Страница 1 из 1
Мокрые коврики
Добавлено: Чт ноя 16, 2006 18:01
snickersss
Немного истории:
Не так давно, а если быть точным две недели назад я стал счастливым ( ну или не совсем счастливым) обладателем Патриота, что произошло с машиной за это короткое время наверное расскажу отдельной темой, а пока есть небольшая но очень мерзкая проблема, в связи с чем прошу высказаться всех кто может хоть как то помочь.
Итак: Все знают, что с завода машины приходят "упакованные" в полиэтилен (пол в частности), и еще в автосалоне у меня после осмотра нескольких экземпляров возник резонный вопрос к менегеру салона откуда под полителеном конденсат? Его ответ подверг меня в шок: все Уазики потнючие это ж внедорожник! Я живо представил колхозника в кирзачах которому по фигу что там под педалями твориться, но мы то с семьей выбрали машину для повседневной жизни и по городу и на дачу и в люди,поэтому в салоне должно быть тепло и сухо. Так что я наивно подумал что выкину полиэтилен и все придет в норму но не тут то было. На второй день эксплуатации пошел снег и после поездки обнаружил, что под ногами водителя и пассажира можно смело мыть ноги. После детального осмотра обнаружил что течет ветровое стекло по нижним углам - промазал резиновый уплотнитель по всему периметру герметиком со стороны стекла и кузова, течь прекратилась. Ковры просушили, шумку тоже (пришлось отрезать кусок). Не далее как пару дней назад снова заглянул под резиновый коврик водителя - он снизу весь мокрый! Так же мокрый ковролин верхняя часть шумки и на самом кузове под шумкой тоже конденсат. Распространяется равномерно вдоль стыка шумки которая идет от сиденья водителя и стыкуется с куском под педалями. Все боковины кузова сухие нет ни следов протечек ни капель. Так же аналогичная картина под ковриком заднего (за водителем) пассажира, все остальные ковры сухие. Из -за чего может быть подобная неприятность я грешу на катализатор (парниковый эффект) но он все таки не так близко. Снег в салон не попадал, машину принципиально не мыли уплотнитель дверей вроде прилегает нормально. Какие могут быть еще причины?
P.S. Надоело шумку таскать домой и сушить на батарее да и в салоне воняет гнилыми ковриками.

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 18:40
Happy_P
Вроде через печку вода может попадать в салон.
Добавлено: Чт ноя 16, 2006 22:21
snickersss
Провел эксперимент (пока шумка на батарее сушится) в машине остался только ковролин и резиновый коврик поездил немного по району, тоннель пола у педали газа нагревается до чертиков, что только подтвердило мою мысль о парниковом эффекте. Я так понимаю: когда все ковры на месте металл нагревается а а тепло естественно поднимается вверх, после остановки двигателя салон остывает быстрее чем металл под коврами (да и катализатор тоже) и тепло стремиться во все щели - на стыках ковров образуется конденсат, так же как и на местах пола где не приклеены какие то там куски (битумные или еще какие не знаю) и самое противное я не знаю как от этого избавиться... это млин не течь уплотнителя дверного - было бы проще.
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 11:21
skyclad
Читайте тему Заводские косяки с способы их устранения. Вода заливается через уплотнители дверей. Так как контур всего один (вместо иномарочных двух), и тот крайне идиотский. Через печку вода заливает только в сильный ливень. Ещё может лобовое стекло, которое никак не научаться вклеивать подтекать, но редко. В этом случае вода течёт как правило сверху , с углов, промазывается автомобильным текучим сликоном под резинкой по периметру. или верх промазывается автомобильным пластилином (под резинками водостоков.)
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 14:11
snickersss
Дождя и снега не было уже несколько дней, омывателем не пользуюсь, машину не мыл ковры сухие были изначально но конденсат проявляется после поездки о чем писал выше, причем тут уплотнитель дверей?
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 15:34
skyclad
конденсат так конденсат. как вам будет угодно. Видимо, у вас эксклюзивный уазик. не такой, как у всех, особенный. И погода у Вас в Москве особенная. Я вчера ездил тоже, дрист - мама не горюй, машина вся грязная. А если бы вы ещё внимательно прочитали то, что я Вам рекомендовал (видимо, Вы этого не сделали) то поняли бы, что в дрист, дождь, снег и т.д. залмвает на скорости снизу, а сверху через уплотнитель двери льёт только в ливень.
Удачи Вам.
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 17:04
skyclad
Я даже пальцем вам могу показать то место где в передних дверях "конденсат" просачивается в автомобиль.

кроме того, вдогонку щё один нюанс - отчего-то конденсат проникает в салон ещё и через заднюю дверь (где нет ни двигателя ни катализатора, которого у многих вообще нет, как и у меня), и замечательно собирается в задних арках (снимите пластиковые черные накладки на боковинах багажника и посмотрите). причём - удивительное дело, как только я наклеил второй контур уплотнения на все двери, "конденсат" воообще пропал. :D
з.ы. Не Вы первый, не вы послений начинаете думать с этого конца. Поэтому и сохдана тема борьбы с широкораспространёнными косяками... :D
Добавлено: Пт ноя 17, 2006 23:49
snickersss
Эксклюзивным мой Уазик вряд ли можно назвать, поскольку перечитав еще раз по "настойчивой рекомендации" Ваш топик, пришел к выводу что пальма первенства вне всяких сомнений остается за Вами. С завода наверное персонально машину заказывали?
Погода в Москве действительно разная ездил часа три, предварительно выкинув ковролин, шумку - оставил только резиновый коврик, пол перед поездкой тщательно протер чистой сухой тряпочкой. После поездки проверил - сухо! Проверил уплотнительные резинки дверей и сами двери в местах прилегания - сухо, грязи нет! Прихожу утром КОНДЕНСАТ на полу в виде маленьких круглых капель преимущественно на незащищенном виброизоляцией металле, коврика всю ночь не было. Наверное дрист от дороги каким то образом залетел ко мне в гараж ночью, пролез через резинки дверей и поглумился под педалями... Уважаемый, мы говорим о разных вещах Вам не кажется? Именно поэтому я обратился в одну из фирм которая понимает суть вопроса (делать у них не стал - дорого) и приобрел комплект шумо и виброизоляции в надежде, что мне удастся таки снизить нагрев металла под педалями и исключить появление конденсата да и летом ногам не так жарко будет. Если все пройдет удачно опубликую подробный фотоотчет о проделанной работе. Нужно понимать суть проблем ( у всех они разные) а потыкать пальцами в резинки всегда успеем.
С уважением.
Добавлено: Сб ноя 18, 2006 12:47
Anatoly
snickersss
Нагрев ты сможешь снизить, если толко сделаешь воддухоотводники.
Т.Е. в капоте прорежешь дырки, чтобы воздух выходил. И будет тебе счастье. А сделать их можно или в капоте или или продолжить ряд воздухозаборника (собственно как на Кукурузере). Все проблемы с перегревом сразу отпадут.
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 00:04
TRUCKER
Читая посты про конденсат ,появляющийся из-за перепада температуры,у меня такой вопрос: а присутствуют ли теплозащитные экраны над катализатором,резонатором?Это ведь должно реально предохранять пол от перегрева,неужели ПАТРИОТ в этом плане(повышенная температура подкапотного пространства,нагрев пола)какой-то недоделанный или особенный?И потом если температура двигателя в норме,какой может быть перегрев под капотом?Частично горячий воздух должен уходить под машину.Или что-то как-то не так?
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 09:22
Скрежет
Это не конденсат. Протечки (как бы вы не мазали герметиком) были и будут по периметру стекла ветрового. А так же предпологаю есть "дренаж" через стыки рамки стекла и брызковиков передних. (Как у Жигулей в старые времена). Версию конденсата, даже не рассмативаю.
Еще есть один старый головняк о котором уже тут упомянули, он перекочевал на "Патриота" с "Симбира" если открыть лючки замены ламп задних фонарей и просунуть в них гуттаперчивую руку то можно наткнуться на "чашу" с водой, а зимой со льдом. Говорят это конденсат. Но почему он тогда грязный?...
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 13:14
skyclad
Да нет там никакго конденсата, бред сивой кобылы. С дургой стороны если люди хотят, чобы это был конденсат, пусть будет конденста, это их право.
Я уже говорил, что у меня тоже был "конденсат", и , о чудо, сразу исчез после наклейки второго контура уплотнения по всем 5-ти дверям. Везде исчез, причём герметизация лобового стекла не привела к исчезновению "конденсата" в моём случае.
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 22:28
snickersss
TRUCKER писал(а):Читая посты про конденсат ,появляющийся из-за перепада температуры,у меня такой вопрос: а присутствуют ли теплозащитные экраны над катализатором,резонатором?Это ведь должно реально предохранять пол от перегрева,неужели ПАТРИОТ в этом плане(повышенная температура подкапотного пространства,нагрев пола)какой-то недоделанный или особенный?И потом если температура двигателя в норме,какой может быть перегрев под капотом?Частично горячий воздух должен уходить под машину.Или что-то как-то не так?
На Ваш вопрос отвечу: да, экран присутствует, вот только не над ним а несколько сбоку (наверное чтобы бензобак не грелся) и если учесть что температура катализатора достигает 800 градусов, то можно представить на минутку насколько сильно нагревается металл (пол кузова) если машина стоит на месте - руку держать невозможно. Не могу сказать за всех владельцев но я столкнулся именно с этой проблемой (которую уже благополучно решил о том каким образом расскажу чуть позже) Кстати если обратиться к топику "Прямая линия" то можно увидеть, что вопрос сильного нагрева в зоне ног водителя (особенно летом) уже поднимался. Относительно жары под капотом ничего не могу сказать на данный момент на улице не жарко и температура двигателя не поднимается выше 78 градусов, но думаю летом будет весело. Газели кипящие видел часто, Уазы ни разу, поживем - увидим.
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 22:30
sinmaks
Товарищ выявил еще одну причину появления воды.
К стати вполне реальную. Просто ее доля небольшая.
Приведу пример с посудомоечной машиной.
Там в конце процесса мойки (посуда вся горячая и влажная) в боковые стенки подается холодная вода. И вся влага собирается на стенках. Посуда сухая.
Возвращаясь к Патриоту. Я в своей машине сам делал шумоизоляцию. Под водительским ковриком вода была под заводским слоем виброизоляции. Установка дополнительной вибро и шумоизоляции снимает проблему теплого пола и конденсата. Кстати где то уже давали ссылку, что на иноджипах тоже есть проблема с излишним нагревом пола.
Про задние ниши. Сам видел как струилась вода с крыши. (была снята вся пластмасса, кроме крыши).
А второй контур и проклейка стекол остается на следующий этап совершенствования.
До второго контура можно утопить гофру левой двери на одну позицию внутрь. Убиваем двух зайцев: 1. провода не трутся, 2. контур изоляции не продавливается.
И так пока не станет все удовлетворять или не закончится желание.
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 00:05
snickersss
Спасибо за понимание sinmaks. Как раз собираюсь дать информацию на этот счет. Посвятил весь выходной этой проблеме. Что сделали: (смотрите мою галлерею - мокрые коврики)
1. Демонтировали сиденья водителя и пассажира, крепления для них и пластиковый кожух тоннеля вместе с потрохами (печку только оставили) (фото 1)
2. Полностью вымыли, обезжирили и просушили поверхность металла.
3. Наклеили слой виброизола (фото 2,3,4)
4. Наклеили слой шумки (фото 5,6)
5. Установили заводскую шумку и ковролин. (фото 7)
Специально не устанавливал пластиковые накладки порогов чтобы утром проверить все ли в порядке. С утра обследовал все проблемные места и ничего не обнаружил везде комфортно и сухо. После поездки прощупал ковролин на предмет нагрева - холодный, отсюда делаю вывод, что проделанная работа не прошла даром. Конденсата больше нет, пол чуть поднялся, стало удобнее нажимать на педали да и в машине стало заметно тише. В задние арки заглянул из праздного любопытства, пока нареканий нет - буду следить. Одна неприятность, что завод снова выставил меня на деньги (до этого уже успел поменять термостат).
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 08:24
sinmaks
На люки бензобаков тоже надо наклеить вибро и шумоизоляцию.
Кстати они такие с завода? Это сверху пластмасса так выступает?
У меня выступающей части нет.
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 21:29
snickersss
sinmaks писал(а):На люки бензобаков тоже надо наклеить вибро и шумоизоляцию.
Кстати они такие с завода? Это сверху пластмасса так выступает?
У меня выступающей части нет.
Не понял вопроса что с завода, люки? И о какой пластмассе идет речь?
На сами люки клеить не стал, вдруг чего потом намаешься с ними. Хотел задать встречный вопрос а как у Вас обстоят дела с конденсатом?
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 21:56
sinmaks
У вас на фото видно, что крышка люка имеет выпуклую форму относительно периметра.
У меня она немного вогнута относительно периметра, сама металлическая. На этот метал и клеилась вибро и шумоизолящия. Откручиваем винты и легко снимаем.
У вас по всей видимости металлический люк закрыт еще и пластмасой.
Воды под ногами больше не замечал.
Сделал антикор RustStop и расслабился.
Сейчас вода скорее будет от снега с обуви, чем от конденсата.
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 22:08
snickersss
А вот и не угадали!
Эта крышка металлическая, причем с водительской стороны выпуклая (сам удивляюсь), а с пассажирской плоская и никакой пластмассы там нет. Видимо завод усовершенствовал бензонасос, а может просто крышек других не было, умудрились же мне крыжку хаба перепутать на одном колесе... Кстати я даже при желании не смогу приклеить шумку на эту крышку поскольку зазор между ней и креплением сиденья миллиметра три не больше.
Добавлено: Ср дек 24, 2008 22:25
SaNa
Который раз делаешь толковые вещи а адреса фоток нет

Скажи где фоты
Re: Мокрые коврики
Добавлено: Пт апр 15, 2016 09:44
NB88
Добрый день господа! Нарисовалась обескураживающая проблема, где-то в конце декабря того года обнаружил запах не приятный в машине, поиск привел к тому что под ковриками мокро, капнул дальше - вся шумоизоляция(войлок) в воде, просушка феном не помогла, слишком влажно, да и сам войлок не просто просушить, в общем с задний части вынуть его не проблема, то спереди пришлось его разрезать, разбирать весь салон желания не было. В итоге высушил на печке.
Собственно в чем вопрос, от куда вода? Резинки прилегают по дверям плотно по всему периметру, есть теория что вода стекает по резинке и просачивается в салон как раз снизу где эти резинки сходятся.
Вчера обнаружил опять влажный пол в салоне, но помимо пала влажно было под задними сиденьями, но там от куда? уровень пола под сиденьем выше чем под ногами! с уплотнителей там точно не может натечь, через задние окна думаю тоже не может т.к. задние карманы были сухие.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
З.Ы. машин 14 года рестайл. печки второй нет
Re: Мокрые коврики
Добавлено: Вт май 03, 2016 11:48
hromanton
NB88 Прочитай пост сверху вниз и будет ответ.
Мокрые коврики
Добавлено: Ср июн 14, 2017 18:40
Revazp
Привет всем. Добавлю свои три копейки. Получил служебный УАЗ ПАТРИОТ, через месяц обратил внимание, что пол под резиновыми ковриками мокрый, хоть выжимай. Сначала думал это от того, что часто переезжаю броды, но потом нашел причину. Кондесат кондиционера. Трубка вывода кондесата со времене стала жесткой, а на ухабах торпеда имеет колебания и поэтому напрочь оторвало сосок слива кондесата! Соответственно он весь стекает в салон на пол (у Вас может быть банально там трещина). Решение элементарное - силиконовая трубка чуть большего размера в место отвалившегося соска, а саму трубку вставил в трубку слива кондесата. Салон через два дня сухой!
Мокрые коврики
Добавлено: Чт июл 13, 2023 17:23
djo
NB88 писал(а): ↑Пт апр 15, 2016 09:44
Добрый день господа! Нарисовалась обескураживающая проблема, где-то в конце декабря того года обнаружил запах не приятный в машине, поиск привел к тому что под ковриками мокро, капнул дальше - вся шумоизоляция(войлок) в воде, просушка феном не помогла, слишком влажно, да и сам войлок не просто просушить, в общем с задний части вынуть его не проблема, то спереди пришлось его разрезать, разбирать весь салон желания не было. В итоге высушил на печке.
Собственно в чем вопрос, от куда вода? Резинки прилегают по дверям плотно по всему периметру, есть теория что вода стекает по резинке и просачивается в салон как раз снизу где эти резинки сходятся.
Вчера обнаружил опять влажный пол в салоне, но помимо пала влажно было под задними сиденьями, но там от куда? уровень пола под сиденьем выше чем под ногами! с уплотнителей там точно не может натечь, через задние окна думаю тоже не может т.к. задние карманы были сухие.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
З.Ы. машин 14 года рестайл. печки второй нет
Привет. У меня вода попадает в пол со стороны водителя с двери, там где уплотнитель прилегает к двери. Вода течет по водительской двери вниз, так как уплотнитель плотно прижимается к двери, то вода через него переливается на коврик...
Пока сделал так: подрезал в нескольких местах уплотнитель, чтобы он не плотно прилегал к двери. Через эти дырочки вода уходит вниз...
Мокрые коврики
Добавлено: Чт июл 13, 2023 21:00
Blondi13
Устранить следствие не есть хорошо...
Вопрос: откуда вода в дверь попадает?
Мокрые коврики
Добавлено: Ср июл 19, 2023 21:42
Аркадий62
djo писал(а): ↑Чт июл 13, 2023 17:23
Привет. У меня вода попадает в пол со стороны водителя с двери, там где уплотнитель прилегает к двери.
Не заморчивайся. NB88 уже 4 года здесь не появлялся, думаю твои советы ему уже не нужны.
Blondi13 писал(а): ↑Чт июл 13, 2023 21:00
Вопрос: откуда вода в дверь попадает?
На уголках стекла, в стыках уплотнителей всегда есть дырки, вот оттуда.
Мокрые коврики
Добавлено: Пт июл 28, 2023 20:01
Blondi13
Допустим это так, но она не должна стекать на коврики, она должна стекать через дренажные отверстия на улицу.
Мокрые коврики
Добавлено: Пт июл 28, 2023 21:20
Аркадий62
Blondi13 писал(а): ↑Пт июл 28, 2023 20:01
она должна стекать через дренажные отверстия на улицу.
Да, должно быть так. Но из двери на коврики... ну это если в двери уровень воды по динамики. Как она у djo из двери на коврик попадала я тоже не понял. Я просто написал откуда вода в дверь попадает.
Мокрые коврики
Добавлено: Пн июл 31, 2023 08:25
siffok
Blondi13 писал(а): ↑Пт июл 28, 2023 20:01
она должна стекать через дренажные отверстия на улицу.
Залили пушсалом?

Мокрые коврики
Добавлено: Пн июл 31, 2023 23:29
Blondi13
Есть ещё один вариант:
Отсутствие плёнки или она неправильно расположена, тогда (как было у меня) вода по динамику как раз в салон попадает.