать, чтобы чехол РК не вылезал из обивки туннеля, или не знаю, как еще назвать то, из чего ручка торчит.
Я у себя выкинул нафик ту резинку, которая чехол на рамке держит, обрезал часть дермантина, которая на защелки заворачивается, и супермоментом приклеил дермантин к нижней части рамки, подрезав его "треугольничками" на закруглениях... с тех пор вроде ни разу не вылетал... :wink:

З.Ы. Только рамку пришлось новую брать, потому что на старой все защелки, да и сама рамка уже были кривыми... :P

Добавлено: Вт сен 22, 2009 20:37
IgorG
З.Ы. Только рамку пришлось новую брать, потому что
Хм, такие рамки разве продаются? Или это от какого-нибудь другого авто?

Добавлено: Вт сен 22, 2009 20:56
Aleksandr_89
http://3160.ru/index.php?productID=5505 ... тут точно продаются... :wink:

Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:28
poLevoz
Изображение

Инсталировал вчера себе на машину вот такие девайсы отпилил родной рычижок от шлицевой головки, потом отпилил от классической кулиски вернюю часть отступив от шарика миллиметров 10... приварил к шлицам одел рычаг. Скажу Вам ощущения превзошли мои ожидания, передачи стали включаться очень мягко, теперь вообще нет ни каких звуков от коробки передач, ни клацаний ни дребезжания и звуки шестеренок при не дожиме сцепления или быстром переключении передачь, остаются где то в недрах самого агрегата в салон ни чего не передается. Я в восторге.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:38
Alex[BY]
осторожней с этой ручкой. :)
Я у себы на 2107 два раза самый кончик, того что ты от шара отрезал, ломал.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 16:56
poLevoz
Alex[BY] писал(а):осторожней с этой ручкой. :)
Я у себы на 2107 два раза самый кончик, того что ты от шара отрезал, ломал.
Наверно ты просто очень сильный, а я слабый, сколько было жигулей ни чего не смог сломать!!!

Добавлено: Сб окт 17, 2009 17:01
poLevoz
Вот что получилось
Изображение

Авот по месту
Изображение

Добавлено: Сб окт 17, 2009 17:45
Виталя
Ну Убирается шуршание и рык?

Добавлено: Сб окт 17, 2009 18:05
Aleksandr_89
А я в свое время на 2104, после того, как все эти пластмассовые потроха рассыпались и кончик обломался, просто вставил в ручку кусок кислородного шланга и надел на рычаг... Слабенькие там внутренности... в жигулевском рычаге... :wink: А потом и сам рычаг как-то обломился, прям на изгибе... :P

Добавлено: Вс окт 18, 2009 04:25
poLevoz
:roll: