Страница 1 из 1

Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года

Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:09
r0mis
Собственно сабж в заголовке темы. Как разобрать?
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... -pola.html
Камасутру покурил, там все понятно, но у себя не нашел указанных там в п.11 "с каждой стороны по три винта крепления задней панели облицовки тоннеля пола…", которые на рисунках идут снаружи, а у меня оказались по 3 самореза внутри бокса. И если 5 из них еще можно попытаться выкрутить, то 6-й за печкой находится и без ее снятия его не выкрутить.
Так же у меня нет по 2 болта из п.13.
Поделитесь опытом, кто уже разбирал

Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:41
Тринадцатый
Немного не в тему, но не могу понять, почему у меня на Евро3 2009 года в подлокотнике у задних пассажиров дефорсеры не круглые как тут многие ищут, а квадратные?! Вот и по ссылке выше они круглые...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:50
r0mis
У меня круглые. Но походу на УАЗе работают по принципу "что украли, то и поставили". Я, кстати, осенью немного залил салон и сушил ковер. Для этого использовал шланг от пылесоса - вставлял в дефростер и под ковер засовывал у двери. Через несколько дней дефростеру настал маленький пушной зверек - сломал шторки. Когда вытащил его, оказалось что он тоже импортный, вроде Иранский, но точно не помню, запомнил чисто из-за того что рассчитывал что-нибудь ВАЗовское подобрать. Но раз импортное, пришлось чинить старый. Похоже в 2009 в Иране круглые воздуходувы запрещены были :D, вот и прислали квадратный эксклюзив

Re: Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года

Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:54
golovan
r0mis писал(а):http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... -pola.html
Камасутру покурил, там все понятно, но у себя не нашел указанных там ...
Поделитесь опытом, кто уже разбирал
так и разбирал, всё довольно просто, но сиденья придётся снять. Впрочем окончательно облицовку не вынимал, а отодвинул чтобы проверить провода.
2009г.в., "дефорсеры" круглые.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:18
r0mis
Сиденья снять не проблема. То есть заднюю панель не откручивали? Вместе с ней двигали?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:26
golovan
заднюю панель откручивал, делал до п.18.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:32
Aleksandr_89
Тринадцатый писал(а):Немного не в тему, но не могу понять, почему у меня на Евро3 2009 года в подлокотнике у задних пассажиров дефорсеры не круглые как тут многие ищут, а квадратные?! Вот и по ссылке выше они круглые...
:shock: Фотку сделай!!!??? :P

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:37
r0mis
golovan писал(а):заднюю панель откручивал, делал до п.18.
Так у меня и был вопрос - как сделать пункт 11, если саморезы не снаружи как на картинках, а внутри бокса, и к одному перекрывает доступ доп. печка - он под ней.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:51
golovan
мне сложно сказать - не тот год, но может получится приподнять немного вверх над полом (если б не загадочное отсутствие болтов п.13 - есть что-то другое ?) и выкрутить изнутри. Или снять решётки и через них отодвинув воздуховоды. Должна быть возможность - как-то ведь на заводе собрали :wink:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:57
r0mis
Решетка вроде несъемная, а прорезана в корпусе (у меня). Уже прицеливался через нее, но не получается. Саморезы смотрят головками на лобовое стекло. Такое ощущение что надо пытаться снимать не откручивая заднюю панель

Добавлено: Вс мар 03, 2013 20:01
Колян Ростов
Тоже мучился с этим тоннелем.Так и не снял. :( Позже тут на форуме читал,что надо трос ручника отсоединить и потом этот тоннель хитро поворачивая,снять.Бокс вроде на месте остаётся. :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 20:12
Aleksandr_89
Колян Ростов писал(а):Тоже мучился с этим тоннелем.Так и не снял. :( Позже тут на форуме читал,что надо трос ручника отсоединить и потом этот тоннель хитро поворачивая,снять.Бокс вроде на месте остаётся. :)
раза три снимал, трос ручника ни разу не отсоединял... :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:36
Колян Ростов
Aleks_andr писал(а):
Колян Ростов писал(а):Тоже мучился с этим тоннелем.Так и не снял. :( Позже тут на форуме читал,что надо трос ручника отсоединить и потом этот тоннель хитро поворачивая,снять.Бокс вроде на месте остаётся. :)
раза три снимал, трос ручника ни разу не отсоединял... :)
Как?! :shock: Расскажи подробно плиз.А то там вырисовывается пол салона разобрать. :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:40
r0mis
Колян Ростов писал(а): Как?! :shock: Расскажи подробно плиз.А то там вырисовывается пол салона разобрать. :)
Как - для машинки вашего года выпуска в первом посте ссылка есть. Пол-салона там точно разбирать - сидушки снимать, рукоятки переключения. Самое главное в правильном направлении повернуть когда снимать с рукоятки ручника всю эту конструкцию.
А для моего года выпуска вопрос актуален

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:46
Aleksandr_89
r0mis писал(а):Пол-салона там точно разбирать - сидушки снимать, рукоятки переключения. Самое главное в правильном направлении повернуть когда снимать с рукоятки ручника всю эту конструкцию.
Ага!!! Сидушки снимать... рычаг только КПП снимал, РК не трогал... и да, потом главное умудриться хитро вывернуть все вперед-вправо, чтоб с рычага ручника слезло, а еще труднее потом назад одеть!!! :lol: Но трудно первые два раза, потом легко!!! :P

З.Ы. А, да, не забыть резинку вокруг ручника снять!!! 8)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:51
Aleksandr_89
Колян Ростов писал(а):Тоже мучился с этим тоннелем.Так и не снял. :(
В общем, в начале августа снимай сидушки, откручивай все саморезы заранее, 8-го августа после обеда выезжай на М4, буду мимо проезжать, тормознусь на 20 минут, помогу все там отломать!!! :P :lol:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:56
Aleksandr_89
Aleks_andr писал(а):потом главное умудриться хитро вывернуть все вперед-вправо, чтоб с рычага ручника слезло, а еще труднее потом назад одеть!!! :lol: Но трудно первые два раза, потом легко!!! :P

З.Ы. А, да, не забыть резинку вокруг ручника снять!!! 8)
И еще момент... на третий раз я уже не откручивал по два винта, которые держат переднюю часть к полу, а только два самореза, которые крепят пластмассу к железу, а те по два винта только немного ослаблял, и выдергивал тоннель сначала немного назад, а потом уже с подвывертом вперед-вправо... :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:57
Aleksandr_89
:P И сиденья переднии, между прочим, совсем не долго открутить!!! :lol:

З.Ы. И когда открутишь, просто поставь на заднюю сидуху, не надо из салона их вытягивать, чтоб место в гараже занимали!!! ;)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:59
Aleksandr_89
:shock: О скока понаписал!!! Соскучился по форуму... :P

Добавлено: Вс мар 03, 2013 23:49
Колян Ростов
Aleks_andr У меня там уже многое отломано :lol:Если буду в Ростове 8 августа,выеду на М4,доломаем вместе. :lol: :lol: :lol: Пля,этож надо так замутить.Я в общем-то косился на сиденья.Но как то лениво было откручивать их.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 00:57
Россиянин
Тоже снимал, сидухи не трогал, снимаются боковины, ручка ручника, набалдажники и сам рычаг кпп, два самореза сзади и два спереди. Поднимаешь сначала заднюю часть, потом передок, плотненько идет из за замков ремней.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 09:49
Aleksandr_89
Так там два самореза "закрыты" основанием сидушек... Или на Евро-3 их ликвидировали???

Добавлено: Сб мар 09, 2013 13:56
r0mis
Россиянин писал(а):Тоже снимал, сидухи не трогал, снимаются боковины, ручка ручника, набалдажники и сам рычаг кпп, два самореза сзади и два спереди. Поднимаешь сначала заднюю часть, потом передок, плотненько идет из за замков ремней.
А где два задних самореза? Что то я их не обнаружил.

Re: Снятие облицовок тоннеля пола на Евро-3 2011 года

Добавлено: Сб мар 09, 2013 15:41
Aleksandr_89
Aleks_andr писал(а):Так там два самореза "закрыты" основанием сидушек... Или на Евро-3 их ликвидировали???
:oops: Невнимательно первый пост читал....
r0mis писал(а):Собственно сабж в заголовке темы. Как разобрать?
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... -pola.html
...
Так же у меня нет по 2 болта из п.13.
...


А у меня как раз вот эти болтики и хрен открутишь, пока сидушки не снимешь.... :P

Добавлено: Сб мар 09, 2013 19:09
r0mis
Aleks_andr, снять сидухи не проблема, если бы смысл был, но боковых то болтов как на картинках нету. А вот что держит сзади всю эту конструкцию - пока не нашел, но может Россиянин подскажет. Уже понял что снимать это все не откручивая заднюю панель

Добавлено: Сб мар 09, 2013 22:29
Россиянин
Взади два самореза они где дефлекторы от передней печки которые и прикручивают всю эту гору пластика к креплению на котором крепиться салонная печка.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 07:37
r0mis
Спасибо огромное. Нашел наконец-то эти саморезы. Раньше тоже искал там, но не замечал, наверное освещения не хватало.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 23:15
Россиянин
Самое смешное, что после того я ее один раз снял, саморезов по длине уже нехватило, а если сильнее притягивать то ее изгибает, там бы усилитель какой нибудь сварганить.