Где прочитать данную инструкцию. У меня такой нет.Lancelot писал(а):В инструкции к кондеру написано, что если рычаг вентилятора в нулевом положении, то все равно при включении кондера включается автоматом минимальный обдув для обеспечения теплоотвода. Инструкция давалась к кондею дополнительно.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нагрев водительского сидения
- aca300
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я постараюсь дома поискать ее, но только вечерком, после работы. Если найду, сделаю скан-копию. Помню точно, что была такая инструкция, правда в виде оксераченного листика :D . Мне его дали вместе со всеми документами на машину в Торгмаше. :)
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так это уже ни раз озвучено :) я когда шумку клеил поездил без чехлов ручек коробок, в эти два технологических отверстия дуло так, промышленный фен отдыхает :o поскольку панели тоже не было, был доступ к датчику температуры БК... я его на ручку КПП прицепил, чтоб он слегка виз свесился и теперь знаю, что больше 100гр по цельсию он не показывает :PLancelot писал(а):У меня, кстати, жара о которой тут идет речь проявляется только когда открыты окна (даже если приоткрыты) и только когда едешь. Если все закрыто, то ничего не греется..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
+1Lancelot писал(а):В инструкции к кондеру написано, что если рычаг вентилятора в нулевом положении, то все равно при включении кондера включается автоматом минимальный обдув для обеспечения теплоотвода. Инструкция давалась к кондею дополнительно.
С этим не могу не согласиться. Инструкцию не читал, хотя она у меня тоже есть, но сам на практике обратил внимание, что в полож. вент. на 0, при включении кондиционера начинает работать минимальная подача воздуха в салон, чему был удивлён.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
А кто подскажет, как снимается тоннель из-под которого сифонит? Защиту рычагов РК и КП снял и увидел то, что у многих, на КП надо крепить полностью пыльник и его основание, т.к. он не прикручен вообще. А на ручке РК резиновый пыльник вообще разодран вклочья, его менять надо бы по сути. Эх, забить бы гвоздь в голову тому, кто всё это так собирал и устанавливал......................., да жалко человека
- aca300
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто. Откручиваешь все саморезы крепящие тоннель, отсоединяешь все провода, откручиваешь ручку ручника внутри подлокотника (два винта) и расшплинтовываешь тросик ручника. Теперь тоннель поднимаешь вверх. Сборка в обратном порядке. За час уложиться реально. Самое сложное - вставить обратно шплинт тросика в ручник, две руки не влазиют в дырку, а одной не удобно
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня тоже победил эту беду. только тросик не расшпинтовывал, вообще с ручника даже ручку не снимал. открутил передний кронштейн, и заднюю часть тоннеля с крышкой, и боком, повернув направо вытащил.aca300 писал(а):Все просто. Откручиваешь все саморезы крепящие тоннель, отсоединяешь все провода, откручиваешь ручку ручника внутри подлокотника (два винта) и расшплинтовываешь тросик ручника. Теперь тоннель поднимаешь вверх. Сборка в обратном порядке. За час уложиться реально. Самое сложное - вставить обратно шплинт тросика в ручник, две руки не влазиют в дырку, а одной не удобно
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ручку ручника так и не смог открутить, подлезть к болтам печка мешала, снимал как выше написано - с поворотом и через ручку эту... дуть стало ощутимо меньше, но всё равно есть :( пока в городе ездил и не жарко было как-то и не чувствовал, а на выходных было несколько перегонов по 300-500км, на улице около 30, чувствуется тепло в ногах :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и у меня также ... все дело в том , что поставил на стандартные клипсы, хотя и уплотнил герметиком. на выходных опять сниму и проконтролирую несколькими саморезами.Volodya писал(а):я ручку ручника так и не смог открутить, подлезть к болтам печка мешала, снимал как выше написано - с поворотом и через ручку эту... дуть стало ощутимо меньше, но всё равно есть :( пока в городе ездил и не жарко было как-то и не чувствовал, а на выходных было несколько перегонов по 300-500км, на улице около 30, чувствуется тепло в ногах :twisted:
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тринадцатый писал(а):У меня тепло из моторного просто идет, а не из под резинок ручек :(
Парни, после дальней поездки поездки положите руку на то место под торпедой, где руль уходит в подкапотное.Volodya писал(а):чувствуется тепло в ногах :twisted:
И вокруг этого места. И под педалями. И под ногами. Горячо? Значит - всё в порядке! Двигло + выпускной коллектор работают. :lol:
Надо избавить от нагрева стенку между салоном и подкапотным и будет всё зашибись! Проблема должна уйти. Я так думаю... :crazy:
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз говорю посмотрите как у людей решена эта проблема - ну на Гелендвагене например (охрененный тепловой экран по всей длине выпускного тракта, какое то плетение, возможно керамика)......Timur писал(а):Тринадцатый писал(а):У меня тепло из моторного просто идет, а не из под резинок ручек :(Парни, после дальней поездки поездки положите руку на то место под торпедой, где руль уходит в подкапотное.Volodya писал(а):чувствуется тепло в ногах :twisted:
И вокруг этого места. И под педалями. И под ногами. Горячо? Значит - всё в порядке! Двигло + выпускной коллектор работают. :lol:
Надо избавить от нагрева стенку между салоном и подкапотным и будет всё зашибись! Проблема должна уйти. Я так думаю... :crazy:
Жду когда осядет....
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал ещё проще: немного изогнул переднюю часть защитного щитка нейтрализатора со стороны рамы, чтобы получилось нЕчто похожее на воздухозаборник. Проблема ушла ещё 4 года назад.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Тимур!Timur писал(а):Максим, а фото можно? Или давай пересечёмся...
Или на ДРП будешь?
На ДРП, к сожалению, не попадаю: работа матьиёитить :evil: :evil: , а фото где то валяются. Найду - кину ссылки.
В общем ничего там сложного нет. Делается обыкновенными пассатижами. Когда залезешь под Патрика - сам всё увидишь и поймёшь, как это делается. Надо просто напросто отогнуть внешний угол защиты. Правда, когда полезешь в грязь, то под защиту может набиться ой как много всего интересного :lol:
Так что этот вариант больше "сухопутный", чем "грязевой".
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как сидит чехол и рычаг безразницы.AKYJIbI4 писал(а):Ну и какое самое верное решение? У меня новый уаз евро 3, по городу просто тепло ногам на трассе после 120 и больше 3000 оборотов ноги буквально ЖАРЯТСЯ, спасает только кондей. Бензин не влияет так как езжу на газу. Проверил рычаг КПП сидит плотно чехол на своих защелках.
Снимаешь чехол, там рычаг проходит через пыльник резиновый, который прижимается к кузову 3 саморезами. Так вот этот пыльник и болтается, т.к пластиковые"гайки" для саморезов ломаются ещё на заводе и всё болтается.
Причём нагрев идёт только при открытых окнах. Окна закрываешь и тут же на глазах остывает тоннель и нижняя часть сидения.
Лечение: купить нормальные "пластмассовые гайки не за 5, а за 15 р и в них саморезы+ герметик.
Либо брутальный способ-на саморезы к кузову.
Для этого можно разобрать весь тоннель. Самый гемор стягивать ручку ручника.Всё это совместит с антикором и шувовибро)
Можно поиграть в гинеколога и сделать всё не разбираю-у меня получилось :D (снять только боковушки и рычаги с чехлами)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Эта "детская болезнь" непобедима с самых первых Патров.leo2 писал(а):Причём нагрев идёт только при открытых окнах. Окна закрываешь и тут же на глазах остывает тоннель и нижняя часть сидения.
Если болтаются гофры РК и КПП и открыты окна, то создаётся тяга (как в печке) и воздух из под днища устремляется вверх, поджаривая филейную часть водителя.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверял сегодня на домодедовской трассе утром, при 120 и открытом окне: снял кожанные чехлы с рычагов, под ними резиновые, из под раздатки ничего не дует, а их под коробки фигачит мама не горюй! Причем чехол целый и вроде прикручен, шумки нет своей - не покупал да и не собирался делать, меня устраивает как есть, а вот думаю купить герметик и залить там резинку между кузовом и карпетом заводским, залить все нафиг мож перестанет дуть ?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чехлы "автопилот"?bva_52 писал(а):Люди добрые помогите. Как снять ролики регулировки водительского сиденья повысоте, чтобы нормально поставить чехлы. Думал просто стягиваются - нихрена. Сильно тянуть - боюсь сломать. Или-же так и придется сиденье снимать?
Я свои натягивал просто откручивая боковой пластик(2 самореза).Он отходит от сидушки сантима на два.Мне этого хватило.
Крутилки должны быть на защёлках в виде булавки.Усилие побольше и слетит.Крутить не надо:там шлицы.
Хотя завод каждый раз что-то меняет,может у вас по-другому.
После проклейки герметиком и установки доп.саморезов жарить стало меньше ,кстати тонель снимал не трогая ручника,т.е. не разбирая.Пол под вод. сиденьем все равно греется но меньше.Катализатор выбит ,эбу перепрошит на евро 2.
После ныряний решил просушить салон.Он был разобран ,под передними сиденьями обнаружил ещё по люку.Прикручены на саморезы через рез.уплотнитель ,но вокруг люков была засохшая грязь с брызгами.На всякий сучай тоже проклеил.И ещё при разборке еле отодрал ворсовый ковёр под педалями,он от высокой температуры прилип в этом месте к битумному покрытию пола.Наверно надо вырезать катализатор вваривать трубу с одновременной установкой изоляцией тепла,как на иномарках.
После ныряний решил просушить салон.Он был разобран ,под передними сиденьями обнаружил ещё по люку.Прикручены на саморезы через рез.уплотнитель ,но вокруг люков была засохшая грязь с брызгами.На всякий сучай тоже проклеил.И ещё при разборке еле отодрал ворсовый ковёр под педалями,он от высокой температуры прилип в этом месте к битумному покрытию пола.Наверно надо вырезать катализатор вваривать трубу с одновременной установкой изоляцией тепла,как на иномарках.
Патриот верный соратник 2012года ,пробег 80000км. первый круг.
- Astanchanin
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
- Откуда: Астана
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая проблемка. Одна из причин, не полное закрытие крана отопителя. Следовательно (у кого стоит дополнительный) идет непрерывная циркуляция + еще и обдувает с низу. В итоге за долгую поездку можно и ... было сварить. Так как кран весчь хрупкая, нежная и частенько ломающаяся, под капотом врезал обычный кран. Ну ,а чтобы отвести горячий воздух из под капотного пространства и уменьшить нагрев двигателя, установил в левое крыло решетку от Гелена(чтоб красиво и аккуратно) предварительно просверлив подкрылок и вставив туда колено от воздухана(для забора воздуха). В итоге:- меньше греется двигатель(особенно в городских пробках), не жарит на трассе из под низу.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня!
Дизель 2014 г. С ерк- на ходу греется с открытыми окнами не по детских. Причём тоннель со стороны пассажирского сиденья греется сильнее. Может там дырка под ручку раздатки? Тоннель не разбирал пока. Как снять его?
Дизель 2014 г. С ерк- на ходу греется с открытыми окнами не по детских. Причём тоннель со стороны пассажирского сиденья греется сильнее. Может там дырка под ручку раздатки? Тоннель не разбирал пока. Как снять его?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня раскаляется пластик в передней части тоннеля под бородой так, что руку обжигает... И не из ручек дует, просто все раскалено...В теплую погоду спасаясь только кондеем.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Вытаскиваешь внутренности подлокотника, там в низу два винта, вытаскиваешь кожух рычага кпп - под ним два винта и еще по винту в ногах водителя и пассажира. Снимаешь ручку ручника и вытаскивай тоннель...marcon писал(а):Всем доброго дня!
Дизель 2014 г. С ерк- на ходу греется с открытыми окнами не по детских. Причём тоннель со стороны пассажирского сиденья греется сильнее. Может там дырка под ручку раздатки? Тоннель не разбирал пока. Как снять его?