Страница 1 из 1
УЛУЧШЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
Добавлено: Пт янв 19, 2007 23:51
valek
Я случайно заехал в компьютерный маг. увидел на витрине вентилятор для компа,короче приделал его к решетке(на потолке в баг.отсеке) вытягивает (дым сигарет например) изумительно. :lol:
Добавлено: Сб янв 20, 2007 01:52
MIG29
А куда вытягивает?Там же нет отверстий на улицу.
как это нет?
Добавлено: Сб янв 20, 2007 11:47
valek
как это нет,а над дверью багаж.? присмотрись получше!!!
Добавлено: Сб янв 20, 2007 12:49
tisom
Фотку, как всё это выглядит не скинешь?
Фотку, как всё это выглядит не скинешь?
Добавлено: Сб янв 20, 2007 23:22
valek
немогу дать фотку!короче вытащи пластмассовую решетку (сзади на потолке) убери резинку приклей на 88-й клей вентилятор.питание я взял от плафона(заднего фонаря),а выключатель провел и поставил, под кнопку стеклоподъемника.все понятно?
Добавлено: Пн янв 22, 2007 11:32
maxssa
Класно. Как раз пришел к такому же решению. Правда хочу запитаться от обогревателя заднего стекла. Тянуть не хочется. За опыт большое спасибо.
Не сильно шумит , я сам планировал с блока питания . Но тут с новым годом и некоторыми событиями руки не доходили.
Потеть стекла стали меньше ? А то сейчас погода - сплошная сырость.
У меня печка не справляется с прогревом и удалением влажности.
Еще раз спасибо
Тянуть не хочется
Добавлено: Пн янв 22, 2007 14:41
valek
а чё там тянуть 15-20см. от вытяжки до заднего плафона на потолке.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 15:13
maxssa
Чтобы в дороге, когда стекла запотели - я нажал на обогрев заднего стекла, и пошел отсос сырого воздуха. А то клапан рециркуляции я заделал, н видать плохо. И стекла потеют серьезно.
лучше потрать побольше времени
Добавлено: Пн янв 22, 2007 16:08
valek
приведу пример, почему я запитался от заднего плафона! летом в жару в тачке ПЕКЛО. влючаешь вентилятор и он постепенно вытя гивает горячий воздух(потребление тока маленькое) включил и ушел домой,не думая о том, что от обогрева стекла в жару,что-нибудь перегреется и произойдет КЗ. логично?
А про обогрев зеркал скажу!Слушал нет никакого реле,наверно релюшка зетереялась в кармане рабочего(завода). в электрике слава богу шарю,сам её воткну. :lol:
Добавлено: Пн янв 22, 2007 16:41
maxssa
Логично . Я тут не додумал. Согласен. А на зеекалах у меня реле есть.
Замерял. Для обогрева зеркал маловато. Я пару раз забывал выключать зекркала, то за 8 часов сажают акк-р в ноль. Сигналка даже не мигает.
Спасибо.
желаю удачи в делах.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 17:00
valek
придумаешь чё-нибудь,делись.УДАЧИ!
Добавлено: Пн янв 22, 2007 20:47
NATOvec
А почему именно 80мм,поразмерам что ли подобрал. По компам знаю,что шумят они сильно,120 при равной или больше производительности не слышно.Хотя в машине наверное и не услышишь еще один гул.
Добавлено: Вт янв 23, 2007 15:31
Predator[RUS]
Берите залмановские кулера. Самые тихие, вдобавок к ним идет регулятор скорости оборотов. Если его поставить, вообще слышно не будет. Вообще.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 07:11
Скрежет
tisom писал(а):Фотку, как всё это выглядит не скинешь?

Добавлено: Вт фев 13, 2007 00:33
valek
Ну что? кто-нибудь поставил вентилятор??? или все руки не доходят?
Добавлено: Вт фев 13, 2007 16:06
maxssa
Поставил вентилятор от охлаждения винчестера. Он двойной в корпусе.
Запитал от заднего фонаря. Использовал провода с постоянным питанием. Добавил выключатель от торшера. Пропустил провод через решетку. В багажнике висит как ослиный хвост. Но это пробная вещь. Езжу три недели. Температура от -23 до -10.
Выводы
1. Нельзя убирать резинку - клапан.
2. При оставленном на ночи кулере, днем стекла не потеют. Даже если детвора влезла со снегом на валенках, шубах. .. То через 10-20 минут при включенной печке сзади. Стекла открываются.
В очень холодную погоду через 35-40 минут, после открытия стекол лучше кулер выключить. А то тепло выгоняет, а наружный воздух достаточно сухой.
3. Клапан рециркуляции ЗАКРЫТ.
Сейчас купил кулер на 120 мм, поставлю его и выведу кнопки на консоль между сидениями. Туда же и двойную кнопку управления второй печкой.
Вот и весь опыт.
Добавлено: Вт фев 13, 2007 21:36
alanshere
по поводу вентиляции..
при -30 в салоне тепло и все стекла открыты на трассе..
при этом еще и барбосы в багажнике в носики дышат покруче алкоголиков..
вроде на модели 034 проблема с вентиляцией решена..
это все в режиме лобовуха боковые..
в режиме лобовое боковухи ноги - боковые стекла начинают закрываться..
кстати поставил дефлекторы - при открытом окне тепло уходит медленнее..
Добавлено: Ср фев 14, 2007 11:40
Hohol
Поставил вентиляторы пол года назад. Процес установки:
1. Вынимаем решетку
2. Резинку наф...
3. Берем решетку и едем на радиорынок.
4. Покупаем вентиляторы
5. Вклеиваем в решетку на силикон.
На рынке подобрал 2 вентилятора (компьютерных) не помню каких, но смысл в том, что 2 штуки становятся четко внутрь решетки с допуском в 1-2 мм. Подключил на печку (при включении печки вкл. и вентиляторы). Вроде стало лучше, но я проводил целый комплекс мероприятий по улучшению вентиляции (воздухозаборник, воздуховоды, печка и т.д.) Смысл мероприятий - просто доведение до ума криво собранных родных элементов. Сейчас запотевание стекол практически не докучает.
Добавлено: Чт мар 15, 2007 14:01
21112
Hohol писал(а):Поставил вентиляторы пол года назад. Процес установки:
1. Вынимаем решетку
2. Резинку наф...
3. Берем решетку и едем на радиорынок.
4. Покупаем вентиляторы
5. Вклеиваем в решетку на силикон.
На рынке подобрал 2 вентилятора (компьютерных) не помню каких, но смысл в том, что 2 штуки становятся четко внутрь решетки с допуском в 1-2 мм. Подключил на печку (при включении печки вкл. и вентиляторы). Вроде стало лучше, но я проводил целый комплекс мероприятий по улучшению вентиляции (воздухозаборник, воздуховоды, печка и т.д.) Смысл мероприятий - просто доведение до ума криво собранных родных элементов. Сейчас запотевание стекол практически не докучает.
Ой придёт лето займусь вентиляцией!
Начну с куллера!!!
Добавлено: Чт мар 15, 2007 15:09
maxssa
Установить вентиляторы достоточно быстро. Наиболее долго это установить переключатель, чтобы с из-за руля не вставать.
Выбираются ДВА кулера для компа размером 120 мм ( стоимость( 80 - 120 руб за штуку в зависимости от фирмы продавца. Есть крутые с управлением - но на стоит связываться). Они устанавливаются в решетку - по длине впритык, по ширине с зазором примерно 6 мм.
Себе поставил примерно за 20 минут - сидя в теплом багажгике.
Предварительная подготовка
1. Два кулера
2. Пористый материал для распорки в решетку кулеров ( я ставил обрезки турист.коврика - можно резину)
3. Двусторонний скотч -можно самый дешевый
4. Разьемы папа+мама на два контакта по 1 шт
5. Выключатель ( ставил от торшера)
Дома кулера соединяем параллельно и выводим на любой из разъемов. Ко второму разъему
подключаем хвост двойного провода около 25 см с врезанным выключателем. Он будет висеть в салоне.
А далее все в машине.
А) Тонкой плоской отверткой снимаем плафон- выключатель багажника ( посредине отжать от края)
б) Откручиваем 4 винта крестовой отверткой
в) сняв светильник видим разъм к нему с тремя проводами.
масса (-) , постоянный + , и + от контактта двери .
г) параллельно на два провода ставим хвост и сняв решетку ( плоской отверткой по широкой стороне примерно 1 см от края)протягиваем к решетке.
В решетке ставим кулеры ОБЯЗАТЕЛЬНО подложив под углы прокладки, чтобы лопасти не касались решетки.)
Осталось соединить разъемы и установить решетку обратнопропустив мимо хвост с выключателем.
И все.
Это быстро, а летом можно по нормальному вывести выключател на панель.( Благо раземы есть и их менять не надо)
Делать надо сейчас, а то сырости весной много и в дождь потеть будет. Неприятно однако.
Добавлено: Чт мар 15, 2007 15:31
21112
maxssa писал(а):Установить вентиляторы достоточно быстро. Наиболее долго это установить переключатель, чтобы с из-за руля не вставать.
...
Спасибоза подробное пояснение!
Пригоню в субботу машинку из Ульяновска а воскресение займусь проработкой этого вопроса!
Добавлено: Чт июн 07, 2007 23:26
valek
Сёдня поставил второй вентилятор,вытягивает вдвойне лучше :lol:
Добавлено: Пн авг 13, 2007 18:51
Maks
у меня год стоит уже. то у меня 2 вентиля по 90 мм каждый. и дуют они в крышу... мож думаю действительо сделать их вытягивающими??? эт вопрос...
Добавлено: Пн авг 13, 2007 18:51
Maks
да, звиняйте 120мм
Добавлено: Пт дек 09, 2011 22:13
ice69
а фото есть у кого нить?
Добавлено: Пт дек 09, 2011 22:45
ZamPoteh
Добавлено: Вс дек 11, 2011 00:09
Гульков
У меня залмановские вентиляторы 120х120 стоят с августа этого года. Выключатель вмонтирован в Калиновский плафон в то место, где на нём решёточка. Запитаны они отпроводки штатных передних светильников. Калиновский плафон запитан от среднего светильника. Во все плафоны установлены диодные платы.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 08:14
tandrei
Вот еще бы к вашим вентиляторам питалово солнечное. На Аудюхе А8 видел.
Тачка стоит на стоянке - салон проветривается. Аккумулятор - отдыхает.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 08:38
ZamPoteh
tandrei писал(а):Вот еще бы к вашим вентиляторам питалово солнечное. На Аудюхе А8 видел.
Тачка стоит на стоянке - салон проветривается. Аккумулятор - отдыхает.
Так никто и не мешает. Панели продаются.
Ер, вроде, хотел такое замутить.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 08:15
Wheel
Добавлено: Ср дек 21, 2011 08:30
стажёр
Wheel писал(а):Мой вариант
Просто врезал ещё два клапана для вентиляции
А вот это пожалуй нужный дивайс на автомобиле.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 08:40
Zmei
Wheel писал(а):Мой вариант
Просто врезал ещё два клапана для вентиляции
А с чего такие клапана??? И вы не думаете если в водичку погрузиться до этого уровня не начнут ли клапана водичку хлебать????
Добавлено: Ср дек 21, 2011 09:03
Boni
Не всем это подойдёт, из-за таких кингстонов слишком быстро плавучесть будет падать :D
Добавлено: Ср дек 21, 2011 09:27
Wheel
Даже если по стекла машину утопить то в этих карманах будет вода.Загляните под машину,снизу кузова есть дренажные отверстия на 8 или 10 мм
Клапана взял на разборке.Судя по остатку кузова фольксваген Бтри
Добавлено: Ср дек 21, 2011 09:31
Wheel
Не всем это подойдёт, из-за таких кингстонов слишком быстро плавучесть будет падать :D
Зато когда вы выйдете из глубокого брода вода также быстро от туда и сольёться
Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:49
Zmei
Boni писал(а):Не всем это подойдёт, из-за таких кингстонов слишком быстро плавучесть будет падать :D
Главное одно погружение улучшится :wise: :lol: :lol: :lol: Не а что хорошая мысль с клапанами на иномарках на всех стоят!! У меня раз случай был на моей корсе потеют стёкла и всё тут облазил где тока можно всё проверил всё норм потом вспомнил про клапан полез под бампер и точно он забит прочистил и всё встало в норму!! :)