Страница 1 из 1

Чем клеить париотовский пластик салона?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 15:01
Vstur
Треснула накладка воздуховода, которая под лобовым стеклом, их там две - левая и правая. Трещина как раз около одного из пяти мест креплений, закрытых пластиковыми заглушками. Т.е. в этом месте нагрузка какая-никакая, но есть.
Машина со "старым" салоном, 10-й год.
Чем бы можно было склеить пластик?
И насколько трудоемко снимать эти воздуховоды?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 15:10
191
Нет там никакой нагрузки. Трескаются от чрезмерной затяжки креплений и перехода температуры с холода на тепло и обратно. Снимается просто. Выковыриваешь заглушки (там есть маленькие прорези для подковыривания, увидишь), откручиваешь винты под шлиц. Клеется любым моментальным клеем или ацетоном. Там АБС-пластик.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 15:36
Vstur
191 писал(а):Нет там никакой нагрузки. Трескаются от чрезмерной затяжки креплений и перехода температуры с холода на тепло и обратно. Снимается просто. Выковыриваешь заглушки (там есть маленькие прорези для подковыривания, увидишь), откручиваешь винты под шлиц. Клеется любым моментальным клеем или ацетоном. Там АБС-пластик.
Понятно.
Затягивал в свое время сильно, т.к. скрипело все это хозяйство, умолкло.
Сейчас опять скрипит...душу вынимает.

Добавлено: Пт май 16, 2014 01:03
paha
Есть клей по пластмассе - Дихлоритан (20-50р)

Добавлено: Пт май 16, 2014 06:27
191
Клей по пластмассе да, есть. Но пластмассы разные бывают. Полиэтилен и полипропилен ты никогда не склеешь дихлорэтаном.

Добавлено: Сб май 17, 2014 09:43
barclay
Vstur писал(а):
191 писал(а):Нет там никакой нагрузки. Трескаются от чрезмерной затяжки креплений и перехода температуры с холода на тепло и обратно. Снимается просто. Выковыриваешь заглушки (там есть маленькие прорези для подковыривания, увидишь), откручиваешь винты под шлиц. Клеется любым моментальным клеем или ацетоном. Там АБС-пластик.
Понятно.
Затягивал в свое время сильно, т.к. скрипело все это хозяйство, умолкло.
Сейчас опять скрипит...душу вынимает.
С пластиком надо очень осторожно. Наш пластик в салоне просто ужасный по качеству. Я тоже затянул накладки воздуходувки перед лобовым стеклом, чтобы не скрипели... Через год выломались крепления, а правая сторона лопнула чуть не пополам. Пришлось покупать новые. Их еще хрен найдешь для версии 2011 года. С новыми поступил так: покрасил серебрянной эмалью из баллончика лицевую часть. Затем после просушки покрашенную поверхность покрыл прозрачным лаком. Это чтобы свести к минимуму воздействие солнечных лучей на материал пластика, и заодно для эстетики. Потом оклеил снизу все соприкасающиеся части полосами маделина чтобы не скрипели. И при установке, памятуя предыдущий результат, не стал затягивать винты. Просто слегка прижал и все. Надеюсь теперь эти накладки прослужат долго. Кстати не скрипят.

P.S. Лучший способ склейки, хотя и не самый простой, заключается в следующем. Берется дихлорэтан или толуол, берется ненужный кусочек такого же пластика, настругивается ножом стружка из него. В стружку добавляется немного выше названного растворителя и оставляется до размягчения пластика. Затем размешивается с добавлением растворителя до консистенции клея. Сам клей готов. На склеиваемые поверхности наносится несколько раз растворитель для размягчения. Затем наносится изготовленный клей и деталь сжимается струбциной или стягивается другим способом. Выдерживается 24 часа. Зачищается облой и остатки клея. Вуаля. Соединение такое же прочное как и сам пластик.

Добавлено: Сб май 17, 2014 19:17
Дробильщик
191 писал(а): Выковыриваешь заглушки
Главное в этой операцции то, что бы заглушки не улетели в воздуховод.