Страница 1 из 1
Срочно!Вопрос тем кто разбирал торпедо!!!
Добавлено: Пт июл 13, 2012 19:53
REGION 116
В связи с поклейкой ШВИ разобрал весь салон,дошёл до торпедо,стал снимать,а там вот это:

Колодку отсоединил,а провод идет напрямик.Согласно схеме он связан с ЭБУ и топливными форсунками.Можно ли его разрезать а потом скрутить или посадить на клеммы?Провод подсоединён к жгуту который идет по панели,а потом заходит в стойку.
И вот это.

За что отвечает жёлтый патрубок?Можно ли его снять для снятия ковра не разгеметезировав систему?
Добавлено: Пт июл 13, 2012 20:09
motja
Жёлтый патрубок - слив конденсата кондиционера, заканчивается под днищем - можно спокойно снимать. Любой провод можно разрезать, главное затем хорошо соединить - лучше через клеммы.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 23:40
REGION 116
Меня просто что напрягло.У нас же ЭБУ энергонезависимый(Bosch имею ввиду.)Вот если я разрежу,думал что что-то может сбиться.Спасибо за помощь! :) Я уж заволновался :)
Добавлено: Пт июл 13, 2012 23:49
REGION 116
Пока не забыл: обязательно ли соблюдать полярность при подсоединении клемм к герконам в бардачке,те,которые за свет в бардачке отвечают.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 23:58
motja
К герконам подключен плюсовой провод, т.е. вход и выход (геркон это выключатель), поэтому провода можно и поменять местами.
Добавлено: Сб июл 14, 2012 00:04
REGION 116
Т.е. один плюс на вход а второй плюс на выход?
Добавлено: Сб июл 14, 2012 00:19
Principal
REGION 116 писал(а):Т.е. один плюс на вход а второй плюс на выход?
Вообще правильнее сказать - "поставить в разрыв плюсового провода". Хотя в твоём случае можно и в разрыв массы ставить.
Добавлено: Сб июл 14, 2012 00:37
REGION 116
Короче,там разьем с двумя дырками,их без разницы как втыкать или нет? :)
Добавлено: Сб июл 14, 2012 01:22
Principal
или ДА! :D
Абсолютно без разницы.
Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:57
REGION 116
Спасибо :)