Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нагрев водительского сидения

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Пт июн 08, 2012 12:27

Lancelot писал(а):В инструкции к кондеру написано, что если рычаг вентилятора в нулевом положении, то все равно при включении кондера включается автоматом минимальный обдув для обеспечения теплоотвода. Инструкция давалась к кондею дополнительно.
Где прочитать данную инструкцию. У меня такой нет. :cry:
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пт июн 08, 2012 13:24

Я постараюсь дома поискать ее, но только вечерком, после работы. Если найду, сделаю скан-копию. Помню точно, что была такая инструкция, правда в виде оксераченного листика :D . Мне его дали вместе со всеми документами на машину в Торгмаше. :)
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт июн 08, 2012 23:25

На уазбуке в библиотеке в руководстве по Патриотам
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 09, 2012 04:44

Lancelot писал(а):У меня, кстати, жара о которой тут идет речь проявляется только когда открыты окна (даже если приоткрыты) и только когда едешь. Если все закрыто, то ничего не греется..
так это уже ни раз озвучено :) я когда шумку клеил поездил без чехлов ручек коробок, в эти два технологических отверстия дуло так, промышленный фен отдыхает :o поскольку панели тоже не было, был доступ к датчику температуры БК... я его на ручку КПП прицепил, чтоб он слегка виз свесился и теперь знаю, что больше 100гр по цельсию он не показывает :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Пн июн 11, 2012 08:10

aca300 писал(а):Пойду пробовать. Я в шоке :o
Добрался я до своего чумазика! Реально дует при вкл. кондее и выкл. вентиляторе. Ещё раз: Я в шоке!!!

А вообще тема про нагрев сидений :wink:
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт июн 12, 2012 14:01

Lancelot писал(а):В инструкции к кондеру написано, что если рычаг вентилятора в нулевом положении, то все равно при включении кондера включается автоматом минимальный обдув для обеспечения теплоотвода. Инструкция давалась к кондею дополнительно.
+1
С этим не могу не согласиться. Инструкцию не читал, хотя она у меня тоже есть, но сам на практике обратил внимание, что в полож. вент. на 0, при включении кондиционера начинает работать минимальная подача воздуха в салон, чему был удивлён. :wink:

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт июн 12, 2012 14:14

А кто подскажет, как снимается тоннель из-под которого сифонит? Защиту рычагов РК и КП снял и увидел то, что у многих, на КП надо крепить полностью пыльник и его основание, т.к. он не прикручен вообще. А на ручке РК резиновый пыльник вообще разодран вклочья, его менять надо бы по сути. Эх, забить бы гвоздь в голову тому, кто всё это так собирал и устанавливал......................., да жалко человека :?

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Вт июн 12, 2012 14:50

Все просто. Откручиваешь все саморезы крепящие тоннель, отсоединяешь все провода, откручиваешь ручку ручника внутри подлокотника (два винта) и расшплинтовываешь тросик ручника. Теперь тоннель поднимаешь вверх. Сборка в обратном порядке. За час уложиться реально. Самое сложное - вставить обратно шплинт тросика в ручник, две руки не влазиют в дырку, а одной не удобно :cry:
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт июн 12, 2012 21:17

aca300 писал(а):Все просто. Откручиваешь все саморезы крепящие тоннель, отсоединяешь все провода, откручиваешь ручку ручника внутри подлокотника (два винта) и расшплинтовываешь тросик ручника. Теперь тоннель поднимаешь вверх. Сборка в обратном порядке. За час уложиться реально. Самое сложное - вставить обратно шплинт тросика в ручник, две руки не влазиют в дырку, а одной не удобно :cry:
сегодня тоже победил эту беду. только тросик не расшпинтовывал, вообще с ручника даже ручку не снимал. открутил передний кронштейн, и заднюю часть тоннеля с крышкой, и боком, повернув направо вытащил.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт июн 14, 2012 08:37

О как :shock: , разобраться бы :o , буду пробовать на днях.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 14, 2012 18:05

я ручку ручника так и не смог открутить, подлезть к болтам печка мешала, снимал как выше написано - с поворотом и через ручку эту... дуть стало ощутимо меньше, но всё равно есть :( пока в городе ездил и не жарко было как-то и не чувствовал, а на выходных было несколько перегонов по 300-500км, на улице около 30, чувствуется тепло в ногах :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Чт июн 14, 2012 20:45

Volodya писал(а):я ручку ручника так и не смог открутить, подлезть к болтам печка мешала, снимал как выше написано - с поворотом и через ручку эту... дуть стало ощутимо меньше, но всё равно есть :( пока в городе ездил и не жарко было как-то и не чувствовал, а на выходных было несколько перегонов по 300-500км, на улице около 30, чувствуется тепло в ногах :twisted:
и у меня также ... все дело в том , что поставил на стандартные клипсы, хотя и уплотнил герметиком. на выходных опять сниму и проконтролирую несколькими саморезами.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт июн 14, 2012 21:18

Я эти пыльники прикручивал через шумоизоляцию саморезами в кузов уже года полтора там прохладно :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 15, 2012 02:57

вот и я через шумку, саморезами... сначала казалось прохладно, а на длинных перегонах всё равно нагревается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт июн 15, 2012 08:09

Володь у меня всё норм и по трассе и в городе, мож пыльники рваные ?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июн 15, 2012 08:20

У меня тепло из моторного просто идет, а не из под резинок ручек :(

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вс июн 17, 2012 18:25

Тринадцатый писал(а):У меня тепло из моторного просто идет, а не из под резинок ручек :(
Volodya писал(а):чувствуется тепло в ногах :twisted:
Парни, после дальней поездки поездки положите руку на то место под торпедой, где руль уходит в подкапотное.
И вокруг этого места. И под педалями. И под ногами. Горячо? Значит - всё в порядке! Двигло + выпускной коллектор работают. :lol:

Надо избавить от нагрева стенку между салоном и подкапотным и будет всё зашибись! Проблема должна уйти. Я так думаю... :crazy: :pardon:
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс июн 17, 2012 18:35

Timur писал(а):
Тринадцатый писал(а):У меня тепло из моторного просто идет, а не из под резинок ручек :(
Volodya писал(а):чувствуется тепло в ногах :twisted:
Парни, после дальней поездки поездки положите руку на то место под торпедой, где руль уходит в подкапотное.
И вокруг этого места. И под педалями. И под ногами. Горячо? Значит - всё в порядке! Двигло + выпускной коллектор работают. :lol:

Надо избавить от нагрева стенку между салоном и подкапотным и будет всё зашибись! Проблема должна уйти. Я так думаю... :crazy: :pardon:
Ещё раз говорю посмотрите как у людей решена эта проблема - ну на Гелендвагене например (охрененный тепловой экран по всей длине выпускного тракта, какое то плетение, возможно керамика)...... :wink:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вс июн 17, 2012 21:11

Политрук писал(а):тепловой экран по всей длине выпускного тракта, какое то плетение, возможно керамика)...... :wink:
Да, я вот уже планирую этим заняться 20 июня...
Нержавейки лист... Или ещё какую-нибудь теплоизоляцию...
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Пт авг 16, 2013 07:13

Ну и какое самое верное решение? У меня новый уаз евро 3, по городу просто тепло ногам на трассе после 120 и больше 3000 оборотов ноги буквально ЖАРЯТСЯ, спасает только кондей. Бензин не влияет так как езжу на газу. Проверил рычаг КПП сидит плотно чехол на своих защелках.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт авг 16, 2013 10:55

Я сделал ещё проще: немного изогнул переднюю часть защитного щитка нейтрализатора со стороны рамы, чтобы получилось нЕчто похожее на воздухозаборник. Проблема ушла ещё 4 года назад. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пт авг 16, 2013 11:50

Максим, а фото можно? Или давай пересечёмся...
Или на ДРП будешь?
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт авг 16, 2013 12:38

Timur писал(а):Максим, а фото можно? Или давай пересечёмся...
Или на ДРП будешь?
Привет, Тимур!
На ДРП, к сожалению, не попадаю: работа матьиёитить :cry: :cry: :evil: :evil: , а фото где то валяются. Найду - кину ссылки.
В общем ничего там сложного нет. Делается обыкновенными пассатижами. Когда залезешь под Патрика - сам всё увидишь и поймёшь, как это делается. Надо просто напросто отогнуть внешний угол защиты. Правда, когда полезешь в грязь, то под защиту может набиться ой как много всего интересного :wink: :lol:
Так что этот вариант больше "сухопутный", чем "грязевой". :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пт авг 16, 2013 13:24

Понял. Когда к Димонычу лыжи навостришь - сообщи.
Мой моб - 8-903-541-12-95
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 16, 2013 14:17

AKYJIbI4 писал(а):Ну и какое самое верное решение? У меня новый уаз евро 3, по городу просто тепло ногам на трассе после 120 и больше 3000 оборотов ноги буквально ЖАРЯТСЯ, спасает только кондей. Бензин не влияет так как езжу на газу. Проверил рычаг КПП сидит плотно чехол на своих защелках.
Как сидит чехол и рычаг безразницы.
Снимаешь чехол, там рычаг проходит через пыльник резиновый, который прижимается к кузову 3 саморезами. Так вот этот пыльник и болтается, т.к пластиковые"гайки" для саморезов ломаются ещё на заводе и всё болтается.

Причём нагрев идёт только при открытых окнах. Окна закрываешь и тут же на глазах остывает тоннель и нижняя часть сидения.

Лечение: купить нормальные "пластмассовые гайки не за 5, а за 15 р и в них саморезы+ герметик.
Либо брутальный способ-на саморезы к кузову.

Для этого можно разобрать весь тоннель. Самый гемор стягивать ручку ручника.Всё это совместит с антикором и шувовибро)

Можно поиграть в гинеколога и сделать всё не разбираю-у меня получилось :D (снять только боковушки и рычаги с чехлами)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт авг 16, 2013 16:21

leo2 писал(а):Причём нагрев идёт только при открытых окнах. Окна закрываешь и тут же на глазах остывает тоннель и нижняя часть сидения.
Эта "детская болезнь" непобедима с самых первых Патров.
Если болтаются гофры РК и КПП и открыты окна, то создаётся тяга (как в печке) и воздух из под днища устремляется вверх, поджаривая филейную часть водителя. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Пт авг 16, 2013 20:13

Проверял сегодня на домодедовской трассе утром, при 120 и открытом окне: снял кожанные чехлы с рычагов, под ними резиновые, из под раздатки ничего не дует, а их под коробки фигачит мама не горюй! Причем чехол целый и вроде прикручен, шумки нет своей - не покупал да и не собирался делать, меня устраивает как есть, а вот думаю купить герметик и залить там резинку между кузовом и карпетом заводским, залить все нафиг мож перестанет дуть ?

Аватара пользователя
bva_52
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bva_52 » Чт окт 17, 2013 09:54

Люди добрые помогите. Как снять ролики регулировки водительского сиденья повысоте, чтобы нормально поставить чехлы. Думал просто стягиваются - нихрена. Сильно тянуть - боюсь сломать. Или-же так и придется сиденье снимать?

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Чт окт 17, 2013 19:47

bva_52 писал(а):Люди добрые помогите. Как снять ролики регулировки водительского сиденья повысоте, чтобы нормально поставить чехлы. Думал просто стягиваются - нихрена. Сильно тянуть - боюсь сломать. Или-же так и придется сиденье снимать?
Чехлы "автопилот"?
Я свои натягивал просто откручивая боковой пластик(2 самореза).Он отходит от сидушки сантима на два.Мне этого хватило.
Крутилки должны быть на защёлках в виде булавки.Усилие побольше и слетит.Крутить не надо:там шлицы.
Хотя завод каждый раз что-то меняет,может у вас по-другому.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Чт окт 17, 2013 20:51

Timur писал(а):Максим, а фото можно? Или давай пересечёмся...
Или на ЗР будешь?
:D
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Фред
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:58
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фред » Вт апр 15, 2014 12:49

После проклейки герметиком и установки доп.саморезов жарить стало меньше ,кстати тонель снимал не трогая ручника,т.е. не разбирая.Пол под вод. сиденьем все равно греется но меньше.Катализатор выбит ,эбу перепрошит на евро 2.
После ныряний решил просушить салон.Он был разобран ,под передними сиденьями обнаружил ещё по люку.Прикручены на саморезы через рез.уплотнитель ,но вокруг люков была засохшая грязь с брызгами.На всякий сучай тоже проклеил.И ещё при разборке еле отодрал ворсовый ковёр под педалями,он от высокой температуры прилип в этом месте к битумному покрытию пола.Наверно надо вырезать катализатор вваривать трубу с одновременной установкой изоляцией тепла,как на иномарках.
Патриот верный соратник 2012года ,пробег 80000км. первый круг.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пт май 23, 2014 20:12

Я сделал ещё проще: немного изогнул переднюю часть защитного щитка нейтрализатора со стороны рамы, чтобы получилось нЕчто похожее на воздухозаборник.
А если вообще этот щиток снять?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 23, 2014 20:55

Mikk50 писал(а): А если вообще этот щиток снять?
Есть желание повторить подвиг Гастелло в высокой сухой траве?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Astanchanin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
Откуда: Астана
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astanchanin » Пт май 23, 2014 21:05

Была такая проблемка. Одна из причин, не полное закрытие крана отопителя. Следовательно (у кого стоит дополнительный) идет непрерывная циркуляция + еще и обдувает с низу. В итоге за долгую поездку можно и ... было сварить. Так как кран весчь хрупкая, нежная и частенько ломающаяся, под капотом врезал обычный кран. Ну ,а чтобы отвести горячий воздух из под капотного пространства и уменьшить нагрев двигателя, установил в левое крыло решетку от Гелена(чтоб красиво и аккуратно) предварительно просверлив подкрылок и вставив туда колено от воздухана(для забора воздуха). В итоге:- меньше греется двигатель(особенно в городских пробках), не жарит на трассе из под низу.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб май 24, 2014 09:59

Всем доброго дня!
Дизель 2014 г. С ерк- на ходу греется с открытыми окнами не по детских. Причём тоннель со стороны пассажирского сиденья греется сильнее. Может там дырка под ручку раздатки? Тоннель не разбирал пока. Как снять его?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт май 30, 2014 12:01

А у меня раскаляется пластик в передней части тоннеля под бородой так, что руку обжигает... И не из ручек дует, просто все раскалено...В теплую погоду спасаясь только кондеем.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Пн июн 02, 2014 18:36

marcon писал(а):Всем доброго дня!
Дизель 2014 г. С ерк- на ходу греется с открытыми окнами не по детских. Причём тоннель со стороны пассажирского сиденья греется сильнее. Может там дырка под ручку раздатки? Тоннель не разбирал пока. Как снять его?
Вытаскиваешь внутренности подлокотника, там в низу два винта, вытаскиваешь кожух рычага кпп - под ним два винта и еще по винту в ногах водителя и пассажира. Снимаешь ручку ручника и вытаскивай тоннель...
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт июн 03, 2014 16:21

По-моему, нужно снимать защиту, если нет нужды ездить по говнам. Получше проветривается.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт июн 03, 2014 17:44

Юра11
Я снял. всё, кроме самого переднего щитка который под радиатором...
мало что изменилось.
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 03, 2014 18:07

Mikk50 писал(а):Юра11
Я снял. всё, кроме самого переднего щитка который под радиатором...
мало что изменилось.
Вывод: не фиг снимать!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Stinger50
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
Откуда: Красноармейск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stinger50 » Вт июн 03, 2014 18:43

особенно не то, что нужно...
Изображение
UAZ Patriot'12 2.7L COOPER DISCOVERER STT PRO 285/75 16. Зад: 60мм рама-рессора, перед: фобос +30. Усиленная крышка картера переднего моста. Бодик 60мм.
Lincoln Navigator'99 5.4L - продан
Opel Meriva'08 1.8L - продан
Opel Omega'88 2.0L - продан

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности