Страница 1 из 1
не хватает хода назад у водительского сиденья
Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:09
ЗМЕЙ506
Парни , при росте 187 не хватает хода назад водительской сидушки. Приходится спинку больше откидывать назад, но все равно не комфортно,тем более в городе. Блин как космонавттт. Если кто сталкивался с такой проблемой или знает как разрулить, буду признателен. Уаз патриот 29.12 2011.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:18
mrsad
Худеть вам, барин, надо :)
Я и сам такой.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:33
ЗМЕЙ506
Спасибо дружищщеее!!! Но это не меняет к сожелению ничего.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:50
mrsad
ну а что тут еще решать? можно пересверлить крепёж сиденья к кузову.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:03
ЗМЕЙ506
Если не трудно, опиши поподробней или скинь фотки. Я побаиваюсь сломать чтонибудь . На форуме пишут, что все приводы и прочяя хренотень очень хрупкая.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:18
mrsad
снимаешь сиденье согласно инструкции:
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45029-10. ... -6398.html
в кузове пересверливаешь отверстия крепления рамы сиденья и нарезаешь резьбу. в старые дырки заворачиваешь болты или шпильки на герметик. собираешь обратно.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:19
mrsad
ну и заранее запасись держателями для облицовки, т.к. при разборке по-любому поломаешь несколько.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:32
ЗМЕЙ506
Дружищщеее!!! Примного благодарен. В свододное вре мя буду пробовать. Patriot Limited 2011 Авантюрин.
Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:41
mrsad
да завсегда пожалуйста :)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 21:30
БЕЛЫЙ
Такая же хренотень! Сиденье ещё полбеды! Вторые полбеды - передняя дверь узковата! Как танкист в люк... :evil:
Добавлено: Пн мар 26, 2012 23:50
Юрец55
БEЛЫЙ писал(а):Такая же хренотень! Сиденье ещё полбеды! Вторые полбеды - передняя дверь узковата! Как танкист в люк... :evil:
Полностью с Вами согласен, сам еле залезаю в зимней одежде, приходиться куртку снимать чтоб в машину сесть :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт мар 27, 2012 02:40
leo2
Один я чтоли, со своим ростом 188 см сижу не в крайнем положении сиденья? У меня правда вес 88 и пуза нет, а у вас?(в квартире газ) :D
Добавлено: Вт мар 27, 2012 03:19
Volodya
у меня тоже 188 где-то, и вес 115, сиденье не в крайнем, в дверь влазить разве что в пуховике несколько неудобно, и то не настолько, что бы снимать перед входом мысль появилась :D
Добавлено: Вт мар 27, 2012 07:30
ЗМЕЙ506
Да, парни ! И у меня те же проблемы. Вначале задницу закидываешь, а потом все остальное, причем СТАРАЕШЬСЯ чтобы уплотнительную резинку на стойке не порвать( находясь в пуховике или коже). У меня 187 на 120. Пробовал руль выше поднять на 3 положение, но у него только два оказалось. А вообще у кого-нибудь руль встает в верхнем (3) положении ? У меня встает но не блокируется полностью. Я думаю , если бы он блокировался ,эта проблема была решена. Кстати , сожусь только со ступеньки, так-как с земли не удбно.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 07:58
Редактор
Друзья, это ж как вы так сидите-то?? Лёжа?? :D
При росте ок.196 я сижу вполне нормально, хода сиденья назад ещё очччень много))
Удачи!!
Добавлено: Вт мар 27, 2012 09:26
kuzyavr
Что-то мне кажется, что УАЗики наши разные все
:D
(я 195 , но худой, что не отменяет длины, сиденье в крайнем положении "назад", сидеть нормально, только ручку двери перевернул вверх ногами, ибо левое колено в неё упиралось)
Добавлено: Вт мар 27, 2012 10:10
Aleksandr_89
Volodya писал(а):у меня тоже 188 где-то, и вес 115, сиденье не в крайнем,
Да мы с тобой прям братья-близнецы!!! :P Но у меня сиденье до конца отодвинуто, и упор поясничный я убрал.... :D
Добавлено: Вт мар 27, 2012 10:12
Aleksandr_89
mrsad писал(а):
в кузове пересверливаешь отверстия крепления рамы сиденья и нарезаешь резьбу.

А у нас что, весь пол из железа 10 мм. сделан??? Наскольку я помню, там вроде гайки приварены.... Если уж делать, так какие-нибудь пластины переходные мастрячить....

Добавлено: Вт мар 27, 2012 10:53
mrsad
там по-любому усилители сделаны. просто гайки наврят-ли выдержат такую нагрузку. ну а вообще, конечно, смотреть надо. может быть везде по-разному :)
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:12
luchsergey
на хантерах есть спецом для такого раза доп гайки в полу,может и у нас аналогично.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:05
ЗМЕЙ506
Похоже что у нас на самом деле разные салазки у всех. Бред!! Надо попробовать у кого нибудь еще посидеть для сравнения. А по поводу руля , я имею ввиду 3 положения никто не отписался.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:08
luchsergey
ну если честно, то у меня ещё взад два щелчка точно есть,а может поболее.рост у меня 181 и пузо патло растёт не по дням...тут главное чтоб коленками авто не глушить,поворачивая ключ.руль ессно максимально вверху стоит,рычаг его двигания обрезан.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:10
ЗМЕЙ506
И еще, кто конкретно знает как переделать кресло?Или ссылку какую нибуть в тему. А то на самом деле как космонавту приходиться пилотировать .
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:17
ЗМЕЙ506
Парни и по поводу положений руля отпишитесь. Может у меня он не достаточно вверх поднимается? В третье положение я имею ввиду.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:47
luchsergey
отожмите фиксатор и задвиньте руль вверх максимально.потом отпустите фиксатор и тихонько до щелчка фисатора вниз его опустите.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 17:11
Volodya
там у фиксатора мне кажется больше трёх зубьев, я не знаю только в каких он фиксируется, а в каких нет, вниз мне его незачем, а вверх поднимаю изредка, если за рулём переобуваться приходится, в рабочем (где-то в середине) положении он тогда мешается
Добавлено: Вт мар 27, 2012 17:41
luchsergey
у меня на верху самом и так приборка вся видна,ато некотрые жалются ,что загораживает руль.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 18:14
Тензор
Здравствуйте!
А мне пришлось пропилить дополнительный зуб фиксатора, так как приборка вся не наблюдалась, но и после этого дополнительно пришлось увеличить окно, которым ограничено движение руля в верх. В низ меня не интересовало.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 18:47
luchsergey
те там гдето мона пропилить и поднять повыше,чтоб коленкой авто не глушилось?
Добавлено: Вт мар 27, 2012 19:07
Тензор
luchsergey писал(а):те там гдето мона пропилить и поднять повыше,чтоб колекой авто не глушилось?
С правой стороны рулевой колонки на подвижной её части есть отверстие примерно 40 мм "окно", которое ограничевает ход в верх-низ. А на неподвижной части находится палец, проходящий через это "окно", поэтому розмер "окна" ограничевает max ход в верх-низ.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 19:22
serb
Ставил сидушку от вольвы и т.к. не подходило крепление переделал всё нафиг варил квадрат переходной и его сдвигал назад....Теперь если сдвинуть до конца - ноги не достают до педалей))))
192см 100кг
Можно полностью выпрямить ноги когда долго едешь. Красота.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 09:12
ЗМЕЙ506
serb, а ты когда снял родную сидушку, поясни если не трудно , на твой взгляд , что лучше ,и как оптимальней не меняя родлного кресла перенести и закрепить его. Я в ближайшие выходные хочу попробывать переделать свое , нужен совет.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 09:19
Aleksandr_89
ЗМЕЙ506 писал(а):serb, а ты когда снял родную сидушку, поясни если не трудно , на твой взгляд , что лучше ,и как оптимальней не меняя родлного кресла перенести и закрепить его. Я в ближайшие выходные хочу попробывать переделать свое , нужен совет.
Сидушка крепится на 4 болта к раме основания, и там сложно что-то изменить, но наверное можно.... А вот рама уже крепится к полу на 6-ти, помнится, болтах.... два спереди, и по два по боковым сторонам.... вот боковые отверстия можно просто пересверлить отверстия в раме, а передние - сделать какие-нибудь пластины, чтоб до гаек в полу дотянуться........

Добавлено: Ср мар 28, 2012 09:30
ЗМЕЙ506
Aleks_andr, спасибо , буду посмотреть.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 09:45
Aleksandr_89

Блин.... хотя там-же лючек бензонасоса под пассажирским, и сепаратор под водительским сиденьями...
Добавлено: Ср мар 28, 2012 09:53
serb
оптимально не меняя сиденья сделать проставки на полозья. Да, увеличится высота посадки(это не критично я ещё в ниве привык пригибаться когда по кочкам едешь))))) зато можно двигать как хочешь.
вот под эти 2 полоза можно приколхозить трубу квадратную и сдвинуть сидушку назад
Добавлено: Ср мар 28, 2012 19:52
ЗМЕЙ506
serb, это-же фиксаторы двух держателей задней облицовки кронштейна !? Каким образом профиль туда вроднить ? Если не трудно, поясни.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 20:34
Aleksandr_89
ЗМЕЙ506, по бокам черные железяки, он про них пишет...

Добавлено: Чт мар 29, 2012 17:08
serb
ага...так какой то вредитель случайно стрелки нарисовал. :D
А вот между железками и креслом с полозьями у меня стоит труба 25х25
Добавлено: Сб мар 31, 2012 09:36
ЗМЕЙ506
я так понимаю , что нужно открутить седло+раму и под раму уже колхозить. Но тогда будет седло поднято на 250мм, не высоковато-ли ? И наверно с возвратом облицовки кранштейна на место будут проблемы. Может еще какие мысли есть?
Добавлено: Сб мар 31, 2012 09:58
Aleksandr_89
ЗМЕЙ506 писал(а):будет седло поднято на 250мм,
на 25..... :P
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:10
ЗМЕЙ506
Хотелось-бы не только удобно, но и изящно ( установка облицовки кранштейна)
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:16
luchsergey
облицовку полностью выбрасывают после эйфории.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:21
БЕЛЫЙ
luchsergey писал(а):облицовку полностью выбрасывают после эйфории.
Я бы добавил что это не является первоапрельской шуткой!

Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:41
serb
ЗМЕЙ506 писал(а):Хотелось-бы не только удобно, но и изящно ( установка облицовки кранштейна)
Изящно в пыжике 308.
там по идее она вообще не должна мешать, полозья то не к пластику привёрнуты
3 страницы разговоров о том как перенести крепление. Ну вы блин даёте)))))))