Страница 1 из 1

Вода в нишах крыльев - кто лечил?

Добавлено: Пт авг 23, 2013 09:47
SergeyK
В который раз обнаруживаю, что в нишах задних крыльев после дождя скапливается вода. Если она там будет стоять, то прогниет все насквозь очень быстро. А она там стоит.

Варианты:

- резинка боковых стекол не держит. Я одной стороны у меня промазано герметиком, но все равно немного скапливается. С другой стороны не промазано, скапливается больше, но я проверил, все очень плотно прилегает и снизу из под резинки вода не течет;

- может протекают через фонари задние (но тоже очень сильно прижаты);

- наливает косой дождь в лючок бензобака, а там через завальцовку течет внутрь.

У кого была похожая проблема и что оказалось причиной?

Добавлено: Пт авг 23, 2013 10:58
alex177
Герметик на боковые стекла и задние фонари снял проблему воды в нишах задних крыльев.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 11:09
SergeyK
alex177 писал(а):Герметик на боковые стекла и задние фонари снял проблему воды в нишах задних крыльев.
Какой герметик брать? Есть Амбро- автомобильный герметик прокладок -черный (машина черная). Но он уксусом пахнет сильно. Не в курсе, можно им, не повредит ЛКП?

Добавлено: Пт авг 23, 2013 11:27
luchsergey
нейтральный нужно но он отвалится тоже.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 22:57
Гульков
В полу ниш есть отверстия для слива всего, что туда попадает. Вероятно у Вас они забиты. Некоторые товарищи в борьбе за шумовибротеплоизоляцию закрывают дно и получают такой же эффект.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 01:29
MiF
Спорить не буду, но отверстия эти для вывода проводки под парктроник и фаркоп (по крайней мере у меня они используются для этого). Воды там быть не должно, это не нормальное явление, следовательно и слив предусматривать незачем. ИМХО конечно.

Добавлено: Сб авг 24, 2013 07:12
Гульков
Это Ваше глубоко ошибочное мнение. Отверстия существуют со времени основания Патриота, а в то время о парктронике даже и не слыхали. Воды быть конечно не должно, но она всегда находит дырочку ( конденсат, преодоление брода....)

Добавлено: Сб авг 24, 2013 13:01
SergeyK
скорее всего слив должен быть. Но это не говорит о том, что вода должна попадать в ниши после дождей и таяния снега. Более того, через слив уходит не вся вода. Слив не идеален, поэтому тонкий слой там всегда есть при этом, что приведет к полному про-ржавению ниш снизу.

Здесь и обсуждается, как предотвратить попадание воды в ниши после дождей, а не то нужны ли там отверстия ли нет.

Re: Вода в нишах крыльев - кто лечил?

Добавлено: Пн авг 26, 2013 11:55
ZloyBOB
SergeyK писал(а):В который раз обнаруживаю, что в нишах задних крыльев после дождя скапливается вода. Если она там будет стоять, то прогниет все насквозь очень быстро. А она там стоит.

Варианты:

- резинка боковых стекол не держит. Я одной стороны у меня промазано герметиком, но все равно немного скапливается. С другой стороны не промазано, скапливается больше, но я проверил, все очень плотно прилегает и снизу из под резинки вода не течет;

- может протекают через фонари задние (но тоже очень сильно прижаты);

- наливает косой дождь в лючок бензобака, а там через завальцовку течет внутрь.

У кого была похожая проблема и что оказалось причиной?
Когда ставил усилитель под музыку, снимал пластик в багажнике и с удивлением обнаружил воду в крыльях. Хотя над дверью задка сразу после покупки был наклеен D-образный уплотнитель! Пришлось снимать и второй пластик и начинать расследование...
1. Были пойманы лючки бензобаков - действительно текло через завальцовку - для устранения напылил резиновое покрытие из балончика.
2. Резинки стекол - не виноваты в поступлении влаги. (по крайней мере в моём случае)
Вода уменьшилась, но не исчезла совсем. Поиски продолжились..

3. Фары уже были промазаны герметиком - поэтому тоже исключались..
4. Так же виновны оказались завальцовки кузова рядом с нижней петлёй двери задка - для устранения напылил резиновое покрытие из балончика.

После проведённых манипуляций, воды в подкрылках больше не появлялось!

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:36
Barsikk
хотя бы фото выложили, может такое у всех, фото в студию! :wink:

Добавлено: Ср окт 09, 2013 13:25
Mikola
У меня тоже вода в арках задних крыльев.
Поехал на СТО за гарантией.
Пролили керхером.
Разоблачили в попадании воды задние фары.
Поменяли прокладку фар и посадили на герметик.
Делал недавно.
Автомойка покажет помогло или еще где фигачит.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 14:38
Barsikk
Mikola писал(а):У меня тоже вода в арках задних крыльев.
Поехал на СТО за гарантией.
Пролили керхером.
Разоблачили в попадании воды задние фары.
Поменяли прокладку фар и посадили на герметик.
Делал недавно.
Автомойка покажет помогло или еще где фигачит.
я вот лично у себя такого не замечал

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 15:58
Mikola
Barsikk писал(а):
Mikola писал(а):У меня тоже вода в арках задних крыльев.
Поехал на СТО за гарантией.
Пролили керхером.
Разоблачили в попадании воды задние фары.
Поменяли прокладку фар и посадили на герметик.
Делал недавно.
Автомойка покажет помогло или еще где фигачит.
я вот лично у себя такого не замечал
Повезло.
После посадки задних фар на герметик с левой стороны проблема ушла.
А с правой все равно заливалось в арку.
Повторный пролив керхером показал, что вода хреначит из стыка металла (заднее крыло завальцовано (загнуто)).
Залил проникающим силиконовым герметиком.
Надеюсь от проблемы избавился.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 16:19
ogione
Вода в скрытых полостях автомобиля (в том числе коробах, порогах, дверях и т.д.) была, есть и будет не только от протекания швов. Из-за разности температур во внутренних полостях холодных наружных деталей всегда собирается конденсат, который, стекая скапливается в их нижних частях. Потому производители устраивают в таких местах отверстия для стока воды и вентиляции. А чтобы избежать в них скоротечных сквозных коррозионных очагов самым эффективным методом является антикоррозионная обработка, хоть раз в 5-10 лет, тем же Мовилем.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 14:10
Mikola
ogione писал(а):Вода в скрытых полостях автомобиля (в том числе коробах, порогах, дверях и т.д.) была, есть и будет не только от протекания швов. Из-за разности температур во внутренних полостях холодных наружных деталей всегда собирается конденсат, который, стекая скапливается в их нижних частях. Потому производители устраивают в таких местах отверстия для стока воды и вентиляции. А чтобы избежать в них скоротечных сквозных коррозионных очагов самым эффективным методом является антикоррозионная обработка, хоть раз в 5-10 лет, тем же Мовилем.
Согласен.
Но не болото же в арках после каждой мойки или дождя.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 06:43
Александр87
У меня вода под уплотнителями задних стёкол. Если оттянуть резиновый уплотнитель оттуда течёт вода, и так после каждого дождика или мойки. Получается нужно снимать обшивку в багажнике и проверять нет ли внутри воды??
ZloyBOB, а что за резиновое покрытие в балончиках? Как называется?

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 07:53
SergeyK
Ребята, пристально смотрите завальцовки крыла на рамку двери (по все длине, особенно у петлей).Там сваркой прихвачено только, а так вода при стеке попадает в щели и далее в ниши. Лечится набиванием силиконового герметика в эти щели. Проверять можно просто поливая воду из бутылки по проему двери при закрытой двери задка.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 07:59
Mikola
SergeyK писал(а):Ребята, пристально смотрите завальцовки крыла на рамку двери (по все длине, особенно у петлей).Там сваркой прихвачено только, а так вода при стеке попадает в щели и далее в ниши. Лечится набиванием силиконового герметика в эти щели. Проверять можно просто поливая воду из бутылки по проему двери при закрытой двери задка.
Точно такое недавно лечил проникающим герметиком

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 16:48
v0id
вот моя проблема:

Изображение

Изображение

откуда вода?? через заднюю пассажирскую дверьне затекает, через дверь задка тоже, т.к. на второй фотке видно что на верхней части обшивки тоже подтеки, через стекло тоже не может, т.к. вода будет течь тогда ПОД обшивку (в нишу крыла) а не НА нее... какие мысли будут?

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 17:03
Mikola
v0id писал(а):вот моя проблема:

Изображение

Изображение

откуда вода?? через заднюю пассажирскую дверьне затекает, через дверь задка тоже, т.к. на второй фотке видно что на верхней части обшивки тоже подтеки, через стекло тоже не может, т.к. вода будет течь тогда ПОД обшивку а не НА нее... какие мысли будут?
Потолок сухой? Если есть рейлинги то бывает их из креплений вода в произвольном направлении может фигачить.

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 20:06
v0id
:( рейлингов нет, потолок сухой...

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 00:32
Barsikk
v0id писал(а)::( рейлингов нет, потолок сухой...
кстати осмотри резинку бокового стекла в багажнике, может из под нее затекает водичка

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 08:01
Александр87
Barsikk писал(а):кстати осмотри резинку бокового стекла в багажнике, может из под нее затекает водичка
А чем загерметизировать этот уплотнитель? И в каком месте в сам уплотнитель вода проникает?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 11:04
v0id
как дожди пройдут, проведу эксперимент: попробую полить воды из шланга только на боковое окно, и посмотрю будет ли вода в багажнике... потом буду лить на крышу (может шов течет), потом отпишусь

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 14:29
Vstur
v0id писал(а):вот моя проблема:
У меня так заливало из под уплотнителя задних боковых стекол. _Нейтральный_ силиконовый герметик под резинки уплотнителей решил проблему.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 17:16
v0id
где мазать? снаружи или в салоне? куда пихать герметик: резинка-стекло или резинка-кузов?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 18:57
Barsikk
Александр87 писал(а):
Barsikk писал(а):кстати осмотри резинку бокового стекла в багажнике, может из под нее затекает водичка
А чем загерметизировать этот уплотнитель? И в каком месте в сам уплотнитель вода проникает?
ты предлагаешь чтобы у человека всегда была лужа в багажнике, я писал чтобы он осмотрел окон в багажнике, не факт но может и из под резинке водичка затекать

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 18:57
Barsikk
v0id писал(а):где мазать? снаружи или в салоне? куда пихать герметик: резинка-стекло или резинка-кузов?
я бы сделал резинка кузов!

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 20:49
Barsikk
v0id писал(а):где мазать? снаружи или в салоне? куда пихать герметик: резинка-стекло или резинка-кузов?
снаружи!!!!!!!!