Страница 1 из 3

что включает кнопка "авто" в Патре с новой панелью

Добавлено: Вс июн 03, 2012 20:32
Branigan
может кто сталкивался? в книжке её описания нет, в линейке кнопок крайняя левая в ряду с кондиционером, рециркуляцией, обдувом и тп

Добавлено: Вс июн 03, 2012 20:37
пианист
Климат-контроль?

Добавлено: Вс июн 03, 2012 21:13
Branigan
неясно чем температуру выставлять и алгоритм работы
климат рулит воздушными потоками а не только Т держит
потому и озадачен

Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан

Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:02
jakodzun
Branigan писал(а):может кто сталкивался? в книжке её описания нет, в линейке кнопок крайняя левая в ряду с кондиционером, рециркуляцией, обдувом и тп
Кнопка "авто", что-то типа примитивного "климата", довел до комфортной температуру в салоне, нажал кнопочку "авто" и он ее держит.

Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан

Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:11
CodeDaemon
jakodzun писал(а):Кнопка "авто", что-то типа примитивного "климата", довел до комфортной температуру в салоне, нажал кнопочку "авто" и он ее держит.
А где-то это написано?

Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан

Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:24
jakodzun
CodeDaemon писал(а): А где-то это написано?
Нигде. Книжку по эксплуатации старую впихнули.
Это мне менеджер в автосалоне рассказал. Проверил, вроде не врет, хотя полезность этой кнопки сомнительная. Все крутилками можно отрегулировать.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:31
leg@82
насколько я понял это панель с запасом на будующий климат-контроль, кнопка есть а функции еще нет

Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан

Добавлено: Пн июн 18, 2012 12:09
trax777
jakodzun писал(а): Это мне менеджер в автосалоне рассказал. Проверил, вроде не врет, хотя полезность этой кнопки сомнительная. Все крутилками можно отрегулировать.
он вас зомбировал :D

Добавлено: Пн июн 18, 2012 12:35
CodeDaemon
leg@82 писал(а):насколько я понял это панель с запасом на будующий климат-контроль, кнопка есть а функции еще нет
это вряд ли, они бы тогда заглушку поставили вместо кнопки

Добавлено: Пн июн 18, 2012 18:14
jakodzun
CodeDaemon писал(а): это вряд ли, они бы тогда заглушку поставили вместо кнопки
Ага, кнопка нажимается и подсвечивается, значит что-то должно работать.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 14:29
Фёдрыч
:D :D :D Мдяяя... Докладываю: кнопка "авто" выполняет функцию климат контроля за исключением автоматической регулировки силы и направления потоков. Поясню подробнее: в салоне установлен температурный датчик, доведя температуру до комфортной нажимаем кнопку, фиксируя таким образом температуру которую надо поддерживать и дальше климатическая система уже самостоятельно будет регулировать температуру подаваемого воздуха таким образом чтобы заданная температура поддерживалась.
Таким образом решается основная проблема (наверное не совсем полностью - практика покажет) с тем что надо постоянно искать оптимальное соотношение холодного и горячего воздуха в кондиционере. Например стоим в пробке на солнышке - становится жарковато и начинаем крутить в минус, поехали побыстрее появилась пассивная вытяжка и кондей стал крутиться быстрее - стало холодно опять крутим только уже в плюс.
А кнопка "авто" делает это за нас, вот так вот.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 15:27
CodeDaemon
Чета я сомневаюсь что в патриоте кондей может холодить слишком сильно :)

Это возможно только когда за бортом и так не жарко.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 15:52
airub
Холодит так, что пассажиры и спереди и сзади замерзают и просят выключить, хотя в своих машинах (ино) имеют конд-ы.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 16:23
CodeDaemon
airub писал(а):Холодит так, что пассажиры и спереди и сзади замерзают и просят выключить, хотя в своих машинах (ино) имеют конд-ы.
Так у вас обновленный патриот? или старый с печкой делфи?

Добавлено: Ср июн 20, 2012 18:07
Фёдрыч
CodeDaemon писал(а):
airub писал(а):Холодит так, что пассажиры и спереди и сзади замерзают и просят выключить, хотя в своих машинах (ино) имеют конд-ы.
Так у вас обновленный патриот? или старый с печкой делфи?
Так я понимаю еще и климат сильно влияет =) Вы вот, уважаемый, житель краснодарского края, у вас и в иномарках порой от жары не спастись =) И еще кстати тут кто то из старожил писал что надо что то в печке смотреть, говорят там иногда не до конца подача антифриза перекрывается из-за чего происходит подогрев воздуха.
А по поводу нового кондея по крайней мере продавец говорил что он стал мощнее, причем даже называл какие то цифры мощности но я их не запомнил...

Добавлено: Чт июн 21, 2012 02:27
CodeDaemon
Фёдрыч писал(а):Так я понимаю еще и климат сильно влияет =)
Вот вот, я вот и смотрю что у товарищей в Уфе за бортом +26, и они под кондей лезут.

А у меня когда в машине под кондеем +26, это уже прохлада не реальная у нас =)

Добавлено: Пн июн 25, 2012 06:57
Philicio
А где расположен датчик температуры воздуха в слоне? Предполагал, что за решеточкой, которая расположена между ручками управления вентилятором и распределиелем потоков воздуха, но за этой решеткой обнаружил кусок гофры (наподобие той, в которую проводку укладывают), диаметром около 10 мм, которая никуда не идет. просто болтается под торпедой.

Пробовал сегодня включить отопитель на полную мощь нажать кнопку авто-отопитель продолжил жарить на полную мощь. т.е функция кнопки не раскрыта или у меня отсутсвует датчик температуры.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 22:58
Фёдрыч
Philicio писал(а): Пробовал сегодня включить отопитель на полную мощь нажать кнопку авто-отопитель продолжил жарить на полную мощь. т.е функция кнопки не раскрыта или у меня отсутсвует датчик температуры.
Про датчик по-моему в мануале было написано, а по функциям я не совсем понял что вы сделали и чего вы от него ожидали...
Повторюсь - кондей запоминает температуру салона и поддерживает ее, ну должен по крайней мере... Обращу внимание не отопитель, а кондей... мне кажется что печку она не должна регулировать, хотя чем черт не шутит и фраза "жарит на полную мощность" мне не понятна... в смысле скорость потока или температура???

Добавлено: Ср июн 27, 2012 07:27
Philicio
Я предположил, что если кнопка AUTO отвечает за поддержание одной и тоже температуры, то при включенном на полную мощность (скорость потока макс. подача горячего воздуха макс.) отопителе, при нажатии кнопки AUTO, через некоторое время должна либо закрыться заслонка горячего воздуха, либо упасть скорость подачи. Этого не произошло- салон продолжил нагреваться.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 09:12
Фёдрыч
Мдя, короче скоро я должен забрать машину - проверю на себе... Надо попробовать выдернуть кнопку =) не удивлюсь если к ней даже фишка не подключена =) Хотя магагеры утверждают о ее работоспособности...

Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:29
Серёга34
Не должна температура запоминаться. Температура задается ручкой. Шкала, там вроде без цифр, не помню щас, а фото лень искать.
Так вот если ручка стоит по центру, то это (по логике большинства производителей, (за УАЗ не берусь сказать :lol: ) примерно 22-24 градуса.
Прохладно в салоне, чуть прибавил. Жарко - чуть убавил. Тем самым нашел оптимальную температуру и больше ручку не крутишь.
Т.е. едем мы, с комфортной температурой в салоне. Открыли окошко, в салон задуло холодный воздух - печка автоматом начала дуть более горячим воздухом.
Ну и по аналогии с кондеем - в салоне стало жарко, печка более холодным стала дуть.

А если ручку повернуть до крайних положений, холод или тепло, то не зависимо от кнопки АВТО будет либо на полную морозить либо жарить.

ЗЫ отмечу, что это не истина. Это мои предположения, как должна работать кнопка АВТО, по аналогии с другими автомобилями. В новом УАЗе я прокатился разок и небыло времени изучать работу режима авто.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:37
trax777
это прям настоящий климат контроль вы описАли......

Добавлено: Ср июн 27, 2012 10:54
Серёга34
Ну не совсем настоящий. Настоящий сам умеет включать кондей, если видит, что на улице жарко. Умеет регулировать скорость обдува, в зависимости от разности реальной и желаемой температуры в салоне. И так же он умеет сам изменять направление обдува (стекло/лицо/ноги) в зависимости от необходимости нагреть или охладить салон.
А тут примитивный климат, который только температурой рулит.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:51
Фёдрыч
Серёга34 писал(а):А тут примитивный климат, который только температурой рулит.
Это совершенно верно, кроме температуры больше ничего не меняется (не должно меняться).

Добавлено: Чт июл 05, 2012 01:53
Belkin
Фёдрыч писал(а):
Серёга34 писал(а):А тут примитивный климат, который только температурой рулит.
Это совершенно верно, кроме температуры больше ничего не меняется (не должно меняться).
Решил попробовать сиё ноу-хау в действии... :)
Условия эксперимента:
- за бортом +25 (для наших краев - неимоверная жара);
- машина в движении;
- температура двигателя 80 гр.;
- обороты вентилятора - на 3 делении;
- все окна закрыты.

1. Кондиционер включен, "авто" включено:
как морозил, так и морозит...
2. Кондиционер отключен, "авто" включено:
обычная вентиляция...
3. Кондиционер отключен, "авто" отключено:
обычная вентиляция...

Короче - загадка этой кнопки не разгадана... :)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 05:47
Фёдрыч
Belkin писал(а):
Фёдрыч писал(а): Это совершенно верно, кроме температуры больше ничего не меняется (не должно меняться).
Решил попробовать сиё ноу-хау в действии... :)
Условия эксперимента:
- за бортом +25 (для наших краев - неимоверная жара);
- машина в движении;
- температура двигателя 80 гр.;
- обороты вентилятора - на 3 делении;
- все окна закрыты.

1. Кондиционер включен, "авто" включено:
как морозил, так и морозит...
2. Кондиционер отключен, "авто" включено:
обычная вентиляция...
3. Кондиционер отключен, "авто" отключено:
обычная вентиляция...

Короче - загадка этой кнопки не разгадана... :)
Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 06:24
hai.08
Да да давайте напишем на завод, всё равно должны ответить какую функцию выполняет кнопка AUTO и как с ней обращаться!

Добавлено: Чт июл 05, 2012 13:43
Belkin
Фёдрыч писал(а):Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)
Так что же я - совсем идиот, по-вашему ? :D
Разумеется выжидал по 8...10 мин, в ожидании изменений.

А вот про горячую линию - вполне, думаю, рабочий вариант. Только читает ли кто-то эту "горячую линию" ?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 14:14
Фёдрыч
Belkin писал(а):
Фёдрыч писал(а):Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)
Так что же я - совсем идиот, по-вашему ? :D
Разумеется выжидал по 8...10 мин, в ожидании изменений.

А вот про горячую линию - вполне, думаю, рабочий вариант. Только читает ли кто-то эту "горячую линию" ?
Да я имею ввиду что непонятно чего вы ожидали, в смысле чтобы увидеть изменения надо знать где и что измениться ну или что должно изменяться... а тут непонятно, что она должна делать... поддерживать температуру подаваемого воздуха вне зависимости от забортной температуры/частоты вращения КВ/скорости передвижения? поддерживать температуру воздуха в салоне изменяя температуру подаваемого? или тупо нажиматься и гореть желтеньким огоньком? =)))

Добавлено: Чт июл 05, 2012 14:45
hai.08
Belkin писал(а):
Фёдрыч писал(а):Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)
Так что же я - совсем идиот, по-вашему ? :D
Разумеется выжидал по 8...10 мин, в ожидании изменений.

А вот про горячую линию - вполне, думаю, рабочий вариант. Только читает ли кто-то эту "горячую линию" ?
всё равно можно попробовать, в лоб не ударят :)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 15:30
Alexander68
:)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:06
Belkin
Фёдрыч писал(а):Да я имею ввиду что непонятно чего вы ожидали, в смысле чтобы увидеть изменения надо знать где и что измениться ну или что должно изменяться... а тут непонятно, что она должна делать... поддерживать температуру подаваемого воздуха вне зависимости от забортной температуры/частоты вращения КВ/скорости передвижения? поддерживать температуру воздуха в салоне изменяя температуру подаваемого? или тупо нажиматься и гореть желтеньким огоньком? =)))
:)
Вот я и пытался выяснить, на что же влияет сия магическая кнопочка... :)
Оказалось, что за более 40 мин "теста" - ни на что... :shock:
Ни в одном талмуде ничего толком не сказано, ни один форум не дает ответа, окромя общих фраз и размытых домыслов ! :(

Остается только "квалифицированный" ответ завода - дорогие самодеятели ! Разъясните бестолковым... :)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:10
Belkin
Alexander68 писал(а):В связи с тем что на новый Патр вместо Евро-4 ставят Евро-3,скорее всего будем создавать тему для разъяснения ситуации!Там и попробуем узнать что за кнопка эта Авто!
Не вижу связи между Евро-3 и этой кнопкой, кроме как недоведения функциональности до потребителя.
Если можете просветить - буду благодарен. :)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:14
Alexander68
:)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:16
Belkin
Вообще меня наличие этой кнопки наводит на воспоминания о кнопке "турбо" на моем пылесосе. :)
Назначение ее удалось выяснить только спустя год (!) и то только через инет, т.к. манагеры и паспорт к аппарату вообще "молчали" о ее существовании... :)
Думаю, что "горячая линия" так же не даст просветления, ибо сами на УАЗе еще далеко не все толком не знают, для чего она и что делает... :)
А "присутствующие" здесь представители (читай "слухачи") завода лица крайне минимально технически осведомленные, если вообще технически грамотные...

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:20
Alexander68
Belkin писал(а):Вообще меня наличие этой кнопки...
Я думаю она выполняет свою функцию,вот только изменения не там ищем!В салоне не должна менятся температура,она у вас менялась?С кондёром через некоторое время станет холодно!

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:23
Maxsus
Патриот такая машина, ну не перестает удивлять :lol: :lol: :lol:
Все самому приходится, до думывать и доделывать :)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:28
Belkin
Alexander68 писал(а):Я думаю она выполняет свою функцию,вот только изменения не там ищем!В салоне не должна менятся температура,она у вас менялась?
В салоне температура менялась так, как было установлено регуляторами, я же писал.
Пока был включен кондиционер, я продолжал "олаждаться" до его (кондиционера) выключения.
Причем нажатие/отжатие кнопки "АВТО" производилось не одновременно с переключениями режимов, а "при достижении комфортной температуры"...

Так что или что-то УАЗоделы недоделали или у меня данный девайс не работает (что то же "минус" в их адрес).

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:30
Alexander68
Belkin писал(а): В салоне температура менялась так, как было установлено регуляторами, я же писал.
Пока был включен кондиционер, я продолжал "олаждаться" до его (кондиционера) выключения.
Причем нажатие/отжатие кнопки "АВТО" производилось не одновременно с переключениями режимов, а "при достижении комфортной температуры"...

Так что или что-то УАЗоделы недоделали или у меня данный девайс не работает (что то же "минус" в их адрес).
А если выставить температуру,вкл Авто,подождать,а потом открыть окно?Горячий воздух попадёт в салон,будут изменения?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:33
Belkin
Интересно, конечно, добраться до истины, но для себя я вывод уже сделал:
Погода достаточно предсказуема, попасть из +20 в -5 в течении нескольких минут еще никому не удавалось (космонавты не в счет).
Реакция климатической установки в любом автомобиле не превышает нескольких минут.
Значит (лично по мне) данная кнопка будет выдернута, схема изолирована, а кнопка заменена чем-нибудь более практичным (рабочий свет, дополнительные фары ДС и т.п)... :)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:36
Belkin
Alexander68 писал(а):А если выставить температуру,вкл Авто,подождать,а потом открыть окно?Горячий воздух попадёт в салон,будут изменения?
Увы, эксперименты отложатся до неопределенных времен, т.к. у нас началось похолодание и ближайшее время даже днем выше +8 не будет почти две недели... :)
А свое мнение я уже описал чуть выше... 8)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:39
Фёдрыч
И еще от кого то слышал что в крайних положениях регулятора температуры кнопка авто свою фонкцию не выполняет ибо понимает что человеку максимально жарко/холодно и все работает тупо на максималке

Я еще сам попробую провести эксперимент, даже возьму для этих целей электронный термометр и попытаюсь разработать систему теста по которой регулятор будет находиться где нить в среднем положении

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:47
Belkin
Фёдрыч писал(а):И еще от кого то слышал что в крайних положениях регулятора температуры кнопка авто свою фонкцию не выполняет ибо понимает что человеку максимально жарко/холодно и все работает тупо на максималке
Максимальные положения мною не применялись.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 21:22
flyouss
Инструкция по печке.pdf
NULLIFICATOR выкладывал где то на форуме , ему спасибо.
Инструкция по климатической установке.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 21:26
hai.08
flyouss писал(а):Инструкция по печке.pdf
кто то выкладывал где то на форуме , ему спасибо.
Инструкция по климатической установке.
Я ТАК НИЧЁ В НЕЙ ТОЛКОМ И НЕ ПОНЯЛ!

Добавлено: Чт июл 05, 2012 21:43
flyouss
а так для интереса... кто нить разбирал панель ? ну там читал радиоантенна не всех устраивает, так вот, стоит ли там датчик температуры ? и для эксперимента нужен термометр спиртовой и час свободного времени. будет ли поддерживаться определенная температура в салоне. при включенном кондее.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 21:45
hai.08
flyouss писал(а):а так для интереса... кто нить разбирал панель ? ну там читал радиоантенна не всех устраивает, так вот, стоит ли там датчик температуры ? и для эксперимента нужен термометр спиртовой и час свободного времени. будет ли поддерживаться определенная температура в салоне. при включенном кондее.
ОДИН ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ЧТО НЕТУ ТАМ НИКАКОГО ДАТЧИКА ДАЖЕ ПРОВОДА НЕ ПОДХОДЯТ

Добавлено: Чт июл 05, 2012 23:20
Фёдрыч
hai.08, в соседней теме по установке антенны на новую магнитолу Микробушка выкладывал фотки как он снимал панели с приборки, на фотках не видно, но надо у него самого спросить мож обратил внимание - есть ли там за панелькой чего аль нет...

Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:29
Alexander68
Кажется я понял прицып работы кнопки-включать кнопку Авто одновременно с кондёром нелязя!Будет работать кондёр!Надо только Авто,крутилку вентилятора и температуры!

Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:30
hai.08
Alexander68 писал(а):Кажется я понял прицып работы кнопки-включать кнопку Авто одновременно с кондёром нелязя!Будет работать кондёр!Надо только Авто,крутилку вентилятора и температуры!
что то я не совсем понял?? поподробнее можно