Страница 1 из 1

Горячий воздух из моторного отсека

Добавлено: Чт июл 08, 2010 22:33
Андрей28
Вроде, где-то было обсуждение.

Дует горячий воздух. кандея нет.

Собственно собрался термоизоляцию положить. Моторный отсек, коробка, катализатор.

Кто, что думает? Или, укажет, где думалось...
Что-то поиск по форуму не дал ничего, кроме шумоизоляции...

Добавлено: Чт июл 08, 2010 22:42
sda
Андрей, проблема известная, надо затыкать все дырки в полу, вокруг рычагов

Резинка на рычаге КПП часто отваливается вместе с саморезами и пистонами от пола, там и засасывает горячий воздух от двига.

Данный косяк проявляется при открытых окнах/люке. Если все закрыть, ничего не сосет.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 23:13
Андрей28
Ну да, мне коробку два раза недавно скидывали, надо глянуть, как там все на место поставили...

А, если проложить термоизоляцию над коробкой? (дополнительно)
Машина лифтованная, там места навалом...

Добавлено: Пт июл 09, 2010 09:52
samael
О лифтованная, у меня эта резинка тупо треснула.
Мало того, у товарища на 2006году этв резинка правильная высокая и гофрированная, у меня же (2008) она похожа на вантуз. Новую ставить нет смысла, опять треснет. Снял крепления кожуха, поеду на рынок подбирать резинку от чего либо, но гофрированную.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 16:39
sda
Андрей28 писал(а):Ну да, мне коробку два раза недавно скидывали, надо глянуть, как там все на место поставили...

А, если проложить термоизоляцию над коробкой? (дополнительно)
Машина лифтованная, там места навалом...
Я думаю достаточно просто убрать все щели.

А теплоизоляцию дополнительную, если хочешь, я бы постелил внутри салона

Добавлено: Пт июл 09, 2010 22:14
YUrAZoman
По моим изысканиям, теплый воздух дополнительно плюс 4-6 градусов добавляет перегретый воздухоприемник под капотом. Можно вылечить термоизоляцией этого черного ящика.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 23:23
Andrey_G
Эх, мужики, вот на дэу матизе моей жены воздух в салон забирается прямо над щелью капота. Из вентиляции всегда дует градусов на 5-10 теплее, чем на улице. Летом - ацкий сатана.
А на уазике только кресло водителя под попой греется...
Сегодня утром на патриоте запотевшее от дождя лобовое стекло печкой три минуты дунул - 8 часов остывала печка. Тросик два года назад приклеил - даржится, зараза. Пора, видно, краник менять.
ЗЫ Хорошо я из Москвы в отпуск в Темрюк поехал, здесь хоть не так жарко, как в Москве. :-)

Добавлено: Вт июл 13, 2010 09:17
Андрей28
Ну да, все правильно :D .

ЕЕ там - вообще не было.. (на КПП), а на раздатке - никак не хотела держаться за пол этими придурошными пистонами.

Купил 2 гофрированных резинки (убейте меня, не пойму, от какой модели) гофрированные, как от 3160, но не под винты, а с пазом для края лючка.

Закрепил их саморезами, через скобы для саморезов (металлические). Пришлось немного доработать отверстия, для этих скоб. Держатся крепко. И не дует, теперь. Надо, еще руль уплотнить.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 16:46
Unforgiver
Я еще где-то читал, что катализатор нагревается до 900 градусов. А в бензиновом Патриоте он находится прямо под ногами водителя. Долго думал над экраном между катализатором и кузовом. На строительном рынке купил алюминиевую гофрированную трубу диаметром 110 мм (они ставятся на вытяжки над кухонной плитой). Разрезал трубу вдоль и затолкал над катализатором. Слева упирается в зазор между кузовом и рамой, а справа в нескольких местах "намертво" прикрутил проволокой.
Сначала боялся, что прогорит- но до катализатора она не дотрагивается, а спереди получилось расширение, оттуда идет забор воздуха.
На маленькой скорости салон потихоньку прогревается. Но стоит немного разогнаться и снова все отлично. У нас сегодня +36 за бортом. Полдня катался- нормально.

P.S. Для сильной грязи конструкция слабовата(можно оторвать), а в остальных случаях- работает отлично.