Страница 1 из 1

Резино-металлический скрип внутри - откуда?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 23:29
Rjoff
Недавно купил нового Патрика в дизельном варианте без скамеек сзади (со шторкой).
Пока не ездил много, только из салона, да на пару раз по городу - всего примерно 200 км. откатал. Сразу отказали 2 дверных концевика , буду менять на корейские от Дэу, но вот не пойму откуда сзади раздается (при движении) противный и громкий резино-металлический скрип в районе багажника внутри салона. Может запаска трет весом дверь об уплотнения? Может задние сиденья обо что-то? Причем, про рессоры, что скрипят, читал, но они скрипят снаружи. А вот внутри куда глядеть? :(

Добавлено: Вт июл 03, 2012 08:37
Petrol
Возможно задняя дверь по резиновому улотнителю елозит.

Re: Резино-металлический скрип внутри - откуда?

Добавлено: Вт июл 03, 2012 08:59
hai.08
Rjoff писал(а):Недавно купил нового Патрика в дизельном варианте без скамеек сзади (со шторкой).
Пока не ездил много, только из салона, да на пару раз по городу - всего примерно 200 км. откатал. Сразу отказали 2 дверных концевика , буду менять на корейские от Дэу, но вот не пойму откуда сзади раздается (при движении) противный и громкий резино-металлический скрип в районе багажника внутри салона. Может запаска трет весом дверь об уплотнения? Может задние сиденья обо что-то? Причем, про рессоры, что скрипят, читал, но они скрипят снаружи. А вот внутри куда глядеть? :(
я догадываюсь что у вас скрипит, сам позовчера только справился с этой проблемой. На фото обведено красной линией упор это на случай аварии чтоб кузов не сместился, их 2 сзади. Левый находится между фаркопом и глушителем а второй правее, так вот я открутил этот упор и смазал литолом-графиткой (она у меня вместе намешана) резинку которая упирается в раму и на раме то место куда упирается резинка. И всё скрип как рукой сняло тишина стала. Я тоже долго мучался искал. Попробуй может она скрипит.
Изображение

Re: Резино-металлический скрип внутри - откуда?

Добавлено: Вт июл 03, 2012 11:43
Rjoff
hai.08 писал(а): я догадываюсь что у вас скрипит, сам позовчера только справился с этой проблемой. На фото обведено красной линией упор это на случай аварии чтоб кузов не сместился, их 2 сзади. Левый находится между фаркопом и глушителем а второй правее, так вот я открутил этот упор и смазал литолом-графиткой (она у меня вместе намешана) резинку которая упирается в раму и на раме то место куда упирается резинка. И всё скрип как рукой сняло тишина стала. Я тоже долго мучался искал. Попробуй может она скрипит.
Спасибо за "наводку", сам бы точно не догадался. Попробую на ближайших выходных эту методу. Надеюсь что поможет.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:02
Rjoff
Petrol писал(а):Возможно задняя дверь по резиновому улотнителю елозит.
Вот тоже первое что подумал - но дверь плотно сидит, люфта нет.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 14:16
Petrol
Она вроде и плотно сидит, но краску у меня уплотнителем за три года с задней двери стерло.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 16:58
Rjoff
Petrol писал(а):Она вроде и плотно сидит, но краску у меня уплотнителем за три года с задней двери стерло.
А скрип был?

Добавлено: Вт июл 03, 2012 18:32
DEN154
Рессоры в салоне тоже хорошо слышно!!!

Добавлено: Вт июл 03, 2012 21:11
Rjoff
DEN154 писал(а):Рессоры в салоне тоже хорошо слышно!!!
Я специально в паркинге отрывал окна при движении - вроде не рессоры, хотя и есть противные звуки - колодки скрипят и что-то при рулении как на телеге. :shock:

Добавлено: Ср июл 04, 2012 08:23
ilinvv
в разделе про кузов было :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/stuk-i-s ... 22925.html

Тож долго искал сверчка сзади. По очереди делал:
1. "Кронштейн крепления кузова к раме". hai.08 его тоже нарисовал.
2. Могут противно скрипеть ремешки, которые поддерживают плацкартные сидушки в багажнике.
3. Смазать резинометаллические шарниры в серьгах рессор тож не сильно повредит.

но скрипит зараза всё равно, сверчок заглох после этого:
4. Чуток умотал изолентой деталь №42 "Гнездо шипа двери задка" (смазка помогает ненадолго):
http://www.uazobaza.ru/acat/model.438.33.html#p1363155
5. Опора задней двери.
На кузове железка (слева внизу на 2х винтаз), на двери пласмасска. Снял железку эту и обернул полоской от пластиковой бутылки.
пока тихо...

Добавлено: Ср июл 04, 2012 08:36
ilinvv
Rjoff писал(а):Я специально в паркинге отрывал окна при движении - вроде не рессоры, хотя и есть противные звуки - колодки скрипят и что-то при рулении как на телеге. :shock:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bryakaet ... 13826.html
Колодки при торможении - это генетическое))).
Брякает в переднем тормозе (у тебя же там всё затянуто, правда ;) ?) - один уважаемый участник (не помню кто) сказал, мол, да, неприятно, но не страшно, ибо такова конструкция.
Потряси деталь №33 "Скоба переднего тормоза":
http://www.uazobaza.ru/acat/model.438.131.html#p1365182
Думаю услышишь знакомые звуки :)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:11
Rjoff
ilinvv писал(а):в разделе про кузов было :)....
пока тихо...
Спасибо за советы!

Обязательно посмотрю во всех местах. Думаю что может и устраню....
Но, конечно, отдав 25 косарей, хотелось большего уюта от машины...

Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:14
Rjoff
ilinvv писал(а):
Rjoff писал(а):Я специально в паркинге отрывал окна при движении - вроде не рессоры, хотя и есть противные звуки - колодки скрипят и что-то при рулении как на телеге. :shock:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bryakaet ... 13826.html
Колодки при торможении - это генетическое))).
Брякает в переднем тормозе (у тебя же там всё затянуто, правда ;) ?) - один уважаемый участник (не помню кто) сказал, мол, да, неприятно, но не страшно, ибо такова конструкция.
Потряси деталь №33 "Скоба переднего тормоза":
http://www.uazobaza.ru/acat/model.438.131.html#p1365182
Думаю услышишь знакомые звуки :)
Честно говоря не знаю, как там внизу - не заезжал на яму. Купил месяц назад, поездил пару дней и поставил на стоянку до момента (и желания) поквырятся.
Езжу пока на обычной пузотерке 8) 8) 8)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:16
ilinvv
не надо там яму, под задним бампером оно...
это я про кронштейн крепления кузова к раме

Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:24
Petrol
Rjoff писал(а):
А скрип был?
Обязательно!

Добавлено: Ср июл 04, 2012 13:23
Rjoff
ilinvv писал(а):не надо там яму, под задним бампером оно...
это я про кронштейн крепления кузова к раме
А, так это только один из пяти (а надо как в "спортлото" - 5 из 5, для надежности)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 13:24
Rjoff
Petrol писал(а):
Rjoff писал(а):
А скрип был?
Обязательно!
Чем скрип вылечился, если не секрет?

Добавлено: Ср июл 04, 2012 13:30
hai.08
Rjoff писал(а):
ilinvv писал(а):не надо там яму, под задним бампером оно...
это я про кронштейн крепления кузова к раме
А, так это только один из пяти (а надо как в "спортлото" - 5 из 5, для надежности)
там их всего 2, только сзади!

Добавлено: Ср июл 04, 2012 13:45
Rjoff
hai.08 писал(а):
Rjoff писал(а): А, так это только один из пяти (а надо как в "спортлото" - 5 из 5, для надежности)
там их всего 2, только сзади!
Это понятно.
Я про пять причин - см. 1 страницу, пункты ilinvv :)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 13:53
hai.08
Rjoff писал(а):
hai.08 писал(а): там их всего 2, только сзади!
Это понятно.
Я про пять причин - см. 1 страницу, пункты ilinvv :)
ааа понял! да скорей всего один из этих упоров скрипит!

Добавлено: Чт июл 05, 2012 19:06
Petrol
Rjoff писал(а):
Petrol писал(а): Обязательно!
Чем скрип вылечился, если не секрет?
брызнул ВД-шки на уплотнитель. На день помогает.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 19:27
Rjoff
Petrol писал(а):
Rjoff писал(а): Чем скрип вылечился, если не секрет?
брызнул ВД-шки на уплотнитель. На день помогает.
Не, это не наши методы 8)
Если скрип не устраню - продам.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 21:28
Belkin
Мой вариант избавления от скрипа данной резинки.
Как источник скрипа была определена однозначно, смазка не применялась.

Полиуретановая втулка от амортизатора отрезается до получения 10...12 мм и прорезается сбоку полностью.
Получается разрезная втулка
Сверлятся два отверстия 2...2,5 мм.

Уголок с имеющейся резинкой ослабляется на 3...4 оборота болтов, но не снимается полностью.
Резинка пассатижами обрывается с заклепки, но не полностью, чтоб остался столбик приблизительно по отверстию п/у втулки.
При помощи разреза и какой-то матери п/у втулка надевается на остаток резинки на заклепке и разрез сжимается до смыкания.

В просверленные отверстия вставляется проволочка и с одной стороны закручивается. Ее задача - не дать втулке "раскрыться".
Болты затягиваются.

Результат: без применения смазок и около часа работы во дворе после почти уже 200 км скрипов не замечено.

Есть картинка, но не пойму, как вставить....

Добавлено: Пн мар 24, 2014 13:33
Slon643
появился скрип сзади,причем настолько противный,что хотелось столкнуть авто с высокого обрыва(благо местность позволяет),промазал рессоры,серьги и т.д. и т.п.,не помогло.
После долгого путешествия по форуму наткнулся на эту тему и решил воспользоваться методом ув.Belkin.
для решения проблемы использовал полиуретановые втулки на рессоры,хватило одной.Сначала отрезал широкую часть,оставшуюся втулку разделил ровно пополам,разрез вдоль не делал.Снял уголки,резинку подрезал ножом под внутренний диаметр втулки,посадил втулки на резинки уголков и прикрутил обратно.
две недели - тишина. :wink:
фото делал,но как прикрепить сюда не понял...