Страница 1 из 1

Прошу прислать инструкцию по разборке салона

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:23
Den_sp
Всем доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем Патриота и сейчас хочу сделать шумовиброизоляцию в салоне.
Парни, прошу прислать если у Вас есть книгу или брошюру по разборке салона в Патриоте.
Почитал о Ваших проделанных работах многие писали, что разбирали по "Камасутре". А поделиться можете "Камасутрой".
Если что моя жена будет не против :D .
А если у Вас есть расчеты по материалам и рекомендации какие лучше, то вообще сказка.
Заранее спасибо.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 20:35
Den_sp
Привет всем!
Парни, ну если нет руководства по разборке салона, так хоть подскажите или фотки скиньте с чего надо начать разбирать салон, что бы сделать шумку в салоне.
Не хочу навредить своей машинке.
Сперва хочу крышу сделать, потом все двери, багажник, ну и пол конечно.
Подкиньте информацию, пожалуйста.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 20:48
REGION 116
На всю машину примерно надо 25+- листов 0.7х0.6 виброизолятора и 15 +-3 листов теплоизолятора типа Сплен.
РАСЧЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ,т.к. ДЕЛАЛ НЕ В 1 ЭТАП И ДАВНО.Категорически не рекомендую использовать Битопласт,т.к. хорошо впитывает влагу.Для скрипучего пластика лучше использовать Маделин - ворсовая ткань на самоклейке.Клеить лучше в тёплую погоду или нагревать материал для лучшей адгезии.Также советую иметь в запасе антикоррозийную мастику в баллончиках для параллельной обработки - всё равно все разбирать.Мелочь и саморезы складывать в пластиковые стаканчики и подписывать.Запомнить даже не надо пытаться - не получится :D
Также советую все фотографировать поэтапно,чтобы было легче собирать.
Иметь хороший скотч для фиксации проводов.


С крышей сложностей нет.Снять ручки,поручни,зеркало,козырьки,плафоны и пистоны,короче,всю арматуру.
Двери - виброизолятор наклеивается на саму дверь вовнутрь и на рубашку двери.Для улучшения звука нужно заклеить отверстия в рубашке для создания объема.
Вообще,советую почитать drive2.ru - тонны полезной информации из первых рук.
Касательно Патриота,обратите внимание на БЖ пользователя PO$$.Когда затеял проклейку,опирался на его бортовой журнал.

Самое главное,правильно рассчитайте время!Работали вдвоем,где-то по 6 часов в день летом в жару %) =@
На полную проклейку машины с разбором всего салона включая панель ушло 2 недели работы!

Добавлено: Вт апр 01, 2014 21:02
Партизанский