Страница 1 из 3
Нагрев водительского сидения
Добавлено: Ср май 11, 2011 09:12
sas2111
Патр 409, евро3, 2010г. При наступлении весеннего тепла заметил что крепление водительского сиденья нагревается градусов до 60, причем на скорости. Подскажите это констуктивная особенность, т.е. забить и ездить, или в чем-то проблема закралась.
Re: Нагрев водительского сидения
Добавлено: Ср май 11, 2011 10:20
Fire
sas2111 писал(а):Патр 409, евро3, 2010г. При наступлении весеннего тепла заметил что крепление водительского сиденья нагревается градусов до 60, причем на скорости. Подскажите это констуктивная особенность, т.е. забить и ездить, или в чем-то проблема закралась.
Про это на форуме писалось уже, это катализатор который находится аккурат под кузовом над водительским сиденьем. Он нагревается и начинает нагревать кузов в районе сидения от чего греется крепление водительского сидения.
Добавлено: Ср май 11, 2011 10:45
sas2111
А на евро3 такая же система выпуска отр газов как и на евро2?
У меня старая книжка 2007 года - в ней не обозначен сильфон (мягкая гофра на сочлении штанов и трубы глушителя). Вопрос этот возникает у меня так как на ВАЗ 2110 при переходе с евро2 на евро3 катализатор заменился катколлектором, стоящим по капотом и интегрированным со штанами. У нас не так?
Добавлено: Ср май 11, 2011 11:43
Fire
Точно не могу знать, ибо у меня евро 2. А ты загляни под машинку и сразу все поймешь, если есть каталик то причина нагрева сиденья в нем.
Добавлено: Ср май 11, 2011 12:15
sas2111
Спасибо за инф, гляну вечером, но мне кажется что дело в сильфоне этом.
Добавлено: Ср май 11, 2011 19:00
yu_yu
На Е-3 катализатор переехал из-под водительского сидения почти в моторный отсек. :)
Нагрев скорее всего из-за незакрытых (не плотно закрытых) отверстий в днище в районе рычагов КПП и РК. :(
Добавлено: Ср май 11, 2011 19:16
Anton
yu_yu писал(а):На Е-3 катализатор переехал из-под водительского сидения почти в моторный отсек. :)
Нагрев скорее всего из-за незакрытых (не плотно закрытых) отверстий в днище в районе рычагов КПП и РК. :(
Согласен полностью. Замечал такое не только у себя но и у знакомых. Откручивается пыльник рычага кпп и при открытии окон или люка начинает засасывать горячий воздух в салон. При этом тоннель в районе рычага тоже горячий, и если на ходу сунуть руку вниз то поток горячего воздуха прям чувствуется.
Добавлено: Сб май 14, 2011 22:11
Одинокий Лис
Мужики, а вы ничего не путаете ??? в моторный отсек...
Под сиденьем он так и остался, только стал вместе с штанами не раздельный идти, и вся его разница..
Добавлено: Вс май 15, 2011 07:43
yu_yu
Одинокий Лис писал(а):Мужики, а вы ничего не путаете ??? в моторный отсек...
Под сиденьем он так и остался, только стал вместе с штанами не раздельный идти, и вся его разница..
Ну уже не под сидением, а под педалями... :)
Почти в моторный отсек. :) Сместили его значительно вперёд.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 13:31
ssАндрюха
сегодня ездил с друганом на рыбалку на бензиновом патриоте. Это кошмар какой-то. От тоннеля идет жар. Отстегнули чехол ручки КПП от тоннеля. До крепления ручки к коробке вообще не дотронутся. Окна конечно были открыты, но уж больно жар валил. Друган перепугался - вдруг че с коробкой. Может это быть из за уровня масла в КПП или все таки дырки затыкать :o
Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:04
саня64
Вчера занимался этой проблемой,купил гофру-трубу для вытяжки и мастрячил.Снял две грязевых защиты,в защите которая закрывает каталик насверлил дырок для доп обдува.Труба в продажном виде 1м,но растягивать ее не надо.Режишь ее пополам,потом вдоль и оккуратно руками ,отверточкой и такой то матери просовываеш между каталиком и кузовом.В передней части стягиваешь хомутом или проволочкой.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 16:44
SmarTiC
Результат?
Добавлено: Чт июн 23, 2011 17:54
Voron
Да, результат интересен, помогло?
Я вот поставил экран катализатора из 1мм нержавейки, как описано в ЗР декабрь 2008 "тепловая защита", кат получается как бы закрыт вокруг. Может, раздатке и стало полегче, но салон по-прежнему жарит. Пыльники рычагов, вроде на месте - протягивал год назад. Сепаратор вообще, "на герметике". Думаю снять кат. на лето.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 20:51
Anton
Вообще летом пол жарит с низу весь. Попробуйте после продолжительной езды пощупать пол под водительским ковриком, под ковриком переднего пассажира, под задними ковриками, везде ГОРЯЧО. Потому, что весь горячий воздух проходит под днищем авто, и так оно было, и так оно будет! Проблема в плохой теплоизоляции пола. Или надо делать в крыльях "Жабры" чтоб воздух не заталкивало под дно.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 21:32
Одинокий Лис
Я вот думал о жабрах, читал статьи и все прикидывал, что бы они нормально функционировали их площадь должна быть примерно четверть площади радиаторной решетки.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 22:53
ssАндрюха
кошмар какой то, это у всех так чтоли? У меня дизель и такой проблемы нет, там даже катализатора нет в районе сидений. А как же кондер? от него наверно толку нет когда от днища жарит. %)
Добавлено: Чт июн 23, 2011 23:07
Одинокий Лис
Да от него вообще не много толку....
Добавлено: Пт июн 24, 2011 16:26
Volodya
я вот хоть везде пишу, что кондиционер нах не нужен, пользовался им недавно, лютый ливень был и стёкла затягивало, третья скорость обдува не спасала абсолютно, ладно боковые, лобовик полностью затянуло :o и тут я вспомнил про имеющийся у меня на борту кондиционер, включил и даже на 2-й скорости всё мигом очистилось :)
надо доехать таки до диагностики и проверить/залить фреон туда :)
Добавлено: Пт июн 24, 2011 17:45
Одинокий Лис
Да заливали, не помогает. есть мнение что его на объем машины маловат. Или у меня требования большие...
Добавлено: Пт июн 24, 2011 19:07
sanechek
Сегодня отмахал 540 км в разных режимах. Вот мои наблюдения. Думаю, что почти у всех так, обратившихся к этой теме.
Сначало проехал 200км с кондеем. За бортом +22. Очень комфортно ехать. Никаких шумов ветра в окнах и вони с улицы от всяких крупногабаритов. Никакого жара от сидения и тонеля нет!!!
Потом 50 км с закрытыми окнами без кондея. За бортом +20, накрапывал додждь. Опять же никаких нагревов сидения, пола и тонеля. Ехать уже не так комфортно - душновато.
Потом приоткрыл окошко. Вот тут и началась Африка!!! Тут же нагрелось крепление сидения, пол, тонель. Ноги стали плавиться. За бортом +20, облачно.
Все-таки где-то эффект тяги присутствует. Причем действует моментально и на любых скоростях.
Добавлено: Пт июн 24, 2011 19:15
Volodya
я вентилятор не выключаю, эффект поддува есть, но не такой сильный, видимо избыточное давление создаётся... всё равно мечтаю добраться до салона и загерметизировать всё
Добавлено: Пт июн 24, 2011 19:42
Одинокий Лис

Мне кондея в +35 нехватает...
Но за статистику спасибо...
Добавлено: Пт июн 24, 2011 19:44
sanechek
Кондея действительно не хватает. Маловат объемчик. Где-то на форуме писалось, что для более менее нормальной работы надо все проклеивать теплоизоляцией.
Добавлено: Пн июн 27, 2011 10:36
саня64
Как писал ранее,поставил гофру от вытяжки.Процентов на 20 стало меньше жары,но один хрен не то чего ждал. А через 2 дня поехал на ТО,вот тут мне рассказали что нужно и как правильно делать.Глушитель снимать целиком вместе со штанами,для удобства.Сначало вымеряется и крепится асбест,по той длине которую тебе надо,а только потом хочешь гофра ,ацинковка или нержавейка.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 12:40
Мёдведъ
Volodya писал(а):я вентилятор не выключаю, эффект поддува есть, но не такой сильный, видимо избыточное давление создаётся... всё равно мечтаю добраться до салона и загерметизировать всё
Я снизу все позаклеивал нафег. Намертво. Пыльники рычагов коробок плотно посажены и притянуты к железу саморезами. Все проклеено ровным слоем без зазоров резинобитумной фигней на фольге, потом 4мм шумоотражатель, потом 10мм шумопоглотитель
Сам удивляюсь сколько понаклеил :lol:
Так вот с открытыми окнами один фиг снизу жар идет.
Думаю надо провести ревизию отверстий в моторном щите. ибо я больше не представляю откуда еще может быть такая беда.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 14:06
Ponch3163
А водительское сиденье никто не снимал ? Может там дырка или зазор чик ?

Добавлено: Вс июл 03, 2011 14:49
Одинокий Лис
Нет там ничего почти тоже самое что и под пассажирским.
Только за место лючка бака, сепаратор стоит.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:04
olegmednn
Мне кажется, что теплый воздух может поступать из бара между сидухами. Там на боковых поверхностях есть прорези.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 16:28
Volodya
главное найти где он в салон поступает, из под бара он может дуть уже где угодно потом, к полу он не сильно герметично прикручен, да и весь тоннель тоже щели сплошные...
Добавлено: Вс июл 03, 2011 18:05
ZamPoteh
Ревизия отверстий лишней не будет, но копаете не там... Говорилось много раз - греется пол:
- от каталика;
- от горячего воздуха из моторного отсека, + нагрев моторной перегородки.
Для зимы самое то, а летом не Айс.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 18:32
Одинокий Лис
Сейчас в меня полетят камни, как в баяниста.
ИМХО.
1. Мотор не может создавать столь много тепла.
2. От катализатора конечно идет тепло, но простите, там постоянная рециркуляция воздуха причем, на скорости вообще ничего греться не должно. В пробке да согласин и то не факт..
Посчитайте сколько может передаться тепла через воздушную прокладку между катализатором и кузовом???
3. Мне кажется отчего греется салон летом.
а. коробка кто не верит дотронтесь до рычаг КПП без кожуха. ( с этой проблемой Газелисты боряться)
б. резиновые пыльники КПП и раздатки, их надо не 4 болтами через пластик прикручивать, а соморезами по металу 6-8 шт. для каждой.
Моторный щиток имеет конечно убокгую изоляцию но он ее имеет и внутри салона и в моторном отсеке.
З. Ы.
Если кто-то считает что все идет от катализатора, сделайте изолятор из стеклоткани и минеральной ваты.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 07:27
ZamPoteh
Одинокий Лис писал(а):Сейчас в меня полетят камни, как в баяниста.
ИМХО.
1. Мотор не может создавать столь много тепла.
2. От катализатора конечно идет тепло, но простите, там постоянная рециркуляция воздуха причем, на скорости вообще ничего греться не должно. В пробке да согласин и то не факт..
Посчитайте сколько может передаться тепла через воздушную прокладку между катализатором и кузовом???
3. Мне кажется отчего греется салон летом.
а. коробка кто не верит дотронтесь до рычаг КПП без кожуха. ( с этой проблемой Газелисты боряться)
б. резиновые пыльники КПП и раздатки, их надо не 4 болтами через пластик прикручивать, а соморезами по металу 6-8 шт. для каждой.
Моторный щиток имеет конечно убокгую изоляцию но он ее имеет и внутри салона и в моторном отсеке.
З. Ы.
Если кто-то считает что все идет от катализатора, сделайте изолятор из стеклоткани и минеральной ваты.
А меня сейчас посчитают тротскистом.
1. Загоняем машину в замкнутое пространство (типа гараж), молотит на ХХ, встаём сбоку от моторного отсека, примерно у переднего брызговика ( не забываем прихватить с собой любимый веничек и шаечку с водитьчой :D ).
2. Что самое интересное, что больший нагрев пола/кронштейна кресла идёт именно на трассе (скорости), а в городских условиях меньше! Ибо на мощьностях он (катализатор) дожигает топлива больше и соответственно разогревается тоже больше. Вечерком загляни под машину, посмотри на каталик сразу после хорошего пробега под нагрузкой (только сначало успокоительного прими :P ) и просто когда машинка поработает на ХХ. Сравни цветовую гамму, почувствуй разницу.
3. На форуме проблемма тёрлась в труху не раз.
:)
Добавлено: Пн июл 04, 2011 07:45
Мёдведъ
про коробки согласен, рычаги горячие, думаю и тепла от них идет предостаточно.
меня другой вопрос мучит. как это все в салон попадает?
у меня весь моторный щит и пол проклеен 4мм вибра + 4мм барьер + 10мм сплен
допустим первые 4мм вибры на теплоизоляцию сильно не влияют, хотя эффект все равно присутствует, но вот остальные 14мм вспененных материалов - замечательный теплоизолятор, да еще два слоя фольги (по одному на разных материалах) Весь этот бутерброд дает ОЧЕНЬ серьезный эффект по отделению внутреннего пространства от улицы (про тепло говорим)
Пыльники на кпп и раздатке посажены как надо, на саморезы, сидят плотно, более того, под пыльниками дырки совсем небольшие, там тоже все заклеено шумкой, буквально только под палки дырки и проковыряны, а под пыльниками плотно намотан поролон во весь обьем этих резиновых гофр. Если где и были еще дырки, они наглухо заклеены шумкой.
Но при открытых окнах снизу фигачит просто капец!!!
Добавлено: Пн июл 04, 2011 23:30
Ep
в воду заедь чуть выше уровня пола и посмотри, откуда потечет :)
Добавлено: Вт июл 05, 2011 05:36
Мёдведъ
ага.... под ковром-то я это очень быстро найду ))))))
Добавлено: Вт июл 05, 2011 09:16
Ponch3163
Да,остается разобрать салон,поставить табуретку ездить и искать !
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:20
Ep
Мёдведъ писал(а):ага.... под ковром-то я это очень быстро найду ))))))
я резинки, которые закрывают ручки кпп и рк на герметик посадил. вроде не сильно жарит теперь.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:33
sas2111
2. Что самое интересное, что больший нагрев пола/кронштейна кресла идёт именно на трассе (скорости), а в городских условиях меньше!
Полностью согласен. Но коробка на скорости тоже грется больше. На 2111 с катализаторм грелось в районе сидения переднего пассажира. На 2111 с катколлектором грелась перегородка между моторным отсеком - фон шел просто спереди в ноги и водителю и пассажиру, но это было терпимо даже без кондея. Так что в нашем случае, я думаю, греет и то и то, поэтому и получается такой офигенный эффект. Самый доступный вариант кондей + теплоизоляция крыши.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:50
poLevoz
Перед дальней поездкой рекомендую снимать пластик под водительским сидением и извлекать газовые зажигалки накопившиеся там за зиму (для курящих). Взрываются в самые неподходящие моменты, то на обгоне, а то и на посту ДПС, пугают изрядно...
Добавлено: Ср июл 06, 2011 09:27
Ponch3163
Вчера ездил по трассе,посадил брата за руль.спустил окна и начал щупать. Значит снял ящичек который между сиденьями и как я вычислил поток горячего воздуха идет спереди. В итоге снял чехол КП а там пипец,все на месте а горячий воздух с пыльника КП засасывает в бороду в сторону ящика между сиденьями и греет водительское сиденье начиная от саласки. Вот как то так !
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:34
wp2911
poLevoz писал(а):Перед дальней поездкой рекомендую снимать пластик под водительским сидением и извлекать газовые зажигалки накопившиеся там за зиму (для курящих). Взрываются в самые неподходящие моменты, то на обгоне, а то и на посту ДПС, пугают изрядно...
Роман, ты-то наверно подготовился, в этот раз перед поездкой :)
Добавлено: Ср июл 06, 2011 16:28
Volodya
poLevoz писал(а):Перед дальней поездкой рекомендую снимать пластик под водительским сидением и извлекать газовые зажигалки накопившиеся там за зиму ...
ну или хотя бы сиденье целлофаном застилать :D
Добавлено: Ср июл 06, 2011 19:21
ZamPoteh
Volodya писал(а):poLevoz писал(а):Перед дальней поездкой рекомендую снимать пластик под водительским сидением и извлекать газовые зажигалки накопившиеся там за зиму ...
ну или хотя бы сиденье целлофаном застилать :D
Памперсы рулят!!! Ток ..., пассажирам одеть не забыть. :D
Добавлено: Пт июл 08, 2011 05:09
Мёдведъ
Ep писал(а):Мёдведъ писал(а):ага.... под ковром-то я это очень быстро найду ))))))
я резинки, которые закрывают ручки кпп и рк на герметик посадил. вроде не сильно жарит теперь.
У меня они притянуты саморезами плотно, вся прилегающая поверхность вжата в 14мм вспененного материала, т.е. там все ДОСТАТОЧНО герметично, чтобы сквозняк не образовывался

Добавлено: Вт июл 12, 2011 08:58
Sergeant
У меня жарило так, что *опа и спина были мокрые как будто из душа вышел. А в купе с кожаным салоном это вообще атас.
На выходных ставил магнитолу и притащил из дома кусок поролона оченьмелкопористого, он даже не губка, а больше похож на сыр, не продувается совсем. 5см толщина, кусок 1,5 на 1,5 метра.
Так вот что сделал
1) Заткнул куски под пластик под рычагом так, что еле-еле смог чехол одеть. Влезло 3 куска 20*20см+фольги в 3 слоя для верности.
2) Заткнул 2 куска где раздатка, там узко, помогает отвертка.Ну и фольга тож.
3) Заткнул 2 щели под пластиковой обивкой которые аккурат под сидениями у тоннеля - по ощущениям фигачило больше всего оттуда. Затолкал далеко как мог по 2 куска на каждую сторону.
4) Разобрал вещевой ящик (порадовался наличию всех разъемов под обогрев, под стеклоподъемники, под печку и еще какой то интересный хз под что, наверное электрозеркала. На дно уложил поролон, на него фольгу, сверху еще поролон. Непонятные мне дырки вентиляции ящика (зачем??!!), заклеил скотчем в три слоя.
Стало ГОРАЗДО лучше!!! Теперь тоннель еле теплый, а сидуха вообще холодная. Да и кондей стал как то лучше работать. Видимо при нем жар тоже поступал и немного ухудшал общую работу кондея.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:28
Gxt
Всем привет. Так в итоге коробка или катализатор? Через две недели покупаю себе данный аппарат, изучаю форум.. Просто если все таки дело в катализаторе - не проще ли его срезать болгаркой и приварить вместо него трубу с пламягасителем? На иномарке проходил сию процедуру, когда накрылся кат.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:32
ZamPoteh
Gxt писал(а):Всем привет. Так в итоге коробка или катализатор? Через две недели покупаю себе данный аппарат, изучаю форум.. Просто если все таки дело в катализаторе - не проще ли его срезать болгаркой и приварить вместо него трубу с пламягасителем? На иномарке проходил сию процедуру, когда накрылся кат.
Если через неделю - значит будет Е3. После проведения процедуры ампутации
МАШИНА НИКУДА ДАЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕТ!!!
А что б поехала - надо ещё мосцк шить!
Оно надо над новой издеваться с 0? Тем более сразу прощай гарантия!
Может подумать? До холодов немного осталось, а когда друг к другу притрётесь, вот тогда и смотреть - что ампутировать, а что наращивать.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 13:05
Gxt
Резать сразу ничего не собираюсь) просто изложил мысли в направление темы. А так да, надо надо сначала поездить, далее видно будет.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 18:28
yu_yu
У себя на Пикапе первое лето не замечал нагрева, думал миновала меня сия чаша. Но нет... :( Прошлое лето уже всё грелось замечательно (хотя температура и не поднималась выше 20-25 градусов за весь летний сезон)... :o В этом году тоже всё "нормально", греется сидение отлично...

Добавлено: Вт июл 26, 2011 22:58
Atil
Неужели никто не может разобрать всё и прокатиться?
Ладно выделю денек, займусь..