Страница 1 из 1

Замена штатных крутилок печки на другие!!! Возможно???

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:29
last_art
Добрый день господа!
Есть в наших пепелацах некая харизма все-таки, за что мы их любим, однако в такой большой "бочке меда" как УАЗ Патриот, переодически встречаются ну мягко говоря ложечки с жидким стульцем, напрочь портящие
все впечатление от владение столь специфичным аппаратом. К ним, к примеру, я могу
отнести, конченные крутилки печки (комплектация без кондея). Это чудо инженерной мысли, меня порядком раздражает своей расхлябанностью и некоторой топорностью. Такое ощущение, что регулировка уровня тепла, сделана на базе сломанной заводной игрушки "Шагающий цыпленок", для экономии роизводства или еще хрен знает чего.
Нет от этих крутилок никакого эстетического удовольствия, нет четкого ощущения градаций, крутиться все это абы как.

Ну в общем бес с ними, с этими крутилками.
У меня тут возник вопрос, кто-нибудь из форумчан менял этот узел на торпеде на аналогичный но другой марки авто.

ну к примеру:

От Волжары
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... 800/12.jpg

От другой Волжары
http://avtogelezo.ru/wp-content/uploads ... nsiber.jpg

Можно к примеру от шевинивы примастырить или еще каких-либо авто, у которых эта панель схожа.
Да думаю достаточно даже того чтобы крутилки совпадали. Просто вкорячить их на место УАЗовского хлама.


Какие-идеи господа?! Как думаете сложно будет реализовать пересадку от чужеродной марки?!
С какими проблемами можно столкнуться?!


P.S. Помню крутил такими в более новых машинах (даже нашего автопрома), как-то шли они более мягко, не трещали, чувствовалась
градуированность регулировки уровня тепла. Одним словом их было приятно крутить.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:38
ZzzzZ
человек с ником ЕР замутил себе климат от волги - ищи по форуму.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 11:02
last_art
Да кстати, сразу оговорюсь, тему "Замены крутилок кнопками" смотрел. Интересуют именно крутилки на крутилки.
Просто особо сильно в электронике, на таком уровне как тот товарищ, не разбираюсь. Поэтому хочу подобное заменить подобным, с меньшим геморроем.
Есть вероятность что меньше возни с электрикой будет.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 11:08
Aleksandr_89
А еще тут где-то совет был, просто разобрать, и смазать зубчики, по которым шарик щелкает... :wink:

Добавлено: Вт окт 04, 2011 11:24
last_art
Да думаю там дело даже не в звуковом сопровождении.
Крутилка уровня тепла, пролетает несколько градаций. Такое ощущение что они там просто намалеваны.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 12:55
leo2
Aleks_andr писал(а):А еще тут где-то совет был, просто разобрать, и смазать зубчики, по которым шарик щелкает... :wink:
это бесперспективняк.
я разобрал , сточил все зубья, кроме крайник положение, верхнего и на 9 и 15 часов-теперь крутиться бесшумно(точнее слышен звук открывания заслонок и самого механизма-на заглушенной)
укоротил пружинку на полвитка и откусил от крайнего выключателя лишнюю оплётку тросика-теперь он доходит до самого крайнего правого (горячего) положения.
Крутилки от других не рассматривал-не знал, что искать., но судя по фото № 1 должно подойти кнам как родные(судя по форме/размеру)-красить придётся только.
А какое звуковое оформление волговских крутилок?

Добавлено: Вт окт 04, 2011 13:33
ZzzzZ
Никакое - нету звука ;)
только вот найти тросиковый блок проблематично - он ставился на переходные модели 31105, потом стали ставить электронный блок управления, цена порядка 2500р.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 13:58
last_art
Просто проблема тут больше не функциональная, а больше эстетическая, из области бесконечного тюнинга.

По цене переделка не должна сильно бить карман, но принести удовольствие от пользования блоком управления отопителя должно.

Ну господа, это как с рычажком поворотников и дворников, ведь меняют их некоторые сразу на шнивовские и еездят получая удовольствие от более удобных. Но это же не говорит о том что родные не работают, просто отрабатывают коряво. У меня на пример если уж брать эти рычажки, поворотник не отрабатывает назад при выпрямлении руля. Видимо резинка или что-то там так устроено что не позволяет нормально работать.



То же самое и с блоком отопителя. Хочеться приятного общения с органами управления (но не внутренних дел).

Добавлено: Сб дек 03, 2011 16:27
Колян Ростов
Вот от Шнивы лучше не надо брать.У меня служебная Шнивка.Информативность крутилок не айс.Работают не пойми как.Машина прошла 68571км.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:03
igor1007
Проблема регулировки от самой крутилки зависит мало. Проблема в конструктиве всего узла- трос, крепления троса, кран отопителя. Почитайте книгу про ремонт, разберите, посмотрите ходы крана отопителя- отрегулируйте положение оплетки троса. Следуюший шаг-из простых- , но уже с гемороем , заменить исполнительнительный механизм крутилки с вращательного на поступательный итальянский. Продавался на 3160.ru. Не знаю какой у вас стоит штатно. Далее варианты переделок-тюнига уже заболевание, описывать не стоит. Вот вариант при хронической болезни. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1078 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=29956

Добавлено: Чт апр 12, 2012 21:00
UZIK
Приветствую. Заменил управление краном печки на крутилку с Матиза-механизм перемещения троса там поступательный вот такой - http://www.vitocars.net/partinfo.php?id ... page=99999 см. фото слева и справа.Похожие механизмы стоят на Шевроле Авео, Лачетти.Цена этого блока без кнопок обогрева и кондиционера 1800 руб.(на фото с кнопкой обогрева)-дорогоконечно, но поверьте -оно того стоит да и если климат контроль с газели ставить то намного дороже выходит и возни больше(6500 блок климата с кнопкой кондея+3 привода редуктора 1500р+БРС=8500р против 1800р.). При установке отпиливается и безвозвратно выкидывается штатный механизм, а с использованием суперклея устанавливается механизм от Матиза. От крутилки Матиза отпиливается хвост и внедряется в штатную ручку, поскольку диаметр осей крутилок разный.Необходимо еще и шкалу на нашей крутилке повернуть, т.к. последние четыре красные точки шкалы не используются. Ну и для точной настройки необходимо снимать оба бардачка-чтобы видеть движение троса. Фото будут завтра :) Затраты времени-3 часа без использования какого-либо специнструмента :D

Добавлено: Пн апр 16, 2012 20:18
Ghostik
UZIK,и где же фото? :)

Добавлено: Вт апр 17, 2012 03:42
Liquor
Да, очень хочется посмотреть результат.
Кстати у знакомого патриот юбилейный, там совсем другие крутилки, тихие и плавные.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 20:49
UZIK

Re: Замена штатных крутилок печки на другие!!! Возможно???

Добавлено: Ср май 25, 2016 17:58
bola
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

оформил фото из предыдущего поста)))