Страница 1 из 1

салон патриота 2014

Добавлено: Чт фев 20, 2014 14:49
EVV
С 2014 года на патриотах, помимо катафорезного грунтования, будут устанавливаться новые сидения, а также по отдельным источникам, будет одноцветная панель.

изменена схема раскладываний задних сидений, сменен поставщик на российского, регулировка спинок отсуствует (на комплектациях комфорт-классик - точно), при раскладывании передняя часть сидения (та, что под коленями) упирается в пол салона.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


5.1. На Форуме запрещены:
...

5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах (перед созданием новой темы необходимо воспользоваться поиском по форуму).

5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет, а также продолжение обсуждения таких вопросов в других темах.


Предупреждение.

Модератор.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 14:54
31601
Схема как на ниве, считаю неудачная!

Re: салон патриота 2014

Добавлено: Чт фев 20, 2014 15:01
191
EVV писал(а):С 2014 года на патриотах, помимо катафорезного грунтования, будут устанавливаться новые сидения, а также по отдельным источникам, будет одноцветная панель.
Результаты опроса отправим в Спортлото?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 16:07
Дeниs
ИМХО. Самый уютный и функциональный салон был в 2013г (двухцветная панель), и всем кому показывал - очень нравился. Единственное, что хотел бы в нём ещё увидеть – кожаные вставки по краям, как когда то обещали, ну и нормальный плафон спереди.
Салон 2014г. вкупе с нашими большими размерами и прямыми углами производит впечатление, какой то маршрутки :( .
Задние сидения не нравятся непонятным боксом, а особенно качеством его изготовления. Чужеродная выемка под арку, вместе с новой схемой укладки напоминают ниву, а там с диваном совсем всё плохо. Наклона нет – пассажиры им постоянно пользуются, в вертикальном положении у меня лично она редко находится. Про укладку думал – неудобно, как ни крути, в моём салоне вообще никаких проблем, в т.ч. с длинномерами, которые до торпедо фактически доставали и как минимум 1 пассажир на заднем диване ехал. А промежуток, в который убирается нижняя часть очень удобно было чем то малогабаритным и хрупким заполнять, так что я рационализации по объему не вижу, вижу только неудобство разборки.
Свисающие куски обивки – такого я вообще нигде не видел :evil:.
Разделение спинки осталось, но в моём очевидно удобней. Обустройство спального места фактически невозможно без удаления нижней части дивана :o . И подлокотник сам им никогда не пользовался, но каждый раз убираю его за пассажирами, т.е. нужен! :P
Опять кто-ть начнёт нудный разговор про консерватизм владельцев, но тут всё настолько очевидно: отличный, удобный и красивый салон, который нравился всем заменили на дешевку. А то, что сотворили с Classic ещё аукнется солерсу, это имиджевый удар не только по модели но и всей марке.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 16:10
Павел772
Фу, какая гадость :bad:

Добавлено: Чт фев 20, 2014 16:26
axi01
В целом согласен, что по факту данный салон точно не шаг вперед в плане качества (в том числе и визуально-эксплуатационного).
Странный кусок материи со стороны багажного отделения.
Непонятный подпор для спинок - опасаюсь, что в месте разделения спинок - эти самые спинки будут не слабо так гулять.
А вот тот факт, что при складывании спинок, сидушки ложатся на пол в прямом смысле слова говорит о том, что они будут грязными каждый раз, как такая операция будет произведена.

Так же непонятно как будут вести себя сидушки в режиме складывания в случае нормальной посадки водителя: на приложенных фото кресло (как мне видится) сильно сдвинуто вперед, тем самым существенно увеличивается область для ног задних пассажиров.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 16:34
Янычар
Да салончик конечно дрянь полная :(

Добавлено: Чт фев 20, 2014 16:43
Errics
И кто из вышеотписавшихся его реально видел, кроме как на фото?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 16:44
sagenit
ждал этого катофореза как манной небесной, а получил изза этого маркетингово хода головную и сердечную боль, очень хотели именно салон как раньше13г. а теперь даже и не знаю, скорее всего скажу уазу досвидание, хотел удобства комфортабельности а получается что завод нас жестко кинул, и вернул нас обратно в реалии российского автопрома. изза этого катофореза я продал уаз 08 года, потом еще и шкоду, денег назанимал и че теперь, слов нет одни словосочитания, в барахолке уаз новый разбирают спросил про диван, цена меня убила напочь. подожду лиметед если там такойже убогий салон то уже точно с уазом распрщаюсь

Добавлено: Чт фев 20, 2014 16:57
31601
А что с передней панелью на последнем фото?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 17:03
Дробильщик
Даааа, с простым спальником можно распрощаться, шо-то надо будет городить серьёзное.... :(

Добавлено: Чт фев 20, 2014 17:14
ZzzzZ
отсутствие пластикового бокса - всё говно впитается в опшивку, ровно как и сам багажни тканевый - это капец, перевёз пару мешков цемента и привет салону, пластик тряпкой протирался. Судя по этим фото пластик вообще убрали по низу, привет грязюка!
Система складывания без регулировки спинки - это та ещё жопа по комфорту пассажиров.
Патриот стремительно снижает свою привлекательность у одних и стремительно ПЫТАЕТСЯ перетянуть на себя офисный планктон, будет интересно увидеть их кислые рожи после ТО у оффициалов и невозможности там исправить большую массу косяков за такие деньжищи + повседневный гемор быстро остудят и тогда можно будет списать марку в утиль как непотребную
уаз - давай до свидания.
зы. подголовники овно - сейчас они мягкие и удобные а там на фото как на жигах - тонкие, корявые и бесполезные.
- на второй фотке видно что полностью сложить задний диван МЕШАЕТ водительское кресло, оно специально отодвинуто и спинка наклонена, в противном случаи ровного пола не получить. Следует это понимать, что рослым водилам придётся корячится?!

Добавлено: Чт фев 20, 2014 17:28
yurik
На фиг, этот катафарез, лучше со старым салоном брать. У напарника машина 2010 года, и ни чего, не ржавеет.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 17:36
Kol888
Ничего ничего, скоро еще бампера на кузов перенесут. :) Песец какой-то, больше на предсерийный макет похоже. Они хоть в ровную поверхность раскладываются?

Добавлено: Чт фев 20, 2014 17:39
EVV
Это фотографии комфорта и классик, народ обещал вот-вот выложить фото лимита, но тему прикрыли

Добавлено: Чт фев 20, 2014 17:41
pilferst
Взял патра 2013 года дизель, лимитед, старая рк и старый салон. И теперь понимаю, что с таким прогрессом буду его холить и лелеять с каждым днем больше и больше. :D

Добавлено: Чт фев 20, 2014 17:55
yurik
Лимит в ТоргМаше-Марьино новый есть, только что продавцы отписались онлайн. Оставил им свой номер, сказали перезвонят для согласования "экскурсии".

Добавлено: Чт фев 20, 2014 18:02
EVV
yurik писал(а):Лимит в ТоргМаше-Марьино новый есть, только что продавцы отписались онлайн. Оставил им свой номер, сказали перезвонят для согласования "экскурсии".
Если будет возможность, сделайте фотографии, чтобы опровергнуть или утвердить сомнения ...

Добавлено: Чт фев 20, 2014 18:04
ralexdiv
yurik писал(а):Лимит в ТоргМаше-Марьино новый есть, только что продавцы отписались онлайн. Оставил им свой номер, сказали перезвонят для согласования "экскурсии".
Если что, модем завтра пересечься и посмотреть.
Мне тоже из ТоргМаша-Марьино сказали, что вот-вот машинка прибует в салон. Буду сравнивать с прошлогодним.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 18:06
sagenit
буквально сечас разговоривал с менеджером из салона на дмитровке, подтвердил что салон лимита такой как на фото выше. завтра его выставят на шоурум.

Добавлено: Чт фев 20, 2014 19:02
Партизанский
Продолжение обсуждения здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... 8-600.html