Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нагрев водительского сидения

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Нагрев водительского сидения

Сообщение sas2111 » Ср май 11, 2011 09:12

Патр 409, евро3, 2010г. При наступлении весеннего тепла заметил что крепление водительского сиденья нагревается градусов до 60, причем на скорости. Подскажите это констуктивная особенность, т.е. забить и ездить, или в чем-то проблема закралась.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нагрев водительского сидения

Сообщение Fire » Ср май 11, 2011 10:20

sas2111 писал(а):Патр 409, евро3, 2010г. При наступлении весеннего тепла заметил что крепление водительского сиденья нагревается градусов до 60, причем на скорости. Подскажите это констуктивная особенность, т.е. забить и ездить, или в чем-то проблема закралась.
Про это на форуме писалось уже, это катализатор который находится аккурат под кузовом над водительским сиденьем. Он нагревается и начинает нагревать кузов в районе сидения от чего греется крепление водительского сидения.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср май 11, 2011 10:45

А на евро3 такая же система выпуска отр газов как и на евро2?
У меня старая книжка 2007 года - в ней не обозначен сильфон (мягкая гофра на сочлении штанов и трубы глушителя). Вопрос этот возникает у меня так как на ВАЗ 2110 при переходе с евро2 на евро3 катализатор заменился катколлектором, стоящим по капотом и интегрированным со штанами. У нас не так?

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср май 11, 2011 11:43

Точно не могу знать, ибо у меня евро 2. А ты загляни под машинку и сразу все поймешь, если есть каталик то причина нагрева сиденья в нем.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср май 11, 2011 12:15

Спасибо за инф, гляну вечером, но мне кажется что дело в сильфоне этом.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср май 11, 2011 19:00

На Е-3 катализатор переехал из-под водительского сидения почти в моторный отсек. :)
Нагрев скорее всего из-за незакрытых (не плотно закрытых) отверстий в днище в районе рычагов КПП и РК. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср май 11, 2011 19:16

yu_yu писал(а):На Е-3 катализатор переехал из-под водительского сидения почти в моторный отсек. :)
Нагрев скорее всего из-за незакрытых (не плотно закрытых) отверстий в днище в районе рычагов КПП и РК. :(
Согласен полностью. Замечал такое не только у себя но и у знакомых. Откручивается пыльник рычага кпп и при открытии окон или люка начинает засасывать горячий воздух в салон. При этом тоннель в районе рычага тоже горячий, и если на ходу сунуть руку вниз то поток горячего воздуха прям чувствуется.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Сб май 14, 2011 22:11

Мужики, а вы ничего не путаете ??? в моторный отсек...
Под сиденьем он так и остался, только стал вместе с штанами не раздельный идти, и вся его разница..
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс май 15, 2011 07:43

Одинокий Лис писал(а):Мужики, а вы ничего не путаете ??? в моторный отсек...
Под сиденьем он так и остался, только стал вместе с штанами не раздельный идти, и вся его разница..
Ну уже не под сидением, а под педалями... :)
Почти в моторный отсек. :) Сместили его значительно вперёд.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс июн 19, 2011 13:31

сегодня ездил с друганом на рыбалку на бензиновом патриоте. Это кошмар какой-то. От тоннеля идет жар. Отстегнули чехол ручки КПП от тоннеля. До крепления ручки к коробке вообще не дотронутся. Окна конечно были открыты, но уж больно жар валил. Друган перепугался - вдруг че с коробкой. Может это быть из за уровня масла в КПП или все таки дырки затыкать :o

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн июн 20, 2011 12:04

Вчера занимался этой проблемой,купил гофру-трубу для вытяжки и мастрячил.Снял две грязевых защиты,в защите которая закрывает каталик насверлил дырок для доп обдува.Труба в продажном виде 1м,но растягивать ее не надо.Режишь ее пополам,потом вдоль и оккуратно руками ,отверточкой и такой то матери просовываеш между каталиком и кузовом.В передней части стягиваешь хомутом или проволочкой.

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Чт июн 23, 2011 16:44

Результат?
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
Voron
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voron » Чт июн 23, 2011 17:54

Да, результат интересен, помогло?
Я вот поставил экран катализатора из 1мм нержавейки, как описано в ЗР декабрь 2008 "тепловая защита", кат получается как бы закрыт вокруг. Может, раздатке и стало полегче, но салон по-прежнему жарит. Пыльники рычагов, вроде на месте - протягивал год назад. Сепаратор вообще, "на герметике". Думаю снять кат. на лето.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Чт июн 23, 2011 20:51

Вообще летом пол жарит с низу весь. Попробуйте после продолжительной езды пощупать пол под водительским ковриком, под ковриком переднего пассажира, под задними ковриками, везде ГОРЯЧО. Потому, что весь горячий воздух проходит под днищем авто, и так оно было, и так оно будет! Проблема в плохой теплоизоляции пола. Или надо делать в крыльях "Жабры" чтоб воздух не заталкивало под дно.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт июн 23, 2011 21:32

Я вот думал о жабрах, читал статьи и все прикидывал, что бы они нормально функционировали их площадь должна быть примерно четверть площади радиаторной решетки.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Чт июн 23, 2011 22:53

кошмар какой то, это у всех так чтоли? У меня дизель и такой проблемы нет, там даже катализатора нет в районе сидений. А как же кондер? от него наверно толку нет когда от днища жарит. %)

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт июн 23, 2011 23:07

Да от него вообще не много толку....
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 24, 2011 16:26

я вот хоть везде пишу, что кондиционер нах не нужен, пользовался им недавно, лютый ливень был и стёкла затягивало, третья скорость обдува не спасала абсолютно, ладно боковые, лобовик полностью затянуло :o и тут я вспомнил про имеющийся у меня на борту кондиционер, включил и даже на 2-й скорости всё мигом очистилось :)
надо доехать таки до диагностики и проверить/залить фреон туда :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт июн 24, 2011 17:45

Да заливали, не помогает. есть мнение что его на объем машины маловат. Или у меня требования большие...
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Пт июн 24, 2011 19:07

Сегодня отмахал 540 км в разных режимах. Вот мои наблюдения. Думаю, что почти у всех так, обратившихся к этой теме.
Сначало проехал 200км с кондеем. За бортом +22. Очень комфортно ехать. Никаких шумов ветра в окнах и вони с улицы от всяких крупногабаритов. Никакого жара от сидения и тонеля нет!!!
Потом 50 км с закрытыми окнами без кондея. За бортом +20, накрапывал додждь. Опять же никаких нагревов сидения, пола и тонеля. Ехать уже не так комфортно - душновато.
Потом приоткрыл окошко. Вот тут и началась Африка!!! Тут же нагрелось крепление сидения, пол, тонель. Ноги стали плавиться. За бортом +20, облачно.
Все-таки где-то эффект тяги присутствует. Причем действует моментально и на любых скоростях.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 24, 2011 19:15

я вентилятор не выключаю, эффект поддува есть, но не такой сильный, видимо избыточное давление создаётся... всё равно мечтаю добраться до салона и загерметизировать всё
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт июн 24, 2011 19:42

:shock: Мне кондея в +35 нехватает...
Но за статистику спасибо...
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Пт июн 24, 2011 19:44

Кондея действительно не хватает. Маловат объемчик. Где-то на форуме писалось, что для более менее нормальной работы надо все проклеивать теплоизоляцией.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн июн 27, 2011 10:36

Как писал ранее,поставил гофру от вытяжки.Процентов на 20 стало меньше жары,но один хрен не то чего ждал. А через 2 дня поехал на ТО,вот тут мне рассказали что нужно и как правильно делать.Глушитель снимать целиком вместе со штанами,для удобства.Сначало вымеряется и крепится асбест,по той длине которую тебе надо,а только потом хочешь гофра ,ацинковка или нержавейка.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс июл 03, 2011 12:40

Volodya писал(а):я вентилятор не выключаю, эффект поддува есть, но не такой сильный, видимо избыточное давление создаётся... всё равно мечтаю добраться до салона и загерметизировать всё
Я снизу все позаклеивал нафег. Намертво. Пыльники рычагов коробок плотно посажены и притянуты к железу саморезами. Все проклеено ровным слоем без зазоров резинобитумной фигней на фольге, потом 4мм шумоотражатель, потом 10мм шумопоглотитель :shock:
Сам удивляюсь сколько понаклеил :lol:
Так вот с открытыми окнами один фиг снизу жар идет.
Думаю надо провести ревизию отверстий в моторном щите. ибо я больше не представляю откуда еще может быть такая беда.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вс июл 03, 2011 14:06

А водительское сиденье никто не снимал ? Может там дырка или зазор чик ? :-)

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс июл 03, 2011 14:49

Нет там ничего почти тоже самое что и под пассажирским.
Только за место лючка бака, сепаратор стоит.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Вс июл 03, 2011 15:04

Мне кажется, что теплый воздух может поступать из бара между сидухами. Там на боковых поверхностях есть прорези.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 03, 2011 16:28

главное найти где он в салон поступает, из под бара он может дуть уже где угодно потом, к полу он не сильно герметично прикручен, да и весь тоннель тоже щели сплошные...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 03, 2011 18:05

Ревизия отверстий лишней не будет, но копаете не там... Говорилось много раз - греется пол:
- от каталика;
- от горячего воздуха из моторного отсека, + нагрев моторной перегородки.
Для зимы самое то, а летом не Айс.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс июл 03, 2011 18:32

Сейчас в меня полетят камни, как в баяниста.
ИМХО.
1. Мотор не может создавать столь много тепла.
2. От катализатора конечно идет тепло, но простите, там постоянная рециркуляция воздуха причем, на скорости вообще ничего греться не должно. В пробке да согласин и то не факт..
Посчитайте сколько может передаться тепла через воздушную прокладку между катализатором и кузовом???
3. Мне кажется отчего греется салон летом.
а. коробка кто не верит дотронтесь до рычаг КПП без кожуха. ( с этой проблемой Газелисты боряться)
б. резиновые пыльники КПП и раздатки, их надо не 4 болтами через пластик прикручивать, а соморезами по металу 6-8 шт. для каждой.
Моторный щиток имеет конечно убокгую изоляцию но он ее имеет и внутри салона и в моторном отсеке.

З. Ы.
Если кто-то считает что все идет от катализатора, сделайте изолятор из стеклоткани и минеральной ваты.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 04, 2011 07:27

Одинокий Лис писал(а):Сейчас в меня полетят камни, как в баяниста.
ИМХО.
1. Мотор не может создавать столь много тепла.
2. От катализатора конечно идет тепло, но простите, там постоянная рециркуляция воздуха причем, на скорости вообще ничего греться не должно. В пробке да согласин и то не факт..
Посчитайте сколько может передаться тепла через воздушную прокладку между катализатором и кузовом???
3. Мне кажется отчего греется салон летом.
а. коробка кто не верит дотронтесь до рычаг КПП без кожуха. ( с этой проблемой Газелисты боряться)
б. резиновые пыльники КПП и раздатки, их надо не 4 болтами через пластик прикручивать, а соморезами по металу 6-8 шт. для каждой.
Моторный щиток имеет конечно убокгую изоляцию но он ее имеет и внутри салона и в моторном отсеке.

З. Ы.
Если кто-то считает что все идет от катализатора, сделайте изолятор из стеклоткани и минеральной ваты.
А меня сейчас посчитают тротскистом.
1. Загоняем машину в замкнутое пространство (типа гараж), молотит на ХХ, встаём сбоку от моторного отсека, примерно у переднего брызговика ( не забываем прихватить с собой любимый веничек и шаечку с водитьчой :D ).
2. Что самое интересное, что больший нагрев пола/кронштейна кресла идёт именно на трассе (скорости), а в городских условиях меньше! Ибо на мощьностях он (катализатор) дожигает топлива больше и соответственно разогревается тоже больше. Вечерком загляни под машину, посмотри на каталик сразу после хорошего пробега под нагрузкой (только сначало успокоительного прими :P ) и просто когда машинка поработает на ХХ. Сравни цветовую гамму, почувствуй разницу.
3. На форуме проблемма тёрлась в труху не раз.
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн июл 04, 2011 07:45

про коробки согласен, рычаги горячие, думаю и тепла от них идет предостаточно.
меня другой вопрос мучит. как это все в салон попадает? :shock:

у меня весь моторный щит и пол проклеен 4мм вибра + 4мм барьер + 10мм сплен
допустим первые 4мм вибры на теплоизоляцию сильно не влияют, хотя эффект все равно присутствует, но вот остальные 14мм вспененных материалов - замечательный теплоизолятор, да еще два слоя фольги (по одному на разных материалах) Весь этот бутерброд дает ОЧЕНЬ серьезный эффект по отделению внутреннего пространства от улицы (про тепло говорим)
Пыльники на кпп и раздатке посажены как надо, на саморезы, сидят плотно, более того, под пыльниками дырки совсем небольшие, там тоже все заклеено шумкой, буквально только под палки дырки и проковыряны, а под пыльниками плотно намотан поролон во весь обьем этих резиновых гофр. Если где и были еще дырки, они наглухо заклеены шумкой.
Но при открытых окнах снизу фигачит просто капец!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 04, 2011 23:30

в воду заедь чуть выше уровня пола и посмотри, откуда потечет :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт июл 05, 2011 05:36

ага.... под ковром-то я это очень быстро найду ))))))

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вт июл 05, 2011 09:16

Да,остается разобрать салон,поставить табуретку ездить и искать !

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 05, 2011 10:20

Мёдведъ писал(а):ага.... под ковром-то я это очень быстро найду ))))))
я резинки, которые закрывают ручки кпп и рк на герметик посадил. вроде не сильно жарит теперь.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Вт июл 05, 2011 10:33

2. Что самое интересное, что больший нагрев пола/кронштейна кресла идёт именно на трассе (скорости), а в городских условиях меньше!

Полностью согласен. Но коробка на скорости тоже грется больше. На 2111 с катализаторм грелось в районе сидения переднего пассажира. На 2111 с катколлектором грелась перегородка между моторным отсеком - фон шел просто спереди в ноги и водителю и пассажиру, но это было терпимо даже без кондея. Так что в нашем случае, я думаю, греет и то и то, поэтому и получается такой офигенный эффект. Самый доступный вариант кондей + теплоизоляция крыши.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июл 05, 2011 10:50

Перед дальней поездкой рекомендую снимать пластик под водительским сидением и извлекать газовые зажигалки накопившиеся там за зиму (для курящих). Взрываются в самые неподходящие моменты, то на обгоне, а то и на посту ДПС, пугают изрядно...

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Ср июл 06, 2011 09:27

Вчера ездил по трассе,посадил брата за руль.спустил окна и начал щупать. Значит снял ящичек который между сиденьями и как я вычислил поток горячего воздуха идет спереди. В итоге снял чехол КП а там пипец,все на месте а горячий воздух с пыльника КП засасывает в бороду в сторону ящика между сиденьями и греет водительское сиденье начиная от саласки. Вот как то так !

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Ср июл 06, 2011 10:34

poLevoz писал(а):Перед дальней поездкой рекомендую снимать пластик под водительским сидением и извлекать газовые зажигалки накопившиеся там за зиму (для курящих). Взрываются в самые неподходящие моменты, то на обгоне, а то и на посту ДПС, пугают изрядно...
Роман, ты-то наверно подготовился, в этот раз перед поездкой :)
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июл 06, 2011 16:28

poLevoz писал(а):Перед дальней поездкой рекомендую снимать пластик под водительским сидением и извлекать газовые зажигалки накопившиеся там за зиму ...
ну или хотя бы сиденье целлофаном застилать :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 06, 2011 19:21

Volodya писал(а):
poLevoz писал(а):Перед дальней поездкой рекомендую снимать пластик под водительским сидением и извлекать газовые зажигалки накопившиеся там за зиму ...
ну или хотя бы сиденье целлофаном застилать :D
Памперсы рулят!!! Ток ..., пассажирам одеть не забыть. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт июл 08, 2011 05:09

Ep писал(а):
Мёдведъ писал(а):ага.... под ковром-то я это очень быстро найду ))))))
я резинки, которые закрывают ручки кпп и рк на герметик посадил. вроде не сильно жарит теперь.
У меня они притянуты саморезами плотно, вся прилегающая поверхность вжата в 14мм вспененного материала, т.е. там все ДОСТАТОЧНО герметично, чтобы сквозняк не образовывался :wink:

Аватара пользователя
Sergeant
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergeant » Вт июл 12, 2011 08:58

У меня жарило так, что *опа и спина были мокрые как будто из душа вышел. А в купе с кожаным салоном это вообще атас.
На выходных ставил магнитолу и притащил из дома кусок поролона оченьмелкопористого, он даже не губка, а больше похож на сыр, не продувается совсем. 5см толщина, кусок 1,5 на 1,5 метра.
Так вот что сделал
1) Заткнул куски под пластик под рычагом так, что еле-еле смог чехол одеть. Влезло 3 куска 20*20см+фольги в 3 слоя для верности.
2) Заткнул 2 куска где раздатка, там узко, помогает отвертка.Ну и фольга тож.
3) Заткнул 2 щели под пластиковой обивкой которые аккурат под сидениями у тоннеля - по ощущениям фигачило больше всего оттуда. Затолкал далеко как мог по 2 куска на каждую сторону.
4) Разобрал вещевой ящик (порадовался наличию всех разъемов под обогрев, под стеклоподъемники, под печку и еще какой то интересный хз под что, наверное электрозеркала. На дно уложил поролон, на него фольгу, сверху еще поролон. Непонятные мне дырки вентиляции ящика (зачем??!!), заклеил скотчем в три слоя.

Стало ГОРАЗДО лучше!!! Теперь тоннель еле теплый, а сидуха вообще холодная. Да и кондей стал как то лучше работать. Видимо при нем жар тоже поступал и немного ухудшал общую работу кондея.
UAZ Patriot Classic Dec2008

Аватара пользователя
Gxt
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gxt » Пн июл 18, 2011 11:28

Всем привет. Так в итоге коробка или катализатор? Через две недели покупаю себе данный аппарат, изучаю форум.. Просто если все таки дело в катализаторе - не проще ли его срезать болгаркой и приварить вместо него трубу с пламягасителем? На иномарке проходил сию процедуру, когда накрылся кат.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 18, 2011 12:32

Gxt писал(а):Всем привет. Так в итоге коробка или катализатор? Через две недели покупаю себе данный аппарат, изучаю форум.. Просто если все таки дело в катализаторе - не проще ли его срезать болгаркой и приварить вместо него трубу с пламягасителем? На иномарке проходил сию процедуру, когда накрылся кат.
Если через неделю - значит будет Е3. После проведения процедуры ампутации МАШИНА НИКУДА ДАЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕТ!!!
А что б поехала - надо ещё мосцк шить!
Оно надо над новой издеваться с 0? Тем более сразу прощай гарантия!
Может подумать? До холодов немного осталось, а когда друг к другу притрётесь, вот тогда и смотреть - что ампутировать, а что наращивать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gxt
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gxt » Пн июл 18, 2011 13:05

Резать сразу ничего не собираюсь) просто изложил мысли в направление темы. А так да, надо надо сначала поездить, далее видно будет.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июл 18, 2011 18:28

У себя на Пикапе первое лето не замечал нагрева, думал миновала меня сия чаша. Но нет... :( Прошлое лето уже всё грелось замечательно (хотя температура и не поднималась выше 20-25 градусов за весь летний сезон)... :o В этом году тоже всё "нормально", греется сидение отлично... :cry:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт июл 26, 2011 22:58

Неужели никто не может разобрать всё и прокатиться?

Ладно выделю денек, займусь..

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности