Страница 1 из 1

Мой вариант спального места в УАЗ

Добавлено: Пт апр 26, 2013 22:21
35688
Вот, сколхозил спальное место:
Изображение

Это основание, которое вставляется в багажник:

Изображение

Это головная часть:
Изображение

К кузову ничего жёстко не прикреплено.
Осталось продумать только крепление в транспортном положении.
Кровать раскладывается в пропорции
1525 : 300 : 60 мм (60 мм это так, для красоты)

Если надо превратить УАЗ в пятиместный, то кровать убирается вот так:

Изображение
Высота в багажнике 47 см - рассчитывал так, чтобы канистра и контейнер под еду убирался... Теоретически, можно сантиметра на три опустить.... Врочем, мне кажется, на обшвке задней двери "ватерлиния" грамотно расположена.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 22:59
Дед Вова
Если надо превратить УАЗ в пятиместный, то кровать убирается вот так:
А раму от кровати куда :?: :?: :?:
Рама не нужна.ИМХО.Полка и так может лежать на поднятых сидухах.А для спалки на откинутых .У меня раньше так было.
Каждый готовит машину под свои потребности.Главное что бы хозяину авто удобно было :)

Добавлено: Пт апр 26, 2013 23:26
35688
AVG 512 писал(а):
Если надо превратить УАЗ в пятиместный, то кровать убирается вот так:
А раму от кровати куда :?: :?: :?:
Рама не нужна.Полка и так может лежать на поднятых сидухах.А для спалки на откинутых .У меня раньше так было
Рама от кровати, если надо, разбирается - достаточно ослабить восемь гаек....
Кстати, у рамы есть одна полезная функция - она не даёт выпасть поклаже! (достаточно вставить фанерную планку, а так обычно верёвку привязывал между сидушками.

Я над таким вариантом думал, но откинутые сидухи на двадцать сантиметров ниже - для поклажи места не останется. Опять же полка получается короче - я хотел чтобы изломов не было. За счёт того, что лист фанеры лежит на трёх опорах, достаточно 10-ти мм фанеры....

Кстати, раму как раз бы я оставил вот фанеру можно раскроить иначе...

Добавлено: Пт апр 26, 2013 23:38
Дед Вова
Моя полка была из 18или 20 фанеры .А поклажу на ночь размещал на передних сидухах и в низу(под ноги).Если есть релинги можно кое что закрепить на ночь на крыше.

Добавлено: Сб май 11, 2013 10:40
paha
Просто лист фанеры.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/222 ... 2_-1-L.jpg

Добавлено: Вс май 12, 2013 07:45
holger
А мы вот так сделали http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3412/#post

Добавлено: Пн май 13, 2013 11:09
35688
holger писал(а):А мы вот так сделали http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3412/#post
Думал о таком варианте. Места над головой конечно больше, но и места для поклажи соответственно меньше....

Испытания своей кровати пока не проводил. А вот основание в багажнике прижилось и служит как бы "органайзером" - теперь можно на боковую сидушку поставить сумки и они не упадут...

Добавлено: Пн дек 09, 2013 13:47
35688
Да, кстати, конструкция летом прошла испытания. Съездил с женой в "бомж-турне" по Вологодской области и в Заполярье на полуостров Рыбачий....
В общей сложности 14 ночёвок в самых разнообразных местах. (Самая прикольная - в луже на тракторной дороге)

Конструкция испытания выдержала. Конечно, каркас из фанерных планочек требует периодической протяжки ключиком "на 10"

Кстати, фанерные листы от перемещения вперёд удерживаются штатными ремнями безопасности, а от подпрыгивания вверх - обычным багажным ремнём,пропущенном под кронштейнами дополнительных сидений.

Откидные фанерные подголовники тоже не дают улететь вперёд лёгкой поклаже, которая дополнительно притянута багажной сеткой.

Один глобальный недостаток - если что, то неудобно добираться до ящика под задним сидением..... Но там обычно лежит запса ключей на "тяжёлый случай". Домкрат вот только пришлось достать и больше его туда не убирать...

Кстати,основание под кровать используется даже чаще, чем сама кровать. И ещё уточнение - оказалось, что основание под кровать можно вынуть из багажника вобще не разбирая!

Добавлено: Пт апр 18, 2014 17:53
Pablo___7777
Я прям ваху..Ъ! Если летом, то может палатка удобнее? Если Зимой- на бенз попадешь! - всю ночь топить нужно или замерзнешь! В любом другом случае мне кажется проще разложить сиденья и оставить багажник для нужных вещей...., а не для такого "гамака"!

Добавлено: Пт апр 18, 2014 18:09
35688
Pablo___7777 писал(а):Я прям ваху..Ъ! Если летом, то может палатка удобнее? Если Зимой- на бенз попадешь! - всю ночь топить нужно или замерзнешь! В любом другом случае мне кажется проще разложить сиденья и оставить багажник для нужных вещей...., а не для такого "гамака"!
Зимой ночевать не пробовал. Ложиться спать в машине с включённым двигателем - почти самоубийство, даже, если система выхлопа полностью исправна. В спальном мешке вряд ли получится замёрзнуть - разве что стёкла изнутри обмёрзнут.... А в палатке теплее???

Палатка - когда знаешь точно куда едешь и где её поставишь, то наверное удобнее... А так, максимум потребуется что-то под колеса подложить, если местность не горизонтальная.... Опять же, дикие звери...

Про багаж - высота спального места позволяет убрать весь багаж под кровать...

Сидения в моём УАЗе в полноценное спальное место не раскладываются.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 18:21
Pablo___7777
Я в одноместной палатке в спальном мешке 2 месяца прожил в экспедиции в тайге август - сентябрь (в сибири это почти зима). Тогда к сожалению я был слишком молод и не имел Патриота. Давно уже не ездил туда - не знаю куда. Сейчас у меня есть Патрик и я заранее выбираю маршрут.